Форум » Трансмиссия » Коробка передач. » Ответить
Коробка передач.
Троль: Подскажите .Вылетает зад. скорость.Почему?
gavril.gr: ОЙ! Раul R-0707 СПАСИБО!, везде прошёлся, но этих рисунков нигде нет, видимо я перепутал длину этих штифтов.
oles: gavril.gr пишет: видимо я перепутал длину этих штифтов. в кпп их не перепутаешь! в низу короткий в верху длинный но там есть в валу переключения 3-4 передачи тоненький штифт! то же и с блокировкой скорее всего ты не поставил именно тоненький штифт на пониженой тот что нарисован красным на рисунку пауля!!!!
gavril.gr: oles пишет: ты не поставил именно тоненький короче, на моей коробке небыло вообще одного длинного штифта, который суётся первым, может я его потерял, у меня была разобранная коробка, ну я взял с неё штифт, и воткнул, сами знаете любим ведь втыкать, а не посмотрел какой она длины, а он, оказывается коротковатый, спасибо ПАУЛЮ, что прислал картинку, сегодня вытащил, и поменял, ладно был запас, а теперь всё работает, отлично.
Paul R-0707: Паулю только спасибо за то, что собирает все картинки Изначально это были две картинки, обе были опубликованы (не мной) на одном из ЛуАЗовких форумах на которых я обитаю. Я только объединил две картинки в одну
константин: Подскажите в каких пределах должно быть осевое перемещение(зазор) блоков шестерен 1и2,3и4 передач до стенок корпуса. Думал вырезать из тонкой жести шайбочки
Гриша: константин пишет: Думал вырезать из тонкой жести шайбочки их хватит -чтоб прогреть мотор
Paul R-0707: константин пишет: Подскажите в каких пределах должно быть осевое перемещение(зазор) блоков шестерен 1и2,3и4 передач до стенок корпуса. Думал вырезать из тонкой жести шайбочки Так там не зазор к стенкам картера замеряется, а осевое перемещение шестерён в самом блоке. Какие ещё шайбы?
константин: Ну значит все тогда тогда норм. Просто все потроха перекинул из запоровской коробки.
gavril.gr: граждане! у меня после заводки в коробке что то визжит?, что там зажато, не синхронизаторы?
Гриша: gavril.gr пишет: граждане! у меня после заводки в коробке что то визжит?, что там зажато, не синхронизаторы? может надо масло залить?
gavril.gr: щась только собрал коробку, вместе с заливкой масла, ну Гринь скажеш тоже?
Джон: если при сборке подшипники-шестерни и т.п не мазали, первые минуты работы визжит
АРАРАТОВИЧ: mrz пишет: Вобщем есть у меня давняя проблема- при езде на переднем приводе из кпп доносятся металлические стуки . периодичность которых с повышением скорости учащается а при большой скорости перерастает в единый "стукогулолязг", при подключении заднего редуктора этот стук пропадает. Добрый вечер всем. У меня такая же проблема, ответа не нашел. Кто что скажет ?
ARARATOVICH: Ау луазоводы ! Ответьте пожалуста.
Paul R-0707: ARARATOVICH пишет: Ау луазоводы ! Ответьте пожалуста. На этот вопрос трудно ответить, однозначно поставить диагноз "по телефону" непросто.
ARARATOVICH: АРАРАТОВИЧ пишет: mrz пишет: Вобщем есть у меня давняя проблема- при езде на переднем приводе из кпп доносятся металлические стуки . периодичность которых с повышением скорости учащается а при большой скорости перерастает в единый "стукогулолязг", при подключении заднего редуктора этот стук пропадает. Добрый вечер всем. У меня такая же проблема, ответа не нашел. Кто что скажет ? Извиняюсь ! Вот такая моя проблема.
St.Andrey: Ну как вариант скол на зубьях главной пары, при подключении ЗМ изменяется нагрузка на ГП, пятно контакта меняется и звук уходит.
ARARATOVICH: в основном эксплуатирую на 1 и 2 передачах, на них не слышно а на 3 ближе к максимальным и 4 после 40 км/ч начинается грохот.
St.Andrey: Я думаю главная пара, а там нужно разбирать и смотреть.
Romaha: Помогите советом. Выбивает 4-ю передачу, решил заменить муфту 3+4 передачи и синхронизаторы. Донор- КПП ЗАЗ. Подскажите алгоритм действий. На что нужно обратить внимание? Заранее благодарю откликнувшихся.
полная версия страницы