Форум » Трансмиссия » Коробка передач. » Ответить
Коробка передач.
Троль: Подскажите .Вылетает зад. скорость.Почему?
матвейка:
матвейка: Здорова робяты. Раньше не замечал,а сегодня прокатился без лючка заливной пробки кпп . На месте газую - ничего,а при движении коробка шипко качается перпендикулярно оси силового агрегата в горизонтальной плоскости. (че то перемудрил,но может кто поймет). А под нагрузкой по любой передаче аж рычаг дружелюбно постукивает по колену.(который зм включает-по моему ,а который передачи переключает - по пассажириному). Так должно быть или нет?
Garry: так быть однозначно не должно
матвейка: Может я полуоси где нибудь в лесу об пень погнул? Может ли их деформация привести к сему?
kstovich: матвейка а корпус карданного вала к коробке хорошо прикручен? Просто по моему еменно кардан не дает коробке качаться вовсех плоскостях.
матвейка: kstovich Кожух ПВ и к коробке зашибись прикручен и еще к балке задней подвески проволокой через резиновуюпроставку прикручен (т.к. он об нее громыхал). Я весь крепеж проверил, может еще че нибудь, где нибудь должно быть прикручено? Незнаю...
Volga 21: карданый вал ..это как я понял полуось...да...причем здесь она...если качает коробку ..то значит что на полуоси кулочки не ходят в редукторе...или крестовина тугая...или заклинитая....
Мураш: матвейка проверь крепление редуктора заднего моста.
ejikpnz: матвейка Да,может плохо затянут подвес дифера? click here
kstovich: Volga 21 карданный вал это не полуось, а вал, который идет от коробки к заднему дифферу
Димон: Сними полуоси,посмотри легкости вращения сухарей и все правильно собери.Обрати внимание на сами сухари,нет ли задиров.Также посмотри крестовины,может у тебя там подшипники игольчатые рассыпались или подклинивает у тебя ее
Furer: Еще может умерли подушки двигателя и задняя резиновая втулка редуктора
матвейка: ВОТ что забыл сказать : при движении с горы накатом на холостыхили заглушеном - ниче не шатается! Только при нагрузке на двигло.
Furer: Значит не полуоси точно
Шалена Черепаха: "На месте газую - ничего", " при движении с горы накатом на холостых или заглушеном - ниче не шатается! Только при нагрузке на двигло", " Я весь крепеж проверил". Если крепеж в норме, то получается проявляется при передаче крутящего момента с двигателя на коробку. Участвуют сцепление, ведущий вал, ГП. Допустим самое неприятное. Дефекты сцепление отпадают (почувствовал бы сразу). А вот если нет зуба на валу ГП (или нормального зацепления зубьев) будут горизонтальные удары по планетарке, которые возможно и раскачивают коробку. Это просто предположение, надеюсь неправильное. матвейка, а это "раскачивание" сопровождается какими нездоровыми звуками из коробки?
Димон: Я бы со сцепления тогда начал.Двигатель сними и проверь все перед тем,как в коробку лезть
Серегин: Матвейка уточни..шо к чему и проверял ли ты подушки на траверсе??
perets: Резинка на траверсе...Крепление мотор-колокол...
BABAK13: Furer пишет Значит не полуоси точно Не факт. Без нагрузки сухари могут скользить свободно, а под нагрузкой приклинивают. Если качается коробка,то то же самое делает и двигатель.Как уже многие советовали - проверь крепление двига и редуктора ЗМ.
Advokat: Furer пишет: Еще может умерли подушки двигателя Во во, у меня из за 1 порванной подушки коробку болтало как в самолете,поменял ее и про "болтушку" забыл
полная версия страницы