Форум » Трансмиссия » Пониженная передача » Ответить

Пониженная передача

Сергей: При пробуксобке колес в какой-нибудь мочажене иногда глючит пониженная:что-то отскакивает в раздатке и перестает крутиться передок,включаю первую и всё нормально едет.По ровной дороге тоскал столбы бетонные-всё работает нормально, из-за чего это может быть и что можно сделать?

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

marat: Похоже там два дефекта. Смотри в оба {глаза}.

Мураш: Volga 21 пишет: цитата: ну а передний мост не может вылетать..он ведущий...вылетать может только зад... Он не вылетает,а при нагрузке,задние колёса вращаются ,а передние оба стоят,а вкоробке вэто времмя появляется звук,трущихся между собой двух шестерён у которых полностю сносились зубья. Такую неисправность встретил этой зимой на двух ЛуАЗах, но они пока ещё не разбирались, ждут весны.

виталий: Мураш пишет: полностю сносились зубья. Две шестерни в самой коробке чтоли ? (у меня в раздатке все целые) А 1234 работают отлично.


Мураш: Я имею в виду звук, ане то что они сносились,да звук кажется как будто из коробки. мне кажется что, это где происходит соединение через пониженную передачу,а не через кпп. Както непонятно сформулировал,но может комуто поможет. попробуй ещё вскрыть крышку с рычагами,включи ПП,и может чтото будет видно,хотя незнай.

Валер-ок!: А может дело в дифе? Ведь через него передаётся крутящий момент на пер. ось! В принципе можно проверить вывесить передок и покрутить колёсья в ручную, мож что проявиться, какой нить хруст , подозрительный звук.

sashok_z: У меня тоже вылетает ПП Решил что то замутить: Подъезжаю машиной к бордюру В упор с бордюром, набок ложу пенёк Подъезжаю, передним левым колесом упираюсь уже на пониженной в пенёк, потихоньку пускаю сцепление и даю газку чуть заезжает и выбивает.. Снимаю крышку включаю, ну и выбивает опять же при подъёме на пенёк Обратил внимание на пружины фиксаторов, вытащил, попробовал сжать, какие то слабые, вот и пошел смотреть по гаражу такую пружинку Одну нашёл, слегка подрезав поставил,собрал и чудо..... на пенёк заезжает с радостью , поехал искать большой бугор, не выбивает , но на второй бугор "покруче" выбило надо менять и вторую пружину но где её взять?????? чего подойдёт???Пружина вроде "сталистая"кто сталкивался подскажите

ivano: да похоже у моего Лу таже болезнь симптомы схожие. просто высакивает пп после 30 метров езды.(по прямой.)

r53: sashok_z пишет: надо менять и вторую пружину Этим проблема не решится, поставь замок по TERRA_INC.

marat: Пружины стандартные от коробки ЗАЗ. У меня выбивало ПП из-за муфты. Она не довключалась потому, что ответная часть(тоненькая шестерня) далековато стояла. Подлжил шайбу 3мм с другой стороны этой шестерни.

Антоха2: у меня была такая же фигня. выбивало пониженую. когда разобрал коробку то увидел что очень сильная выработка на вилке. наварил, подогнал. поставил. все хорошо работает. а вылетала тоже под нагрузкой

виталий: r53 пишет: Этим проблема не решится, поставь замок по TERRA_INC. Скажи пожалуйста уважаемый "тёска" . А ты сам делал себе этот замок и как он в эксплуатации , на долго ли хватит такой замуты . Не получится ли потом что при нагрузке порвёт корпус раздатки. Если есть фотки при изготовлении замка (кроме чертежей) вставь в тему. Антоха2 пишет: наварил, подогнал. поставил. все хорошо работает Мне это не помогло, к сожалению.sashok_z пишет: надо менять и вторую пружину А если старую немного растянуть, то д.б. пожёще.

r53: Сам не делал, у меня и без замка не выбивает. На авто.ру эту проблему постоянно мусолят, там и фотографии выкладывали и нормальные чертежи.

sashok_z: виталий пишет: А если старую немного растянуть, то д.б. пожёще. растянул.........по началу вообще не выбивало, а потом видимо спресовалась и опять таже история надо менять

виталий: Для serg83 сообщение. А мож кому ещё интересно. Ставишь рычаг в нейтральное полжение и включаешь задний мост.Снимаешь кышку над коробкой. Вскрываешь крышку рычагов. Вытаскиваешь пружинки и шарики из колодцев (способ я писал в соответствующей теме).В задней части коробки откручиваешь три пробки осей вилок. Откручиваешь болты со всех трёх вилок. Оси вытаскиваются по очереди (сначала та на которой вилка для 1234 и зх передачи) . В средней (смотри внимательно) стоит бобышка - не потеряй!!!!!!!!!! В осях есть отверстие с резьбой под болт Х6 для их снятия, но я ими не пользуюсь. Плоскогубцы - мой инструмент . Собирать нужно в обратной последовательности. Про БОБЫШКУ НЕ ЗАБУДЬ. Будешь делать замок - ни торопись . Точность действително там важна. И полуавтомат тоже.

serg83: Люди а дайте пожалуйста ссылку на схему замка понижайки по чертежам от TERRA а то у себя что то найти не могу:(

виталий: Чего то и правда не открывается Сейчас попробую сохранённую закинуть да прстит меня Терра за самоуправство. вот получилось.

serg83: О спасибо. А то я этот рисуночек у себя найти не мог.

Romeo2004: у меня тоже проблема с понижающий такого плана : но начну сначала взял машину только с передним мостом задние полуоси выкинули , когда покупал проверил понижайку включалась не выбивала ехала естественно грёб только передок .Дальше поставил полуоси задний мост включается всё гуд , а вот с понижайкой чудеса начинаются ... загнал в болото один смотрит я втыкаю сначала первую газую гребёт задок и передок , включаю понижайку гребёт задок передок стоит мёртво оба колеса . Сразу скажу ничего не хрустит при включении и движении .Вот и немогу понять в чём проблема

vik123: Romeo2004 разбирайся с понижайкой ,потому что как ни крути при включении понижающей передачи у тебя естественно"автоматом" включен сразу задний мост и при этом должно грести три колеса (если конечно при этом ты еще включишь и блокировку заднего моста).Просто передок будет крутиться тоже но только то колесо которому "свободнее",а которое "сидит" оно и будет "сидеть" в грязи пока не выедешь из нее.

виталий: Посмотри внимателно не ведущие шестерни (в раздатке 2 шт. с косыми зубьями) ,чтобы они были в одной плоскости. Я подкладывал шайбу 2,5 мм. толщиной между подшипником и маслосгонной шайбой. Потом посмотри на зацепление прямых шестерён. Желателно добиться их полного зазепления при включённом ЗМ. и ПП. Если не сходятся то причин много . Погнутые вилки, большая выработка конусного подшипника вилок и канавок на шестернях. Если смещены обе в одну сторону одинаково, то есть такое предложение. Либо шлифануть плоскость корпуса ПП , либо наоборот добавить дополнительную прокладочку в зависимости от смещения. Главное понять принцып работы редуктора, прежде чем что-то сточить. Посмотри мои сообщения. Тут бесполезно доказывать, что передний мост не крутится. Но это большая ошибка. На оси самой понижайки стоит двойная жёсткая шест. , а вот набор шест. включения заднего моста как раз имеет возможность передвинуться передней или задней частью . А это и есть причина вылетания ПМ. Прошу не жлобить за столь дерское высказывание. Но в этой теме, ни одного полноценного ответа кроме ЗАМКА ТЕРРЫ я не нашёл. Пришлось доходить своим умом и чертежём замка который я чуток дополнил.



полная версия страницы