Форум » Трансмиссия » Выжимной под Вазовский движок » Ответить
Выжимной под Вазовский движок
M19*LeXeR:
Ответов - 78, стр:
1 2 3 4 All
M19*LeXeR: Мужики подскажите счто делать со сцепление точнее что нужно для его нормальной работы под Вазовский движок. а то Я всё разобрал а что со сцеплением делать хз подскажите пожалуйста
M19*LeXeR: Я слышал точат направляющие под ВАЗОВСКИЙ Вжимной так ли это ??????
Grey: Я ваял сам-работает.В моем варианте:точишь втулку,фрезеруешь 2 скобы,другой сальник и лепишь.Эскизы могли сохраниться(давно было) не найдёшь чертежей-пиши чтонить придумаем.
vik123: Сам принцип выжимного состоит примерно как Lada 08-09. Делается как пишет Grey втулка"чулок"+ 2 направляющие скобы что-бы прикрутить к корпусу коробки и приделываешь к родному выжимному выжимной от жигулей при помощи скоб "зажимов".(получается два выжимных) при установке двигателя от Ваза.
Fenix: Походу появились островитяне!? Для общего развития поищите: установка двигателя ВАЗ на ЛуАЗ.
M19*LeXeR: Мужики подскажите кто Делал проставку выжимного с Направляющей по Чертежам Терры? Я выточил все эти три детали и хотел узнать можно ли поставить выжимной KRAFT от классики просто в моём городе выжимного LUK не найти днём с огнём. Подскажите кто как делал? Если что простите что надоедаю
Most needed car: Я сначала купил самый тонкий выжимной (у него внутренний диаметр 35, а есть еще на 40, такие на милиметр или два толще), А УЖЕ ПОД НЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ЧЕРТЕЖИ ТЕРРЫ. Это потому, что Люковская корзина тонкая по высоте, и выжимному в любом случае хватает свободного хода. Моя корзина (самое дешовое беспауковое сцепление) оказалась значительно выше (толще), поэтому не хватало пары милиметров. Так что пришлось кое-где на чертежах пару милиметров обрезать. А когда собрал запас на ход выжимного оказался милиметров 5.
Most needed car: Вот нашел чертеж корпуса подшипника под выжимной с внутр диаметром на 40мм: еще раз Потом когда попался мне более тонкий подшипник с внутр диаметром 35мм, уже без чертежей объяснил токарю где скоко снять (5мм на посадку подшипника, и еще чуть торец. Также торец слегка сточился и на обойме выжимного).
M19*LeXeR: Спасибо Огромное выручил Я твой должник
Fenix: Все, упиллл напофал, пошел искать феревка!!!
Olgins: Стандартная корзина Ваз (с пауком). Почему не подходит? Из-за смещения выжимного по вертикали? Или еще есть аргументы? Мнения тех, кто ставил?
vik123: Olgins Ставь лучше сразу корзину сцепления без паука. Паука из -за т.к. у нас в отличие от ВАЗа выжимной ходит по несколько иной траектории и возникает ударная нагрузка, которая негативно воздействует на паук и его потом в конце концов оборвет как это случилось у меня.Я сейчас буду ставить корзину без паука.(Нивовскую)
Olgins: Спасибо. Примерно так и думал. Просто корзину жаль, прошла немного совсем.
Olgins: Fenix Если не трудно! Я купил комплект сцепления Крафт. Хочу попробовать корпус подшипника оставить родной(крафт), переточив его, а не делать новый. Если размер А - 15 мм(толщина проставки обоймы пошипника), то какой толщины получается весь бутерброд в сборе? Интересует размер В. И еще вопрос: сам выжимной с родного крафтовского корпуса спрессовывается без проблем? Спасибо.
Fenix: - продублирую почту: 30,5 мм в описываемом мной варианте под сцепление KRAFT///
Olgins: Fenix Спасибо. Вопросов больше нет. Почта то же работает.
Fenix: Не забудь и про собственную высоту корзины сцепления, чтобы не получилось банального утыкания выжимного в "лепестки".
Olgins: Придется по месту смотреть, свободный ход то должен быть. КП и движок сняты, так что все не трудно.
апа: Ставил обычную жиговскую корзину (помойму камазовскую) и такой-же подшипник. Всё пока работает, нигде ничего не задевало.
Olgins: апа С пауком корзина то была?
полная версия страницы