Форум » Трансмиссия » Пониженная передача » Ответить

Пониженная передача

Сергей: При пробуксобке колес в какой-нибудь мочажене иногда глючит пониженная:что-то отскакивает в раздатке и перестает крутиться передок,включаю первую и всё нормально едет.По ровной дороге тоскал столбы бетонные-всё работает нормально, из-за чего это может быть и что можно сделать?

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Torkin: гг, вот... вопросик назрел - не работет синхронизатор между 3-й и 4-й, точнее наверно будет между 4-й и 3-й, так как вверх переключается отлично, а вот вниз некак только перегазовочку подавай... проблема давняя, но надоело, надо лечить. остальные показатели в норме - шумы отсутствуют, все втыкается мягко и не вылетает.. исклчение - задняя, иногда недовключается, но это наверное потому что руки короткие =Ъ собственно вопрос: стоит ли туда лезть при условии что с коробками некогда не колупенился, и насколько сложная предстоит процедура? спрашиваю ибо нет под рукой мануала =\

perets: Torkin если перед разборкой не буш пива много пить и умеешь пользоваться ключиками и ручкой шариковой,чтобы записать как ты её разбирал,и ты не потеряешь так называемые желуди (блокираторы) то работа в принцыпе не пыльная а грязная.зато полезная.при умелом подходе вопросов не будет.

визунок: Torkin а я вот не стал бы тебе советовать без мануала лезть в КПП. Так как сейчас этим занимаюсь,могу смело утверждать,очень много всяких нюансов. Лучше скачай мануал ,прошерсти весь инет и как следует изучи устройство и самое главное порядок разбора и сбора КПП. Из всех книг самая лучшая,где подробно описано руководство по войсковому ремонту ТПК.


Луазовод: Нужно включить заднюю передачу и проехать пару метров назад.

ALEKSEEV: Corsar пишет: Я включаю заднюю скорость начинаю сдавать и в этот момент можно спокойно и без усилий выключить задний мост. Да всегда на хаду ну или в начале хода включаю/выключаю, ведь тут нету синхронизаторов) аналогично и с пониженной. ну а если на месте всякое бывает то опустится, то поднимется, то дёрнется куда-нибудь PS ах да иногда бывает если на твёрдой поверхности на месте выключить/включить аж такой звук что кажется шестерни поломались, аж жутко становится.

Гриша: могут ли стучать шестерни диферианциала--слегка отдавать в коробку и рычаг-если уних осевой люфт увеличенный -и сухари работают в 2х плоскосттях --и лечится включением заднего моста отвечаю на свои вопросы --да могут -ну если очень сильный люфт имогут при буксовке просто накрыца --а моя причина-- а дрругую подлечил чтоб не цикатела --(не перекрою ли подачу масла?)---блин все делаю тыком------кольца нарезал ножевкой с пластиковой трубы

ALEKSEEV: Кстати не много не по теме но хочу задать свой вопрос Ехал в лесу дорога не очень потом в коробке что то зашумело чем выше скорость тем больше шумело(такой звук буд-то что то разболталось и болтается) остановился снял крышку на вид всё нормально покрутил, поглядел, послушал и вроде как шум был от синхронизаторов 3-4 передачи и самое интересное: НИЧЕГО не сделал просто поставил крышку закрутил ещё постоял, завёлся и поехал дальше больше нечего не было. Теперь вопрос что это могло быть?

Гриша: у меня такое было --сначало шумело потом все стало на место ту коробку еще не разбирал --наверное здох один из синхронов коробочка его перемолола и успокоилась

Paul R-0707: матвейка пишет: У меня похожее дело бывает после выезда из гаража задним ходом (на приличный глинянный бугорок). Правда выключается-то ЗМ легко, но мгновенный провал задници такой резкий и глубокий, что сидящая рядом жена охает как будто рожать собралась. Может кто нибудь объяснить причину сего явления? Это врождённая и неизлечимая конструктивная особенность ЛуАЗов, из-за кинематики подвески и открытых приводных валов трансмиссии (полуоси) силы которых действуют в противоположные стороны. Особенно усугубляеся этот эффект ещё и шинами с разной степенью износа, с разным давлением или тем более разнотипными шинами по осям. Но в любом случае никогда не стоит силком выключать задний мост, тем более как описал автор темы (Николай) ударом по рычагу. После нескольких подобных выключений уже не стоит удивляться, если вилка включения ЗМ будет кривая. А кривая вилка со врменем сжуёт и все сопрягаемые с ней детали.

Гриша: последнему ответу почти год а вы все лепите и лепите свои ответы -никому не нужные ведь ответ один---так у всего семейства луазов

waryag: Здравствуйте Форумчане! скажите пожалуйста: приобрел Луаза-1302 перегонял с Белгороодской обл в Сызрань 970км к у меня вопрос по КПП все передачи включаються ни чего не выпадает не выбевает, смущает одно рычаги переключения (дребежат,шумят,трещят) не знаю как правильно выразиться. Это в порядке вещей для ЛУАЗА или нет,звонил хозяину луаза он сказал что так и должно быть.Подскажите пожалуйста. waryag С прибытием на родную землю!Просьба заполнить профиль, зарегистрироваться. Набалдашники, видимо, пластмассовые,родные.Вот они-то и дребезжат.Смени на вазовские и звон пропадет.Мордер ежикпнз

vik123: andreyka-tomsk пишет: звенят, есть такое. надоедает иногда, можно попробовать пористой резиной или чем подобным, надеть на рычаг более простое решение это открутить родные набалдашники и поставить взамен них резиновые набалдашники от той же "классики".

Paul R-0707: andreyka-tomsk пишет: там схема переключения передач другая, не кошерно это А они и без схемы бывали.

waryag: Да нет ребята, это не наболдашники дребезжат,а именно сами рычаги из коробки отдает, я извеняюсь может так и должно,у меня к сожалению нет опыта эксплуатации ЛУАЗА.

Paul R-0707: waryag пишет: Да нет ребята, это не наболдашники дребезжат,а именно сами рычаги из коробки отдает, я извеняюсь может так и должно,у меня к сожалению нет опыта эксплуатации ЛУАЗА. Увы это болезнь не только ЛуАЗа. Так же поёт рычг КПП у ГАЗ-51/52 и рычаги раздатки у ГАЗ-66. На ГАЗ-66 я проработал 8 лет, у меня эти рычаги вместе с набалдашинками были обшиты мехом от старой раздербаненной милицейской шапки ушанки. А у КрАЗ 257 например вообще целый "оркестр" между сидений, там поют сразу пять рычагов: раздатки, коробки отбора мощности (привод насоса самосвала), золотника подъёмного механизма, межосевой блокировки и ручника. Мой друг, работавший на КрАЗе, надевал на эти рычаги валенки

gonzickus: причём больше гудит рычаг вк.заднего моста и понижайки.уже год руки чешутся снять блок шестерён понижайки-помоему это он создаёт вибрации.а может пониженная и не нужна при колёсах 205-70-15 и кр 2:1 .поделитесь мнениями, господа

ALEKSEEV: Нее понижайка нужна это однозначно! У меня вот вопрос есть такие жидкие герметики для коробки внутрь заливаются если залить шум уменьшится? или это всё таки не стоит делать не доверяю им...

gonzickus: да ни чего не уменьшится-это не шестерни кпп гудят.а где-то в раздатке-по моему паразитка пониженной.был у меня запорожец-долго .как я не изгалялся над ним -ну никогда так кпп не пела.поэтому и имею желание снять понижайку-пусть даже в ущерб проходимости.а может редуктора 2:1 компенсируют потерю? ещё мнения в студию.обладатели таких КР-отзовитесь пожалуйста.часто ли включаете пониженную?

gonzickus: воет паразитная шестерня блока понижайки.даже если едеш на 4-она находится в зацеплении.ну нечему там больше гудеть.повторюсь-на запоре сроду ничего не шумело.замена шестерён и других деталей ничего не даёт.остаётся понижайка.ну или муфта включения заднего моста-что маловероятно.

waryag: Скажите пожалуйста отличие КПП 1302 и 969м только в кожухе крепления к двигателю. а внутренности одинаковые



полная версия страницы