Форум » Трансмиссия » Цилиндр сцепления-от чего подходит? » Ответить

Цилиндр сцепления-от чего подходит?

Батя: Собственно прикупил Луаз по случаю, отказало сцепление(уже при моей эксплуатации), при нажатии, педаль свободно уходит вниз. Отсюда вопрос-я знаю что главный цилиндр подходит с москвича и пазика, а рабочий(тот что внизу) с чего подходит?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

r53: Без переделок с ЗАЗа, с переделками от чего душа пожелает.

Батя: отлично спасибо

Димон: Только если будешь ставить от другого авто,то бери лучше с регулировкой штока.


Аграрий 1: Я себе оба цилиндра от шнивы приделал,работает.Причем работает так что не замечаешь ,то есть как надо реакции прогнозируемые.

Пенсионер: Батя Добрый день! Поставьте тросовой привод и нет проблем.

Батя: проблема была решена установкой ремкомплекта, манжета там вроде на 22, а на счет тросового привода-будет тяжело нажимать

Пенсионер: Батя Я всегда делаю, по возможности, два варианта для решения проблем по ТПК, потому что обычно охочусь один, и очень далеко от мест обитания. Решил обезопасить себя от невозможности выехать с тайги, если выйдет из строя привод сцепления. Сделал паралельный гидравлике тросовой привод, но поездив решил, что гидравлика не нужна. Усилия на педали те же.

luny: Пенсионер а по подробней про расположение троса и его крепеж можно

космонавт: да правда схемку скиньте про троссовый привод!

виталий: Дык наверное придумать нужно только кронштейн для тросика возле РЦС. А дальше всё как у акселиратора

Пенсионер: luny Добрый день! Сечас все закрыто и фоток не могу сделать. Скоро буду ставить дизель и тогда все выставлю в Живом журнале. виталий Примерно так. космонавт Сечас все закрыто и фоток не могу сделать. Скоро буду ставить дизель и тогда все выставлю в Живом журнале.

luzaz: Скоро весенний выезд на дачу и встреча с моим Луазом. Всё вроде подготовлено к ревизии машины, но есть проблема с приводом сцепления. Есть мысль переделать привод с помощью троса. Может кто-нибудь делал, что-нибудь подобное? Поделитесь, пожалуйста, опытом.

luny: Пенсионер да вы в двух словах как крепили трос к падали(это самое интересное), с чего трос, и куда кронштейн прилепили для вилки

Den969: Да мне тоже интересно что там можно сделать,чтоб тросик воткнуть! и От чего!?

kovserg: luzaz пишет: Есть мысль переделать привод с помощью троса. Может кто-нибудь делал, что-нибудь подобное? Поделитесь, пожалуйста, опытом.А стоит ли это делать? Например в автомобиле "Таврия" и "Славута" тросик сцепления стоит "с рождения", только потому, что нет места поставить ГЦС. Довольно много негативных отзывов о тросике сцепления, что рветься часто, при энтенсивной езде даже 2-3 раза в год . Ну да ладно, к примеру поставить очень крепкий тросик... Усилие на педали может большим, что опять же будет не благоприятно действовать на срок службы тросика Не ругайтесь громко, может у кого есть и счастливые истории о тросиках сцепления!?

luny: по усилию - зависит от длины рычагов и хода педали и вилки по тросам авто опель трос с класики москвича с тавотницей с 1996 года раз в год шприцую гидравлика тож иногда течет почему это дело интересно - после установки тавродвига была переделана вилка на упорном подшипнике и выжим сцепления стал непредсказуемым (малый ход педали хотя это может быть и дефект корзины) трудно принаровиться после другой машины - надо либо цилиндр ставить большего диаметра или трос мудрить

Пенсионер: luny Ребята. Трос от Мерседеса, но какая модель не помню. Подбирали по длине. Особенностей никаких нет. Тросик подведен к педали из моторного отсека. Накаких переделок особенно не было. Гланое закрепить грамотно оплетку троса и все примудрости. И сделать конечно регулировку. Буду ставить дизель фотки выложу в Живом журнале.

luzaz: Да ничего там особо хитрого нет, сделал один- сделает и другой.Просто с тормозами всё ясно, есть запчасти подходящие от других машин, а РЦС оригинален. При подборе троса, сейчас это не проблема и изготовлении кронштейнов крепления, о течи жидкости можно забыть! Ломается трос не чаще чем текут манжеты а при езде только на даче с девятимесячным перерывом, то он и машину переживёт. Если вовремя смазывать в период весеннего ТО, то в отличие от рыночных манжет, ржавеющих цилиндров и т.д. и т.п. ходимость будет явно выше.

Серегин: Батя с рабочим цилиндром-понежнее корпус поискать побегать...(правда еще от ЗАЗ подходит) а вот с манжетами и поршнем все гут..М412

dima35rus: Чтоб не создавать новую тему напишу здесь: От чего подходит пыльник на РЦС ?

Всеволод: Пыльник от москвича, а РЦС... Наверно, родной. Или запорожский.

dima35rus: Спасиб большое

andreyam: dima35rus У РЦС все внутренности подходят от москвичей просто корпус у них другой.

Пенсионер: luny пишет: Пенсионер да вы в двух словах как крепили трос к падали(это самое интересное), с чего трос, и куда кронштейн прилепили для вилки Трос с Мерса, какого не помню. По длине подбирался. На кпп закрепил кронштейн с отверстием (самодельный).Просунул трос, с другой стороны закрепил двумя гайками. Трос вывел под капот, и где было отверстие под шток бывшего главного цилиндра, завёл другой конец троса, и закрепил на педали. Вот и все премудрости. Сейчас сделал ещё покруче. Поставил гидравлику от классики жигулей, причём главный цилиндр стоит в салоне (в моторном отсеке, после установки дизеля тесно стало), переделал шток рабочего цилиндра (в конце, который давит на вилку, сделал углубление под конец троса). Теперь, в случае выхода гидравлики из строя, стоит только второй конец троса закрепить на педали, и поехали дальше.

mrz: а на случай выхода из строя двигателя в полу можно сделать люк для ног Подстраховка- дело хорошее!

Простой Русский: Спасибо, про троссовый привод сцепления - это идея. На 41-м москвиче стоит троссовый привод сцепления. Конструкцию можно посмотреть там. Да и трос там вроде не хилый.

igorok_kst: Аграрий 1 пишет: Я себе оба цилиндра от шнивы приделал,работает.Причем работает так что не замечаешь ,то есть как надо реакции прогнозируемые. Если можно поподробней ,задолбал робочий цилиндр ,быстрый износ , рычаг идет по окружности а шток прямо ,поршенек кончает можно и без фото *на пальцах* главное крепление

pikap1313: Здрасти, приобрел не давно лунтика, авто долго стояло, прокатился, и "приветик" потекло, передняя левая полуось, помогите какой сальник там стоит? и можно подобрать аналог? пыльник, я понял можно подобрать от ваз-08 или нива, и какое масло заливать в кпп? заранее благодарен.

mrz: pikap1313 Вопросы не в тех темах создаешь, эта тема про цилиндры сцепления!!!

Evgenij: От москвича шток цилиндра сцепления подходит?

mrz: Evgenij пишет: От москвича шток цилиндра сцепления подходит? главного или рабочего?

Evgenij: рабочего

madcap: Evgenij перечитай эту тему с начала, может ответ найдется

Evgenij: Не полностью выжимается сцепление,гайка на штоке выкручена почти до конца,можно ли поставить шток длиннее? И может ли он износиться? Мне кажется шток короткий,какой он должен быть длиной?От москвича он такой же?

profan: ну судя из схемы, можно примерно посмотреть длину штока в соотношении к размеру цилиндра!!!

Evgenij: А на москвиче шток такой же?

tt-34: Может плохо отрегулирован шток на главном цилиндре сцепления , происходит недожим? Или главный перепускает .

profan: люфты!!!! в позиции 6 и 3... на вилке подшипника сцепления..... не исправен ГТЦ или РТЦ...

БРОДЯГА: Похоже что сломалось графитовое кольцо на выжимном подшипнике,поэтому длины штока не хватает,но это при условии что главный и рабочий цилиндры исправны,и толщина ведомого диска сцепления в пределах нормы.

Tolyamba1602: БРОДЯГА прав , у меня была такая-же история , в итоге нашел в картере КПП 3 куска графитового кольца. Но перед этим (очевидно во время поломки) этот самый шток вылетел и чудом не потерялся .

vodila384: Поставил РЦС от Шнивы. Колокол пока не приляпал к коробке. Для того, чтобы ось штока РЦС совпала с родной - отболгарил родной цилиндр так, чтобы получилась ровная площадка. К ней приварил пластину 4мм. Потом привернул РЦС. Проверил ход выжимного - он совпал с расчетным. Чем хорош РЦС от Шнивы - так это тем, что он самоподводящийся, т.е. выжимной постоянно находится в контакте с корзиной. Многие говорят, что так выжимной быстро из строя выйдет. А как же устроено на тросовых приводах? точно так же там выжимной постоянно контактирует с корзиной. Зато ход у Шнивовского РЦС просто офигенный.

madcap: vodila384 превьюшки выкладывай

vodila384: "vodila384 превьюшки выкладывай" Прошу пардону, но что это такое, я не знаю, к сожалению. И как их и куда выкладывать? Я больше по железу...

mrz: vodila384 пишет: но что это такое, я не знаю, к сожалению. И как их и куда выкладывать? http://luazzz.borda.ru/?1-15-0-00000024-000-0-0-1389457552 А по поводу рцс от шнивы, его разве нельзя поставить просто как замена нашего рцс, не меняя выжимной и не добиваясь постоянного контакта с корзиной?

vodila384: Он годится под любой выжимной. А контактировать подшипник все равно будет, т.к. особенность этого РЦС и состоит в том, что он САМОПОДВОДЯЩИЙСЯ. Он внутри подпружиненный. Получается - нажал на педаль - он пошел вперед. Отпустил - лепестки корзины отведут подшипник назад (и поршень цилиндра вдвинется), но только до тех пор, пока не включится сцепление. Подшипник продолжает вращаться вместе с корзиной, но уже без усилия прилегания.

РАФАЭЛЬ: ну так подходят внутренности от м412? тут как то вокруг да около написано?...

РАФАЭЛЬ: Екарный бабай прошло 3 года с моего крайнего сообщения и никто не ау. Вот вчера рцс в край накрылся. Собственно хочу обойтись малой кровью либо рем комплект либо хз что ещё. Подходит ли рцс от москвича или заз?

Pashapiguet: Народ изготавливает кронштейн для установки РЦС от классики ВАЗ.И устанавливает. Я установил РЦС ВАЗ, но моё мнение, что у него больше рабочий ход. Только 100 процентов уверенности нет.У меня стоит ДВС МеМЗ 2457, и я не могу уверенно говорить о правильном рабочем ходе.

РАФАЭЛЬ: [img][/img]

РАФАЭЛЬ: Заменил установкой рем комплекта от ам ( волга газ53 уаз) у них тоже на 22 идет.



полная версия страницы