Форум » Трансмиссия » 4я повышенная. Попробовал. Цифры. » Ответить

4я повышенная. Попробовал. Цифры.

апа: Резина-205 кордиант. Двигатель с жигопоршнями. Бортовые штатные. Штатная 4я. 3000 оборотов-70км/ч 3500об.-80км/ч.Двигатель легко набирает обороты. Поменял четвёртую на тюнинговую ( производитель пожелал остаться инкогнито). Остальные вводные те-же. 2500 оборотов-70км.Движку тяжело. 3000об.-80км. Дальше двигатель крутиться отказывался. Да и до этих оборотов еле раскрутился. Поменял бортовые на 1,78. Двигатель ожил и воспрял. 2500-50км, 3000-60км, 3500-70км, 4000-80км/ч. Двигатель можно крутить и дальше, но все шестерни новые, поэтому злоупотреблять нестал. Спидометр недавно отградуировал по GPSу. Бьет неболее 2-3км/ч. Никаких посторонних шумов. Очень доволен. Слева-испытуемая 4я (ведомая). Справа-такая-же от Александра ВВ. (её испытать пока неуспел-она установленна на машине ожидающей легализации ВАЗдвигателя).Диаметры одинаковые, но зубья, и их количество разное. Думаю это несущественно. Продолжу испытания через недельку-снова в командировку еду с утра. Тема почищена ...много лишних вопросов не по теме ..Админ

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vano266: Гриша пишет: ---правильно у меня тоже самое скорости хватает--но на каких оборотах двигателя (а это перегрев_+ расход+ рев мотора)--а поставиш витмас карданы будут лететь редуктора---все взаимосвязано ---да тля трасы города и луж посреди поля .этот вариант проходит а вот горки уже стремно --уже скрутил 3 штуки и вроде как жалел Понятно Дядь гришь,знач всетаки поставлю КР с кирпича)а у тя какие стоят? А как думаете,если оставить 14 колесья всеравно бут сварачивать?

Гриша: А как думаете,если оставить 14 колесья всеравно бут сварачивать?--все зависит от водителя . я знаю сдуру и стоковые 13е сворачивают --если поставиш КР с кирпича а там 1.8 передаточное.--то надо 5-ю повышенную тоесть мой вариант 3-я перевернутая там передаточное -0.7

gonzickus: а где Р.язык ?я хохотался.СП НОЧИ.ПЬЮ водку.lдядь грищ,уважажуха.


DB - 3: Кстати, действительно, дядя Гриша, а какие у Вас колёсные редукторы?

Гриша: DB - 3 пишет: Кстати, действительно, дядя Гриша, а какие у Вас колёсные редукторы --стоковые-1.27

DB - 3: Спасибо! Как в эксплуатации? Ведущие валики, те что с вилкой кардана, не сворачивает?

Гриша: DB - 3 пишет: Как в эксплуатации? Ведущие валики, те что с вилкой кардана, не сворачивает? ---я ж говорил что на ухабах я тихонечко аккуратненько и только машина зависает иначинает брыкаться ---так считай полуось приехала ---ну я думаю если резко дать на гашетку -то свихнет все и вся! и будет картина -мотор ревет а бедные оторваные полуоськи кто сваликами кто с огрызками -блеют исудорожно дубасятся по кузову и земле!-----хотя много раз трогался с пробуксовкой по асфальту со 2й передачей и дымящей передней резиной -и не чего не скручивалось-нонсенс!---правда на предыдущей резине-а она легче на 3кг

DB - 3: Спасибо за подробный ответ! Гриша пишет: хотя много раз трогался с пробуксовкой по асфальту со 2й передачей и дымящей передней резиной -и не чего не скручивалось-нонсенс! Могу предположить, что это всё объясняется циркуляцией паразитной мощности. На асфальте коэффициент сцепления колёс с поверхностью примерно равен для всех колёс и нагрузка, приходящаяся на них тоже распределяется относительно равномерно, поэтому, при резком трогании, и крутящий момент подводится равномерно, не происходит скачков момента на отдельно взятой полуоси. При последовательном переезде колесами неровностей пути возникает так называемая циркуляция паразитной мощности в трансмиссии. Различные пути, проходимые колесами в данный момент (передние перекатываются через выбоину, а задние еще идут по ровному участку), вызывают деформации деталей трансмиссии, в частности, закрутку вала привода заднего моста и полуосей. Именно из за этого явления, для уменьшения вреда от него, у ЛуАЗа вал сделан торсионным, и может компенсировать особо большие нагрузки немного пружиня, хотя межосевой дифференциал это всё равно не заменит. Ну я так думаю...

ash: Народ, подскажите, можно ли поставить вместо 3-ей передачи 4-ую? Я хочу выкинуть 3-ю, поставить на ее место 4-ую, а вместо 4-ой поставить повышеную 4-ю, как перевернутая 3-я, или даже еще выше. В таком случае провал будет между 2-о1 и 3-ей, но между 3-ей и 4-ой повышеной провала не будет. На моем гольфомоторе со стоковыми редукторами я думаю все будет нормально тянуть. В городе чашще всего буу ездить на 3-ей, а на трассе на 4-ой повышеной. Сработает?

ash: Народ сколько зубев на родный 4-ой передаче? Обьясните как считать передаточное число? Я бы хотел 0,54. При этом выбросил бы 3-ю и сблизил бы повышенную передачу с предыдущей путем установки стоковой 4-ой на место третьей. Не подумайте что я нудю - подключайтесь к обсуждению. Я не просто нак пытаюсь все понять, просто с такими темпами как у нас на форуме их точат я решил заняться этим сам и решить наконец таки эту проблему.

Garry: Передаточное число можно посчитать как отношение числа зубьев шестерен. (ведомая/ведущая)

ash: Ну как бы да, не совсем же я тупой. Просто ниразу не держал я эти шестерни в руках. Сколько там зубьев и как вытачивают обычно повышенную? Так же и ведомая меняется и ведущая, правильно? Т е по зубьям они обе будут отличаться от стока

ash: Есть кто живой? Апа как твои дела в эксплуатации 4-ой повышенной? Подскажи плиз где ее заказать можно?

Гриша: апа пишет: Поменял бортовые на 1,78. Двигатель ожил и воспрял. 2500-50км, 3000-60км, 3500-70км, 4000-80км/ч. Двигатель можно крутить и дальше, но все шестерни новые, поэтому злоупотреблять нестал. -вот где настоящий подход професионала - и резина правильная -(от кировца не всунул! ) и шестенки обкатал - чтоб вышло пятно контакта! ash пишет: Есть кто живой? - ну я --живой -гоняю и радуюсь - но только на 0.7

mrz: Гриша пишет: - ну я --живой Ну раз живой то отвечай: ash пишет: Народ, подскажите, можно ли поставить вместо 3-ей передачи 4-ую? Я хочу выкинуть 3-ю, поставить на ее место 4-ую, а вместо 4-ой поставить повышеную 4-ю, как перевернутая 3-я, или даже еще выше. В таком случае провал будет между 2-о1 и 3-ей, но между 3-ей и 4-ой повышеной провала не будет. На моем гольфомоторе со стоковыми редукторами я думаю все будет нормально тянуть. В городе чашще всего буу ездить на 3-ей, а на трассе на 4-ой повышеной. Сработает?

Гриша: вечером отвечу -- работа ждет .))))))))))))))

BArs 47: Нет не выйдет! я специально снимал коробку, пробовал, шестерни разные по ширине! если только подкладывать шайбы если это возможно! 4-я на месте третей будет жрать перегородку,да и после протяжки валы будут зажаты!!!

Гриша: mrz пишет: Ну раз живой то отвечай: -тебе сюда .. я там ответил .. http://luazzz.borda.ru/?1-6-0-00000739-000-60-0-1370493384 BArs 47 пишет: Нет не выйдет! я специально снимал коробку, пробовал, шестерни разные по ширине! если только подкладывать шайбы если это возможно! 4-я на месте третей будет жрать перегородку,да и после протяжки валы будут зажаты!!! а какже я? и еще могутебе назвать несколько машин - во первых не перегородку а в самом внизу картера -чуть цепляет ---ну и че? - пустила пару салюминевых -стружек - и все - через пятьдесят поменял масло и вперед с песней . а следующих предупреждал и ребята чутка райбером щевгали ну пол милиметра - дорогущего салюминия .. а другие - при сборке вообще путали местами третью с четвертой - и тоже неплохо себя чувствовали

BArs 47: Промерейте шестерни и все станет ясно , посмотрите на буртики и на разницу их длинны,не все так просто

gonzickus: ну чё их мерить-я 2 года отъездил наоборот 3-4.



полная версия страницы