Форум » Трансмиссия » Выжимной под Вазовский движок » Ответить

Выжимной под Вазовский движок

M19*LeXeR:

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

M19*LeXeR: Мужики подскажите счто делать со сцепление точнее что нужно для его нормальной работы под Вазовский движок. а то Я всё разобрал а что со сцеплением делать хз подскажите пожалуйста

M19*LeXeR: Я слышал точат направляющие под ВАЗОВСКИЙ Вжимной так ли это ??????

Grey: Я ваял сам-работает.В моем варианте:точишь втулку,фрезеруешь 2 скобы,другой сальник и лепишь.Эскизы могли сохраниться(давно было) не найдёшь чертежей-пиши чтонить придумаем.


vik123: Сам принцип выжимного состоит примерно как Lada 08-09. Делается как пишет Grey втулка"чулок"+ 2 направляющие скобы что-бы прикрутить к корпусу коробки и приделываешь к родному выжимному выжимной от жигулей при помощи скоб "зажимов".(получается два выжимных) при установке двигателя от Ваза.

Fenix: Походу появились островитяне!? Для общего развития поищите: установка двигателя ВАЗ на ЛуАЗ.

M19*LeXeR: Мужики подскажите кто Делал проставку выжимного с Направляющей по Чертежам Терры? Я выточил все эти три детали и хотел узнать можно ли поставить выжимной KRAFT от классики просто в моём городе выжимного LUK не найти днём с огнём. Подскажите кто как делал? Если что простите что надоедаю

Most needed car: Я сначала купил самый тонкий выжимной (у него внутренний диаметр 35, а есть еще на 40, такие на милиметр или два толще), А УЖЕ ПОД НЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАЛ ЧЕРТЕЖИ ТЕРРЫ. Это потому, что Люковская корзина тонкая по высоте, и выжимному в любом случае хватает свободного хода. Моя корзина (самое дешовое беспауковое сцепление) оказалась значительно выше (толще), поэтому не хватало пары милиметров. Так что пришлось кое-где на чертежах пару милиметров обрезать. А когда собрал запас на ход выжимного оказался милиметров 5.

Most needed car: Вот нашел чертеж корпуса подшипника под выжимной с внутр диаметром на 40мм: еще раз Потом когда попался мне более тонкий подшипник с внутр диаметром 35мм, уже без чертежей объяснил токарю где скоко снять (5мм на посадку подшипника, и еще чуть торец. Также торец слегка сточился и на обойме выжимного).

M19*LeXeR: Спасибо Огромное выручил Я твой должник

Fenix: Все, упиллл напофал, пошел искать феревка!!!

Olgins: Стандартная корзина Ваз (с пауком). Почему не подходит? Из-за смещения выжимного по вертикали? Или еще есть аргументы? Мнения тех, кто ставил?

vik123: Olgins Ставь лучше сразу корзину сцепления без паука. Паука из -за т.к. у нас в отличие от ВАЗа выжимной ходит по несколько иной траектории и возникает ударная нагрузка, которая негативно воздействует на паук и его потом в конце концов оборвет как это случилось у меня.Я сейчас буду ставить корзину без паука.(Нивовскую)

Olgins: Спасибо. Примерно так и думал. Просто корзину жаль, прошла немного совсем.

Olgins: Fenix Если не трудно! Я купил комплект сцепления Крафт. Хочу попробовать корпус подшипника оставить родной(крафт), переточив его, а не делать новый. Если размер А - 15 мм(толщина проставки обоймы пошипника), то какой толщины получается весь бутерброд в сборе? Интересует размер В. И еще вопрос: сам выжимной с родного крафтовского корпуса спрессовывается без проблем? Спасибо.

Fenix: - продублирую почту: 30,5 мм в описываемом мной варианте под сцепление KRAFT///

Olgins: Fenix Спасибо. Вопросов больше нет. Почта то же работает.

Fenix: Не забудь и про собственную высоту корзины сцепления, чтобы не получилось банального утыкания выжимного в "лепестки".

Olgins: Придется по месту смотреть, свободный ход то должен быть. КП и движок сняты, так что все не трудно.

апа: Ставил обычную жиговскую корзину (помойму камазовскую) и такой-же подшипник. Всё пока работает, нигде ничего не задевало.

Olgins: апа С пауком корзина то была?

апа: Про паука ничего незнаю.... Пошарю в сети- уточню. Поставил первую попавшую в руки халявную корзину. До этого много читал ужасов о задевании луковской за корпус сцепления . Поставил свою-покрутил руками- всё О.К. Собрал, завёл-всё О.К. Сцепа мягкая, прогнозируемая. Пойду искать, что такое паук......

vik123: апа вот смотри на этого "паука".

kovserg: Добрый вечер всем ! Я хотел-бы узнать проверенный способ изготовления подшипника под Ваз 03 (сцепление заводское "Вазинтерсервис" если не ошибаюсь. упаковка как у Вик123 в ответе). Я видел чертежи и фотки, но ничего на них не понятно, например от чего корпус, что дотачивать, довривать . Если кто что знает как делать и что для этого покупать, пожалуйста покажите! Очень нужно и самое главное срок жмет (машину делает мастер, который сейчас думает, как нагородить непонятно что от Зазовского подшибника и какуюто втулку точить )

Серый1: А он точно мастер!?

kovserg: Серый1 пишет: А он точно мастер!? Точно, но просто Луазом никогда не занимался

Серый1: Тогда пусть точит все и варит как указано, а от ЛуАЗа останется чугунинная обойма подшипника и вилка привода, куда все и запрессуешь. Только сцепление надо безпауковое.

kovserg: Серый1 пишет: Только сцепление надо безпауковое Почему безпауковое? Разве подшипник Луазовский туда не станет (задумка такая, что Луазовский подшипник будет "контачить" с корзиной (обойму будем приваривать сзади готового подшипника Луаз. "Кронштейны" приварим к новой детале) ))? Я то видел вариант с чертежем от Most needed car (в начале темы), но не знаю какие детали надо купить, а какие изготовить самому. Я ему писал в личку, но он не ответил пока, видно не заходил на форум. Может кто знает какой подшипник там присутствует? Скажи плиз, а то в понедельник уже будет поздно !

Серый1: Потому что "паук" отрывает при контакте с подшипником, здесь уже описывалась. Поищи поиском работы А.Джигурда и Кимуры.

serg83: Нафига тебе эти изобретения? Ну или ток если страсть к творчеству? Есть стандартная схема реализации сцепления, спасибо А. Джигурде что то типа эталона:) проверенная временем чертежей море. Ну ты сам подумай на сколько охото и обидно тебе будет двиг снимать через неделю катания если паука оборвет ну или еще чего.

ГМ: Пардон, что лезу, но я уже десять раз писал: берешь ВАЗовский "грибок", привариваешь к нему уши с немного увеличенными отверстиями (чтобы была возможность регулировки соосности) - получается деталь подобная изображенной на фото Феникса. Отверстия для крепления на шпильки картера главной передачи, поэтому не точно по оси "грибка" (прикинешь сам). Это единственная деталь которую надо просить делать (если сам не варишь). Берешь ВАЗовский выжимной и отрезаешь обычной ножовкой от его хвоста 27мм. Берешь ЗАЗовский выжимной и выбиваешь его из обоймы. Вместо него вкладываешь обрезанный ВАЗовский. Он опирается своими "заплечиками" на край обоймы и имеет возможность скользить в любую сторону примерно на 3мм по радиусу. Прихватываешь его за "заплечики" к обойме пружинными скобками, можно ЗАЗовскими. Обойму с подшипником надеваешь на грибок (извини, его тоже надо укоротить по месту, чтобы не упирался в маховик) и крепишь к выжимной вилке, как обычно. Вот и все! Корзина сцепления ВАЗ 2103 без всяких переделок. Но если имеешь свободный доступ к станкам, то другое дело... С уважением ГМ.

vik123: ГМ Набросал бы чертежик как и что .а то слова они и есть слова .

сим: Чертежи есть на сайте ТЕРЫ. Я себе делал по ним все отл. получилось.

pirotehnik: Я сделал намногопроще,корзина у меня с пауком, я удалил графит который впресован в подшипник ( из родного) и в место него (графита) выточил из алюминия подходящую по размерам фтулку, она чуть больше по деаметру паука. Пробег гдето 2000 полёт нормальный.

BABAK13: Снял двиг для замены сожженного сцепления и был удивлен... Оказалось, что 2 года я и года 3-4 старый хозяин использовал двиг ВАЗ с родным выжимным. Авто все время использовалось в жестких условиях, никаких нареканий не было.Корзина с пауком, имеется небольшая выработка на графите выжимного. Не знаю, переделывать, или ишо поиздеваться? Но вопрос в другом... Между маховиком и корзиной на крепежные болты были одеты шайбы 2 мм толщиной. Вопрос - для чего они там, и стоит ли их одевать обратно при замене диска?

Volga 21: я такое тоже видел ...простое сцепление с пауком..родной выжимной графитовый..и.ни какой направляющей...а шайбы подставляют если сцепление при выжиме ведет..тоесть не полностью выжемает...если ездил давно ..можно их выкинуть..на волге частененько так бывает... а выжимной можно поставить от москвича 408..только у него упоры надо на наждаке немного стачить..

BABAK13: Volga 21 пишет: если ездил давно ..можно их выкинуть Не совсем понял...Диск будет новый,корзина старая...

Volga 21: Посмотри на старый диск..если клепан не на заводе..то ремонтные накладки всегда толще...поэтому и ставят шайбы..возьми штангель и измерь толщину старого диска и нового..если у тебя было сцепление нормальное на старом..(включалось и не трещали скорости..) и измериная разница будет более 1 милиметра на новом .тогда шайбы оставь..а если меньше милиметра то можно и выкинуть...

Volga 21: это небольшое размышление..тоесть у нас выжемной ходит не прямо как вазовский..а по траэктории полукруга...вот по этому и рвет с вазовским выжимным паук..но если ничего не переделывать ..а оставить графитовый ..то паук нужен обязательно...тоесть и простое сцепление..а верхнею накладку на пауке можно сразу содрать..чтоб был просто метал...лучше скользить будет..и конечно ставить новый выжимной...у которого выработки нет еще..

BABAK13: Volga 21 ,спасибо, понял. Вот токо померять возможности не имею, от накладок с одной стороны остались токо заклепки , ехал до последнего... Volga 21 пишет: а верхнею накладку на пауке можно сразу содрать..чтоб был просто метал...лучше скользить будет Именно так у меня и сделано...

Гриша: установил шашефскую безпауковую карзину-все равно очень жестко..какие варианты? может жигулевский педальный узел смягчит?

igor5102: у меня такая проблема при работающем двигателе выжимаю сцепление включаю скорость отпускаю педаль она отходит а шток остаетса на месте потом через какоето время шток отскакивает. если двигатель заглушить шток сразу отходит.если мотор не заводить все работает нормально. сцепление hola.

vik123: igor5102 попробуй заменить перво наперво Главный Цилиндр Сцепления...Походу может какая то манжета разбухла

igor5102: попробую.

ejikpnz: Кое-какие уточнения для чайников при сборке приспособления по технологии TERRA_INC http://wwwboards.auto.ru/zaz/128234.html

Jeka163: есть вот такие штучки 1 выжимной LUK 2 купил плиту с вот таким выжимным,такойже стоял у знакомого на лу с нивским мотором,все норм 3 делал я по этой технологии все остальное тоже для сцепления люк по чертежу терры. вот думается и эти же должны служить,тока разумеется с направляющей?

Котя: Други а у меня на данный момент,сейчас так : на жиг маховик отцентрованно и сделано крепление (резьба) и направляющие для корзины заз,соответственно родной заз выжимной, вот уже как 5 лет двигаюсь так

vano266: не,ну а если без направляющей то что?? и что, что выжемной будет ходить не идельно ровно а по ооооочень нобольшой дуге???помоему особого вреда этого не пренисет!!

кузьмич: если корзина с пауком хватит километров на 200-300 .а если нет то на больше у меня стоит без направляющей пробежал немного около 3000 но постоянно требует внимания .буду ставить направляшку . так чо лучше сделать раз и не возвращатся к этому моменту

Михаил: ejikpnz Какой марки подшипник у тебя на видео?И диск с корзиной той-же фирмы?Хотелось бы узнать как продвигается работа.

ejikpnz: Михаил Подшипник и выжимной Работа пока стоит,усиляю кузов ,ставлю балки с кр и режу арки,убрал бак снизу.Доков на движек так и не дождался,хоть все и собрано,то есть и это под вопросом.

anubis789: ejikpnz пишет: убрал бак снизу Куда поставил? Интересно увидеть фото

Михаил: Я так понял что это сцепление по размерам как LUK ?Тоесть все размеры те-же?А что с документами,куда посылал-вНАМИ или Нижним?Сегодня смотрел в магазине-LUK-2700;SACHS-2400(Комплект)

луноход: я себе установил двиг ваз 03 через плиту и выжимной без направляющей. вроде работает, но как-то не так как хочется, и идея сделать нормальное сцепление начала развиваться... Т.к. движок уже стоит на машине, его снимать не захотелось. Для опытов я купил блок жигулевский в сборе с коленчатым , маховиком и корзиной с диском сцепления. Сами понимаете, вещь не легкая и крутить туда-сюда тяжеловато. я распилил блок вместе с коленвалом по третьему цилиндру. Затем приобрел еще одну переходную плиту, прикрутил к остаткам блока и повесил колокол сцепления зазовской коробки с пропиленой большой дыркой. http://pics.qip.ru/002NWy-201o4yN/ http://pics.qip.ru/002NWy-201o4yP/ затем вместе с мастером выточили направляющую, взяли выжимную вилку от ваз08 и поженили с запорожской http://pics.qip.ru/002NWy-201o4z2/ а затем выжимной 08 поженили с классическим вазовским и все работает четко http://pics.qip.ru/002NWy-201o4z5/ отпустил http://pics.qip.ru/002NWy-101o4z7/ нажал

Гриша: луноход пишет: я себе установил двиг ваз 03 через плиту и выжимной без направляющей. вроде работает, --у меня тож без направляющей и накрыл уже 2 карзины -(памидор)--у первой паук а счас без паука так кажется лепесткам пипец буду снимать и лечить наверное направляющей -как ее собачить незнаю ну ничего выкручусь!!----а ты класно придумал и давел все до максимализма--так теперь и чашку ставь 8-10--они помягче в выжиме --потому что выжимной касается ближе к центру

альберт: луноход пишет: Для опытов я купил блок жигулевский в сборе с коленчатым , маховиком и корзиной с диском сцепления. Сами понимаете, вещь не легкая и крутить туда-сюда тяжеловато. я распилил блок вместе с коленвалом по третьему цилиндру. Затем приобрел еще одну переходную плиту, прикрутил к остаткам блока и повесил колокол сцепления зазовской коробки с пропиленой большой дыркой. Ну ты настоящий маньяк Достойно уважения

Григорий: Станислав! Внушает доверие твоя система!!! Скоро сообщу код...

Виталя 969м: А кто-нибдь знает какие выжимные в паре с какими орзинами надо применять!? Их же несколько видов: выжимные с узким нажимным кольцом внутренней обоймы( 2108-09,2141), и с большой широкой плоскостью (как на видео выше), есть псадочные рзмеры нутренней обоймы на 35 и на 40. И корзины тоже разные: есть просто с прямыи лепестками,есть с прямыми и немного загнуты на концах(в сторону КПП), есть корые к середине полусферой выгнуты. Да и вообще какой конфигурации/от чего выжимной принято ставить по технологии с направляющими !? Сейчас буду дыгло УЗАМ-331 (М-412) стаить и У меня например корзина сцепления и ведомый диск KRAFT(лепестки прямые и немного загнуты). Посмотрел родной выжимной (азлк-2141) у него внутренняя обойма нажимная и узкая, а внешняя за вилку крепится. Так какой(и отчего) мне выжимной лучше использовать узкий/широкий !? - я запутался в них! Как я понял из чертежа - выжимной должен внутренней обоймой напресовываться на точеную деталь, а внешней нажимать на лепестки. И ещё, они ведь все постоянного зацепления

WEX: Подбирай выжимной под свою корзину и под нее точи скользящую втулку У Меня ДВС VW и корзина родная VW я подобрал выжимной и выточил эту втулку уже под размер выжимного ( предварительно спресовав его с родной втулки и промеряв ) Посматри какой выжимной лежит в комплектах Корзина + диск + выжимной и купи такойже.

Виталя 969м: я по корзине как посмотрел(там на лепестках выработка немного есть)выжимной там давил внутренней обоймой(диаметр средний 45мм), но ведь при нашей конструкции(с направляющими)это несовместимо ! А можно ли с такой корзиной использовать широкий плоский выжимной от классики? И еще в магазине когда смотрел - сказали что выжимные для 2108-09 двух видов бывает! - кто знает проясните обстановку пожалуйста!

WEX: у меня стоит от ВАЗ 09 альбом

Гриша: -----сегодня снял думал обламались лепестки ---а просела вся чашка-ичего?????????? ---- --адолжно быть так!

Виталя - 969м: Всем привет! Есть вопрос: выточил все три детали для привода ВАЗовского сцепления по технологии "терра инк". взял родной выжимной от своей запасной коробки (от 969а 76г.в.). Расколол графитовую пяту и обнаружил что внутренний диаметр (под посадку наружной обоймы деталь№1601192) больше чем на чертеже 57мм против 55мм. В чем может быть дело !? может быть это просто выжимной старого типа и раньше они были другие!? или чертеж защищен таким образом от подделок!? неужели все кто делал перетачивали по 2 раза?

vik123: Виталя - 969м истину излагаешь...не верь тому что пишут ...на заборе тоже много слов написано ....придется тебе второй раз к токарю на поклон идти

Volga21: Виталя - 969м могли и от москвича старого 407-408 переделать ..там уши немного протачивают и ставят ..а они немного больше чем родные.. Гриша ..а че со сцеплением ..?? у меня зараза буксует ..может и у меня такая же беда ...че ты там нашол ???

Виталя - 969м: всё - проблема решена! стоило перевернуть корпус штатного выжимного на вилке (180гр) и всё заработало. Очевидно что я превысил допуск на перпендикулярность оси штифтов к оси вилки, в результате перекоса внутренняя обойма тёрлась об направляющую.

мангал: добрый день . перерыл уже кучу инфы мозг врывается по мальньку ) кинте ссылку где подробно показано как сделать выжимной под двигаетль ваз . заранее спасибо

madcap: эта тема изучена?

Гриша: мангал пишет: добрый день . перерыл уже кучу инфы мозг врывается по мальньку ) а зарегится слабо?

Гриша: вот так буду отвечать не зарегеным без имени и села ... - читай просвещайся http://forum.auto.ru/zaz/6617.html

Egor5: Уважаемые луазоводы. Подскажите пожалуйста. Материал наружной обоймы выжимного подшипника ЛуАЗа - чугун? Заварить можно дуговой сваркой?

Paul R-0707: Egor5 пишет: Материал наружной обоймы выжимного подшипника ЛуАЗа - чугун? Заварить можно дуговой сваркой? Не проще ли другой найти? Это же выжимной от ЗАЗ-968, или это уже совсем раритет?

Egor5: Paul R-0707 пишет: Не проще ли другой найти? Это же выжимной от ЗАЗ-968, или это уже совсем раритет? Да я сейчас в деревне, а здесь ничего нет. Мне временно, потом найду. Проставку запресовывал и он лопнул.

vodila384: Посмотри здесь. http://luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000080-000-40-0-1398946295 Я не стал заморачиваться с проставками под выжимной, а тупо приварил к лапкам Г-образные пластины(высоту рассчитывал на глаз). Выжимной Шнивовский встал как родной. Расстояние между концами приваренных пластин - 38мм(на выжимном 37мм)

Egor5: Г-образные пластины - они от шнивы или сам придумал? У меня так не получится, я ставлю выжимной от 08 - у меня в наличии все от 2114.

vodila384: Сам придумал. Сталь 3мм. Кончики Г чуть загнул, чтобы по подшипнику они нормально скользили. А под 08 можно просто кусочки 6мм стали приварить, чтобы они упирались в загогулины выжимного и закруглить их чуть-чуть, т.е. чтобы были похожи на лапки 08 привода. Только тут обязательно надо направляющую примастырить.

Egor5: Egor5 пишет: Уважаемые луазоводы. Подскажите пожалуйста. Материал наружной обоймы выжимного подшипника ЛуАЗа - чугун? Заварить можно дуговой сваркой? Все, заварил обойму выжимного. Местный народный умелец помог. Зажали в небольшие тиски, нагрели на газе, заварили электродом по нержавейке. Затем снова негрели и остудили на воздухе. Все нормально.

sasha: Всем привет. Проблема такая собрал троешный мотор заказал плиту с выжимным у макса вродебы поставил все работало. После пробега 300 км при нажатии на педаль сцеплени слышен нехороший шум треск заедание все включается машина едет думаю надо движок снимать. У кого нибудь была такая проблема что нетак сделал?

mrz: sasha пишет: После пробега 300 км при нажатии на педаль сцеплени слышен нехороший шум треск заедание все включается машина едет думаю надо движок снимать Вскрытие покажет а так на вскидку возможно слетел с родных ушей выжимной подшипник ибо то что кладут в комплекты с плитой- откровенный колхоз и говно. сильно консольное крепление получается да еще и без напрявляшки. У меня тоже слетал выжимной из комплекта, после чего я его выкинул, приварил вилку включения сцепления от ВАЗа на нашу вилку и применил выжимной от ВАЗа без его переделок, ах да использовал ВАЗ направляющую для выжимного, немного ее доработав- установил себе на луаз.



полная версия страницы