Форум » Трансмиссия » 4я повышенная. Попробовал. Цифры. » Ответить

4я повышенная. Попробовал. Цифры.

апа: Резина-205 кордиант. Двигатель с жигопоршнями. Бортовые штатные. Штатная 4я. 3000 оборотов-70км/ч 3500об.-80км/ч.Двигатель легко набирает обороты. Поменял четвёртую на тюнинговую ( производитель пожелал остаться инкогнито). Остальные вводные те-же. 2500 оборотов-70км.Движку тяжело. 3000об.-80км. Дальше двигатель крутиться отказывался. Да и до этих оборотов еле раскрутился. Поменял бортовые на 1,78. Двигатель ожил и воспрял. 2500-50км, 3000-60км, 3500-70км, 4000-80км/ч. Двигатель можно крутить и дальше, но все шестерни новые, поэтому злоупотреблять нестал. Спидометр недавно отградуировал по GPSу. Бьет неболее 2-3км/ч. Никаких посторонних шумов. Очень доволен. Слева-испытуемая 4я (ведомая). Справа-такая-же от Александра ВВ. (её испытать пока неуспел-она установленна на машине ожидающей легализации ВАЗдвигателя).Диаметры одинаковые, но зубья, и их количество разное. Думаю это несущественно. Продолжу испытания через недельку-снова в командировку еду с утра. Тема почищена ...много лишних вопросов не по теме ..Админ

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Prohodimec61: Может это поможет размышлениям: http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gearbox_calculator http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm

DB - 3: Спасибо, помогло! По крайней мере, я для себя на все вопросы ответил. Вот, кое - какие размышления по поводу скоростей, оборотов, размера шин и передаточных чисел. Считал для стоковой коробки передач, со стандартными передаточными числами, взятыми из справочника. Итак, передаточные числа. I - 3,8 II - 2,118 III - 1,404 IV - 0,964 П.П. - 7,2 З.Х. - 4,156 Передаточное число главной передачи - 4,125. Для упрощения расчётов в имеющемся калькуляторе, я условно объединил передаточные числа главной передачи и ступеней в коробке передач. Надеюсь поняли, что я хотел сказать... Рассматривал два вида колёсных редукторов, с передаточным числом 1, 294 (стандарт) и "условно" 2,0. А вот какие получились зависимости скорости от размера шин и оборотов двигателя. 1) Резина штатная ИВ - 167, размерностью 154/ 85 R-13. 2) Ставшая для многих любимой "условная" резина размерностью 205/ 70 R-14. 3) Ещё одна "условная" резина, размерностью 205/70 R-15. 4) Внедорожная резина ВЛИ - 5, размерностью 175/80 R-16, предназначенная для внедорожника Нива. Расчёт делал для себя, чтобы определить, какая скорость будет со штатным или дизельным двигателем. Оба тихоходные. В принципе - свои 70, на штатной резине при 3500 об/мин ЛуАЗик поедет, а на колёсах бОльшего диаметра сможет развить почти 85, на тех же оборотах. Меня такая скорость полностью устраивает.

Шалена Черепаха: И получается с дизелем если 154/ 85 R-13 и 1,29 -60 крейсерская и КР-2 -40км/ч. А с 205/ 70 R-14 и с 205/70 R-15, как и с 175/80 R-16 - 70 км/ч. и 45 км/ч. Т.е 14, 15 и 16 для дизеля на шоссе большой разницы нет? Ему ведь не столько свои 2000-3000об. набрать, сколько их держать ровно (во всяком случае у нас сплошной спуск-подьем-торможение-ускорение)? Я правильно понимаю?


DB - 3: Ну, в принципе да. Только для меня важно было не это. Дизель без проблем наберёт свои 3000 об/мин, ибо у того же 1,5 литрового Toyota 1N, запас крутящего момента очень приличный. У меня есть дизельный микроавтобус, массой почти 2 тонны с постоянным полным приводом, на нём стоит турбодизель 3C-T, объёмом всего 2,2 литра. Так вот у нас, в Иркутской области очень много затяжных подъёмов. Могу сказать как человек знающий - тяговитость японских дизелей просто невероятна. По тем тягунам, на которых пустая классика сдувается в самом начале, гружёный автобус разгоняется (!!!) на пятой и практически не чувствует нагрузку и диаметр колёс. Ездил как на 14" так и на 15" дюймовой резине, ощущается прирост скорости на 15" колёсах, спидометр разумеется врёт Теперь по расчёту - для меня главное было узнать, перевалит крейсерская скорость, с таким малооборотистым двигателем, "психологический барьер" в 60 км/ч или нет. Если получится больше - вообще отлично. Пока что, получается всё как я предполагал, идея у меня заморочиться с дизелем и резиной от Нивы, на дисках от японских докаток.

kovserg: Обращаюсь к ЛуАЗоВАЗомобилям! А если сделать передаточные числа в КПП как у ВАЗа? Думаю при таком раскладе луаз будет как Жигули. Но правда еще нужно расчитать, чтобы это все сочиталось с КР... В противном случае 1 будет как 3, а 4 каак 6-я. Какие мысли по ЛуАЗо-ВАЗо?

DB - 3: kovserg пишет: Думаю при таком раскладе луаз будет как Жигули Вот - вот, как Жигули он и станет... А какая у Жигулей проходимость? Правильно - плохая! Не надо этого делать!!!Если нужна машина для скорости - надо поставить туда коробку передач от АЗЛК - 2141 и отсавить только передний привод. Только возникнет маленькая проблема - 5 передач назад и одна вперёд, а дифференциал в ней перевернуть нельзя, в отличии от луазовско - запорожской. А тут уж кто во что горазд - можно извратнуться и сделать колёсные редукторы с внутренним зацеплением, как на УАЗе, например или вообще от них откзаться и опустить силовой агрегат ниже, так чтобы критических углов в шарнирах приводных валов не было. Знаю, что в 90-е была сделана партия переднеприводных ЛуАЗиков - грузовичков, с такой коробкой и мотором от Жигуля. Там эта задача как - то была решена. Но, по моему, всё это бред! Люди - задумайтесь над тем, что вы делаете и к чему всё это ведёт!!! ЛуАЗик - в первую очередь ВЕЗДЕХОД!!! Ведь мы же не превращаем Жигули в джип, вкатывая им передний ведущий мост, блокировки, колёса от трактора...

kovserg: DB - 3 я имел ввиду подобрать передаточные числа таким образом, чтобы луаз стал более мягким в движении и экономнее. Двигателю Ваз не составляет труда поехать с места на 2 передаче. Передачи достаточно короткие, и после 60 км/ч гудит как танк. Это иногда надоедает. Да с места рвет как суперкар, но дальше двигатель напрягаеться, нагреваеться, сильно изнашиваеться. Я не предлагаю сделать копию Жигулей по скоростным данным, просто приблизить до оптимальных показателей. Для МеМЗ-969А эта коробка приемлема, т.к. ее легче раскрутить, но для Ваз передачи короткие.... Разве что оставить так как есть заднюю передачу (потому что у нас нет понижайки назад)

luny: kovserg пишет: просто приблизить до оптимальных показателей а сколько это будет стоить???

perets: kovserg пишет: Передачи достаточно короткие, и после 60 км/ч гудит как танк. а если ты поменяешь передаточный ряд полностью то ты что не достигнешь 60 км???или перескочишь с 50 до 80 в зону тихой езды?или у тебя мотор гудит при 60?какое отношение имеет гул к передаточным числам.прямомго никакого.разве что явление резонанса...гудит трансмиссия вся. то что можно облегчить мотору жизнь таким способом это да. luny пишет: а сколько это будет стоить??? нереально дорого.и абсолютно нерентабельно.

kovserg: perets пишет: какое отношение имеет гул к передаточным числам? Прямое. Можно на 4 ехать 60км/ч с 3000 об/мин, а можно 90 с 2000 об/мин.

Vovan: kovserg пишет: Двигателю Ваз не составляет труда поехать с места на 2 передаче тоже самое может и мой с тавромотором, колесами 29" и весом 1100кг

DB - 3: kovserg пишет: DB - 3 я имел ввиду подобрать передаточные числа таким образом, чтобы луаз стал более мягким в движении и экономнее. Сделать это можно, главное иметь бооольшое желание и материальное обеспечение... Суть в том, что всё это исключительно индивидуально и создать какой - то идеальный и универсальный комплект шестерёнок не получится по - определению! Одним нужна скорость, другим проходимость, ещё кому - то нужно и то и другое, да так чтобы не в ущерб. Как тогда? Я например, редко езжу больше 90 не то что на ЛуАЗе, так даже на легковых иномарках! А кто - то гоняет на ЛуАЗе под 140, так многоуважаемый Алексей Джигурда (Terra Incognita) писал о том, как разогнался с мотором ВАЗ-2130 (1,8) и упомянутой, в начале темы, четвёртой передачей, до такой скорости на шинах 205/70 R14. Но там же он упомянал, что с моторм ВАЗ-21011 такое передаточное плохо сочетается - машина становится тупее. Поэтому - каждому своё.

vik123: тож сегодня "тестил" 4-ю длиннуюю.... как писал Апа Двигатель легко набирает обороты. Поменял четвёртую на тюнинговую ( производитель пожелал остаться инкогнито). Остальные вводные те-же. 2500 оборотов-70км.Движку тяжело. 3000об.-80км. У меня тоже самое...только двигло у меня Ваз и поэтому обороты нормально набирает и не умирает ...при 80 км /ч обороты тоже 3000 тысячи ... и еще колесья у меня стоят 13-е ....возможно на 14 колесах обороты двигла будут поменьше а скорость чуток повыше

DB - 3: vik123 пишет: возможно на 14 колесах обороты двигла будут поменьше а скорость чуток повыше Именно так и будет! Тут главное, чтобы двигателю момента крутящего хватило, но для 14-х колёс об этом можно не хаморачиваться - ВАЗомотор вытянет... А вот на нивьих колёсах - тут вопрос открытый...

vik123: сегодня опять малость тестил 4-ю..скорость 90км/час сбороты мотора 3000 об/мин...чутка запаса еще имеется..шума немного ..в общем нормально...по крайней мере мне нравится..если при постоянной скорости будет экономия пусть даже 1-1.5 л куда с добром .

vik123: Гриша пишет: vik123 --что за 4я?--от кого?и в какую цену? DB - 3 пишет: Доставить в Иркутск можно??? К моему сожалению ...только поймите меня правильно кто делал ,сколько стоит вся информация закрытая ..

kovserg: DB - 3 пишет: Я например, редко езжу больше 90 не то что на ЛуАЗе, так даже на легковых иномарках! А кто - то гоняет на ЛуАЗе под 140, так многоуважаемый Алексей Джигурда (Terra Incognita) писал о том, как разогнался с мотором ВАЗ-2130 (1,8) и упомянутой, в начале темы, четвёртой передачей, до такой скорости на шинах 205/70 R14. Но там же он упомянал, что с моторм ВАЗ-21011 такое передаточное плохо сочетается - машина становится тупее. Поэтому - каждому своё.Ну согласись, это не нормально,чтобы ехать 70км/ч нужно двигатель крутить 3000об/мин. в таком режиме я "двигался", при этом температура двигателя была 95-100*С кипит, из-за высоких оборотов, потому что обдув на скорости 70км/ч не может быть достаточным для таких оборотов. Тянуться 40-50по городу и тем более по иным дорогам просто нереально медленно. Я не говорю, чтобы луаз был суперкаром и летать на нем 120-140, а просто чтобы те же 70км/час были без такого насильства двигателя, при оборотах скажем 2000об/мин. В процессе езды постоянно кажеться что еду на 3 передаче. С горки луаз едет 80, двигатель незачем тревожить даже... Я не против только 4-й повышенной, но чтобы она была чуточку повышена, чтобы при этом двигатель не задыхался. Кстати, кто может сделать 4-ю повышенную на украине? и за сколько деньжат?

DB - 3: Да не спорю я с этим, 3-я и 4-я у ЛуАЗика очень близки друг к другу, что не есть хорошо на трассе. Объективно - ему не хватает полноценной 5-й передачи или такого же, как у старых Mitsubichi, делителя. А я, походу обломился с дизелем - ценники космические. Буду экспериментировать с бензиновыми моторами, благо в гараже есть два - на выбор...

апа: Собрал коробку с Новосибирской длинной 4й( правая на заглавной фотке). Покатался. Первые несколько сот км слегка пела. Потом прошло. Работает прекрасно. Доволен. Рекомендую.

vik123: апа пишет: Собрал коробку с Новосибирской длинной 4й( правая на заглавной фотке). апа ну ты покатался на обеих шестеренках..как ведет себя машина на той и на другой .....какова разница в сравнении ?



полная версия страницы