Форум » Трансмиссия » 4я повышенная. Попробовал. Цифры. » Ответить

4я повышенная. Попробовал. Цифры.

апа: Резина-205 кордиант. Двигатель с жигопоршнями. Бортовые штатные. Штатная 4я. 3000 оборотов-70км/ч 3500об.-80км/ч.Двигатель легко набирает обороты. Поменял четвёртую на тюнинговую ( производитель пожелал остаться инкогнито). Остальные вводные те-же. 2500 оборотов-70км.Движку тяжело. 3000об.-80км. Дальше двигатель крутиться отказывался. Да и до этих оборотов еле раскрутился. Поменял бортовые на 1,78. Двигатель ожил и воспрял. 2500-50км, 3000-60км, 3500-70км, 4000-80км/ч. Двигатель можно крутить и дальше, но все шестерни новые, поэтому злоупотреблять нестал. Спидометр недавно отградуировал по GPSу. Бьет неболее 2-3км/ч. Никаких посторонних шумов. Очень доволен. Слева-испытуемая 4я (ведомая). Справа-такая-же от Александра ВВ. (её испытать пока неуспел-она установленна на машине ожидающей легализации ВАЗдвигателя).Диаметры одинаковые, но зубья, и их количество разное. Думаю это несущественно. Продолжу испытания через недельку-снова в командировку еду с утра. Тема почищена ...много лишних вопросов не по теме ..Админ

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Jeka163: Ну теперь посмотрим как с 4,моя тоже готова теперь установлю и буду пробовать. Ждал я ее долго но думаю оно того стоит. Седня отмечу

DB - 3: Jeka163 пишет: Ждал я ее долго но думаю оно того стоит. Седня отмечу Поздравляю!!! Удачи, с нетерпением ждём отчёта с испытаний натурного образца!!!.... о как сказал...

ash: Народ, ч тото тема затихла. Как успехи? Есть вопосик: я хочу ставить мотор 1.6К от гольфа. Еслли мне намутить с перестановкй 3-ей передачии то поидее с таким мотором луазка поедет?. И я не понял что там нужно перест авлятОбъясните ь местами. Объясните плизз


DB - 3: ash пишет: Еслли мне намутить с перестановкй 3-ей передачии то поидее с таким мотором луазка поедет?. Нет не поедет!!! Если сделать передаточное число четвёртой передачи, как бы "минус третью", то если сравнивать с современными автомобилями, это будет даже не пятая, а шестая передача! Такое получится передаточное отношение. Будешь включать только на ровной дороге, да и то под горку. А теперь представь - кокой огромный разрыв получится между третьей и четвёртой!!! В штатном исполнении, особой разницы между ними не чувствуешь, а тут она будет чудовишной, на третьей мотор уже звенит, а на чётвёртой даже не думает тянуть. 1,6 двигатель проблему не решит - он не будет вытягивать с той скорости, до которой сможет разогнать на третьей... Это примерно так же, как ехать на второй и включить сразу четвёртую или пятую, у любой другой машины - попробуй, вопросов станет меньше...

perets: DB - 3 ну вообще-то ash ставит мотор от гольфа.там поболее силенок.А вот что касается DB - 3 пишет: вопросов станет меньше... то не соглашусь.эту переделку вполне используют на ваз двиглах.и если бы все было так плохо как ты себе представляешь то...никто бы не заморачивался.

Гриша: ну вот проехал вчера 100 туда и 100км назад параметры-резина 205.70.-15-диаметр-66см двигатель-лошадей-75 на 4й поыш-по моему тахометру потерял ровно -1000об-тоесть раньше при 80 --а за счет резины гдето 90--было-3600об-то теперь2600 какие плюсы--случилось чудо!!!--каробки не слышно вообще--чуть чуть приятно шелестят редуктора-мотора и глушителя тоже не слышно --только при наборе или на подьеме когда открыта 2-я камера приятно радостно запевает своей мощью резвость ощутимая начинается с 75 -ну с2500об на этих оборотах без потери смело берет угол 10% в салоне разговариваеш в пол ДАА в пол голоса--ну конечно помогла и хорошая шумоизоляция мотор гараздо меньше греется--какую ерунду я пишу -вообще не греется -за бортом +з5--а у меня електро вентилятор включался только в конце подьемов.-чит тему (менял 3 раза радиатор) ну а теперь минусы--да огромный разрыв между третьей для моей резины тяжеловата-на 14й будет резвей! добавить бы оборотов так 300-400--и была бы самая изюминка а еще меня пугает -раза 4 выбевало скорость под нагрузкой--ведь у меня перевернутые шестерни- 3тьей передачи теперь на подььеме держу рычаг--потом буду наверное привязывать

ash: Гриша пишет: ведь у меня перевернутые шестерни Гриша, я не понял что у тебя стоит? 4-ая повышенная?(где брал) или намутил с шестерней 3-ей передачи? Народ, подскажите где поитать про шаманство с третьей передачей плиз. Хочу вникнуть в суть. ПС. А никто не думал повысить 3-ю а 4-ю сделать "из третьей" передачи типа ОЧЕНЬ высокую? Тогда и 4-я передача станет еще выше и разрыв с 3-ей сократиться. А может просто вместо 3-е поставить 4-ю а четвертую "намутить"? Это возможно техниески?

DB - 3: Гриша пишет: еще меня пугает -раза 4 выбевало скорость под нагрузкой--ведь у меня перевернутые шестерни-теперь на подььеме держу рычаг--потом буду наверное привязывать Классно, ничего не скажешь...

визунок: ash пишет: ПС. А никто не думал повысить 3-ю ? Тогда и разрыв с 3-ей сократиться. Это возможно техниески? А чего,мысль очень даже интересная Кто у нас силён в чертежах и расчётах? И действительно,если научились делать повышенную четвёртую,так чего мешает сделать повышенную третью? Просто трудность наверное в том,что 4-ю скорее всего скопировали с ЛУАЗа(ЗАЗа) с 30ти сильным мотором,а эту придёться полностью самим расчитывать ! Но ведь у нас здесь очень много умных мужиков сидит,может кто попытаеться расчитать? Кто сделает,попадёт в историю ЛУАЗостроения !

luny: придумать и нарисовать несложно - сложно (и самое главное дорого) качественно изготовить у будет в разы легче если есть чертежи шестерен 3 передачи

Jeka163: luny Попробовать то все можно да и не сложно это все впринципе,главное что бы праваильно рассчитать пер число 3 передачи а то выйдет что потом и между 2 и 3 будет провал придется потом 2 делать ну а там и первую . визунок у 30ки 4 пер числом 0.82 вроде,что даже поболее чем то что у меня,у меня 0.85(родное передаточное 40ки вроде 0.95) тут расчитать модуль,пер число а остальное все считается по формуле и диаметры готовы,можно изготавливать.

DB - 3: Рассчитать и начертить - это 30% работы, остальное - изготовление самих шестерён с правильной термообработкой! А самое главное никто не зметил!!! Никто не задумался, под какой двигатель делать шестерни!!! То, что хорошо для ВАЗ, не годится для штатного, а у кого дизель стоит - тем более! Получается, нужно рассчитывать несколько комплектов шестерён, с разным передаточным отношениями под определённую линейку двигателей, не забывая про то, какие колёсные редукторы и резина стоит на машинах...

ash: Нет. Просто у кого штатный можно наврено не заморачиваться и стаить только повышенную 4-ю передачу. Тем у кого чтото помощнее 40-ки, можно повысиь и 3-ю и 4-ю еще выше. И это...я предлагал не только повысить 3-ю(я так понимаю что с современой 4-ой повышенной 3-я и так годиться) а повысить 3-ю и "намутить с шестернями от 3-ей передачи" для повышения 4-ой. Блин обьясните плиз что нужно там переставлять ч тоб не пилить новцую 4-ю? Касательно рассчетов.. Сразу скажу что я никогда не разбирал КПП ни то что луаза а вообще, но идиться мне рассчет не очень сложным. Условно, если на 3-ей передаче 35 шестерен то нужно добавить/брать скажем 5. тоже самое с 4-й. Ибо передаточное число определяеться кол-вом шес терен. Темболее что раз уже есть готовая 4-я то 3-ю подобрать еще проще. Скажем если на 3-ей 35 а на новой 4-ой 24 то значит чтоб их сблизить надо сделать 3-ю на 32 (старая 4-я была 29). НЕ бить ногами если ошибась :)

luny: в идеале при расчете всей кпп строиться график скоростей т.е. утрированно 3-я передача на 3500 об двигателя должна иметь на вторичном валу те же обороты что и 4-я на 900 исходя из этих соображений и подбераються передаточные чила зубчатых пар (1,2,3,4 передачи) и у меня возник вопрос другого плана - все переделки делаються из расчета повышения скорости движения или адаптации кпп под двигатель - в надежности кпп мы уже убедились зная что ставили дизеля и ваз и др. моторы т.е необходимый крутящий момент блоки шестере передают - и сам вопрос - может проще переделать главную пару под конкретный мотор - варенные вторичные валы вроде как хорошо ходят можно подобрать с вазов например там линейка ГП достаточно широкая

ash: Сори, это имееться в виду повысить передаточное чило ДО коробки, т е вне передач? Я против такого решения. Я считаю что пвышать повышеные передачи нужно. Но повышать пониженные - ни в коем случае. Иначе рискуем потерять одно из главных достоинств Луаза на бездорожье - тяговитость на низах за счет пониженой

DB - 3: luny пишет: может проще переделать главную пару под конкретный мотор - варенные вторичные валы вроде как хорошо ходят можно подобрать с вазов например там линейка ГП достаточно широкая Подобрать с ВАЗов не получится - она, тупо, не скомпонуется в картере ЛуАЗкиной КПП!!! Ибо у ЛуАЗика главне передачи конические со сприальными зубьями, а у Жигулей гипоидные!!! Если проще - у Жигулей, ведущая шестерня главной передачи смещена к краю ведомой (посмотри внимательно на мост Жигулёнка сбоку), а у ЛуАЗа она точно посередине. Отсюда отличие в компоновке агрегата и полная невозможность установки главной пары от Жигулей в КПП ЛуАЗа... ash пишет: Сори, это имееться в виду повысить передаточное чило ДО коробки, т е вне передач? Я против такого решения. Это зря!!! На самом деле - это очень удобно. На старых японских машинах такая идея была прекрасно реализована, там стоял двухступенчатый делитель или ходоуменьшитель. Применялся он на переднеприводных машинах с поперечным расположением силового агрегата, например на Mitsubichi Chariot первого поколения. Делитель на нём - это хитрый "условно первичный" вал коробки передач, на которм есть две свободно вращающиеся шестерёнки и эвольвентная муфта, которая может подключать к валу любую из этих шестёрнок. В свою очередь, эти шестерни находятся в постоянном зацеплении с двумя шестернями на "главном первичном" валу КПП, который, в обычной коробке передач, приводился на прямую от двигателя, разумеется через сцепление. В кабине водителя есть рычаг управления муфтой. Таким образм получаем 8 передач вперёд и 2 назад, кроме того - можно варьировать передаточные отношения трансмиссии используя делитель на ходу. Можно сказать, что у этой машины как бы две главне передачи с разными передаточными числами, которые можно выбирать на ходу. Вот пример регулирования передаточного числа трансмиссии до коробки, при том - очень удачный! Сам езжу на такой машине и коробку от такой же перебирал - знаю о чём пишу

DB - 3: ЛуАЗу просится нормальная пятая, но сделать её можно только засчёт пониженной, а это не вариант... Спрашивается, а так ли сильно нужно выжимать из ЛуАЗика скорость больше 70 км/ч по трассе??? Или для вас принцип "тише едешь дальше будешь... от места назначения", важнее чем главное достоинство машины - отличная проходимость. Моё мнение такое - если ставить мотор от 1,6 литра и выше, в особенности дизель, то надо уменьшить передаточное число четвёртой передачи, как написано в самом начале темы. Если мотор меньшего объёма, то лучше не экспериментировать!!! Не дураки сидят на заводе и они не на один раз просчитали, какие должны быть передаточные числа каждой передачи и бортовых редукторов. Уже не раз доказано, что с мотором ВАЗ - 21011, на резине 205/ 70 R14, вообще ничего трогать ненадо! Настолько оптимально сочетаются мотор и трансмиссия. Заморачиваться с переделкой коробки передач стоит только в индивидуальном порядке, под индивидуально взятые требования и конкретный двигатель, а универсальных шестерёнок всё равно не придумаем!

luny: DB - 3 +1

mike: Как все хотят быстро ездить но это и понятно, даже пословица есть на эту тему. так хочу попросить наших кулибиных придумать рассчитать и сделать хорошую смазку сухариков на полуосях, чтобы не было у них масленого голодания после 80 км\ч. А то как то полуоси в расходный материал превратились и даже без повышенной четвертой.

DB - 3: mike пишет: А то как то полуоси в расходный материал превратились и даже без повышенной четвертой. Это на каких скоростях он ездит и в каких условиях??? Так же - какое масло залито в коробку??? Обсуждение езды на ЛуАЗе с большими скоростями и заварка сухарей была здесь: http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000492-000-0-0-1272200690



полная версия страницы