Форум » Трансмиссия » Коробка передач. » Ответить

Коробка передач.

Троль: Подскажите .Вылетает зад. скорость.Почему?

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

матвейка:

матвейка: Здорова робяты. Раньше не замечал,а сегодня прокатился без лючка заливной пробки кпп . На месте газую - ничего,а при движении коробка шипко качается перпендикулярно оси силового агрегата в горизонтальной плоскости. (че то перемудрил,но может кто поймет). А под нагрузкой по любой передаче аж рычаг дружелюбно постукивает по колену.(который зм включает-по моему ,а который передачи переключает - по пассажириному). Так должно быть или нет?

Garry: так быть однозначно не должно


матвейка: Может я полуоси где нибудь в лесу об пень погнул? Может ли их деформация привести к сему?

kstovich: матвейка а корпус карданного вала к коробке хорошо прикручен? Просто по моему еменно кардан не дает коробке качаться вовсех плоскостях.

матвейка: kstovich Кожух ПВ и к коробке зашибись прикручен и еще к балке задней подвески проволокой через резиновуюпроставку прикручен (т.к. он об нее громыхал). Я весь крепеж проверил, может еще че нибудь, где нибудь должно быть прикручено? Незнаю...

Volga 21: карданый вал ..это как я понял полуось...да...причем здесь она...если качает коробку ..то значит что на полуоси кулочки не ходят в редукторе...или крестовина тугая...или заклинитая....

Мураш: матвейка проверь крепление редуктора заднего моста.

ejikpnz: матвейка Да,может плохо затянут подвес дифера? click here

kstovich: Volga 21 карданный вал это не полуось, а вал, который идет от коробки к заднему дифферу

Димон: Сними полуоси,посмотри легкости вращения сухарей и все правильно собери.Обрати внимание на сами сухари,нет ли задиров.Также посмотри крестовины,может у тебя там подшипники игольчатые рассыпались или подклинивает у тебя ее

Furer: Еще может умерли подушки двигателя и задняя резиновая втулка редуктора

матвейка: ВОТ что забыл сказать : при движении с горы накатом на холостыхили заглушеном - ниче не шатается! Только при нагрузке на двигло.

Furer: Значит не полуоси точно

Шалена Черепаха: "На месте газую - ничего", " при движении с горы накатом на холостых или заглушеном - ниче не шатается! Только при нагрузке на двигло", " Я весь крепеж проверил". Если крепеж в норме, то получается проявляется при передаче крутящего момента с двигателя на коробку. Участвуют сцепление, ведущий вал, ГП. Допустим самое неприятное. Дефекты сцепление отпадают (почувствовал бы сразу). А вот если нет зуба на валу ГП (или нормального зацепления зубьев) будут горизонтальные удары по планетарке, которые возможно и раскачивают коробку. Это просто предположение, надеюсь неправильное. матвейка, а это "раскачивание" сопровождается какими нездоровыми звуками из коробки?

Димон: Я бы со сцепления тогда начал.Двигатель сними и проверь все перед тем,как в коробку лезть

Серегин: Матвейка уточни..шо к чему и проверял ли ты подушки на траверсе??

perets: Резинка на траверсе...Крепление мотор-колокол...

BABAK13: Furer пишет Значит не полуоси точно Не факт. Без нагрузки сухари могут скользить свободно, а под нагрузкой приклинивают. Если качается коробка,то то же самое делает и двигатель.Как уже многие советовали - проверь крепление двига и редуктора ЗМ.

Advokat: Furer пишет: Еще может умерли подушки двигателя Во во, у меня из за 1 порванной подушки коробку болтало как в самолете,поменял ее и про "болтушку" забыл

marat: А не проще поболтать-пошатать мотор и смотреть самому где, что не держит. Мотор с коробкой держится на трёх точках две впереди и одна сзади. Можно друзей попросить помочь. Только мотор не оторвите. А то нам с погреба видней.

матвейка: Привет ребята! спасибо всем откликнувшимся. Благодаря случившемуся геморою и вашим советам первый раз за пол года сделал ЛуАЗу почти полное (ТО). Тут подтянул,там подтянул, уровень смазки везде привел в норму. Даже первый раз за всю нашу с ним совмесную жизнь все днище и рядом находящиеся детали вымыл до блеска. А ДЕЛО БЫЛО ВОТ в ЧЕМ: Я всегда уважал двигатель МеМЗ. А в этот раз он меня просто поразил! Оказывается все время"качания кпп" я попросту ездил на трех цилиндрах.До сиих пор удивляюсь - холостые были как часы, пер как танк. Но видимо перебои в четвертом цилиндре при нагрузке и разгоне я не слышал из за общего шума.Вот эти перебои и раскачивали движок вместе с коробкой. Обнаружил негодную свечу, заменил засранку! ЛуАЗ как чайка полетел и НИКАКОЙ КАЧКИ! Судите сами - я все рассказал как есть. Еще раз всем спасибо!

perets: Вот это колбасило тебя браток.....

матвейка: Колбасило...не колбасило а весь день сегодня родные просторы штурмовал и нихрена подобного. Только когда глушишь повторяется при детонации. Уж ее то ,родную ,думаю каждый наблюдал.

Луазмастер: матвейка пишет: Здорова робяты. Раньше не замечал,а сегодня прокатился без лючка заливной пробки кпп . На месте газую - ничего,а при движении коробка шипко качается перпендикулярно оси силового агрегата в горизонтальной плоскости. (че то перемудрил,но может кто поймет). А под нагрузкой по любой передаче аж рычаг дружелюбно постукивает по колену.(который зм включает-по моему ,а который передачи переключает - по пассажириному). Так должно быть или нетэто осалилась труба привода заднего моста

Osm: Добрый день! Вчера приобрёл ЛУАЗ, пока ехал по трассе несколько раз выбивало 4-ю передачу (обычно когда шёл на подъём). В один момент при езде на подъём, чтобы этого не произошло решил перейти с 4-ой на третью и не смог. Четвёртая передача не выключается, рычаг не шевелится. Теперь вопросы: 1. Как включить снова нейтраль, чтобы доехать до гаража. 2. Как кардинально решить проблему. Все общение здесь начинается с регистрации. Так же полезно прочитать подходящие темы и спрашивать в них. Тогда мы поймем что Вы уже пытались самостоятельно разобраться и просмотрели всю информацию по проблеме написанную до Вас. Еще у нас есть поиск (правый верхний угол страницы) Модер ШЧ

саня34: С моим конём приключилась непонятка. Приезжаю я в субботу на речку, глушу машину всё нормально, пришло время уезжать, сажусь в тачилу завожу, включаю 1 передачу отпускаю сцепу и нечего не происходит, пробую вкл задний мост, пониженную тоже самое. Ещё больше я удивился когда все скорости я смог включить без сцепления, как будто на раздатке вкл нейтральная передача-но у наших авто её нет. ЧТО ЭТО ???

Volga21: или порвал диск сцепления ..или порвал болты и шпильки на каленвалу ..крепление маховика ..или поломал первичный вал ..или поршинек сцепления вылез наружу и заклинил в этом положение ..больше причин нету ..кажись ..эт надо смотреть ..лазить под ней ..а не только кататся ..если только ты свою тачилу на речке не оставил ..

SAN0535: после непродолжительной езды по груновке на 2 передаче услышал щелчек (как будто выбило рычаг КПП) и автомобиль остановился. Сцепление и переключение передач без изменений. Пониженная и задний мост (на нем и доехал) работают без проблем. Подскажите возможные причины и методы устранения - может кто сталкивался?

Volga21: Спрашивать лучше когда зарегестрируешся ..хоть будеш видеть что тебе ответили или нет ..легко же ..в главной теме Администрация и тех поддержка есть под тема ..пароль не проходит ..я там все описал как надо делать ..легче не придумаеш ..а так хоть будеш знать к кому обращаешся ..а по вопросу ..надо еще информация ..тоесть ..возьми заведи двигатель ..включи передачу ..выйди из машины и посмотри под неё ..полуоси крутятся или нет ..тоесть ..может лопнуть в колесном редукторе ось привода ведущей или ведомой шестерни ..если не крутятся ..и при работающем двигателе ничего не гремит в коробке ..то скорей всего это лопнувшая полуось возле редуктора ..если гремит ..то может порвало зубья на ведущем валу ..или планетарки ..эт надо будет снимать мотор с коробкой ..короче ..нужно больше информации ..че пробовал и че получилось ..

SAN0535: Под машину не лазил, но шумы не прослушиваются!

SAN0535: А зарегистрирован уже давно!

Furer: 90 проц срезало ведущий вал колесного редуктора лезь под машину

SAN0535: 100% его и срезало, Спасибо! Заменил редуктор и машина снова в бой.

Petrov_kamensk: а фото ? где срезало.

slava3203: На скорости больше 60 км (на 4-й) начинает "выть" КПП. При демпфировании рычагов (сорость, З.М.) воя практически не слышно. Подскажите, это излечимо?

Volga21: немного лирики ..а что значит вой коробки ..а значит это ..что ..зубья при соприкосновение с друг с другом под нагрузкой трутся своими плоскостями не так как было задумано ..а это значит что выработаны подшипники выработаны плоскости зубьев ..короче выработка ..лечится это ..конечно да ..заменой на новые шестерни ..можно конечно немного продлить жизнь им ..но вой несколько утихнет но потом опять появится ..железо тоже стирается ..вот так както...

Шотен: регулировка сцепления те самого штока похоже на то как будто постоянно выжато сцепление.

Koc: Прошу прощения если подобная тема уже опубликована. Такая история: Приобрел себе в этом году Луазик у бывшего хозяина он простоял около 2-х лет, но он сказал что до гаража доехал самостоятельно без проблем где Луаз был надолго заперт... После того как мы его привезли на эвакуаторе домой почистив насос завели его. Радости было море, но не поехали, так как не смогли воткнуть передачу. Когда двигатель заглушен все передачи работают. Кто что посоветует?

дмитрий: Сцепление наверное не работает, включи скорость, а потом пробуй завести с выжатом сцеплением.

Volga21: только дверь открой в гараже .. а то сюрприз будет потом

Paul R-0707: Скорее всего слиплось сцепление, такое бывает после долгой стоянки. Для отрыва диска нужно выкатить машину на свободную полщадку, прогреть двигатель, что бы он работал ровно. Затем при заглушенном двигателе включить первую передачу и завести двигатель (ручник при этом должен быть отпущенным!). Далее на ходу одновременно удерживая педаль газа, выжать сцепление и тормозить. Прилипший диск сцепления обычно отрывается после первой или второй попытки. Бояться, чо что нибудь при этом эксперименте сломается не нужно, ничего ни с трансмиссией ни с двигателем так же остальными агрегатами авто не случится. Главное, что бы при всё этом на врюхаться куда нибудь

Koc: Всем спасибо так и сделаю. Забыл одну деталь, еще течет рабочий цилиндр. Поделитесь опытом кто как и чей цилиндр ставил.

Paul R-0707: Koc пишет: Поделитесь опытом кто как и чей цилиндр ставил. Штатный рабочий цилиндр на ЛуАЗе от ЗАЗ-968, вроде дефицитом не должен быть.

MVO: Поменяли КПП на ЛУАЗе в сборе с РК. Ставили б/у КПП с небольшим пробегом. Перед установкой верхнюю крышку снимали - задиров и выработок на валах и шестернях не обнаружили. У устанавливаемой КПП был сломан рычаг переключения передач, но если одеть трубу на обломок, то на не установленной КПП передачи переключались. Затем на обломок рычага наварили удлинитель через втулку бОльшего диаметра. Т.е. рычаги с крышкой не снимали. Больше "на земле" передачи переключать не пробовали. КПП поставили на машину, попутно поменяли сцепление (диск, корзину, выжимной). Поменяли рабочий цилиндр сцепления, систему прокачали. Теперь проблема: Первая передача включается с очень сильным затруднением, вторая включается с сильным затруднением и хрустом, третью и четвертую даже не трогали. При этом задний мост и понижающая передача включаются без проблем! В чем может быть проблема? Какие могут быть неисправности КПП? Или сцепления? Не думаю, что восстановление рычага через втулко может давать такую проблему...

БРОДЯГА: Скорее всего сцепление ведёт(не полностью отжимается)

Koc: На ЛуАЗ 1302 тот же цилиндр?

MEXAH: Снимите верхную крышку с коробки, она не помню точно кажется на 6 болтиках и выньте её вместе с рычагами и посмотрите все ли нормально. Я летом когда сломал рычаг КПП , сделал все за минут 40 из них половина ушла на правильную установку положения ручек и то только с третей попытке установил верно. Сперва мешало место наварки ( излишне толстовато получилось) и мешало у самого шарика, затем положение ручки не правильно установил. Там нет ничего сложного, все на виду. Настолько примитивно , что руки делали , а в голове не отложилось . Может я не прав.

MVO: Спасибо! Да, пожалуй начну с осмотра места удлинения рычага. Если там все ОК, то полезу в сцепление. Кстати, интересно, от чего так часто ломаются рычаги перключения передач на ЛУАЗовских коробках?

slava3203: Volga21 пишет: ..а это значит что выработаны подшипники выработаны плоскости A на скорости 50км, или когда придерживаешь рычаги переключения (после 60 км) выработка пропадает???

MEXAH: Думаю из за поганого качества материала (перекаленные) ну или мы кто пользуемся дурь в излишней пропорции применяем . А еще бракоделы собиравшие наши шайтанАрба не утруждали себя качеством сборки.

Volga21: конечно не пропадает но и вой скорей всего тоже остается ..вообще причин воя больше чем шестеренок в коробке ..тут надо смотреть что и почему ..прямых передач в нашей коробке нет ..поэтому найти причину по твоим словам очень трудно ..тут надо смотреть что происходит в коробке при одной скорости и что при другой ..какие силы и какое трение ..попробую объяснить (мож получится и ты меня поймеш)..короче ..шестерни у нас косозубые ..а значит при набегание зуба на зуб ..зуб касается другова сперва только маленькой точкой ..не всей плоскостью..как в прямых шестернях ..и после уже начинает захватывать зубполностью а потом также начинает с ним раставатся ..захватывая другой ..естественно зубья не просто так наклоняют ..их наклон подбирают специально чтоб было меньше шума ..естественно и масло подбирается для этого ..а если учесть что эту коробку расчитывали сразу после войны ..то и масло было соответствующее ..поэтому в коробке между шестернями довольно большие зазоры для прохождения масла ..вот и получается что наши коробки уже выработали свой ресурс потомучто то резинка порвалась и масло вытекло то вода попала ..то еще чтонибудь ..и этот угол шестерни начинает стиратся а значит увеличивается трение ..ну и шум тоже ..и чем выше скорость тем сильнее шум .ну а рычагами придерживаеш и шум меньше это логично ..ты давиш на вилку ..она в свою очередь на шестерню тем самым не давая развится звуку ..это как в пустом ведре ..стукни по нему железкой ..оно издаст один звук ..а зажми его в руках и стукни ..оно издаст более глухой звук ..тут такой же эфект ..я пробовал полировать шестерни ..и эфект был прям сказать очень впечетляющий ..но правда не на долго ..я правда грешу на масло ..надо было заливать синтетику ..да и присадки баночки хадо тоже бы не помешало ..ну короче понятно хоть немного ..нет ..?? ну как смог так и расказал .а в кратце ..можно было написать так ..причина воя коробки кроется в неправильном соприкосновение шестерен или отсутствие смазки ..во..

Koc: Спасибо за совет сцепление сорвали тему можно закрывать. Щас Лунтик показал новую болячку.

Paul R-0707: Koc пишет: На ЛуАЗ 1302 тот же цилиндр? Да и главный и рабочий цилиндры привода сцепления ЛуАЗ-969М, 967М и 1302 одинаковые. Главный от Москвича 412, рабочий от ЗАЗ-968.

vasian72: помогите! шумит кпп на нейтральной выжимаешь сцепление шум прекрощается

St.Andrey: Может недовключатся, износ вилки.

Volga21: не правильно задаеш вопрос .....надо вот так ..\\ вылетает задняя скорость...разобрал...все осмотрел а причину не вижу ..подскажите \\\ это во первых ..а вообще разве нет такой темы ..или на подобие ..сперва читаем что есть а потом спрашиваем ..так лучше будет

mrz: Volga21 пишет: а вообще разве нет такой темы ..или на подобие ..сперва читаем что есть а потом спрашиваем ..так лучше будет Вас бы в модераторы и пожизненно. Тон уже наработанный

Троль: Добрый вечер.ЕСЛИ Я ХОТЕЛ РАЗОБРАТЬ КОРОБКУ Я бы и сам знал в чем причина.

Volga21: Троль без обиды .. ..но по коробке есть же темы ...развивай их ..а то что в них уже написано со временем уходит инфа ..особенно это касается фото ..так что спрашивай в уже созданых темах ..там и ответы будут...ты внимательней посмотри ...внизу чуть ниже всех тем написано страница 12345....там точно найдеш похожую тему

madcap: Volga21 тем про КПП реально много но все они как то названы поразному, и как следствие под поставленный изначально вопрос с первого раза не подходят. Так что наезд на Троля не совсем оправданный, ведь дальше заголовков у нас редко кто что читает. Объеденю все темы на досуге.

Volga21: а я тебе давно говорил ..что надо что можно объединить ...а то до дальних страниц уже ни кто не дочитывает

СергейР: У моей машинки тоже вылетает задняя скорость под нагрузкой. Хорошо эта тема разобрана на заз-форуме. Но жалко фото некоторые, самые нужные, не читаются... Хорошо было бы эту тему со всех сторон рассмотреть. Свою коробку буду смотреть в феврале уже

БРОДЯГА: СергейР пишет: У моей машинки тоже вылетает задняя скорость под нагрузкой У меня тоже вылетала.Без снятия коробки,открутил жестяную крышку,снял рычаг переключения заднего хода вместе с пластинкой открутив 2 болта,на вилке включения заднего хода была выработка на клин.Вилку наварил полуавтоматом и обработал чтоб края паралельные были,при установке обратил внимание,что при включении з.х.у рычага и вилки з.х большое хождение вверх при этом положении при боковом усилии вилку отжимало вверх и она одной стороной заходила на бурт промежуточной шестерни з.х. ,снял и подогнул рычаг включения з.х.,чтобы вилка включения была вплотную к валу и при усилии не заскакивала на буртик промежуточной шестерни з.х.

senja67: Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помощи. Луаз 1302. Поменял масло в коробке на полусинтетику ликви молли. Цифирок не помню. Сразу же начало стучать в коробке слева на скоростях после 40. Замена масла на тад 17 ни к чему не привела.(на всякий случай – пока коробка не прогрета, стука нет. По мере нагревания масла стук усиливается). Нашел человека с теплым боксом, который готов поменять коробку, но переборкой не занимается. Беда в том, что коробку купить пока не удается. Теперь, собственно, вопрос: если я к таврическому мотору прикуплю переходную плиту, много ли придется переделывать под 969 коробку? Плита имеет толщину, мотор стоит с завода на штатном месте – не прийдется ли его смещать в связи с этим? Переделывание вилки, укорачивание первичного вала? Что еще? Стоит ли овчинка выделки? (хотя коробок 969 продается немеряно). Форум посещаю регулярно, но как понадобилось – не могу найти ответ на свой вопрос. Или не умею поиском пользоваться. Я понимаю, что тема обсасывалась не единожды и большинству поднадоела, но, пожалуйста, ответьте кто в теме и кому не лень. Спасибо.

Saylir: в любом случае дешевле починить свою, почему с этого и не начать, неужели один только механик и тот не умеет ремонтировать коробки? а с какого города будешь?

senja67: донецк. понимаю, что дешевле, но не могу же я злоупотреблять гостеприимством - разобрать коробку и ждать, пока ее сделают. эту восстановлю на досуге. как оказалось, коробка лишней не бывает.

Saylir: как не крути а свою восстановить будет быстрее с запчастями проблем нет (говорю за Харьков) все есть в продаже новое, а другую 100% рабочую коробку еще нужно найти. и кстати советую несколько раз перепроверить откуда именно идет стук(с коробки ли?)

Paul R-0707: Раз стук идёт с левой стороны, в первую очередь стоит проверить состояние сухарей левой полуоси.

VOVA.ZADOIN: зравствуйте уменя луаз 1302 прошу помоч вчем дела когда включаю заднею скоросьть и еду тихо,она не вылетает а когда даю газу вылетает и под нагрузкуой тоже вылетает вчем дела

St.Andrey: День добрый камрады, нарисовалась проблема. Луаз стоял несколько недель в холодах(до этого КПП вроде все передачи включала нормально) теперь вроде стоит на нейтральной но при провороте кривым едет вперед, и из передач втыкается только задняя похоже, и на ней тоже едет только вперед. Может у кого было что-то подобное чтобы примерно представить в какую сторону копать.

madcap: VOVA.ZADOIN сложно лечить гемморой по телефону, это я к тому что вскрывать надо и проверять состояние вилок, шестерен. а иначе никак. St.Andrey элементарно масло замерзло, выжать сцепление, завести нажать на тормоз отпустить сцепление, по идее обороты упадут ненадолго а потом все прийдет в норму. Ну это если нет возможности согреть машинку (вариант с паяльной лампой не рассматривается).

St.Andrey: St.Andrey элементарно масло замерзло, выжать сцепление, завести нажать на тормоз отпустить сцепление, по идее обороты упадут ненадолго а потом все прийдет в норму. Ну это если нет возможности согреть машинку (вариант с паяльной лампой не рассматривается). Да тоже сначала так подумал, но щас потеплело и ручка КПП легко шевелится и заднюю вроде тоже легко втыкает. Просто щас мотор в стадии ремонта, ну видимо придется и крышки КПП вскрывать посмотреть чего там и как. Друг смеется говорит машина еще не ездила а уже сломалась :)

valeron1983: выскакивает задняя передача на луаз и пониженая при нагрузке

madcap: valeron1983 вскрытие что показало?

evgen: всем привет !вылетает задняя скорость при нагрузке но не сразу а рычаг остается на своем месте!!!!заранее спасибо

дмитрий: evgen пишет: всем привет !вылетает задняя скорость при нагрузке но не сразу а рычаг остается на своем месте!!!!заранее спасибо У меня такая же проблема. Она не выскакивает, а перескакивает. Витмас посоветовал мне приварить упор на верхнюю крышку коробки . Попробуй может поможет и отпишись о результатах. У меня нет пока возможности сделать.

михаил: При сборке КПП часто вместо прокладок из паранита или картона,используют герметик.Он вжимается и бывает что вал задней передачи немного не доходит до фиксатора.ЕСТЕСТВЕННО ПЕРЕДАЧА ВЫЛЕТАЕТ.Иногда стоит поставить 2 толстые прокладки между картером понж.передачи -переходной пластиной -корпусом кпп и все начинает включатся.

evgen: ДМИТРИЙ я сделал но только я не к крышке упор приварил а к вилке приварил болт а на другой конец накрутил гайку чтобы отрегулировать а после регулеровки прихватил сваркой!и все работает!!

дмитрий: evgen пишет: ДМИТРИЙ я сделал но только я не к крышке упор приварил а к вилке приварил болт а на другой конец накрутил гайку чтобы отрегулировать а после регулеровки прихватил сваркой!и все работает!! Поздравляю. Вилка каленая наверное, болт не боишься что отвалится? Фото нет?

evgen: я думаю что нет нагрузка на него не большая и обварил хорошо фото позже скину скоро снимать коробку порвал пониженную!!!

dust: Троль пишет: Подскажите .Вылетает зад. скорость.Почему При осмотре потрохов обратил внимание на блок вала и шестерни включающей задний ход. Всё это болталось на своём валу мм на 3 по оси,и почти на 1 мм в радиальном направлении. Я так понимаю все эти зазоры могут внести свою лепту в выскакивание з.х. Открыл ещё 2 коробки - тоже самое... Поиск родных втулок для замены оказался безуспешным. Пошёл искать чем заменить. Нашёл! Втулка маслонасоса ВАЗ классика. Размеры один в один, только она с фланцем, и из бронзы, а не из латунной ленты. Как менять; 1. Извлечение старых : Заворачиваем в старую втулку метчик М18 №1 (шаг лучше поменьще -меньше усилия - я брал 1,5) оборотов на 5 и выбиваем выколоткой с обратной стороны вместе с втулкой. 2. Новые запрессовываем до упора на место (можно молотком) через подкладку (я брал обрезок пластика). Влезают очень лекко - до половины просто от усилия пальца. Для гарантии намазал фиксатором старых втулок и подшипников. 3. Со стороны шестерни втулка села до упора фланцем. Фланец доработал по толщине для компенсации осевого гуляния вал-шестерни.С шлицевой стороны между фланцем и торцом вала остался зазор 3 мм. По нему отпилил фланец втулки ножёвкой и доработал напильником. 4. Развернул втулки развёрткой на 16 и вуаля! Вся замена 20 мин.(приналичии метчика и развёртки) Из минусов - на втулках нет маслоразгонной канавки, но та что со стороны шестерни смазывается через вал, а на другую нагрузка только при движении задним ходом. При наличии токаря и станка всё легко доработать...

dust: Продолжение развлечений со шлицевым валом. По каталогу деталей ЛУАЗА между передним концом вала(там где шестерня) и корпусом коробки должно стоять "упорное кольцо". При работе под нагрузкой за счёт косозубости шестерён валик ПРИЖИМАЕТ к корпусу коробки. Ни в одной из трёх коробок этой шайбы небыло . и соответственно валик и шестерня весело грызли стенку коробки (у меня десяток на семь).Проблема с поиском стальной шайбы была решена покупкой упорной шайбы клапанной пружины ВАЗ (ничего более подходящего найти не удалось). Правда в ней отв несколько меньше и его пришлось распилить мелкозубым напильником (после чего напильник можно выкидывать).Гребни между выгрызенными канавками на стенке коробки соскоблил шабером. Теперь у стенки будет стоять стальная шайба,по которой будет скользить фланец бронзовой втулки ,а не стальная калёная шестерня, что очевидно правильнее. Кстати разворачивать втулки очень удобно регулируемой развёрткой( их сейчас навалом в автомагазинах) напроход с одной стороны - всё получается соосно. Рекомендую ставить заднюю втулку так, чтобы тоже остался фланец - меньше будет сложностей с подбором регулировочных шайб (у клапанных наружний диаметр больше и кроме доработки отв их придётся ещё обтачивать и снаружи). При всей простоте работ результат получился отличный. Радиальный зазор 0,1 мм , осевой 0,25 мм. Бюджет:Втулки 2шт по 15 руб, шайба 3руб., фиксатор 216 руб (тюбик 6 грамм - осталось 90%). Метчик, развёртка, напильники и ножовка были в наличии. По времени: дольше ходил по магазинам в поисках подходящих шайб и втулок.

kucum32: Здравствуйте у меня вопрос можно ли снять кпп не вынимая полуоси из дифера, а то я новичек и нпугали меня сухарями.

dust: Конечно можно, но риск уронить сухарь внутрь коробки намного выше. Одно неловкое движение полуосью и .... А их две.

Лехус: Это как надо снимать коробку с полуосями или полуоси отдельно, чтобы сухари попадали в дифференциал??? Научите меня плиззз! А то у меня еще ни разу этого не было. Может у меня руки не оттуда растут? Че вы народ пугаете? Откручиваешь полуоси сводишь до упора в палец сателитов и через отверстия фланцев связываешь их меж собой, поверх корбки, хоть проволокой, хоть веревкой и вытаскиваешь коробку без проблем. И никаких выпаданий сухарей!

dust: Да не пугаю... Я верёвкой не связывал, у меня выпали, но мне всё равно коробку разбирать надо было... Другую раньше пробовал таскать с полуосями в сборе - не понравилось... Я думаю даже если связать, то если по неосторожности хорошо заломить полуось, то сухарь вполне может соскочить с оси и ... Не расчаливать же их сверху-снизу-спереди- сзади!

СергейР: Полуоси снимать лучше с горизонтально расположенными сухарями - не выпадут, а ставить , чтобы не выпали - смазывал сухари вязкой смазкой ШРУС и они держались как приклеенные, не спадывали...

РАФАЭЛЬ: я просто присую их пока они в диференциале не упруться а потом завязываю...откручиваеш нижнее крепление амортизаторов. ну и все. ну и про кардан не забывайте))и про трос спидометра. и массу. и вообще помоему тут флуд пошол)тема про ЗП ..

Шотен: Ситуация Хелп!!! Дело такое. Раньше выбивало заднюю но редко,особо внимания не обращал. Потом стало все чаще и под меньшей нагрузкой. Теперь вооюще пертала включаться задняяи вторая передачи. Остальные включаются и машинв едет и на полном приводе тоже. У меня есть подозрения на перелом вилки но это только догадки. Уважамые совладельцы и знающие что либо про данную ситуацию,пожалуйста подскажите кто что может посоветовать. За ранее спасибо. Луаз это сверхмашина у него реально есть душа. Очень жалко бедняга стоит, а осень зовет его в свою стихию на помощь рыбакам и охотникам.

Шотен: Ситуация Хелп!!! Дело такое. Раньше выбивало заднюю но редко,особо внимания не обращал. Потом стало все чаще и под меньшей нагрузкой. Теперь вооюще перестала включаться задняяи вторая передачи. Остальные включаются и машинв едет и на полном приводе тоже. У меня есть подозрения на перелом вилки но это только догадки. Уважамые совладельцы и знающие что либо про данную ситуацию,пожалуйста подскажите кто что может посоветовать. За ранее спасибо. Луаз это сверхмашина у него реально есть душа. Очень жалко бедняга стоит, а осень зовет его в свою стихию на помощь рыбакам и охотникам.

Volga21: посоветовать можно одно ...снять крышку и посмотреть что получается при включение и не надо дублировать вопрос в новой теме ..их и так полно ..тебе не отвечают потому что ты еще ничего даже не сделал чтобы узнать причину ..есть хорошая поговорка ..хочеш сделать железку ..пойми сам как она работает ..тогда все получится ..

Васятка: Здравствуйте уважае. многоуважаемые ЛуазовЕды! Подскажите пожалуйста неопытному , с покупкой Луаза 969м досталась коробка передач (новая, не хоженная).Внутри все детали в налёте ржавчины, но без следов работы, и снаружи и лак сохранился и шпильки новые . Только пролежала у дедушки лет двадцать (на прозапас). Так вот мучаюсь вопросом, надо ли её разобрать чтобы промазать по новой стык колокола и прочие места герметиком и зазор в ГП установить или поездить а там видно будет? Буду признателен за совет.Василий из Питера.

Tolyamba1602: Протяни все гайки , заглуши чем-нибудь подходящим (желательно бензо-маслостойкой резиной) 5мм. отверстия под полуоси, вверни датчик заднего хода и трос спидометра. И залей доверху солярой или трансмиссионкой , чем на дольше тем лучше. Если ни где не бежит и не сочиться , то и лезть туда особенно без опыта совсем не нужно. После солярки промой обязательно маслом на два раза (когда будет стоять на машине как в мануале описано). А регулировку проверить ни когда не помешает(её можно и на машине сделать).

Васятка : Докладыаю по новой КПП. Подтянул все болты и гайки и как есть вставил её вместе с движком. Всё подключил - прикрутил поднял(её над грешной землёй) залил масла( не текло за два дня).Завёл , поначалу плохо включались передачи но потом разработались.При вклчении четвёртой передачи раздавался не хороший звук. Завёл без крышки и увидел ,что привключённой четвёртой передачи торец муфты синхронизаторов трётся об шестерню расположенную на нижнем валу (она упирается в шариковый подшипник, а тот в свою очередь в теле перегородки вошёл не до конца. В другой КПП подшипник стоит вровень в перегородке корпуса КПП. Расстроился Васятка, но ничего не поделаешь , буду снимать всё обратно. Зато изучу материальную часть . Вот телефон человека который в Питере живёт, он имеет опыт в переборке КПП Луаз, да и двигатель нам перебирал. Зовут Михаил , творит на Ржевке, 89217776938. Может кому пригодиться.

РАФАЭЛЬ: Васятка пишет: Васятка какую то шайбочку забыли или еще что... я так за неделю 3 раза кпп снимал)))теперь закрытыми глазами перебираю...

profan: скорей всего шайба, я помню видел там такие толстые =)))) толи дистанционные толи регулирующие не посню как они называются!

РАФАЭЛЬ: где то тут схема есть сборки узлов кпп поищи на форуме. я так по ней и собирал. эти шайбы кстати разной толщины и внутренний диаметр тоже разные.

михаил: Васятка Подшипник должен стоять ровно по перегородке,если нет то гдето не поставил лепестковую шайбу,или воткнул лишнюю.Эти шайбы по толщине одинаковые,только есть с разными отверстиями.Возможно как раз такую шайбу и поставил с малым ртверстием,и она давит на подшипник.Люфта большого по шестерням быть не должно.

Васятка: Эх,хе,хе. ((( Отвёз новую коробку (у которой шестерни касались друг-друга) Михаилу в переборку, а он не успел ей заняться как его в Краснодар в командировку отсылают. Аж на два месяца. Забрал её обратно, теперь самому предстоит познать всю глубину наших глубин.Ну, что ж , окунёмся с головой в техническую литературу и Ваши трактаты. Спасибо Вам первопроходцы. Без вашего опыта было бы тяжело. Васятка.

Evgenij: Всем привет!Вопрос такой: Почему Луаз на первой, второй, четвертой передаче тянет нормально а на третьей плохо?Когда еду на второй переключаю на третью не тянет,а если переключаюсь на четвертую то едет нормально? И еще один: Ездил летом тормозная жидкость в тормозах и сцеплении не пробегали нигде,поставил на зиму прихожу на днях гараж проверить как там мой Луаз, и обнаружил что жидкости в бачках нету.Где она могла выбежать,что смотреть?

stanislaw: Evgenij пишет: И еще один: Ездил летом тормозная жидкость в тормозах и сцеплении не пробегали нигде,поставил на зиму прихожу на днях гараж проверить как там мой Луаз, и обнаружил что жидкости в бачках нету.Где она могла выбежать,что смотреть? Скорее всего главные цилиндры пропускают, при морозе манжеты дубеют. Вообще, заливай тормозуху и прокачивай, во время эксплуатации всё выявится. Иногда спасает ремкомплект, подходит от главного цилиндра сцепления УАЗ, если не поможет - бери в сборе ГЦС.

gonzickus: Evgenij пишет: Всем привет!Вопрос такой: Почему Луаз на первой, второй, четвертой передаче тянет нормально а на третьей плохо?Когда еду на второй переключаю на третью не тянет,а если переключаюсь на четвертую то едет нормально? возможно 3-4 поменяли местами-у меня так

Гриша: Evgenij пишет: Всем привет!Вопрос такой: Почему Луаз на первой, второй, четвертой передаче тянет нормально а на третьей плохо?Когда еду на второй переключаю на третью не тянет,а если переключаюсь на четвертую то едет нормально? а сколько км можеш раскрутить на 4-й ?. а вообще поставь тахометр - и все поймеш сам Evgenij пишет: обнаружил что жидкости в бачках нету.Где она могла выбежать,что смотреть? - под колесами внутри посмотри

Evgenij: Купил сегодня донора,хочу снять коробку передач.Как визуально определить состояние коробки?На что смотреть?

Paul R-0707: Саму коробку передач можно осмотреть сняв верхнюю крышку. А состояние пары ГП можно определить только после её вскрытия.

mrz: Подскажите насколько см торчит первичный вал из колокола кпп, кто-нибуть может померить?

Гриша: mrz пишет: Подскажите насколько см торчит первичный вал из колокола кпп, кто-нибуть может померить? а у тя на скоко ?

mrz: Гриша пишет: а у тя на скоко ? Я не мерил и у менядвигатель не снят а мне надо для моделирования состыковки двс2110 с кпп луаза. У кого снят двигатель или есть запасная кпп в сборе померьте пожалуйста вот эти размеры:

Paul R-0707: замер на КПП донора дал следующие результаты: Картинку поправил, вчера промахнулся, мерял до торца колокола, вместо торца первичного вала

тимофеев: мерил с донора сей час на два мм больше

Saf0n0ff: включилась 2 при включении ЗХ

livsi: Была такая же проблема, отсутствовал толкатель замков(блокираторов) в среднем ползуне. Нашёл размеры, выточил из сверла.

серега 63: А кто нибудь знает, почему при включении задней включается вторая и больше не выключается? Поставил другую коробку, перебрал сам и раз в месяц получается так, что включаешь заднюю, а втыкается вторая и чтобы отключить приходется снимать крышку и отверткой выключать шестерню.

St.Andrey: А кто нибудь знает, почему при включении задней включается вторая и больше не выключается? Поставил другую коробку, перебрал сам и раз в месяц получается так, что включаешь заднюю, а втыкается вторая и чтобы отключить приходется снимать крышку и отверткой выключать шестерню. На одной коробке такая же проблема, щас буду снимать и вскрывать. Предварительный диагноз как писали выше отсутствует или изношен один из замков на штоках включения.

серега 63: Насчет износа замка - может быть и не заметил, а вот на счет отсутствия - это точно нет! St.Andrey - фото сделаете как разберете?

St.Andrey: St.Andrey - фото сделаете как разберете? ОК сделаем.

DCH: Мужики, нужен срочный совет. Затягивая гайку вторичного вала обратил внимание, что она накрутилась дальше отверстия под шплинт. Как было при разборке не помню это у всех так или у меня проблема какая-то? И при затягивании гайки вал начинает вращатся туго. Грешу на новый передний подшипник ведущей шестерни. Скорости включаются нормально, шестерни не закусывает.

BArs 47: шайбу подложи, у меня вал немного другой стопорение происходит мягкой шайбой, как на колесных редукторах.

vik123: Вот в который раз читаешь тему и удивляешься для чего человеку дана голова , для того что -бы шапку носить или кое что другое или для того что -бы иногда включать мозги и начинать думать ...Уважаемые без обид ,все уже пережевано на 1000 раз ,видимо лень людям полистать форум и найти для себя ответы на многие вопросы ... Уважаемый DCH ни в коем случае не хочу тебя обидеть но на форуме есть каталог в электронном варианте ,а то что у тебя после шплинта осталось приличное расстояние ,то ты не поставил шайбу на вал между шайбой и гайкой ...Зри скрин ,на скрине оная шайба присутствует http://floomby.ru/s1/jYsYa8 ...Мануал тебе в помощь

DCH: vik123 Слушай умник, ты считаешь себя прохаваным, а остальных дибилами вокруг себя? Мануал свой возьми и глаза разуй, слепошарый! Шайба у меня прямо под гайкой и стоит, выделил бы красным, да неохота возиться.

vik123: DCH пишет: vik123 Слушай умник, ты считаешь себя прохаваным, а остальных дибилами вокруг себя? Мануал свой возьми и глаза разуй, слепошарый! Уважаемый я тебя оскорблял или назвал дебилом ? Если ты ничего не менял кроме подшипника и все собрал как надо то вал не должен туго вращаться , если коробка снята то ради интереса поставь старый подшипник на место и посмотри какой будет результат ..если вал будет вращаться без усилий то выкинь свой новый подшипник

DCH: А к чему ты пишешь лекции про головы да про мозги, когда сам на фото крупным планом не видишь шайбу о которой говоришь. Естественно, у меня есть ВСЕ возможные мануалы и каталоги запчастей. Естественно я разобрал вторичный вал и перепроверил наличие всех втулок и шайб. Прежде чем прийти и морочить вам головы со своим глупым вопросом. И если где-то есть "пережованый" ответ на мой вопрос - то пруф в студию, пожалуйста. А подшипник меня не беспокоит - просто немного узковата распорная втулочка, приработается.

mrz: Ребята не ссорьтесь!

St.Andrey: А к чему ты пишешь лекции про головы да про мозги, когда сам на фото крупным планом не видишь шайбу о которой говоришь. Естественно, у меня есть ВСЕ возможные мануалы и каталоги запчастей. Естественно я разобрал вторичный вал и перепроверил наличие всех втулок и шайб. Прежде чем прийти и морочить вам головы со своим глупым вопросом. И если где-то есть "пережованый" ответ на мой вопрос - то пруф в студию, пожалуйста. А подшипник меня не беспокоит - просто немного узковата распорная втулочка, приработается. Ну что тут сказать, если в количестве шайб уверен значит надо искать может какие-то шайбы тоньше чем должны быть. Еще как вариант, если вал новодел то могли с размерами накосячить. И еще ты размер 50 мм в главном подшипнике проверял? Может там что-то не по стандарту? З.Ы. Если проверишь и все норм, тогда ИМХО подложи еще одну шайбу под гайку и собирай.

DCH: Да собрал уже, все нормально. Просто хотел узнать, может это обычное дело - такое расстояние между гайкой и отверстием.

St.Andrey: Да собрал уже, все нормально. Просто хотел узнать, может это обычное дело - такое расстояние между гайкой и отверстием. Нет не обычное, у меня все нормально было. Хотя при сильной затяжке этой гайки было невозможно провернуть КПП, все клинило. Пришлось чуть отпустить.

sancheez: люди подскажите почему вылетает 4 передача. если чуть придерживать то более мение отпускаю сразу выскакивает. и второй вопрос, реально ли переставить дугой дифф в кпп но шестерню ГП оставить родную.

БРОДЯГА: Передача может вылетать из за сломанной(просевшей) пружины фиксатора,или из за сбитых зубьев на муфте или венце шестерни.Про дифф.Если с ЛУАЗА или ЗАПОРОЖЦА то без проблем,а если с чего другого,то надо по габаритам смотреть.

Нико: Добрый вечер уважаемые! Съело палец саттелитов под шестеренками. Подскажите можно ли его выточить? какая сталь нужна? нужно ли цементировать или закаливать?

DCH: Нико , 12ХН, 19ХГН, 40Х. Закалка обязательно. Лучше - цементация.

danil.kam: Друзья подскажите кокой длины должен быть щуп в КПП на ЛУАЗе а то стал менять масло а он обломан почти под корень теперь не знаю сколько заливать! Заранее благодарен!!!

Egor5: danil.kam пишет: Друзья подскажите кокой длины должен быть щуп в КПП на ЛУАЗе а то стал менять масло а он обломан почти под корень теперь не знаю сколько заливать! Заранее благодарен!!! Длина щупа от низа пробки - 160 мм, расстояние от низа пробки до верхней метки - 143 мм и до нижней метки 150 мм, т.е. расстояние между метками 7 мм.

chaosracing: Добрый вечер, клубни! После зимы решил покататься на машинке и заметил что начало клинить вторую передачу. Под конец покатушек передача выключалась с помощью молотка. Сразу по приезду проверил масло. Оказалось что его так вообще почти нет. Как и куда вытекло непонятно (буду разбираться), пятен в гараже не обнаружил. Вопрос - если добавить/налить масло, включение востановится или этого было достаточно чтобы что-то и что вышло из строя? Спасибо за ответы.

gavril.gr: а у меня почти таже история, с 4той не переключается на третью, аккуратненько подергаеш и заходит, видимо синхронизаторы.

Роберт: Ребята, подскажите пожалуйста... масло в коробку заливать через отверстие из салона, выкрутив пробку с щупом... а как быть с раздаткой и т.д. как туда залить??? ведь коробка у нас состоит из трех секций??? или о ни сообщаются друг с другом???

Гриша: Роберт пишет: или о ни сообщаются друг с другом???

mrz: Роберт пишет: масло в коробку заливать через отверстие из салона, выкрутив пробку с щупом... а как быть с раздаткой и т.д. как туда залить??? ведь коробка у нас состоит из трех секций??? или о ни сообщаются друг с другом??? Да, заливное отаверстие в наш коробас только одно, именно под крышкой в салоне, пропка этого отверстия по совместительству является и щупом. Да и есть такое поверье что масла надо заливать немного больше максимальной отметки...

mrz: Вобщем есть у меня давняя проблема- при езде на переднем приводе из кпп доносятся металлические стуки . периодичность которых с повышением скорости учащается а при большой скорости перерастает в единый "стукогулолязг", при подключении заднего редуктора этот стук пропадает. Решил глянуть под крышку КПП, но там по обозначенной проблеме я ничего не увидел зато обнаружил следущее: Незнаю как эта хрень называется но на шестеренке по которой ходит вилка включения 3 и 4 передачи нет 2х зубов и в теле шестерни под отсутствующими зубьями выломан кусок, который так и остался на своем месте но уже без зубов...а может так и должно быть? я хз. коробку впервые вижу, мануал по кпп не читал но теперь уж возьмусь.

Fenix: Это ты так на обойму синхронизаторов ругаешься?

mrz: Fenix пишет: Это ты так на обойму синхронизаторов ругаешься? ага, уже обьяснили что так и должно быть, что это подпружиненные херовины которые фиксируют передачи.

Fenix: АГА

mapalm: Подскажите, шестерни 3 и 4 передачи могут двигаться по оси или они должны сидеть мёртво.

Paul R-0707: mapalm пишет: Подскажите, шестерни 3 и 4 передачи могут двигаться по оси или они должны сидеть мёртво. Осевое перемещение шестерён 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач должно находиться в пределах 0,26 - 0,39 мм.

mapalm: Paul R-0707 спасибо, понял.

михаил: Paul R-0707 пишет: Конечно при больших люфтах,при совокупности износа вилки,заход шестерен в муфту становится все меньше что приводит к выбиванию передач

константин: Подскажите мужики,есть запорожская коробка, на родной выбивает 3,4и з.х, что из родной надо перекинуть на запорожскую чтоб все нормально фунциклировало?

Гриша: константин пишет: на родной выбивает 3,4и з.х, что из родной надо перекинуть на запорожскую чтоб все нормально фунциклировало? может наоборот -с запорожской в луазовскую все что ты и перечислил ... четвертую -третью с подшибниками и муфтой и внимательней на выроботку вилочки посмотри -если что подвари подравняй болгаркой и также все с задней передачи и смотри фтулки штоков ))) шестерни менять только притертыми парами !!!!

константин: Не,лучше наверно на запорожскую все что нужно перекинуть,в целом она получше. В чем у них разница? Вал на родной длинные?

константин: Как снять раздатку с коробки?

oles: МОЛЧА!!! Можно и с матюками открути 6 гаек на 13 и 1 болтик на 10 потом выбей палец, открути болт на вилке задней передачи и крышку где стоят пружинки( 2 гайки на 13) теперь включаешь заднюю и акуратно снимай кришку раздатки вот и все!

Paul R-0707: константин пишет: Как снять раздатку с коробки? Скачай себе самую первую книгу по ссылке, там всё подробно описано: Литература по ЛуАЗам

константин: oles пишет: понятно что не с криками!!!

константин: Обломился болтик тот что в раздатке на ползуне выбора передачь,стянутый проволкой, наверно был перетянут. Что подскажите,как залом вывернуть?

gavril.gr: сегодня перебирал коробку, взял с ЗАЗ все внутренности, тут кто то говорил что коробка подходит с ЗАЗ, она то подходит, НО? надо всю ЛУАЗовскую коробку разобрать, и взять оттудого валы, на ЛУЕЗе они длинные, а на ЗАЗ короткие, ну и для установки к коробке понижайку раздатку, надо просвелить сквозные отверстия 2 нижние, и одно отверстие полностью новое, и прорезать резьбу, своя коробка пришла в негодность, синхронизаторы разлетелись, первая вылетала, задняя тоже недовключалась, короче геморой, и ещё я сегодня её собирал весь день, разбирал раз 10, от незнания, там что то поставить, надо что то снять, ну всётаки, я её победил, теперь, могу с закрытыми глазами разобрать и собрать.

gavril.gr: константин пишет: ,как залом вывернуть? единственный выход, если есть чем заменить, то прорезать маленькой болгаркой круглый шток, а сверлить там неудобно да и болт очень жёсткий. если он не снят

Paul R-0707: gavril.gr пишет: ...тут кто то говорил что коробка подходит с ЗАЗ, она то подходит, НО? надо всю ЛУАЗовскую коробку разобрать, и взять оттудого валы, на ЛУЕЗе они длинные, а на ЗАЗ короткие, ну и для установки к коробке понижайку раздатку, надо просвелить сквозные отверстия 2 нижние, и одно отверстие полностью новое, и прорезать резьбу Так это уже неоднократно, даже с картинками здесь описывалось.

oles: Троль пишет: Подскажите .Вылетает зад. скорость.Почему? Для начала попробуй под пружинку (такая крышечка с права по ходу авто 2я гаечками на 13 закручена 1я от верху это з ход) что то подложи! или еще кусок пружинки или болтик( я ставлю болт если мало тогда пружинку) толщиной 4-5 мм под отвертку с толстой шляпкой, всунь в пружинку а шляпку подточи чтобы в отверстие вошла и покладку среж ножом и намажешь потом на герметик ( толщина прокладки 2 мм)! должно помочь, если нет надо снимать крышку и смотреть на внутренности!!!

gavril.gr: гРАЖДАНЕ! ПОМОГИТЕ, СОБРАЛ КОРОБКУ, РАЗДАТКУ, но НАРИсовалась такая картина, при включённой пониженной, свободно переключаются повышенные, где напартачил, непонятно, эти штифты сунул 2 штуки длинных, а в среднем штоке в отверстии стоит тоненький штифтик, а вообще как они должны стоять?

Paul R-0707: gavril.gr пишет: а вообще как они должны стоять? Вот:

gavril.gr: ОЙ! Раul R-0707 СПАСИБО!, везде прошёлся, но этих рисунков нигде нет, видимо я перепутал длину этих штифтов.

oles: gavril.gr пишет: видимо я перепутал длину этих штифтов. в кпп их не перепутаешь! в низу короткий в верху длинный но там есть в валу переключения 3-4 передачи тоненький штифт! то же и с блокировкой скорее всего ты не поставил именно тоненький штифт на пониженой тот что нарисован красным на рисунку пауля!!!!

gavril.gr: oles пишет: ты не поставил именно тоненький короче, на моей коробке небыло вообще одного длинного штифта, который суётся первым, может я его потерял, у меня была разобранная коробка, ну я взял с неё штифт, и воткнул, сами знаете любим ведь втыкать, а не посмотрел какой она длины, а он, оказывается коротковатый, спасибо ПАУЛЮ, что прислал картинку, сегодня вытащил, и поменял, ладно был запас, а теперь всё работает, отлично.

Paul R-0707: Паулю только спасибо за то, что собирает все картинки Изначально это были две картинки, обе были опубликованы (не мной) на одном из ЛуАЗовких форумах на которых я обитаю. Я только объединил две картинки в одну

константин: Подскажите в каких пределах должно быть осевое перемещение(зазор) блоков шестерен 1и2,3и4 передач до стенок корпуса. Думал вырезать из тонкой жести шайбочки

Гриша: константин пишет: Думал вырезать из тонкой жести шайбочки их хватит -чтоб прогреть мотор

Paul R-0707: константин пишет: Подскажите в каких пределах должно быть осевое перемещение(зазор) блоков шестерен 1и2,3и4 передач до стенок корпуса. Думал вырезать из тонкой жести шайбочки Так там не зазор к стенкам картера замеряется, а осевое перемещение шестерён в самом блоке. Какие ещё шайбы?

константин: Ну значит все тогда тогда норм. Просто все потроха перекинул из запоровской коробки.

gavril.gr: граждане! у меня после заводки в коробке что то визжит?, что там зажато, не синхронизаторы?

Гриша: gavril.gr пишет: граждане! у меня после заводки в коробке что то визжит?, что там зажато, не синхронизаторы? может надо масло залить?

gavril.gr: щась только собрал коробку, вместе с заливкой масла, ну Гринь скажеш тоже?

Джон: если при сборке подшипники-шестерни и т.п не мазали, первые минуты работы визжит

АРАРАТОВИЧ: mrz пишет: Вобщем есть у меня давняя проблема- при езде на переднем приводе из кпп доносятся металлические стуки . периодичность которых с повышением скорости учащается а при большой скорости перерастает в единый "стукогулолязг", при подключении заднего редуктора этот стук пропадает. Добрый вечер всем. У меня такая же проблема, ответа не нашел. Кто что скажет ?

ARARATOVICH: Ау луазоводы ! Ответьте пожалуста.

Paul R-0707: ARARATOVICH пишет: Ау луазоводы ! Ответьте пожалуста. На этот вопрос трудно ответить, однозначно поставить диагноз "по телефону" непросто.

ARARATOVICH: АРАРАТОВИЧ пишет: mrz пишет: Вобщем есть у меня давняя проблема- при езде на переднем приводе из кпп доносятся металлические стуки . периодичность которых с повышением скорости учащается а при большой скорости перерастает в единый "стукогулолязг", при подключении заднего редуктора этот стук пропадает. Добрый вечер всем. У меня такая же проблема, ответа не нашел. Кто что скажет ? Извиняюсь ! Вот такая моя проблема.

St.Andrey: Ну как вариант скол на зубьях главной пары, при подключении ЗМ изменяется нагрузка на ГП, пятно контакта меняется и звук уходит.

ARARATOVICH: в основном эксплуатирую на 1 и 2 передачах, на них не слышно а на 3 ближе к максимальным и 4 после 40 км/ч начинается грохот.

St.Andrey: Я думаю главная пара, а там нужно разбирать и смотреть.

Romaha: Помогите советом. Выбивает 4-ю передачу, решил заменить муфту 3+4 передачи и синхронизаторы. Донор- КПП ЗАЗ. Подскажите алгоритм действий. На что нужно обратить внимание? Заранее благодарю откликнувшихся.

Гриша: Romaha пишет: решил заменить муфту 3+4 передачи и синхронизаторы. Донор- КПП ЗАЗ. Подскажите алгоритм действий. На что нужно обратить внимание? Заранее благодарю откликнувшихся. не помешало б и рабочии размеры вилочки- муфты посмотреть - выработку муфты внутри шлицов - возможно взять пару шестерней с донора -по крайней мере сравнить со своей - ну и рабочии зазоры !

mrz: Кто знает какой допустимый зазор между шестернями полуоси (позиция 31, 37) и опорной шайбой шестерен (поз. 32) ? Этими шайбами выставляется зазор между шестернями полуосей и сателлитами (поз. 35). У меня очень большой люфт там и зацепление шестерен получается не полным- боюсь обломать может зубья под нагрузкой... Сегодня обошел ваз-газ магазины, ничего похожего для замены этой стопорной шайбы потолще не нашел, только стопорное разрезное кольцо в ВАЗовском магазине по размером похоже и толще но оно разрезанное. Может кто подскажет, от чего можно подобрать данную шайбу, толще номинала, от чего применить?

БРОДЯГА: Зазор должен быть от 0 до 0,35мм.Зимой перебирал кпп так же заморочился с этим зазором,был слишком большой,около 1,5мм.Вырезал из нержавейки 1мм две шайбы и добавил по одной на каждую сторону,поставил между корпусом и родной шайбой,зазор при этом почти исчез,но при проворачивании появилось закусывание,собрал кпп так.

mrz: БРОДЯГА пишет: Вырезал из нержавейки 1мм две шайбы и добавил по одной на каждую сторону,поставил между корпусом и родной шайбой,зазор при этом почти исчез,но при проворачивании появилось закусывание,собрал кпп так. Мне кажется там каленые шайбы должны стоять, нержавейке быстро хана придет...Попробую с донорского жиффа вытащить эти шайбы и себе по 2 штуки поставить, если влезет конечно

БРОДЯГА: mrz пишет: нержавейке быстро хана придет... Ну всё зависит,как часто буксовать будешь.Износ будет только когда колёса крутятся с разными оборотами.

mrz: в каталоге запчастей по луазу написано что опорные шайбы шестерен бывают 4х размеров по толщине: 1, 1.1, 1.2 ,1.3 мм В диффе кпп: 968-2403051 Шайба опорная толщиной 1 мм 968-2403052 Шайба опорная толщиной 1,1 мм 968-2403053 Шайба опорная толщиной 1,2 мм 968-2403054 Шайба опорная толщиной 1,3 мм в диффе рзм: 968-2403051 Шайба опорная толщиной 1 мм 968-2403052 Шайба опорная толщиной 1,1 мм 968-2403053 Шайба опорная толщиной 1,2 мм 968-2403054 Шайба опорная толщиной 1,3 мм 969-2403051 Шайба опорная толщиной 1 мм 969-2403052 Шайба опорная толщиной 1,1 мм 969-2403053 Шайба опорная толщиной 1,2 мм



полная версия страницы