Форум » Трансмиссия » Пониженная передача » Ответить

Пониженная передача

Сергей: При пробуксобке колес в какой-нибудь мочажене иногда глючит пониженная:что-то отскакивает в раздатке и перестает крутиться передок,включаю первую и всё нормально едет.По ровной дороге тоскал столбы бетонные-всё работает нормально, из-за чего это может быть и что можно сделать?

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Дима: после переборки коробки и раздатки(поставил новую) хреново вкл. пониженая и задний мост,появился какойто шум че за хня!че может быть?

perets: А что ты дума...твоя коробочка за многие года притерлась.Ты её потревожил.если не осталось лишних деталей и главное ты её правильно собрал то не особо то и волнуйся.со временем все притрется

Nike59: У меня "смешная" проблема. На новой КПП вообще не включается пониженная передача - рычаг не врубается. В чем может быть причина?


ejikpnz: Nike59 В заусенцах.

альберт: У меня выбивало пп ,стал искать чертеж terra ink не смог найти , стал делать сам ,снял крышку ,включил вручную без рычага, удерживал гаечным ключом .Уперся кенгуятником в гараж и дал газу ,все ок.Методом проб и ошибок наварил вилку и рычаг ,все установил назад, в любой грязи не выбивает.У терры слишком заумно.И еще ,больше половины времени ушло на доставания из кробки различных гаек ,пружинок,и болтов,так что будьте внимательны.

Ajin: Nike59 РЫчаг скоростей на нейтралку не забыл поставить?

Nike59: Ajin пишет: Nike59 РЫчаг скоростей на нейтралку не забыл поставить? Передача включается уже. Только через раз. Думаю, проблема в приработке - заусенцы понемногу срезаются. Снимал крышку с рычагами и "попереключался"-поразрабатывал механику с помощью большой отвертки.

Николай: При выезде на асфальт на полном приводе машину начинает колбасить, а рычаг передач трясется. Остановился пытался выключить задний мост, получилось только хорошим ударом по рычагу и после выключения моста зад кузова опустился примерно на 10 сантиметров. Подскажите что может быть.

Николай: может быть что передние колеса лысые а задние почти новые. и диаметр разный получается.

Валер-ок!: Вроде сам ответил на одну из причин! А на грунте легко выкл.-вкл. ?

Raket: Такая же проблема, тяжело выключается задний мост, не важно где на грунте или на асфальте. Резина везде новая, одинаковая, дело не в этом.

Raket: В мануале описана эта не исправность в разделе "Коробка передач".

vik123: Николай пишет: Остановился пытался выключить задний мост, получилось только хорошим ударом по рычагу и после выключения моста зад кузова опустился примерно на 10 сантиметров. Подскажите что может быть. Николай проблема может быть в следующем: Затруднение включение понижающей передачи и редуктора заднего моста. 1.износ или забоины торцов зубьев блоков шестерен или ведомой шестерни понижающей передачи. 2.Наклеп на внутренней поверхности шлицев ведомой шестерни понижающей передачи или на наружных венцах выключения заднего моста. 3.ослабление затяжки болтов крепления вилок на штоках. (неисправности взяты из мануала )

VovaVirus: Ну вы мужики и мудрите. Где это видано, чтоб передаточное число в советской машине сумели сделать одинаковым для передка и зада. Не в жизнь, а зад то жестко подключается, там нету диференциала. Из того и вылезает эта проблема, что какие то колеса ну чутьчуть крутятся больше других. На болоте и грунте пробуксовка все сглаживает, а вот на асфальте клинит шестерни, поскольку пробуксовать колеса не могут. Читайте мануал, где-то что то типа того написано - Зад подключать только на мягких землях.

Corsar: У меня рычаг тоже тяжело выключить и на асфальте и на гравийке и вообще. Я включаю заднюю скорость начинаю сдавать и в этот момент можно спокойно и без усилий выключить задний мост.

Николай: у меня только на асфальте тяжело выключается. А включается без проблем что мост ,что пониженная.

marat: Замок Терра НЕ ПАНАЦЕЯ !!! Лучше, смотрите внимательно в коробку. Изучите её, сверху всё видно (с фонарём) и ремонт может получится копеечным.(шайбочным) И будет Вам счастье !!!

Серегин: marat дело говорит сначало неплохо-бы посмотреть...шо да как...сними крышку и переключай отверткой..видно все...смотри шоб при переключении шестерни входили в зацепление ....

Vovan: при переборке КПП, надо проверять позиционирование ступицы (к-я на вторичном валу КПП) на которую наползает муфта включения ЗМ. если она от муфты включения ЗМ "далековато", то за счет этого зазора и фасок на шлицах внутри муфты и на ступице муфта за счет "упругостей" или зазоров, или чегото еще деталей раздатки "отжимается" от ступицы (к-я на ведомом валу КПП) т-к, привод на обе ГП идет через муфту включения ЗМ(!!!!!!) то работать будет тока ЗМ. причиной кстати могут быть и отпущеные стопорные болты на штоках-вилках. насчет ступицы: я при разборке КП выставляю ее поближе к муфте, но ессно с зазором. включение и работу механизмов раздатки проверяю при подсборке (и при сборке повторно!!!) лучше без дифа, так легче прокручивать от руки и щупать люфты-зазоры. а как по мне, то проще снять, посмотреть, разобрать, посмотреть, подумать. повторюсь и буду повторяться - луаз любит чтоб в нем ковырялись, ремонтировали, регулировали. согласен, что для автомобиля несколько извращенные вкусы. но спеццентров для лу нету, да и самих лу мало, придется ремонтировать самому, а опыт в ремонте тока так и можно получить. кстати, через недельку планирую разобрать свой, просто посмотреть все ли там ок, а то 700 км в Харьков гнать надо будет.

матвейка: У меня похожее дело бывает после выезда из гаража задним ходом (на приличный глинянный бугорок). Правда выключается-то ЗМ легко, но мгновенный провал задници такой резкий и глубокий, что сидящая рядом жена охает как будто рожать собралась. Может кто нибудь объяснить причину сего явления?



полная версия страницы