Форум » Трансмиссия » Выжимной под Вазовский движок » Ответить

Выжимной под Вазовский движок

M19*LeXeR:

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

апа: Про паука ничего незнаю.... Пошарю в сети- уточню. Поставил первую попавшую в руки халявную корзину. До этого много читал ужасов о задевании луковской за корпус сцепления . Поставил свою-покрутил руками- всё О.К. Собрал, завёл-всё О.К. Сцепа мягкая, прогнозируемая. Пойду искать, что такое паук......

vik123: апа вот смотри на этого "паука".

kovserg: Добрый вечер всем ! Я хотел-бы узнать проверенный способ изготовления подшипника под Ваз 03 (сцепление заводское "Вазинтерсервис" если не ошибаюсь. упаковка как у Вик123 в ответе). Я видел чертежи и фотки, но ничего на них не понятно, например от чего корпус, что дотачивать, довривать . Если кто что знает как делать и что для этого покупать, пожалуйста покажите! Очень нужно и самое главное срок жмет (машину делает мастер, который сейчас думает, как нагородить непонятно что от Зазовского подшибника и какуюто втулку точить )


Серый1: А он точно мастер!?

kovserg: Серый1 пишет: А он точно мастер!? Точно, но просто Луазом никогда не занимался

Серый1: Тогда пусть точит все и варит как указано, а от ЛуАЗа останется чугунинная обойма подшипника и вилка привода, куда все и запрессуешь. Только сцепление надо безпауковое.

kovserg: Серый1 пишет: Только сцепление надо безпауковое Почему безпауковое? Разве подшипник Луазовский туда не станет (задумка такая, что Луазовский подшипник будет "контачить" с корзиной (обойму будем приваривать сзади готового подшипника Луаз. "Кронштейны" приварим к новой детале) ))? Я то видел вариант с чертежем от Most needed car (в начале темы), но не знаю какие детали надо купить, а какие изготовить самому. Я ему писал в личку, но он не ответил пока, видно не заходил на форум. Может кто знает какой подшипник там присутствует? Скажи плиз, а то в понедельник уже будет поздно !

Серый1: Потому что "паук" отрывает при контакте с подшипником, здесь уже описывалась. Поищи поиском работы А.Джигурда и Кимуры.

serg83: Нафига тебе эти изобретения? Ну или ток если страсть к творчеству? Есть стандартная схема реализации сцепления, спасибо А. Джигурде что то типа эталона:) проверенная временем чертежей море. Ну ты сам подумай на сколько охото и обидно тебе будет двиг снимать через неделю катания если паука оборвет ну или еще чего.

ГМ: Пардон, что лезу, но я уже десять раз писал: берешь ВАЗовский "грибок", привариваешь к нему уши с немного увеличенными отверстиями (чтобы была возможность регулировки соосности) - получается деталь подобная изображенной на фото Феникса. Отверстия для крепления на шпильки картера главной передачи, поэтому не точно по оси "грибка" (прикинешь сам). Это единственная деталь которую надо просить делать (если сам не варишь). Берешь ВАЗовский выжимной и отрезаешь обычной ножовкой от его хвоста 27мм. Берешь ЗАЗовский выжимной и выбиваешь его из обоймы. Вместо него вкладываешь обрезанный ВАЗовский. Он опирается своими "заплечиками" на край обоймы и имеет возможность скользить в любую сторону примерно на 3мм по радиусу. Прихватываешь его за "заплечики" к обойме пружинными скобками, можно ЗАЗовскими. Обойму с подшипником надеваешь на грибок (извини, его тоже надо укоротить по месту, чтобы не упирался в маховик) и крепишь к выжимной вилке, как обычно. Вот и все! Корзина сцепления ВАЗ 2103 без всяких переделок. Но если имеешь свободный доступ к станкам, то другое дело... С уважением ГМ.

vik123: ГМ Набросал бы чертежик как и что .а то слова они и есть слова .

сим: Чертежи есть на сайте ТЕРЫ. Я себе делал по ним все отл. получилось.

pirotehnik: Я сделал намногопроще,корзина у меня с пауком, я удалил графит который впресован в подшипник ( из родного) и в место него (графита) выточил из алюминия подходящую по размерам фтулку, она чуть больше по деаметру паука. Пробег гдето 2000 полёт нормальный.

BABAK13: Снял двиг для замены сожженного сцепления и был удивлен... Оказалось, что 2 года я и года 3-4 старый хозяин использовал двиг ВАЗ с родным выжимным. Авто все время использовалось в жестких условиях, никаких нареканий не было.Корзина с пауком, имеется небольшая выработка на графите выжимного. Не знаю, переделывать, или ишо поиздеваться? Но вопрос в другом... Между маховиком и корзиной на крепежные болты были одеты шайбы 2 мм толщиной. Вопрос - для чего они там, и стоит ли их одевать обратно при замене диска?

Volga 21: я такое тоже видел ...простое сцепление с пауком..родной выжимной графитовый..и.ни какой направляющей...а шайбы подставляют если сцепление при выжиме ведет..тоесть не полностью выжемает...если ездил давно ..можно их выкинуть..на волге частененько так бывает... а выжимной можно поставить от москвича 408..только у него упоры надо на наждаке немного стачить..

BABAK13: Volga 21 пишет: если ездил давно ..можно их выкинуть Не совсем понял...Диск будет новый,корзина старая...

Volga 21: Посмотри на старый диск..если клепан не на заводе..то ремонтные накладки всегда толще...поэтому и ставят шайбы..возьми штангель и измерь толщину старого диска и нового..если у тебя было сцепление нормальное на старом..(включалось и не трещали скорости..) и измериная разница будет более 1 милиметра на новом .тогда шайбы оставь..а если меньше милиметра то можно и выкинуть...

Volga 21: это небольшое размышление..тоесть у нас выжемной ходит не прямо как вазовский..а по траэктории полукруга...вот по этому и рвет с вазовским выжимным паук..но если ничего не переделывать ..а оставить графитовый ..то паук нужен обязательно...тоесть и простое сцепление..а верхнею накладку на пауке можно сразу содрать..чтоб был просто метал...лучше скользить будет..и конечно ставить новый выжимной...у которого выработки нет еще..

BABAK13: Volga 21 ,спасибо, понял. Вот токо померять возможности не имею, от накладок с одной стороны остались токо заклепки , ехал до последнего... Volga 21 пишет: а верхнею накладку на пауке можно сразу содрать..чтоб был просто метал...лучше скользить будет Именно так у меня и сделано...

Гриша: установил шашефскую безпауковую карзину-все равно очень жестко..какие варианты? может жигулевский педальный узел смягчит?



полная версия страницы