Форум » Трансмиссия » Цилиндр сцепления-от чего подходит? » Ответить

Цилиндр сцепления-от чего подходит?

Батя: Собственно прикупил Луаз по случаю, отказало сцепление(уже при моей эксплуатации), при нажатии, педаль свободно уходит вниз. Отсюда вопрос-я знаю что главный цилиндр подходит с москвича и пазика, а рабочий(тот что внизу) с чего подходит?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

r53: Без переделок с ЗАЗа, с переделками от чего душа пожелает.

Батя: отлично спасибо

Димон: Только если будешь ставить от другого авто,то бери лучше с регулировкой штока.


Аграрий 1: Я себе оба цилиндра от шнивы приделал,работает.Причем работает так что не замечаешь ,то есть как надо реакции прогнозируемые.

Пенсионер: Батя Добрый день! Поставьте тросовой привод и нет проблем.

Батя: проблема была решена установкой ремкомплекта, манжета там вроде на 22, а на счет тросового привода-будет тяжело нажимать

Пенсионер: Батя Я всегда делаю, по возможности, два варианта для решения проблем по ТПК, потому что обычно охочусь один, и очень далеко от мест обитания. Решил обезопасить себя от невозможности выехать с тайги, если выйдет из строя привод сцепления. Сделал паралельный гидравлике тросовой привод, но поездив решил, что гидравлика не нужна. Усилия на педали те же.

luny: Пенсионер а по подробней про расположение троса и его крепеж можно

космонавт: да правда схемку скиньте про троссовый привод!

виталий: Дык наверное придумать нужно только кронштейн для тросика возле РЦС. А дальше всё как у акселиратора

Пенсионер: luny Добрый день! Сечас все закрыто и фоток не могу сделать. Скоро буду ставить дизель и тогда все выставлю в Живом журнале. виталий Примерно так. космонавт Сечас все закрыто и фоток не могу сделать. Скоро буду ставить дизель и тогда все выставлю в Живом журнале.

luzaz: Скоро весенний выезд на дачу и встреча с моим Луазом. Всё вроде подготовлено к ревизии машины, но есть проблема с приводом сцепления. Есть мысль переделать привод с помощью троса. Может кто-нибудь делал, что-нибудь подобное? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

luny: Пенсионер да вы в двух словах как крепили трос к падали(это самое интересное), с чего трос, и куда кронштейн прилепили для вилки

Den969: Да мне тоже интересно что там можно сделать,чтоб тросик воткнуть! и От чего!?

kovserg: luzaz пишет: Есть мысль переделать привод с помощью троса. Может кто-нибудь делал, что-нибудь подобное? Поделитесь, пожалуйста, опытом.А стоит ли это делать? Например в автомобиле "Таврия" и "Славута" тросик сцепления стоит "с рождения", только потому, что нет места поставить ГЦС. Довольно много негативных отзывов о тросике сцепления, что рветься часто, при энтенсивной езде даже 2-3 раза в год . Ну да ладно, к примеру поставить очень крепкий тросик... Усилие на педали может большим, что опять же будет не благоприятно действовать на срок службы тросика Не ругайтесь громко, может у кого есть и счастливые истории о тросиках сцепления!?

luny: по усилию - зависит от длины рычагов и хода педали и вилки по тросам авто опель трос с класики москвича с тавотницей с 1996 года раз в год шприцую гидравлика тож иногда течет почему это дело интересно - после установки тавродвига была переделана вилка на упорном подшипнике и выжим сцепления стал непредсказуемым (малый ход педали хотя это может быть и дефект корзины) трудно принаровиться после другой машины - надо либо цилиндр ставить большего диаметра или трос мудрить

Пенсионер: luny Ребята. Трос от Мерседеса, но какая модель не помню. Подбирали по длине. Особенностей никаких нет. Тросик подведен к педали из моторного отсека. Накаких переделок особенно не было. Гланое закрепить грамотно оплетку троса и все примудрости. И сделать конечно регулировку. Буду ставить дизель фотки выложу в Живом журнале.

luzaz: Да ничего там особо хитрого нет, сделал один- сделает и другой.Просто с тормозами всё ясно, есть запчасти подходящие от других машин, а РЦС оригинален. При подборе троса, сейчас это не проблема и изготовлении кронштейнов крепления, о течи жидкости можно забыть! Ломается трос не чаще чем текут манжеты а при езде только на даче с девятимесячным перерывом, то он и машину переживёт. Если вовремя смазывать в период весеннего ТО, то в отличие от рыночных манжет, ржавеющих цилиндров и т.д. и т.п. ходимость будет явно выше.

Серегин: Батя с рабочим цилиндром-понежнее корпус поискать побегать...(правда еще от ЗАЗ подходит) а вот с манжетами и поршнем все гут..М412

dima35rus: Чтоб не создавать новую тему напишу здесь: От чего подходит пыльник на РЦС ?



полная версия страницы