Форум » Трансмиссия » Пятая передача » Ответить

Пятая передача

Volga21: вот ..

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Volga21: ответил ...присылай ..помогу..

Voron: Письмо не получил. Напишите тел я вам наберу.

slava3203: Предлагается безумная идея для обсуждения: 1.Делается 5-я по предложенной схеме. 2.Замена шестеренок в К.Р. на 12 к 27 (см. здесь: http://luazzz.borda.ru/?1-17-0-00000175-000-0-0-1426533138) В результате имеем: 1-я становится как пониженная, 5-я как 4-я. плюсы: Понижайка вперед и назад, разгруз полуосей. минусы: Время, деньги, неудобно включать верхнюю передачу. Предупреждаю сразу: сам делать не буду (причина - два первых минуса) но мож. кому идея пригодится. Очень прошу балонниками не кидаться.


Гриша: slava3203 пишет: 1-я становится как пониженная, 5-я как 4-я. - с какого перепугу ?

slava3203: Гриша пишет: - с какого перепугу ? перепуг очень простой - меняя шестерни в К.Р. мы увеличиваем передаточное отношение всей трансмиссии почти вдвое, передаточное отношение первой и пониженной так же различается почти вдвое. А вообще-то, когда подобные вопросы задаёт "Старший луазовед" "новичку", создаётся впечатление что тебя подъё....ют.

Paul R-0707: slava3203 пишет: А вообще-то, когда подобные вопросы задаёт "Старший луазовед" "новичку", создаётся впечатление что тебя подъё....ют. Всё верно Как ты себе представляешь процесс переключения такого варианта? Ведь для включения пониженной передачи на ЛуАЗе сперва нужно включить привод заднего моста. Попробуй ради интереса тронуться на пониженной и потом с неё переключиться с неё на первую. Про переключение с первой на пониженную я вообще молчу... Я думаю, что тогда ты сразу поймёшь, почему Гриша тебя под....ет.

slava3203: Paul R-0707 пишет: Попробуй ради интереса тронуться на пониженной и потом с неё переключиться с неё на первую. quote] Я живу в Крыму и катаюсь по горам, я постоянно переключаюсь с пониженной на первую и обратно (по другому не получается ездить), переключение с ПП на 1-ю отработано до автоматизма, с 1-й на ПП возможно только после полной остановки машины. Paul R-0707 пишет: Про переключение с первой на пониженную я вообще молчу... В начале темы было написано как из пониженной сделать 5-ю и в моём первом сообщении предложено эту переделку реализовать. На машине с, описанными мною переделками, пониженной просто нет, и про переключение с первой на пониженную молчать нужно всем. О!!! новый плюс - нет прямозубки на передачах вперед. Paul R-0707 пишет: Как ты себе представляешь процесс переключения такого варианта? Процесс по пунктам: 1: асфальт: 2 - 3 - 4 - 5; неудобно включать пятую - я об этом писал, третий минус 2: грязь (горы): включаем полный привод; (если необходимо 1) - 2 - 3 - 4; если в грязи вам понадобиться 5-я (скорость более 40 км/ч)- подумайте нужен ли вам в такой грязи задний мост. З.Ы. Многоуважаемые форумчане, убедительно прошу - внимательнее читайте описание безумных идей, в них могут попадаться рациональные зерна.

Paul R-0707: slava3203 пишет: Многоуважаемые форумчане, убедительно прошу - внимательнее читайте описание безумных идей, в них могут попадаться рациональные зерна. Безумных идей на свете достаточно, но увы не все эти зёрна всхожие. А из того, что взойдёт не всё съедобное сорняков среди таких всходов тоже хватает Я уже 38 лет за рулём, по работе на грузовиках имею дело со всеми видами КПП: синхронизированные 16 ступенчатые со схемой переключения Н-Н, синхронизированные 16-и ступенчатые со схемой переключения в двух уровнях, несинхронизированные 12-и ступенчатые со схемой переключения в двух или трёх уровнях, 16-и и 12-и ступенчатые автоматы. Это не считая ЛуАЗа и всего того на чём ездил в СССР (ГАЗ-67Б, ЗиЛ-ММЗ-585, ЗиЛ-130, ГАЗ-53, ГАЗ-52, ГАЗ-66). Извини, но по сравнению со всем этим, твоё предложение просто мазохизм

Гриша: slava3203 пишет: Многоуважаемые форумчане, убедительно прошу - внимательнее читайте описание безумных идей, в них могут попадаться рациональные зерна. эти зерна были обсосанны еще 15 лет назад на заз форуме http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=860&postdays=0&postorder=asc&start=0 -кстати шрусы тоже от туда перекочевали к нам на некоторые экземпляры луазиков .. В реале я знаю лиш двух зазоводов которые ездили с этими переделками .. - и мне кажется они не в восторге slava3203 пишет: Процесс по пунктам: 1: асфальт: 2 - 3 - 4 - 5; неудобно включать пятую - я об этом писал, третий минус ну есть очень простая схема .. КР - 1.78 - и первая как ты говориш становится пониженной вторая -становится - первой - ТАК? на место третьей - которая должна быть вторая - становится наша четвертая !!! а вместо четвертой впендюривается пятая -или 0.7 или 0.65 .. единственное предупреждение !- все это должно остаться на 13-х колесах - а то на больших -мы не добьемся нужного эффекта и запаса прочности

slava3203: Гриша пишет: ну есть очень простая схема .. КР - 1.78 - и первая как ты говориш становится пониженной вторая -становится - первой - ТАК? Совершенно верно. Гриша пишет: единственное предупреждение !- все это должно остаться на 13-х колесах А разве я что-то писал об изменении размеров колёс?

Гриша: slava3203 пишет: А разве я что-то писал об изменении размеров колёс? значит предупреждение не тебе - ведь умных много - а потом скажут -ведь гриша схему выложил и погнули поломали полуоси валы -шестерни с блокировками по сухому !))) для больших колес в пределах разумного есть 1.91 - 2-ки и 2.09 ... - это так для справки

vovan_nazarov: У кого нибудь есть фото пятой передачи вместо пониженной, или еще какая то информация? Спасибо!

Гриша: vovan_nazarov пишет: У кого нибудь есть фото пятой передачи вместо пониженной, или еще какая то информация? Спасибо! http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1130 покапай там и фоток куча и как всовывать описания



полная версия страницы