Форум » Трансмиссия » Коробка передач. » Ответить

Коробка передач.

Троль: Подскажите .Вылетает зад. скорость.Почему?

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Volga21: только дверь открой в гараже .. а то сюрприз будет потом

Paul R-0707: Скорее всего слиплось сцепление, такое бывает после долгой стоянки. Для отрыва диска нужно выкатить машину на свободную полщадку, прогреть двигатель, что бы он работал ровно. Затем при заглушенном двигателе включить первую передачу и завести двигатель (ручник при этом должен быть отпущенным!). Далее на ходу одновременно удерживая педаль газа, выжать сцепление и тормозить. Прилипший диск сцепления обычно отрывается после первой или второй попытки. Бояться, чо что нибудь при этом эксперименте сломается не нужно, ничего ни с трансмиссией ни с двигателем так же остальными агрегатами авто не случится. Главное, что бы при всё этом на врюхаться куда нибудь

Koc: Всем спасибо так и сделаю. Забыл одну деталь, еще течет рабочий цилиндр. Поделитесь опытом кто как и чей цилиндр ставил.


Paul R-0707: Koc пишет: Поделитесь опытом кто как и чей цилиндр ставил. Штатный рабочий цилиндр на ЛуАЗе от ЗАЗ-968, вроде дефицитом не должен быть.

MVO: Поменяли КПП на ЛУАЗе в сборе с РК. Ставили б/у КПП с небольшим пробегом. Перед установкой верхнюю крышку снимали - задиров и выработок на валах и шестернях не обнаружили. У устанавливаемой КПП был сломан рычаг переключения передач, но если одеть трубу на обломок, то на не установленной КПП передачи переключались. Затем на обломок рычага наварили удлинитель через втулку бОльшего диаметра. Т.е. рычаги с крышкой не снимали. Больше "на земле" передачи переключать не пробовали. КПП поставили на машину, попутно поменяли сцепление (диск, корзину, выжимной). Поменяли рабочий цилиндр сцепления, систему прокачали. Теперь проблема: Первая передача включается с очень сильным затруднением, вторая включается с сильным затруднением и хрустом, третью и четвертую даже не трогали. При этом задний мост и понижающая передача включаются без проблем! В чем может быть проблема? Какие могут быть неисправности КПП? Или сцепления? Не думаю, что восстановление рычага через втулко может давать такую проблему...

БРОДЯГА: Скорее всего сцепление ведёт(не полностью отжимается)

Koc: На ЛуАЗ 1302 тот же цилиндр?

MEXAH: Снимите верхную крышку с коробки, она не помню точно кажется на 6 болтиках и выньте её вместе с рычагами и посмотрите все ли нормально. Я летом когда сломал рычаг КПП , сделал все за минут 40 из них половина ушла на правильную установку положения ручек и то только с третей попытке установил верно. Сперва мешало место наварки ( излишне толстовато получилось) и мешало у самого шарика, затем положение ручки не правильно установил. Там нет ничего сложного, все на виду. Настолько примитивно , что руки делали , а в голове не отложилось . Может я не прав.

MVO: Спасибо! Да, пожалуй начну с осмотра места удлинения рычага. Если там все ОК, то полезу в сцепление. Кстати, интересно, от чего так часто ломаются рычаги перключения передач на ЛУАЗовских коробках?

slava3203: Volga21 пишет: ..а это значит что выработаны подшипники выработаны плоскости A на скорости 50км, или когда придерживаешь рычаги переключения (после 60 км) выработка пропадает???

MEXAH: Думаю из за поганого качества материала (перекаленные) ну или мы кто пользуемся дурь в излишней пропорции применяем . А еще бракоделы собиравшие наши шайтанАрба не утруждали себя качеством сборки.

Volga21: конечно не пропадает но и вой скорей всего тоже остается ..вообще причин воя больше чем шестеренок в коробке ..тут надо смотреть что и почему ..прямых передач в нашей коробке нет ..поэтому найти причину по твоим словам очень трудно ..тут надо смотреть что происходит в коробке при одной скорости и что при другой ..какие силы и какое трение ..попробую объяснить (мож получится и ты меня поймеш)..короче ..шестерни у нас косозубые ..а значит при набегание зуба на зуб ..зуб касается другова сперва только маленькой точкой ..не всей плоскостью..как в прямых шестернях ..и после уже начинает захватывать зубполностью а потом также начинает с ним раставатся ..захватывая другой ..естественно зубья не просто так наклоняют ..их наклон подбирают специально чтоб было меньше шума ..естественно и масло подбирается для этого ..а если учесть что эту коробку расчитывали сразу после войны ..то и масло было соответствующее ..поэтому в коробке между шестернями довольно большие зазоры для прохождения масла ..вот и получается что наши коробки уже выработали свой ресурс потомучто то резинка порвалась и масло вытекло то вода попала ..то еще чтонибудь ..и этот угол шестерни начинает стиратся а значит увеличивается трение ..ну и шум тоже ..и чем выше скорость тем сильнее шум .ну а рычагами придерживаеш и шум меньше это логично ..ты давиш на вилку ..она в свою очередь на шестерню тем самым не давая развится звуку ..это как в пустом ведре ..стукни по нему железкой ..оно издаст один звук ..а зажми его в руках и стукни ..оно издаст более глухой звук ..тут такой же эфект ..я пробовал полировать шестерни ..и эфект был прям сказать очень впечетляющий ..но правда не на долго ..я правда грешу на масло ..надо было заливать синтетику ..да и присадки баночки хадо тоже бы не помешало ..ну короче понятно хоть немного ..нет ..?? ну как смог так и расказал .а в кратце ..можно было написать так ..причина воя коробки кроется в неправильном соприкосновение шестерен или отсутствие смазки ..во..

Koc: Спасибо за совет сцепление сорвали тему можно закрывать. Щас Лунтик показал новую болячку.

Paul R-0707: Koc пишет: На ЛуАЗ 1302 тот же цилиндр? Да и главный и рабочий цилиндры привода сцепления ЛуАЗ-969М, 967М и 1302 одинаковые. Главный от Москвича 412, рабочий от ЗАЗ-968.

vasian72: помогите! шумит кпп на нейтральной выжимаешь сцепление шум прекрощается

St.Andrey: Может недовключатся, износ вилки.

Volga21: не правильно задаеш вопрос .....надо вот так ..\\ вылетает задняя скорость...разобрал...все осмотрел а причину не вижу ..подскажите \\\ это во первых ..а вообще разве нет такой темы ..или на подобие ..сперва читаем что есть а потом спрашиваем ..так лучше будет

mrz: Volga21 пишет: а вообще разве нет такой темы ..или на подобие ..сперва читаем что есть а потом спрашиваем ..так лучше будет Вас бы в модераторы и пожизненно. Тон уже наработанный

Троль: Добрый вечер.ЕСЛИ Я ХОТЕЛ РАЗОБРАТЬ КОРОБКУ Я бы и сам знал в чем причина.

Volga21: Троль без обиды .. ..но по коробке есть же темы ...развивай их ..а то что в них уже написано со временем уходит инфа ..особенно это касается фото ..так что спрашивай в уже созданых темах ..там и ответы будут...ты внимательней посмотри ...внизу чуть ниже всех тем написано страница 12345....там точно найдеш похожую тему



полная версия страницы