Форум » Трансмиссия » 4я повышенная. Попробовал. Цифры. » Ответить

4я повышенная. Попробовал. Цифры.

апа: Резина-205 кордиант. Двигатель с жигопоршнями. Бортовые штатные. Штатная 4я. 3000 оборотов-70км/ч 3500об.-80км/ч.Двигатель легко набирает обороты. Поменял четвёртую на тюнинговую ( производитель пожелал остаться инкогнито). Остальные вводные те-же. 2500 оборотов-70км.Движку тяжело. 3000об.-80км. Дальше двигатель крутиться отказывался. Да и до этих оборотов еле раскрутился. Поменял бортовые на 1,78. Двигатель ожил и воспрял. 2500-50км, 3000-60км, 3500-70км, 4000-80км/ч. Двигатель можно крутить и дальше, но все шестерни новые, поэтому злоупотреблять нестал. Спидометр недавно отградуировал по GPSу. Бьет неболее 2-3км/ч. Никаких посторонних шумов. Очень доволен. Слева-испытуемая 4я (ведомая). Справа-такая-же от Александра ВВ. (её испытать пока неуспел-она установленна на машине ожидающей легализации ВАЗдвигателя).Диаметры одинаковые, но зубья, и их количество разное. Думаю это несущественно. Продолжу испытания через недельку-снова в командировку еду с утра. Тема почищена ...много лишних вопросов не по теме ..Админ

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Jeka163: Будет очень интересно. Я примерно догадываюсь чье,но Щас и у меня готова почти такчто планирую на этой неделе поставить. Но до тестов далековато. Так что отписывайся...

r53: апа пишет: 3500-79км, 4000-80км/ч Ошибка?

Jeka163: -Лёха- Конечно в коробке,где им еще то быть. апа Интересно еще то что диаметры одинаковые,а кол-во зубьев разное,хотя при различном кол-ве зубьев диаметры будут разные. По зубу видно что модуль разный интересно,будут они отличаться в эксплуатации или нет. Потом отпиши.


pirotehnik: А интересно с ЗАЗовской 30-ки 4я подойдёт или нет???

Paul R-0707: pirotehnik пишет: А интересно с ЗАЗовской 30-ки 4я подойдёт или нет??? Увы нет, а то ЛуАЗоводы монстросторители давно бы сгребли их

sneg53: Почему не подойдёт!???

sneg53: вот здесь говорят что подходит... и здесь тоже... Короче надо разобраться... Автомобили: 1) ЗАЗ 969 в - выпускался до 1971 года, имел привод на одну переднюю ось (первый переднеприводный авто СССР) КР 1.785 4-ая передача 0.830 2) ЗАЗ 969 - 1971 - 1975годы; привод 4Х4 КР 1.785 и 4-ая передача 0.830 3) ЛУАЗ 969 А - 1975 - 1979годы; привод 4Х4 ; КР уже 1.294 и 4-ая передача уже 0.964... ЛУАЗ 969М - просто рестайлинг (красивое какое слово... ) АШКИ! Данные его идентичны. Отдельно стоит ЛУАЗ 2403 с КР 2.0 ничем другим от М-ки не отличающийся... Так в итоге получаем что интерес представляют авто ЗАЗ 969 В - ДВА колёсных редуктора 1.785 и пара в коробке передач 0.830 и ЗАЗ 969 ЧЕТЫРЕ редуктора 1.785 и пара в коробке 0.830... Второй вопрос - подходят ли нам шестерни коробки или нет - ждём пояснения от Пауля...

DB - 3: sneg53 пишет: Так в итоге получаем что интерес представляют авто ЗАЗ 969 В - ДВА колёсных редуктора 1.785 и пара в коробке передач 0.830 и ЗАЗ 969 ЧЕТЫРЕ редуктора 1.785 и пара в коробке 0.830... Найти эти автомобили - заняте почти гиблое. Слишком мало их было сделано, ещё меньше осталось . Кроме того будет очень трудно идентифицировать коробку передач. Если переднеприводную можно будет опознать быстро, то полноприводная врят ли отличается от современной ЛуАЗовской. Разве что покрутить валы, посчиать число оборотов... Кроме того - не вижу смысла искать, ибо маловероятно найти такой агрегат в хорошем состоянии. Это я уже проходил, притом с японской коробкой передач. Равно, как ставить шестерёнки из изрядно походившей коробки в свою - тоже испытал на себе, их срезало. Моё мнение - не заморачиваться с поисками, а изготовить шестерни будет проще и дешевле. Только их надо правильно термообработать. Почему не подходит из коробки от Запорожца - честно, никогда не задумывался о такой переделке, поэтому сейчас не подскажу. Как - то, очень давно, слышал, что у этих шестерёнок не то шлицы не то нарезка зубьев отличается от ЛуАЗовских, но тогда внимания не обратил - ЛуАЗика не было... Самому интересно стало - попробую подробно всё узнать завтра...

DB - 3: Не понятна ваша мысль... Эти ЛуАЗы как раз начали в 1975 году делать...

Paul R-0707: sneg53 пишет: Второй вопрос - подходят ли нам шестерни коробки или нет - ждём пояснения от Пауля... Так у ЛуАЗов с двигатеем тридцаткой КПП идентична с КПП сороковкй! Это у Запорожцев КПП для тридцаток и для сороковок совершенно различные, у них даже нет одинаковых деталей. ЛуАЗовские КПП для тридцатки от сороковочных отличаются колоколом сцепления (как и для тавромотора на 1302, у тридцатки свой колокол) и той самой парой шестерён 4-й передачи. В остальном они в принципе одинаковы. Есть правда мелкие различия, как то отсутствие у КПП 969 и 969А включателя фонаря ЗХ, у ранних КПП вместо игольчатых подшипников шестерни вращались на стальных шлифованных втулках. Может по мелочёвке ещё пара различий наберёстя, но они не существенны.

sneg53: Короче говоря если кому повезёт найти ЗАЗ 969 то они смело смогут поставить 4-ую длинную в свою коробку, а также станут счастливыми обладателями колёсных редукторов с парой 1.78.

DB - 3: sneg53 пишет: Короче говоря если кому повезёт найти ЗАЗ 969 то они смело смогут поставить 4-ую длинную в свою коробку, а также станут счастливыми обладателями колёсных редукторов с парой 1.78. Так, в общем, и делают. Вот отзыв: http://969m.ru/31/104/ и ещё один: http://969m.ru/31/shtatn/

Paul R-0707: DB - 3 пишет: Почему не подходит из коробки от Запорожца - честно, никогда не задумывался о такой переделке, поэтому сейчас не подскажу. По КПП от Запорожца было недораумение. У сороковочной КПП ЗАЗ и ЛУАЗ шестерни взаимоаменяемы. Путаница была насчёт тридцаточных КПП, они у Запорожцев с ЛуАЗовскими ничео общего не имеют.

DB - 3: Paul R-0707 пишет: У сороковочной КПП ЗАЗ и ЛУАЗ шестерни взаимоаменяемы. Это я знаю, уже коробку - донора, от Жопика, разбирать приготовил. В ЛуАЗике предыдущий хозяин, "нехороший человек" - вместо четвёртой заднюю засобачил. Короче - картер пробило ИЗНУТРИ!!! Шестерёнки разлетелись... В ему эту коробку засунуть мало!!! Но себе я шестерни стандартные поставлю - мне эластичность и тяга важнее скорости.

-Лёха-: А зачем точить новые шестерёнки? Если, как уже писалось, поставить наоборот шестерни 3-ий, то получается передаточное отношение 0,709 и расчётная скорость, при стандартных колёсах и 3500 об/мин, равна 105км/ч (при 4000об/мин - 117 км/ч). По-моему, достаточно приемлимо. Или при таком отношение мотор не будет тянуть? Объясните пожалуйста, просто не могу понять, почему всё так усложняется.

DB - 3: -Лёха- пишет: передаточное отношение 0,709 Это даже не 5-я, в привычном понимании, а 6-я...

-Лёха-: Значит, я так понимаю, ни кто не пробывал данную переделку воплотить в жизнь. DB - 3 пишет: Это даже не 5-я, в привычном понимании, а 6-я... по общему передаточному получается трансмиссия запорожца, за исключением колёс. А запорожцы 110-115 иногда разгоняются...

DB - 3: -Лёха- пишет: по общему передаточному получается трансмиссия запорожца, за исключением колёс. А запорожцы 110-115 иногда разгоняются... Расчёты расчётами, а практика - совсем другое дело. Когда - то, ооочень давно я сделал за выходные снегоходик из старого мопеда. Сделал на спор с одним профессором из Политехнического института, который бил себя пяткой в грудь и с пеной у рта доказывал - эта машинка, при данной мощьности двигателя, ездить НЕ будет!!! Она ЕЗДИЛА, да ещё как!!! Максимальная скорость - 40 км/ч, по спидометру батькиного микроавтобуса. Легко транспортирует 100 кг нагрузки, преодалевает подъёмы в 200. По рыхлому снегу эта штуковина ездила превосходно, давление на грунт маленькое - не проваливается. В общем - тогда я посрамил профессора, доказав всей кафедре, что "невозможное", оказывается возможно... К чему я это. А вот к чему. Запорожец спокойно держит 110 - 115, но у него привод только на два колеса, нет колёсных редукторов, более приспособленные для асфальта шины и, самое главное, нет ещё одного моста, который постоянно крутится от колёс!!! В этом всё дело. Сопротивление перекатыванию у Запорожца значительно меньше чем у ЛуАЗика из за более простой трансмиссии!!! Когда проектируют автомобиль, передаточные числа трансмисии выбирают исходя из требуемой скорости, мощьности двигателя и нагрузок, которые должен преодалевать автомобиль. Посчитай механический КПД трансмисии Запорожца и ЛуАЗика. Если потсавить такие шестерёнки, ЛуАЗик ездить будет, но очень вяло. Четвёртую будешь включать редко, и то на прямой только.

-Лёха-: да, все это верно, у ЛуАЗа еще и аэродинамика хуже. Значит не стоит заморачиваться, хотя ничего сложного нет. Поставил, не понравилось - снял. В городе на четвертой практически не ездим, а по трассе, хотелось бы побыстрей. И сколько передаточное у самодельных шестеренок?

DB - 3: -Лёха- пишет: Значит не стоит заморачиваться Ну почему сразу не стоит? Вполне можно попробовать, если мотор сотит более тяговитый - дизель например, и колёсные редукторы с передаточным числом 2:1, не плохо может получиться. Опять же повторюсь - узнаем насколько хорошо или плохо только на практике. -Лёха- пишет: В городе на четвертой практически не ездим, а по трассе, хотелось бы побыстрей. Желательно, конечно, но не критично. Ведь опять компромис получается - либо скорость, либо тяга. У нас, в Иркутской области, определённо, важнее тяга! - затяжных подъёмов много. -Лёха- пишет: И сколько передаточное у самодельных шестеренок? При желании, можно сделать любое, в разумных пределах естественно. Ещё одно наблюдение - разрыв в передаточных числах между 3-ей и 4-ой передачами не должен быть слишком большой. А то получится, что на 3-ей мотор уже надсадно ревёт, а на 4-ой ещё не тянет... Такая ерунда имеет место быть на ВАЗ -2108 - 099... У них между 1-ой и 2-ой огромная пропасть. Это очень неудобно в эксплуатации, особенно если машина гружёная и едешь в городе. На каждом светофоре мучаешься...

Jeka163: Ну теперь посмотрим как с 4,моя тоже готова теперь установлю и буду пробовать. Ждал я ее долго но думаю оно того стоит. Седня отмечу

DB - 3: Jeka163 пишет: Ждал я ее долго но думаю оно того стоит. Седня отмечу Поздравляю!!! Удачи, с нетерпением ждём отчёта с испытаний натурного образца!!!.... о как сказал...

ash: Народ, ч тото тема затихла. Как успехи? Есть вопосик: я хочу ставить мотор 1.6К от гольфа. Еслли мне намутить с перестановкй 3-ей передачии то поидее с таким мотором луазка поедет?. И я не понял что там нужно перест авлятОбъясните ь местами. Объясните плизз

DB - 3: ash пишет: Еслли мне намутить с перестановкй 3-ей передачии то поидее с таким мотором луазка поедет?. Нет не поедет!!! Если сделать передаточное число четвёртой передачи, как бы "минус третью", то если сравнивать с современными автомобилями, это будет даже не пятая, а шестая передача! Такое получится передаточное отношение. Будешь включать только на ровной дороге, да и то под горку. А теперь представь - кокой огромный разрыв получится между третьей и четвёртой!!! В штатном исполнении, особой разницы между ними не чувствуешь, а тут она будет чудовишной, на третьей мотор уже звенит, а на чётвёртой даже не думает тянуть. 1,6 двигатель проблему не решит - он не будет вытягивать с той скорости, до которой сможет разогнать на третьей... Это примерно так же, как ехать на второй и включить сразу четвёртую или пятую, у любой другой машины - попробуй, вопросов станет меньше...

perets: DB - 3 ну вообще-то ash ставит мотор от гольфа.там поболее силенок.А вот что касается DB - 3 пишет: вопросов станет меньше... то не соглашусь.эту переделку вполне используют на ваз двиглах.и если бы все было так плохо как ты себе представляешь то...никто бы не заморачивался.

Гриша: ну вот проехал вчера 100 туда и 100км назад параметры-резина 205.70.-15-диаметр-66см двигатель-лошадей-75 на 4й поыш-по моему тахометру потерял ровно -1000об-тоесть раньше при 80 --а за счет резины гдето 90--было-3600об-то теперь2600 какие плюсы--случилось чудо!!!--каробки не слышно вообще--чуть чуть приятно шелестят редуктора-мотора и глушителя тоже не слышно --только при наборе или на подьеме когда открыта 2-я камера приятно радостно запевает своей мощью резвость ощутимая начинается с 75 -ну с2500об на этих оборотах без потери смело берет угол 10% в салоне разговариваеш в пол ДАА в пол голоса--ну конечно помогла и хорошая шумоизоляция мотор гараздо меньше греется--какую ерунду я пишу -вообще не греется -за бортом +з5--а у меня електро вентилятор включался только в конце подьемов.-чит тему (менял 3 раза радиатор) ну а теперь минусы--да огромный разрыв между третьей для моей резины тяжеловата-на 14й будет резвей! добавить бы оборотов так 300-400--и была бы самая изюминка а еще меня пугает -раза 4 выбевало скорость под нагрузкой--ведь у меня перевернутые шестерни- 3тьей передачи теперь на подььеме держу рычаг--потом буду наверное привязывать

ash: Гриша пишет: ведь у меня перевернутые шестерни Гриша, я не понял что у тебя стоит? 4-ая повышенная?(где брал) или намутил с шестерней 3-ей передачи? Народ, подскажите где поитать про шаманство с третьей передачей плиз. Хочу вникнуть в суть. ПС. А никто не думал повысить 3-ю а 4-ю сделать "из третьей" передачи типа ОЧЕНЬ высокую? Тогда и 4-я передача станет еще выше и разрыв с 3-ей сократиться. А может просто вместо 3-е поставить 4-ю а четвертую "намутить"? Это возможно техниески?

DB - 3: Гриша пишет: еще меня пугает -раза 4 выбевало скорость под нагрузкой--ведь у меня перевернутые шестерни-теперь на подььеме держу рычаг--потом буду наверное привязывать Классно, ничего не скажешь...

визунок: ash пишет: ПС. А никто не думал повысить 3-ю ? Тогда и разрыв с 3-ей сократиться. Это возможно техниески? А чего,мысль очень даже интересная Кто у нас силён в чертежах и расчётах? И действительно,если научились делать повышенную четвёртую,так чего мешает сделать повышенную третью? Просто трудность наверное в том,что 4-ю скорее всего скопировали с ЛУАЗа(ЗАЗа) с 30ти сильным мотором,а эту придёться полностью самим расчитывать ! Но ведь у нас здесь очень много умных мужиков сидит,может кто попытаеться расчитать? Кто сделает,попадёт в историю ЛУАЗостроения !

luny: придумать и нарисовать несложно - сложно (и самое главное дорого) качественно изготовить у будет в разы легче если есть чертежи шестерен 3 передачи

Jeka163: luny Попробовать то все можно да и не сложно это все впринципе,главное что бы праваильно рассчитать пер число 3 передачи а то выйдет что потом и между 2 и 3 будет провал придется потом 2 делать ну а там и первую . визунок у 30ки 4 пер числом 0.82 вроде,что даже поболее чем то что у меня,у меня 0.85(родное передаточное 40ки вроде 0.95) тут расчитать модуль,пер число а остальное все считается по формуле и диаметры готовы,можно изготавливать.

DB - 3: Рассчитать и начертить - это 30% работы, остальное - изготовление самих шестерён с правильной термообработкой! А самое главное никто не зметил!!! Никто не задумался, под какой двигатель делать шестерни!!! То, что хорошо для ВАЗ, не годится для штатного, а у кого дизель стоит - тем более! Получается, нужно рассчитывать несколько комплектов шестерён, с разным передаточным отношениями под определённую линейку двигателей, не забывая про то, какие колёсные редукторы и резина стоит на машинах...

ash: Нет. Просто у кого штатный можно наврено не заморачиваться и стаить только повышенную 4-ю передачу. Тем у кого чтото помощнее 40-ки, можно повысиь и 3-ю и 4-ю еще выше. И это...я предлагал не только повысить 3-ю(я так понимаю что с современой 4-ой повышенной 3-я и так годиться) а повысить 3-ю и "намутить с шестернями от 3-ей передачи" для повышения 4-ой. Блин обьясните плиз что нужно там переставлять ч тоб не пилить новцую 4-ю? Касательно рассчетов.. Сразу скажу что я никогда не разбирал КПП ни то что луаза а вообще, но идиться мне рассчет не очень сложным. Условно, если на 3-ей передаче 35 шестерен то нужно добавить/брать скажем 5. тоже самое с 4-й. Ибо передаточное число определяеться кол-вом шес терен. Темболее что раз уже есть готовая 4-я то 3-ю подобрать еще проще. Скажем если на 3-ей 35 а на новой 4-ой 24 то значит чтоб их сблизить надо сделать 3-ю на 32 (старая 4-я была 29). НЕ бить ногами если ошибась :)

luny: в идеале при расчете всей кпп строиться график скоростей т.е. утрированно 3-я передача на 3500 об двигателя должна иметь на вторичном валу те же обороты что и 4-я на 900 исходя из этих соображений и подбераються передаточные чила зубчатых пар (1,2,3,4 передачи) и у меня возник вопрос другого плана - все переделки делаються из расчета повышения скорости движения или адаптации кпп под двигатель - в надежности кпп мы уже убедились зная что ставили дизеля и ваз и др. моторы т.е необходимый крутящий момент блоки шестере передают - и сам вопрос - может проще переделать главную пару под конкретный мотор - варенные вторичные валы вроде как хорошо ходят можно подобрать с вазов например там линейка ГП достаточно широкая

ash: Сори, это имееться в виду повысить передаточное чило ДО коробки, т е вне передач? Я против такого решения. Я считаю что пвышать повышеные передачи нужно. Но повышать пониженные - ни в коем случае. Иначе рискуем потерять одно из главных достоинств Луаза на бездорожье - тяговитость на низах за счет пониженой

DB - 3: luny пишет: может проще переделать главную пару под конкретный мотор - варенные вторичные валы вроде как хорошо ходят можно подобрать с вазов например там линейка ГП достаточно широкая Подобрать с ВАЗов не получится - она, тупо, не скомпонуется в картере ЛуАЗкиной КПП!!! Ибо у ЛуАЗика главне передачи конические со сприальными зубьями, а у Жигулей гипоидные!!! Если проще - у Жигулей, ведущая шестерня главной передачи смещена к краю ведомой (посмотри внимательно на мост Жигулёнка сбоку), а у ЛуАЗа она точно посередине. Отсюда отличие в компоновке агрегата и полная невозможность установки главной пары от Жигулей в КПП ЛуАЗа... ash пишет: Сори, это имееться в виду повысить передаточное чило ДО коробки, т е вне передач? Я против такого решения. Это зря!!! На самом деле - это очень удобно. На старых японских машинах такая идея была прекрасно реализована, там стоял двухступенчатый делитель или ходоуменьшитель. Применялся он на переднеприводных машинах с поперечным расположением силового агрегата, например на Mitsubichi Chariot первого поколения. Делитель на нём - это хитрый "условно первичный" вал коробки передач, на которм есть две свободно вращающиеся шестерёнки и эвольвентная муфта, которая может подключать к валу любую из этих шестёрнок. В свою очередь, эти шестерни находятся в постоянном зацеплении с двумя шестернями на "главном первичном" валу КПП, который, в обычной коробке передач, приводился на прямую от двигателя, разумеется через сцепление. В кабине водителя есть рычаг управления муфтой. Таким образм получаем 8 передач вперёд и 2 назад, кроме того - можно варьировать передаточные отношения трансмиссии используя делитель на ходу. Можно сказать, что у этой машины как бы две главне передачи с разными передаточными числами, которые можно выбирать на ходу. Вот пример регулирования передаточного числа трансмиссии до коробки, при том - очень удачный! Сам езжу на такой машине и коробку от такой же перебирал - знаю о чём пишу

DB - 3: ЛуАЗу просится нормальная пятая, но сделать её можно только засчёт пониженной, а это не вариант... Спрашивается, а так ли сильно нужно выжимать из ЛуАЗика скорость больше 70 км/ч по трассе??? Или для вас принцип "тише едешь дальше будешь... от места назначения", важнее чем главное достоинство машины - отличная проходимость. Моё мнение такое - если ставить мотор от 1,6 литра и выше, в особенности дизель, то надо уменьшить передаточное число четвёртой передачи, как написано в самом начале темы. Если мотор меньшего объёма, то лучше не экспериментировать!!! Не дураки сидят на заводе и они не на один раз просчитали, какие должны быть передаточные числа каждой передачи и бортовых редукторов. Уже не раз доказано, что с мотором ВАЗ - 21011, на резине 205/ 70 R14, вообще ничего трогать ненадо! Настолько оптимально сочетаются мотор и трансмиссия. Заморачиваться с переделкой коробки передач стоит только в индивидуальном порядке, под индивидуально взятые требования и конкретный двигатель, а универсальных шестерёнок всё равно не придумаем!

luny: DB - 3 +1

mike: Как все хотят быстро ездить но это и понятно, даже пословица есть на эту тему. так хочу попросить наших кулибиных придумать рассчитать и сделать хорошую смазку сухариков на полуосях, чтобы не было у них масленого голодания после 80 км\ч. А то как то полуоси в расходный материал превратились и даже без повышенной четвертой.

DB - 3: mike пишет: А то как то полуоси в расходный материал превратились и даже без повышенной четвертой. Это на каких скоростях он ездит и в каких условиях??? Так же - какое масло залито в коробку??? Обсуждение езды на ЛуАЗе с большими скоростями и заварка сухарей была здесь: http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000492-000-0-0-1272200690

Prohodimec61: Может это поможет размышлениям: http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gearbox_calculator http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm

DB - 3: Спасибо, помогло! По крайней мере, я для себя на все вопросы ответил. Вот, кое - какие размышления по поводу скоростей, оборотов, размера шин и передаточных чисел. Считал для стоковой коробки передач, со стандартными передаточными числами, взятыми из справочника. Итак, передаточные числа. I - 3,8 II - 2,118 III - 1,404 IV - 0,964 П.П. - 7,2 З.Х. - 4,156 Передаточное число главной передачи - 4,125. Для упрощения расчётов в имеющемся калькуляторе, я условно объединил передаточные числа главной передачи и ступеней в коробке передач. Надеюсь поняли, что я хотел сказать... Рассматривал два вида колёсных редукторов, с передаточным числом 1, 294 (стандарт) и "условно" 2,0. А вот какие получились зависимости скорости от размера шин и оборотов двигателя. 1) Резина штатная ИВ - 167, размерностью 154/ 85 R-13. 2) Ставшая для многих любимой "условная" резина размерностью 205/ 70 R-14. 3) Ещё одна "условная" резина, размерностью 205/70 R-15. 4) Внедорожная резина ВЛИ - 5, размерностью 175/80 R-16, предназначенная для внедорожника Нива. Расчёт делал для себя, чтобы определить, какая скорость будет со штатным или дизельным двигателем. Оба тихоходные. В принципе - свои 70, на штатной резине при 3500 об/мин ЛуАЗик поедет, а на колёсах бОльшего диаметра сможет развить почти 85, на тех же оборотах. Меня такая скорость полностью устраивает.

Шалена Черепаха: И получается с дизелем если 154/ 85 R-13 и 1,29 -60 крейсерская и КР-2 -40км/ч. А с 205/ 70 R-14 и с 205/70 R-15, как и с 175/80 R-16 - 70 км/ч. и 45 км/ч. Т.е 14, 15 и 16 для дизеля на шоссе большой разницы нет? Ему ведь не столько свои 2000-3000об. набрать, сколько их держать ровно (во всяком случае у нас сплошной спуск-подьем-торможение-ускорение)? Я правильно понимаю?

DB - 3: Ну, в принципе да. Только для меня важно было не это. Дизель без проблем наберёт свои 3000 об/мин, ибо у того же 1,5 литрового Toyota 1N, запас крутящего момента очень приличный. У меня есть дизельный микроавтобус, массой почти 2 тонны с постоянным полным приводом, на нём стоит турбодизель 3C-T, объёмом всего 2,2 литра. Так вот у нас, в Иркутской области очень много затяжных подъёмов. Могу сказать как человек знающий - тяговитость японских дизелей просто невероятна. По тем тягунам, на которых пустая классика сдувается в самом начале, гружёный автобус разгоняется (!!!) на пятой и практически не чувствует нагрузку и диаметр колёс. Ездил как на 14" так и на 15" дюймовой резине, ощущается прирост скорости на 15" колёсах, спидометр разумеется врёт Теперь по расчёту - для меня главное было узнать, перевалит крейсерская скорость, с таким малооборотистым двигателем, "психологический барьер" в 60 км/ч или нет. Если получится больше - вообще отлично. Пока что, получается всё как я предполагал, идея у меня заморочиться с дизелем и резиной от Нивы, на дисках от японских докаток.

kovserg: Обращаюсь к ЛуАЗоВАЗомобилям! А если сделать передаточные числа в КПП как у ВАЗа? Думаю при таком раскладе луаз будет как Жигули. Но правда еще нужно расчитать, чтобы это все сочиталось с КР... В противном случае 1 будет как 3, а 4 каак 6-я. Какие мысли по ЛуАЗо-ВАЗо?

DB - 3: kovserg пишет: Думаю при таком раскладе луаз будет как Жигули Вот - вот, как Жигули он и станет... А какая у Жигулей проходимость? Правильно - плохая! Не надо этого делать!!!Если нужна машина для скорости - надо поставить туда коробку передач от АЗЛК - 2141 и отсавить только передний привод. Только возникнет маленькая проблема - 5 передач назад и одна вперёд, а дифференциал в ней перевернуть нельзя, в отличии от луазовско - запорожской. А тут уж кто во что горазд - можно извратнуться и сделать колёсные редукторы с внутренним зацеплением, как на УАЗе, например или вообще от них откзаться и опустить силовой агрегат ниже, так чтобы критических углов в шарнирах приводных валов не было. Знаю, что в 90-е была сделана партия переднеприводных ЛуАЗиков - грузовичков, с такой коробкой и мотором от Жигуля. Там эта задача как - то была решена. Но, по моему, всё это бред! Люди - задумайтесь над тем, что вы делаете и к чему всё это ведёт!!! ЛуАЗик - в первую очередь ВЕЗДЕХОД!!! Ведь мы же не превращаем Жигули в джип, вкатывая им передний ведущий мост, блокировки, колёса от трактора...

kovserg: DB - 3 я имел ввиду подобрать передаточные числа таким образом, чтобы луаз стал более мягким в движении и экономнее. Двигателю Ваз не составляет труда поехать с места на 2 передаче. Передачи достаточно короткие, и после 60 км/ч гудит как танк. Это иногда надоедает. Да с места рвет как суперкар, но дальше двигатель напрягаеться, нагреваеться, сильно изнашиваеться. Я не предлагаю сделать копию Жигулей по скоростным данным, просто приблизить до оптимальных показателей. Для МеМЗ-969А эта коробка приемлема, т.к. ее легче раскрутить, но для Ваз передачи короткие.... Разве что оставить так как есть заднюю передачу (потому что у нас нет понижайки назад)

luny: kovserg пишет: просто приблизить до оптимальных показателей а сколько это будет стоить???

perets: kovserg пишет: Передачи достаточно короткие, и после 60 км/ч гудит как танк. а если ты поменяешь передаточный ряд полностью то ты что не достигнешь 60 км???или перескочишь с 50 до 80 в зону тихой езды?или у тебя мотор гудит при 60?какое отношение имеет гул к передаточным числам.прямомго никакого.разве что явление резонанса...гудит трансмиссия вся. то что можно облегчить мотору жизнь таким способом это да. luny пишет: а сколько это будет стоить??? нереально дорого.и абсолютно нерентабельно.

kovserg: perets пишет: какое отношение имеет гул к передаточным числам? Прямое. Можно на 4 ехать 60км/ч с 3000 об/мин, а можно 90 с 2000 об/мин.

Vovan: kovserg пишет: Двигателю Ваз не составляет труда поехать с места на 2 передаче тоже самое может и мой с тавромотором, колесами 29" и весом 1100кг

DB - 3: kovserg пишет: DB - 3 я имел ввиду подобрать передаточные числа таким образом, чтобы луаз стал более мягким в движении и экономнее. Сделать это можно, главное иметь бооольшое желание и материальное обеспечение... Суть в том, что всё это исключительно индивидуально и создать какой - то идеальный и универсальный комплект шестерёнок не получится по - определению! Одним нужна скорость, другим проходимость, ещё кому - то нужно и то и другое, да так чтобы не в ущерб. Как тогда? Я например, редко езжу больше 90 не то что на ЛуАЗе, так даже на легковых иномарках! А кто - то гоняет на ЛуАЗе под 140, так многоуважаемый Алексей Джигурда (Terra Incognita) писал о том, как разогнался с мотором ВАЗ-2130 (1,8) и упомянутой, в начале темы, четвёртой передачей, до такой скорости на шинах 205/70 R14. Но там же он упомянал, что с моторм ВАЗ-21011 такое передаточное плохо сочетается - машина становится тупее. Поэтому - каждому своё.

vik123: тож сегодня "тестил" 4-ю длиннуюю.... как писал Апа Двигатель легко набирает обороты. Поменял четвёртую на тюнинговую ( производитель пожелал остаться инкогнито). Остальные вводные те-же. 2500 оборотов-70км.Движку тяжело. 3000об.-80км. У меня тоже самое...только двигло у меня Ваз и поэтому обороты нормально набирает и не умирает ...при 80 км /ч обороты тоже 3000 тысячи ... и еще колесья у меня стоят 13-е ....возможно на 14 колесах обороты двигла будут поменьше а скорость чуток повыше

DB - 3: vik123 пишет: возможно на 14 колесах обороты двигла будут поменьше а скорость чуток повыше Именно так и будет! Тут главное, чтобы двигателю момента крутящего хватило, но для 14-х колёс об этом можно не хаморачиваться - ВАЗомотор вытянет... А вот на нивьих колёсах - тут вопрос открытый...

vik123: сегодня опять малость тестил 4-ю..скорость 90км/час сбороты мотора 3000 об/мин...чутка запаса еще имеется..шума немного ..в общем нормально...по крайней мере мне нравится..если при постоянной скорости будет экономия пусть даже 1-1.5 л куда с добром .

vik123: Гриша пишет: vik123 --что за 4я?--от кого?и в какую цену? DB - 3 пишет: Доставить в Иркутск можно??? К моему сожалению ...только поймите меня правильно кто делал ,сколько стоит вся информация закрытая ..

kovserg: DB - 3 пишет: Я например, редко езжу больше 90 не то что на ЛуАЗе, так даже на легковых иномарках! А кто - то гоняет на ЛуАЗе под 140, так многоуважаемый Алексей Джигурда (Terra Incognita) писал о том, как разогнался с мотором ВАЗ-2130 (1,8) и упомянутой, в начале темы, четвёртой передачей, до такой скорости на шинах 205/70 R14. Но там же он упомянал, что с моторм ВАЗ-21011 такое передаточное плохо сочетается - машина становится тупее. Поэтому - каждому своё.Ну согласись, это не нормально,чтобы ехать 70км/ч нужно двигатель крутить 3000об/мин. в таком режиме я "двигался", при этом температура двигателя была 95-100*С кипит, из-за высоких оборотов, потому что обдув на скорости 70км/ч не может быть достаточным для таких оборотов. Тянуться 40-50по городу и тем более по иным дорогам просто нереально медленно. Я не говорю, чтобы луаз был суперкаром и летать на нем 120-140, а просто чтобы те же 70км/час были без такого насильства двигателя, при оборотах скажем 2000об/мин. В процессе езды постоянно кажеться что еду на 3 передаче. С горки луаз едет 80, двигатель незачем тревожить даже... Я не против только 4-й повышенной, но чтобы она была чуточку повышена, чтобы при этом двигатель не задыхался. Кстати, кто может сделать 4-ю повышенную на украине? и за сколько деньжат?

DB - 3: Да не спорю я с этим, 3-я и 4-я у ЛуАЗика очень близки друг к другу, что не есть хорошо на трассе. Объективно - ему не хватает полноценной 5-й передачи или такого же, как у старых Mitsubichi, делителя. А я, походу обломился с дизелем - ценники космические. Буду экспериментировать с бензиновыми моторами, благо в гараже есть два - на выбор...

апа: Собрал коробку с Новосибирской длинной 4й( правая на заглавной фотке). Покатался. Первые несколько сот км слегка пела. Потом прошло. Работает прекрасно. Доволен. Рекомендую.

vik123: апа пишет: Собрал коробку с Новосибирской длинной 4й( правая на заглавной фотке). апа ну ты покатался на обеих шестеренках..как ведет себя машина на той и на другой .....какова разница в сравнении ?

Гриша: kovserg --видиш шото мутят эти руские.не хотят делится с хохлами

DB - 3: Нічого вони не мутять!!! Зроблять і поділяться!!!

апа: Разницы никакой. Передаточные числа у обоих вариантов одинаковые. Но новосибирская 4я (конкретно в моём случае) потише. Очевидно из-за более мелких зубьев. Негромче штатной. В моём случае (жигопоршня и бортовые 1,78) передача получилась очень длинной-можно ехать от 20 до 80 км/ч. Честно говоря, если-б я мог -я ещё больше изменил передаточное число. Конструктивно это вполне возможно. Просто на 80 км/ч движек работает на максимуме оборотов, и продолжительная езда с такой скоростью удовольствия ушам недоставляет. Моё мнение-тюнинговая 4я нужна только тем, кто менял движек на более мощный, или форсировал штатный. И обязательно нужна (если в планах присутствует езда по асфальту )тем, кто менял бортовые. На стоковой машине необходимости в ней нет.

DB - 3: апа пишет: На стоковой машине необходимости в ней нет Выходит - моё мнение на этот счёт подтвердилось экспериментально, в реальной "боевой" обстановке...

gonzickus: уважаемый АПА часто ли приходится включать понижайку с такими редукторами?можно ли от неё отказаться вовсе?гудит она собака.а ездить на рыбалку далеко приходится.выматывает это сильно.очень важно ваше мнение.спасибо.

Гриша: DB - 3 пишет: Нічого вони не мутять!!! Зроблять і поділяться!!! --пацаны--довго ще чекаты?

апа: gonzickus пишет: часто ли приходится включать понижайку с такими редукторами?можно ли от неё отказаться вовсе?гудит она собака.а ездить на рыбалку далеко приходится.выматывает это сильно.очень важно ваше мнение.спасибо Суть вопроса непонял. Понижайкой пользоваться приходится так-же, как и на штатных бортовых-ведь и колёса подросли. А как понижайка может гудеть при дальних поездках-вообще непонимаю. Отказаться от неё можно-если в планах езда только по асфальту, только всё-равно непонятно-зачем.Гриша пишет: пацаны--довго ще чекаты? Григорий, а чего ждеш? Спрашивай. Вкраце я уже описал ощущения.

gonzickus: ну понял-понижайку оставляю.а гудит понижайка хоть и не включена.там шестерня паразитная находится в постоянном зацеплении.так мне кажется почему-то. Фотки давай,посмотреть хоцца.Модер ежикпнз

апа: Да поди разбери, что у нас гудит... Шум бортовых от шума коробки отличить тяжело, а ещё всё это перекрикивает двигатель)))).

gonzickus: согласен .прекращаю борьбу с шумом и переключаюсь на борьбу с бездорожьем.спасибо за ответы.

DB - 3: Что надумал делать?

gudvin: Дак знает кто-нибудь как поставить/перевернуть пару 3й передачи, вместо 4й. Вроде на первичном валу шестерни на подшипниках, а на вторичном то на шлицах ?

WEX: Тебе СЮДА

Гриша: поправте меня если яне прав--вот пример-стоковая машина--ничего не мутить--идеал резина--15 -тупит -4-ю---ставим КР-1.6---это разница 2 ва зуба---вытянет ли 4я повышенная?--это тоже разница в 2ва зуба. в противоположную сторону резина -15 двс-70л-КР-1.3 -4я повышенная идеал---НО легко кривятся полуоси резина 15 двс-70-кр-1.6--уже надо 4ю повышенную с разницей в 4ре зуба--идеал -3я перевертыш только с правильным наклоном. резина -15 двс-70 КР-2.0 4я повышенная с разницей в 4ре зуба--становится близко к стоковому варианту на 4й скорости-----сдесь можно изобретать или убрать 1ю или вместо 3й -4ю стандартную---- апа --а ну подскажи правильно я ли думаю ---жалко что ты на родном двс тебе тяжелей сопоставить мощность и лишних 1000об

WEX: Гриша пишет: или убрать 1ю Если мне не изменяет память то ведущая шестерня первой передачи есть одно целое с первичным валом ( или вторичным???). Так что избавится он нее будет трудновато... Я на эту тему не заморачивался но думаю что первая передача тогда будет как понижайка. Так могет вместо нее (Понижайки) пятую лутше ( если не повредит полному приводу конечно...). Короче нуна смотреть...

vano266: Ребят,я чот неособо пойму эту заморочку?!?! у меня резина 15(кордики)ладомотор 1.7,стоковые КР,скорости,хватает за глаза.так для чего заморачиватся с кр??только лишь из-за того что кривятся полурси?? так не легше сделать как Витмас ,с карданами?? Р.S. имеются КР от кирпича,1.78.(в раздумьях пока ставить или нет?)

Шалена Черепаха: vano266 пишет: заморачиватся с кр??только лишь из-за того что кривятся полурси?? они при любых КР крмвятся vano266 пишет: ладомотор 1.7,стоковые КР,скорости,хватает за глаза Так не для скорости передаточное число КР переигрывают. В твоем случае я бы поставил 1.78 раз уж есть.

vtoroi: Пример передаточных чисел КР: У трактора К700 полуоси меньше в диаметре чем у УАЗа.

Garry: И карданы как у Витмаса поставить не проще, я даже думать боюсь во сколько денег встанут.

Гриша: vano266 пишет: Ребят,я чот неособо пойму эту заморочку?!?! у меня резина 15(кордики)ладомотор 1.7,стоковые КР,скорости,хватает за глаза.так для чего заморачиватся с кр??только лишь из-за того что кривятся полурси?? так не легше сделать как Витмас ,с карданами?? ---правильно у меня тоже самое скорости хватает--но на каких оборотах двигателя (а это перегрев_+ расход+ рев мотора)--а поставиш витмас карданы будут лететь редуктора---все взаимосвязано ---да тля трасы города и луж посреди поля .этот вариант проходит а вот горки уже стремно --уже скрутил 3 штуки и вроде как жалел.

vano266: Гриша пишет: ---правильно у меня тоже самое скорости хватает--но на каких оборотах двигателя (а это перегрев_+ расход+ рев мотора)--а поставиш витмас карданы будут лететь редуктора---все взаимосвязано ---да тля трасы города и луж посреди поля .этот вариант проходит а вот горки уже стремно --уже скрутил 3 штуки и вроде как жалел Понятно Дядь гришь,знач всетаки поставлю КР с кирпича)а у тя какие стоят? А как думаете,если оставить 14 колесья всеравно бут сварачивать?

Гриша: А как думаете,если оставить 14 колесья всеравно бут сварачивать?--все зависит от водителя . я знаю сдуру и стоковые 13е сворачивают --если поставиш КР с кирпича а там 1.8 передаточное.--то надо 5-ю повышенную тоесть мой вариант 3-я перевернутая там передаточное -0.7

gonzickus: а где Р.язык ?я хохотался.СП НОЧИ.ПЬЮ водку.lдядь грищ,уважажуха.

DB - 3: Кстати, действительно, дядя Гриша, а какие у Вас колёсные редукторы?

Гриша: DB - 3 пишет: Кстати, действительно, дядя Гриша, а какие у Вас колёсные редукторы --стоковые-1.27

DB - 3: Спасибо! Как в эксплуатации? Ведущие валики, те что с вилкой кардана, не сворачивает?

Гриша: DB - 3 пишет: Как в эксплуатации? Ведущие валики, те что с вилкой кардана, не сворачивает? ---я ж говорил что на ухабах я тихонечко аккуратненько и только машина зависает иначинает брыкаться ---так считай полуось приехала ---ну я думаю если резко дать на гашетку -то свихнет все и вся! и будет картина -мотор ревет а бедные оторваные полуоськи кто сваликами кто с огрызками -блеют исудорожно дубасятся по кузову и земле!-----хотя много раз трогался с пробуксовкой по асфальту со 2й передачей и дымящей передней резиной -и не чего не скручивалось-нонсенс!---правда на предыдущей резине-а она легче на 3кг

DB - 3: Спасибо за подробный ответ! Гриша пишет: хотя много раз трогался с пробуксовкой по асфальту со 2й передачей и дымящей передней резиной -и не чего не скручивалось-нонсенс! Могу предположить, что это всё объясняется циркуляцией паразитной мощности. На асфальте коэффициент сцепления колёс с поверхностью примерно равен для всех колёс и нагрузка, приходящаяся на них тоже распределяется относительно равномерно, поэтому, при резком трогании, и крутящий момент подводится равномерно, не происходит скачков момента на отдельно взятой полуоси. При последовательном переезде колесами неровностей пути возникает так называемая циркуляция паразитной мощности в трансмиссии. Различные пути, проходимые колесами в данный момент (передние перекатываются через выбоину, а задние еще идут по ровному участку), вызывают деформации деталей трансмиссии, в частности, закрутку вала привода заднего моста и полуосей. Именно из за этого явления, для уменьшения вреда от него, у ЛуАЗа вал сделан торсионным, и может компенсировать особо большие нагрузки немного пружиня, хотя межосевой дифференциал это всё равно не заменит. Ну я так думаю...

ash: Народ, подскажите, можно ли поставить вместо 3-ей передачи 4-ую? Я хочу выкинуть 3-ю, поставить на ее место 4-ую, а вместо 4-ой поставить повышеную 4-ю, как перевернутая 3-я, или даже еще выше. В таком случае провал будет между 2-о1 и 3-ей, но между 3-ей и 4-ой повышеной провала не будет. На моем гольфомоторе со стоковыми редукторами я думаю все будет нормально тянуть. В городе чашще всего буу ездить на 3-ей, а на трассе на 4-ой повышеной. Сработает?

ash: Народ сколько зубев на родный 4-ой передаче? Обьясните как считать передаточное число? Я бы хотел 0,54. При этом выбросил бы 3-ю и сблизил бы повышенную передачу с предыдущей путем установки стоковой 4-ой на место третьей. Не подумайте что я нудю - подключайтесь к обсуждению. Я не просто нак пытаюсь все понять, просто с такими темпами как у нас на форуме их точат я решил заняться этим сам и решить наконец таки эту проблему.

Garry: Передаточное число можно посчитать как отношение числа зубьев шестерен. (ведомая/ведущая)

ash: Ну как бы да, не совсем же я тупой. Просто ниразу не держал я эти шестерни в руках. Сколько там зубьев и как вытачивают обычно повышенную? Так же и ведомая меняется и ведущая, правильно? Т е по зубьям они обе будут отличаться от стока

ash: Есть кто живой? Апа как твои дела в эксплуатации 4-ой повышенной? Подскажи плиз где ее заказать можно?

Гриша: апа пишет: Поменял бортовые на 1,78. Двигатель ожил и воспрял. 2500-50км, 3000-60км, 3500-70км, 4000-80км/ч. Двигатель можно крутить и дальше, но все шестерни новые, поэтому злоупотреблять нестал. -вот где настоящий подход професионала - и резина правильная -(от кировца не всунул! ) и шестенки обкатал - чтоб вышло пятно контакта! ash пишет: Есть кто живой? - ну я --живой -гоняю и радуюсь - но только на 0.7

mrz: Гриша пишет: - ну я --живой Ну раз живой то отвечай: ash пишет: Народ, подскажите, можно ли поставить вместо 3-ей передачи 4-ую? Я хочу выкинуть 3-ю, поставить на ее место 4-ую, а вместо 4-ой поставить повышеную 4-ю, как перевернутая 3-я, или даже еще выше. В таком случае провал будет между 2-о1 и 3-ей, но между 3-ей и 4-ой повышеной провала не будет. На моем гольфомоторе со стоковыми редукторами я думаю все будет нормально тянуть. В городе чашще всего буу ездить на 3-ей, а на трассе на 4-ой повышеной. Сработает?

Гриша: вечером отвечу -- работа ждет .))))))))))))))

BArs 47: Нет не выйдет! я специально снимал коробку, пробовал, шестерни разные по ширине! если только подкладывать шайбы если это возможно! 4-я на месте третей будет жрать перегородку,да и после протяжки валы будут зажаты!!!

Гриша: mrz пишет: Ну раз живой то отвечай: -тебе сюда .. я там ответил .. http://luazzz.borda.ru/?1-6-0-00000739-000-60-0-1370493384 BArs 47 пишет: Нет не выйдет! я специально снимал коробку, пробовал, шестерни разные по ширине! если только подкладывать шайбы если это возможно! 4-я на месте третей будет жрать перегородку,да и после протяжки валы будут зажаты!!! а какже я? и еще могутебе назвать несколько машин - во первых не перегородку а в самом внизу картера -чуть цепляет ---ну и че? - пустила пару салюминевых -стружек - и все - через пятьдесят поменял масло и вперед с песней . а следующих предупреждал и ребята чутка райбером щевгали ну пол милиметра - дорогущего салюминия .. а другие - при сборке вообще путали местами третью с четвертой - и тоже неплохо себя чувствовали

BArs 47: Промерейте шестерни и все станет ясно , посмотрите на буртики и на разницу их длинны,не все так просто

gonzickus: ну чё их мерить-я 2 года отъездил наоборот 3-4.

yurets3a: Никак не могу решиться какие шестерни поставить в редуктора: 1,6 или 1,78. Мотор ВАЗ 1,5, резина 205/70(75)/15. Хотелось бы достаточной тяги задней передачи чтобы не так часто менять сцепление (сейчас стоят 1,28), но при этом жалко расставаться со скоростью так как использую не только по бездорожью. Также не хочу третий раз снимать коробку для замены 3-й и 4-й передачи, просто надоело. Сейчас 4-я стоит 0,85. И ещё один важный вопрос: а что если на эти редуктора (1,6 , 1,78) поменять наоборот перекинув при этом 3-ю и 4-ю передачи. По идее должно выйти так 3: 1,403(сток), 0,71(перевёрнутая, пойдёт на 4-ю), 4: 0,96(сток), 1,04 (перевёрнутая, пойдёт на 3-ю) Я не особо механик, по этому лишь в теории. Прошу вашего совета по выше сказанному.

Гриша: yurets3a пишет: И ещё один важный вопрос: а что если на эти редуктора (1,6 , 1,78) поменять наоборот --- у нас редуктора -взаимозаменяемые - поэтому направление движения не поменяется ... ( мы с Вами по телефону -вроде на эту тему говорили?) вот бы вам поставить шестерни 1.71 -- как я выпустил между 1.78 и 2-кой ---1.91

yurets3a: Поменять не редуктора а шестерни 3-й и 4-й передачи, при редукторах 1,6 или 1,78. Может просто я некорректно написал. А это мы не обговаривали.

Гриша: yurets3a пишет: Поменять не редуктора а шестерни 3-й и 4-й передачи, нашим дорогим (для нас) коробкам - по выпущенным повышенным шестерням - может позавидовать даже "ФЕРРАРИ"

Гриша: вопрос Мы поставили мотор 1z гольф 3 1.9тди.90л.с. Ездим, радуемся мощностью которую выдаёт. Но скорость 40-55 не радует не меня не те кто едет за нами. Нужна 4я длинная. Какую посоветуешь и сколько будет КР стоковый, передаточное число по книжке 1,294. Колёса R14. 205/70. ответ С Вашим мотором все варианты подходят!))) если поставить 0.76 - разница с нашей 0.96 -будет три зуба и минус 850-900 оборотов на тахометре счас в твоей компановке если тебе вцепить тахометр - то будет 3600об при 80ти км час если поставить 0.7 - то будет 2600 при 80ти - но будет разрыв провал между третьей 1.4 и 07 у которых разница составит 8мь зубьев на 065 - минус 1300 об - разница и провал еще более ощутимы - для этого и существуют третьи длинные 1.2 -1.12 -1.05 и даже может сгодится наша родная 4-я - если тебе комфортно будет ездить -2я потом четвертая потом 0.7 или 0.65

mrz: Гриша пишет: Мы поставили мотор 1z гольф 3 1.9тди.90л.с. Ездим, радуемся мощностью которую выдаёт. Но скорость 40-55 не радует не меня не те кто едет за нами а что не так с этим мотором. почему луаз с ним ни едет быстро, да еще и на стоковых кр, он вобще летать должен.

Гриша: mrz пишет: а что не так с этим мотором. почему луаз с ним ни едет быстро, да еще и на стоковых кр, он вобще летать должен. Все правильно Сань ! Хозяин и пишет - что летает! Но медленно ! Ведь в дизеле разные комфортные обороты двигателя в сравнение с бензинкой!)))

mrz: 4я повышенная 0.71. Пробовал. Цифры: Для тех кому не слышно: Спидометр показывает 84км/ч (врет ибо колеса больше стоковых-725мм в диаметре и шестерни в кр 1.6 ) Скорость по факту 81км/ч (по навигатору навител) Тахометр показывает 2300 об/мин ( врет ) По факту оборотов 2840об/мин (по показаниям бортового компьютера) P.S все показания не не являются идеально верными. Более точные показатели можно рассчитать согласно передаточным отношениям кпп, кр и размера колеса.



полная версия страницы