Форум » Трансмиссия » 4я повышенная. Попробовал. Цифры. » Ответить

4я повышенная. Попробовал. Цифры.

апа: Резина-205 кордиант. Двигатель с жигопоршнями. Бортовые штатные. Штатная 4я. 3000 оборотов-70км/ч 3500об.-80км/ч.Двигатель легко набирает обороты. Поменял четвёртую на тюнинговую ( производитель пожелал остаться инкогнито). Остальные вводные те-же. 2500 оборотов-70км.Движку тяжело. 3000об.-80км. Дальше двигатель крутиться отказывался. Да и до этих оборотов еле раскрутился. Поменял бортовые на 1,78. Двигатель ожил и воспрял. 2500-50км, 3000-60км, 3500-70км, 4000-80км/ч. Двигатель можно крутить и дальше, но все шестерни новые, поэтому злоупотреблять нестал. Спидометр недавно отградуировал по GPSу. Бьет неболее 2-3км/ч. Никаких посторонних шумов. Очень доволен. Слева-испытуемая 4я (ведомая). Справа-такая-же от Александра ВВ. (её испытать пока неуспел-она установленна на машине ожидающей легализации ВАЗдвигателя).Диаметры одинаковые, но зубья, и их количество разное. Думаю это несущественно. Продолжу испытания через недельку-снова в командировку еду с утра. Тема почищена ...много лишних вопросов не по теме ..Админ

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Гриша: kovserg --видиш шото мутят эти руские.не хотят делится с хохлами

DB - 3: Нічого вони не мутять!!! Зроблять і поділяться!!!

апа: Разницы никакой. Передаточные числа у обоих вариантов одинаковые. Но новосибирская 4я (конкретно в моём случае) потише. Очевидно из-за более мелких зубьев. Негромче штатной. В моём случае (жигопоршня и бортовые 1,78) передача получилась очень длинной-можно ехать от 20 до 80 км/ч. Честно говоря, если-б я мог -я ещё больше изменил передаточное число. Конструктивно это вполне возможно. Просто на 80 км/ч движек работает на максимуме оборотов, и продолжительная езда с такой скоростью удовольствия ушам недоставляет. Моё мнение-тюнинговая 4я нужна только тем, кто менял движек на более мощный, или форсировал штатный. И обязательно нужна (если в планах присутствует езда по асфальту )тем, кто менял бортовые. На стоковой машине необходимости в ней нет.


DB - 3: апа пишет: На стоковой машине необходимости в ней нет Выходит - моё мнение на этот счёт подтвердилось экспериментально, в реальной "боевой" обстановке...

gonzickus: уважаемый АПА часто ли приходится включать понижайку с такими редукторами?можно ли от неё отказаться вовсе?гудит она собака.а ездить на рыбалку далеко приходится.выматывает это сильно.очень важно ваше мнение.спасибо.

Гриша: DB - 3 пишет: Нічого вони не мутять!!! Зроблять і поділяться!!! --пацаны--довго ще чекаты?

апа: gonzickus пишет: часто ли приходится включать понижайку с такими редукторами?можно ли от неё отказаться вовсе?гудит она собака.а ездить на рыбалку далеко приходится.выматывает это сильно.очень важно ваше мнение.спасибо Суть вопроса непонял. Понижайкой пользоваться приходится так-же, как и на штатных бортовых-ведь и колёса подросли. А как понижайка может гудеть при дальних поездках-вообще непонимаю. Отказаться от неё можно-если в планах езда только по асфальту, только всё-равно непонятно-зачем.Гриша пишет: пацаны--довго ще чекаты? Григорий, а чего ждеш? Спрашивай. Вкраце я уже описал ощущения.

gonzickus: ну понял-понижайку оставляю.а гудит понижайка хоть и не включена.там шестерня паразитная находится в постоянном зацеплении.так мне кажется почему-то. Фотки давай,посмотреть хоцца.Модер ежикпнз

апа: Да поди разбери, что у нас гудит... Шум бортовых от шума коробки отличить тяжело, а ещё всё это перекрикивает двигатель)))).

gonzickus: согласен .прекращаю борьбу с шумом и переключаюсь на борьбу с бездорожьем.спасибо за ответы.

DB - 3: Что надумал делать?

gudvin: Дак знает кто-нибудь как поставить/перевернуть пару 3й передачи, вместо 4й. Вроде на первичном валу шестерни на подшипниках, а на вторичном то на шлицах ?

WEX: Тебе СЮДА

Гриша: поправте меня если яне прав--вот пример-стоковая машина--ничего не мутить--идеал резина--15 -тупит -4-ю---ставим КР-1.6---это разница 2 ва зуба---вытянет ли 4я повышенная?--это тоже разница в 2ва зуба. в противоположную сторону резина -15 двс-70л-КР-1.3 -4я повышенная идеал---НО легко кривятся полуоси резина 15 двс-70-кр-1.6--уже надо 4ю повышенную с разницей в 4ре зуба--идеал -3я перевертыш только с правильным наклоном. резина -15 двс-70 КР-2.0 4я повышенная с разницей в 4ре зуба--становится близко к стоковому варианту на 4й скорости-----сдесь можно изобретать или убрать 1ю или вместо 3й -4ю стандартную---- апа --а ну подскажи правильно я ли думаю ---жалко что ты на родном двс тебе тяжелей сопоставить мощность и лишних 1000об

WEX: Гриша пишет: или убрать 1ю Если мне не изменяет память то ведущая шестерня первой передачи есть одно целое с первичным валом ( или вторичным???). Так что избавится он нее будет трудновато... Я на эту тему не заморачивался но думаю что первая передача тогда будет как понижайка. Так могет вместо нее (Понижайки) пятую лутше ( если не повредит полному приводу конечно...). Короче нуна смотреть...

vano266: Ребят,я чот неособо пойму эту заморочку?!?! у меня резина 15(кордики)ладомотор 1.7,стоковые КР,скорости,хватает за глаза.так для чего заморачиватся с кр??только лишь из-за того что кривятся полурси?? так не легше сделать как Витмас ,с карданами?? Р.S. имеются КР от кирпича,1.78.(в раздумьях пока ставить или нет?)

Шалена Черепаха: vano266 пишет: заморачиватся с кр??только лишь из-за того что кривятся полурси?? они при любых КР крмвятся vano266 пишет: ладомотор 1.7,стоковые КР,скорости,хватает за глаза Так не для скорости передаточное число КР переигрывают. В твоем случае я бы поставил 1.78 раз уж есть.

vtoroi: Пример передаточных чисел КР: У трактора К700 полуоси меньше в диаметре чем у УАЗа.

Garry: И карданы как у Витмаса поставить не проще, я даже думать боюсь во сколько денег встанут.

Гриша: vano266 пишет: Ребят,я чот неособо пойму эту заморочку?!?! у меня резина 15(кордики)ладомотор 1.7,стоковые КР,скорости,хватает за глаза.так для чего заморачиватся с кр??только лишь из-за того что кривятся полурси?? так не легше сделать как Витмас ,с карданами?? ---правильно у меня тоже самое скорости хватает--но на каких оборотах двигателя (а это перегрев_+ расход+ рев мотора)--а поставиш витмас карданы будут лететь редуктора---все взаимосвязано ---да тля трасы города и луж посреди поля .этот вариант проходит а вот горки уже стремно --уже скрутил 3 штуки и вроде как жалел.



полная версия страницы