Форум » Трансмиссия » Коробка передач. » Ответить

Коробка передач.

Троль: Подскажите .Вылетает зад. скорость.Почему?

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

DCH: vik123 Слушай умник, ты считаешь себя прохаваным, а остальных дибилами вокруг себя? Мануал свой возьми и глаза разуй, слепошарый! Шайба у меня прямо под гайкой и стоит, выделил бы красным, да неохота возиться.

vik123: DCH пишет: vik123 Слушай умник, ты считаешь себя прохаваным, а остальных дибилами вокруг себя? Мануал свой возьми и глаза разуй, слепошарый! Уважаемый я тебя оскорблял или назвал дебилом ? Если ты ничего не менял кроме подшипника и все собрал как надо то вал не должен туго вращаться , если коробка снята то ради интереса поставь старый подшипник на место и посмотри какой будет результат ..если вал будет вращаться без усилий то выкинь свой новый подшипник

DCH: А к чему ты пишешь лекции про головы да про мозги, когда сам на фото крупным планом не видишь шайбу о которой говоришь. Естественно, у меня есть ВСЕ возможные мануалы и каталоги запчастей. Естественно я разобрал вторичный вал и перепроверил наличие всех втулок и шайб. Прежде чем прийти и морочить вам головы со своим глупым вопросом. И если где-то есть "пережованый" ответ на мой вопрос - то пруф в студию, пожалуйста. А подшипник меня не беспокоит - просто немного узковата распорная втулочка, приработается.


mrz: Ребята не ссорьтесь!

St.Andrey: А к чему ты пишешь лекции про головы да про мозги, когда сам на фото крупным планом не видишь шайбу о которой говоришь. Естественно, у меня есть ВСЕ возможные мануалы и каталоги запчастей. Естественно я разобрал вторичный вал и перепроверил наличие всех втулок и шайб. Прежде чем прийти и морочить вам головы со своим глупым вопросом. И если где-то есть "пережованый" ответ на мой вопрос - то пруф в студию, пожалуйста. А подшипник меня не беспокоит - просто немного узковата распорная втулочка, приработается. Ну что тут сказать, если в количестве шайб уверен значит надо искать может какие-то шайбы тоньше чем должны быть. Еще как вариант, если вал новодел то могли с размерами накосячить. И еще ты размер 50 мм в главном подшипнике проверял? Может там что-то не по стандарту? З.Ы. Если проверишь и все норм, тогда ИМХО подложи еще одну шайбу под гайку и собирай.

DCH: Да собрал уже, все нормально. Просто хотел узнать, может это обычное дело - такое расстояние между гайкой и отверстием.

St.Andrey: Да собрал уже, все нормально. Просто хотел узнать, может это обычное дело - такое расстояние между гайкой и отверстием. Нет не обычное, у меня все нормально было. Хотя при сильной затяжке этой гайки было невозможно провернуть КПП, все клинило. Пришлось чуть отпустить.

sancheez: люди подскажите почему вылетает 4 передача. если чуть придерживать то более мение отпускаю сразу выскакивает. и второй вопрос, реально ли переставить дугой дифф в кпп но шестерню ГП оставить родную.

БРОДЯГА: Передача может вылетать из за сломанной(просевшей) пружины фиксатора,или из за сбитых зубьев на муфте или венце шестерни.Про дифф.Если с ЛУАЗА или ЗАПОРОЖЦА то без проблем,а если с чего другого,то надо по габаритам смотреть.

Нико: Добрый вечер уважаемые! Съело палец саттелитов под шестеренками. Подскажите можно ли его выточить? какая сталь нужна? нужно ли цементировать или закаливать?

DCH: Нико , 12ХН, 19ХГН, 40Х. Закалка обязательно. Лучше - цементация.

danil.kam: Друзья подскажите кокой длины должен быть щуп в КПП на ЛУАЗе а то стал менять масло а он обломан почти под корень теперь не знаю сколько заливать! Заранее благодарен!!!

Egor5: danil.kam пишет: Друзья подскажите кокой длины должен быть щуп в КПП на ЛУАЗе а то стал менять масло а он обломан почти под корень теперь не знаю сколько заливать! Заранее благодарен!!! Длина щупа от низа пробки - 160 мм, расстояние от низа пробки до верхней метки - 143 мм и до нижней метки 150 мм, т.е. расстояние между метками 7 мм.

chaosracing: Добрый вечер, клубни! После зимы решил покататься на машинке и заметил что начало клинить вторую передачу. Под конец покатушек передача выключалась с помощью молотка. Сразу по приезду проверил масло. Оказалось что его так вообще почти нет. Как и куда вытекло непонятно (буду разбираться), пятен в гараже не обнаружил. Вопрос - если добавить/налить масло, включение востановится или этого было достаточно чтобы что-то и что вышло из строя? Спасибо за ответы.

gavril.gr: а у меня почти таже история, с 4той не переключается на третью, аккуратненько подергаеш и заходит, видимо синхронизаторы.

Роберт: Ребята, подскажите пожалуйста... масло в коробку заливать через отверстие из салона, выкрутив пробку с щупом... а как быть с раздаткой и т.д. как туда залить??? ведь коробка у нас состоит из трех секций??? или о ни сообщаются друг с другом???

Гриша: Роберт пишет: или о ни сообщаются друг с другом???

mrz: Роберт пишет: масло в коробку заливать через отверстие из салона, выкрутив пробку с щупом... а как быть с раздаткой и т.д. как туда залить??? ведь коробка у нас состоит из трех секций??? или о ни сообщаются друг с другом??? Да, заливное отаверстие в наш коробас только одно, именно под крышкой в салоне, пропка этого отверстия по совместительству является и щупом. Да и есть такое поверье что масла надо заливать немного больше максимальной отметки...

mrz: Вобщем есть у меня давняя проблема- при езде на переднем приводе из кпп доносятся металлические стуки . периодичность которых с повышением скорости учащается а при большой скорости перерастает в единый "стукогулолязг", при подключении заднего редуктора этот стук пропадает. Решил глянуть под крышку КПП, но там по обозначенной проблеме я ничего не увидел зато обнаружил следущее: Незнаю как эта хрень называется но на шестеренке по которой ходит вилка включения 3 и 4 передачи нет 2х зубов и в теле шестерни под отсутствующими зубьями выломан кусок, который так и остался на своем месте но уже без зубов...а может так и должно быть? я хз. коробку впервые вижу, мануал по кпп не читал но теперь уж возьмусь.

Fenix: Это ты так на обойму синхронизаторов ругаешься?



полная версия страницы