Форум » Трансмиссия » Пониженная передача » Ответить

Пониженная передача

Сергей: При пробуксобке колес в какой-нибудь мочажене иногда глючит пониженная:что-то отскакивает в раздатке и перестает крутиться передок,включаю первую и всё нормально едет.По ровной дороге тоскал столбы бетонные-всё работает нормально, из-за чего это может быть и что можно сделать?

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

serg83: Ты не одинок. Так уж устроена подвеска.

BABAK13: матвейка - на месте - это неизлечимо. Всегда стараюсь включать и выключать ЗМ только на ходу(можно без выжима сцепления).

матвейка: Ну коли я в ентом смысле не одинок тогда , ладно .Будем надеятся что ето не влечет неприятностей.


Батя: Мысли в слух про эту тему, тк сам столкнулся с данной проблемой виталий пишет: Посмотри внимателно не ведущие шестерни (в раздатке 2 шт. с косыми зубьями) ,чтобы они были в одной плоскости. Я подкладывал шайбу 2,5 мм. толщиной между подшипником и маслосгонной шайбой Мне тоже пришлось подложить шайбу. Далее оказалось что не закручен болт на вилке. Когда вынул вал, оказалось что на замке(в положении включено) огромнейшая выработка, выбитая шариком. И мало того, выяснилось что ни в стандартном, ни в "выбитом" положении замка, шестерня входит в зацепление неполностью(что мне кажется важным). Решил полностью заварить выемку "положение включено", (как на зло кончилась углекислота пришлось отдать соседу на сварку), обточить, вставить на место, отметить положение в котором шестерни входят в зацепление по всей плоскости и болгаркой прорезать новую выемку посмотрим что из этого выдет

shepot1: то же самое и я делал- теперь все отлично!!!

AlexZ78: Всем доброе время суток Уважаемые Луазоводы!!! Я тоже столкнулся с проблемой пониженной передачи в моем Луазе . Однажды в лесу включаю ЗМ и пониженную,отпускаю сцепление ,а Луаз не двигаеться . Вскрыл верхний лючок КПП, все шестерни в порядке,никаких поломок,если смотреть сверху, не обнаружил. Может у кого-нибудь была похожая проблема? Поделитесь Вашими мыслями,кто,что думает по поводу этого!!!!!

perets: Неполный зацеп шестерни задщнего хода.Отсюда из-за временного износа она уходит из зацепа.Ремонтируется или заменой пары шестерен или подкладыванием калённых шайб чтобы небыло осевого увода при нагрузке.

sashok_z: Разобрал всё на хрен, результаты позже))))))))))))))))Посмотрим в чём проблема

Vovan: AlexZ78 пишет: Всем доброе время суток Уважаемые Луазоводы!!! Я тоже столкнулся с проблемой пониженной передачи в моем Луазе . Однажды в лесу включаю ЗМ и пониженную,отпускаю сцепление ,а Луаз не двигаеться . Вскрыл верхний лючок КПП, все шестерни в порядке,никаких поломок,если смотреть сверху, не обнаружил. Может у кого-нибудь была похожая проблема? Поделитесь Вашими мыслями,кто,что думает по поводу этого!!!!! вариантов несколько приходит в голову: 1 - перевернута муфта включения ЗМ, если не досмотрел. 2 - промежуточный вал стоит от зипера и есно нету ведущей шестерни ПП. 3 - хитро-мутно свареный вал ГП. 4 - и вскрывать надо не лючок, крышку с рычагами снимать. 5 - я както когда гонял на своем драконе по Украине снимал промежуточные шестерни ПП. рычаг щелкал а шестеренок то нету.

SS 220: Прошлой осенью тоже проблемка возникла. При подъеме на пригорок включил задний мост и пониженную, на половине вышибло всё,да так, что рычаг заблокировался, ни мост, ни пониженная не включалась. Снял верхнюю крышку, оказалось рычаг между вилок попал. собрал, попробовал еще раз- та же беда. Если бы просто понижайку выбивало, еще полбеды, а остаться где нибудь в луже без моста,а потом с крышкой ковыряться да еще ночью не дай Бог... Как потеплеет, буду чинить. Как устранить проблему, по предыдущим ответам как то не разобрался что делать?

Аграрий 1: У меня такая же херня была(не полностью входили в зацепление шестерни и лунки под фиксаторы проточены были не совсем там где надо и шарики слабо фиксировались под нагрузкой вылетала пониженая и рычаг выбрасывало виз пазов,подгонял вилки наваривал протачивал делал замок и т.д. вроде прошло

Prohodimec61: Аграрий 1 пишет: подгонял вилки наваривал протачивал делал замок и т.д. вроде прошло Стандартное решение проблемы! В магазине эти детали вряд ли найдёш!

Profan: Привет всем! Подскажите в чем может быть проблема - купил 969М (типо с перебранной КПП), но когда включаеш только передний привод (нейтралку) в раздатке появляются странные звуки и вибрация, на 2х мостах все работает нормально!!! Что может быть??? мой вариант - не до-выключается задний мост Если это так, то как с этим бороться? А можно ли снять раздатку не снимая КПП ??? И как это лучше сделать???

Шалена Черепаха: Profan пишет: А можно ли снять раздатку не снимая КПП ??? И как это лучше сделать??? А зачем так извращаться. По-моему, снять весь силовой агрегат проще. Час-полтора делов одному спокойно. Столько же и поставить.

Странник: Хотел промолчать, но не смог... Объясните, где у Лу раздатка ...

Paul R-0707: Странник пишет: Объясните, где у Лу раздатка ... Вот она: Это обычное рабоче-крестьянское название картера понижающей передачи и включения заднего моста И писать и выговаривать намного легче

Михаил: ProfanКартер П.П. можно снять на месте но для этого надо снять редуктор З.Моста и приводной вал.Гораздо удобней снимать П.П. КОГДА КОРОКА У ТЕБЯ НА ВЕРСТАКЕ.

Profan: Шалена Черепаха Михаил Спасибо, согласен!

Михаил: Привет.Хочу расказать о поломках КПП .Самый распостраненый дефект -выбивание 4й передачи.Мой спсоб устранения наварка двойных зубьев -об этом писал раньше.ЕЩЕ ОДИН ДЕФЕКТ -проворачивание шлицов первичный -вторичный вал.При этом остаются 1я передача и заднего хода.ЛЕЧЕНИЕ-у меня вставлены 4 ролика от подшипника симметрично друг другу.Видел вариант с двумя паралельными калеными пластинками и сввареным шестигранником.Ну о выбивании задней передачи много писалось повторяться не буду.

Vovan: есть один дефект в КПП - впадлу снять и сделать, но дефект проявляется у юзеров. лечится - снять, разобрать, полечить, собрать, поставить.



полная версия страницы