Форум » Трансмиссия » Коробка передач. » Ответить

Коробка передач.

Троль: Подскажите .Вылетает зад. скорость.Почему?

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

evgen: я думаю что нет нагрузка на него не большая и обварил хорошо фото позже скину скоро снимать коробку порвал пониженную!!!

dust: Троль пишет: Подскажите .Вылетает зад. скорость.Почему При осмотре потрохов обратил внимание на блок вала и шестерни включающей задний ход. Всё это болталось на своём валу мм на 3 по оси,и почти на 1 мм в радиальном направлении. Я так понимаю все эти зазоры могут внести свою лепту в выскакивание з.х. Открыл ещё 2 коробки - тоже самое... Поиск родных втулок для замены оказался безуспешным. Пошёл искать чем заменить. Нашёл! Втулка маслонасоса ВАЗ классика. Размеры один в один, только она с фланцем, и из бронзы, а не из латунной ленты. Как менять; 1. Извлечение старых : Заворачиваем в старую втулку метчик М18 №1 (шаг лучше поменьще -меньше усилия - я брал 1,5) оборотов на 5 и выбиваем выколоткой с обратной стороны вместе с втулкой. 2. Новые запрессовываем до упора на место (можно молотком) через подкладку (я брал обрезок пластика). Влезают очень лекко - до половины просто от усилия пальца. Для гарантии намазал фиксатором старых втулок и подшипников. 3. Со стороны шестерни втулка села до упора фланцем. Фланец доработал по толщине для компенсации осевого гуляния вал-шестерни.С шлицевой стороны между фланцем и торцом вала остался зазор 3 мм. По нему отпилил фланец втулки ножёвкой и доработал напильником. 4. Развернул втулки развёрткой на 16 и вуаля! Вся замена 20 мин.(приналичии метчика и развёртки) Из минусов - на втулках нет маслоразгонной канавки, но та что со стороны шестерни смазывается через вал, а на другую нагрузка только при движении задним ходом. При наличии токаря и станка всё легко доработать...

dust: Продолжение развлечений со шлицевым валом. По каталогу деталей ЛУАЗА между передним концом вала(там где шестерня) и корпусом коробки должно стоять "упорное кольцо". При работе под нагрузкой за счёт косозубости шестерён валик ПРИЖИМАЕТ к корпусу коробки. Ни в одной из трёх коробок этой шайбы небыло . и соответственно валик и шестерня весело грызли стенку коробки (у меня десяток на семь).Проблема с поиском стальной шайбы была решена покупкой упорной шайбы клапанной пружины ВАЗ (ничего более подходящего найти не удалось). Правда в ней отв несколько меньше и его пришлось распилить мелкозубым напильником (после чего напильник можно выкидывать).Гребни между выгрызенными канавками на стенке коробки соскоблил шабером. Теперь у стенки будет стоять стальная шайба,по которой будет скользить фланец бронзовой втулки ,а не стальная калёная шестерня, что очевидно правильнее. Кстати разворачивать втулки очень удобно регулируемой развёрткой( их сейчас навалом в автомагазинах) напроход с одной стороны - всё получается соосно. Рекомендую ставить заднюю втулку так, чтобы тоже остался фланец - меньше будет сложностей с подбором регулировочных шайб (у клапанных наружний диаметр больше и кроме доработки отв их придётся ещё обтачивать и снаружи). При всей простоте работ результат получился отличный. Радиальный зазор 0,1 мм , осевой 0,25 мм. Бюджет:Втулки 2шт по 15 руб, шайба 3руб., фиксатор 216 руб (тюбик 6 грамм - осталось 90%). Метчик, развёртка, напильники и ножовка были в наличии. По времени: дольше ходил по магазинам в поисках подходящих шайб и втулок.


kucum32: Здравствуйте у меня вопрос можно ли снять кпп не вынимая полуоси из дифера, а то я новичек и нпугали меня сухарями.

dust: Конечно можно, но риск уронить сухарь внутрь коробки намного выше. Одно неловкое движение полуосью и .... А их две.

Лехус: Это как надо снимать коробку с полуосями или полуоси отдельно, чтобы сухари попадали в дифференциал??? Научите меня плиззз! А то у меня еще ни разу этого не было. Может у меня руки не оттуда растут? Че вы народ пугаете? Откручиваешь полуоси сводишь до упора в палец сателитов и через отверстия фланцев связываешь их меж собой, поверх корбки, хоть проволокой, хоть веревкой и вытаскиваешь коробку без проблем. И никаких выпаданий сухарей!

dust: Да не пугаю... Я верёвкой не связывал, у меня выпали, но мне всё равно коробку разбирать надо было... Другую раньше пробовал таскать с полуосями в сборе - не понравилось... Я думаю даже если связать, то если по неосторожности хорошо заломить полуось, то сухарь вполне может соскочить с оси и ... Не расчаливать же их сверху-снизу-спереди- сзади!

СергейР: Полуоси снимать лучше с горизонтально расположенными сухарями - не выпадут, а ставить , чтобы не выпали - смазывал сухари вязкой смазкой ШРУС и они держались как приклеенные, не спадывали...

РАФАЭЛЬ: я просто присую их пока они в диференциале не упруться а потом завязываю...откручиваеш нижнее крепление амортизаторов. ну и все. ну и про кардан не забывайте))и про трос спидометра. и массу. и вообще помоему тут флуд пошол)тема про ЗП ..

Шотен: Ситуация Хелп!!! Дело такое. Раньше выбивало заднюю но редко,особо внимания не обращал. Потом стало все чаще и под меньшей нагрузкой. Теперь вооюще пертала включаться задняяи вторая передачи. Остальные включаются и машинв едет и на полном приводе тоже. У меня есть подозрения на перелом вилки но это только догадки. Уважамые совладельцы и знающие что либо про данную ситуацию,пожалуйста подскажите кто что может посоветовать. За ранее спасибо. Луаз это сверхмашина у него реально есть душа. Очень жалко бедняга стоит, а осень зовет его в свою стихию на помощь рыбакам и охотникам.

Шотен: Ситуация Хелп!!! Дело такое. Раньше выбивало заднюю но редко,особо внимания не обращал. Потом стало все чаще и под меньшей нагрузкой. Теперь вооюще перестала включаться задняяи вторая передачи. Остальные включаются и машинв едет и на полном приводе тоже. У меня есть подозрения на перелом вилки но это только догадки. Уважамые совладельцы и знающие что либо про данную ситуацию,пожалуйста подскажите кто что может посоветовать. За ранее спасибо. Луаз это сверхмашина у него реально есть душа. Очень жалко бедняга стоит, а осень зовет его в свою стихию на помощь рыбакам и охотникам.

Volga21: посоветовать можно одно ...снять крышку и посмотреть что получается при включение и не надо дублировать вопрос в новой теме ..их и так полно ..тебе не отвечают потому что ты еще ничего даже не сделал чтобы узнать причину ..есть хорошая поговорка ..хочеш сделать железку ..пойми сам как она работает ..тогда все получится ..

Васятка: Здравствуйте уважае. многоуважаемые ЛуазовЕды! Подскажите пожалуйста неопытному , с покупкой Луаза 969м досталась коробка передач (новая, не хоженная).Внутри все детали в налёте ржавчины, но без следов работы, и снаружи и лак сохранился и шпильки новые . Только пролежала у дедушки лет двадцать (на прозапас). Так вот мучаюсь вопросом, надо ли её разобрать чтобы промазать по новой стык колокола и прочие места герметиком и зазор в ГП установить или поездить а там видно будет? Буду признателен за совет.Василий из Питера.

Tolyamba1602: Протяни все гайки , заглуши чем-нибудь подходящим (желательно бензо-маслостойкой резиной) 5мм. отверстия под полуоси, вверни датчик заднего хода и трос спидометра. И залей доверху солярой или трансмиссионкой , чем на дольше тем лучше. Если ни где не бежит и не сочиться , то и лезть туда особенно без опыта совсем не нужно. После солярки промой обязательно маслом на два раза (когда будет стоять на машине как в мануале описано). А регулировку проверить ни когда не помешает(её можно и на машине сделать).

Васятка : Докладыаю по новой КПП. Подтянул все болты и гайки и как есть вставил её вместе с движком. Всё подключил - прикрутил поднял(её над грешной землёй) залил масла( не текло за два дня).Завёл , поначалу плохо включались передачи но потом разработались.При вклчении четвёртой передачи раздавался не хороший звук. Завёл без крышки и увидел ,что привключённой четвёртой передачи торец муфты синхронизаторов трётся об шестерню расположенную на нижнем валу (она упирается в шариковый подшипник, а тот в свою очередь в теле перегородки вошёл не до конца. В другой КПП подшипник стоит вровень в перегородке корпуса КПП. Расстроился Васятка, но ничего не поделаешь , буду снимать всё обратно. Зато изучу материальную часть . Вот телефон человека который в Питере живёт, он имеет опыт в переборке КПП Луаз, да и двигатель нам перебирал. Зовут Михаил , творит на Ржевке, 89217776938. Может кому пригодиться.

РАФАЭЛЬ: Васятка пишет: Васятка какую то шайбочку забыли или еще что... я так за неделю 3 раза кпп снимал)))теперь закрытыми глазами перебираю...

profan: скорей всего шайба, я помню видел там такие толстые =)))) толи дистанционные толи регулирующие не посню как они называются!

РАФАЭЛЬ: где то тут схема есть сборки узлов кпп поищи на форуме. я так по ней и собирал. эти шайбы кстати разной толщины и внутренний диаметр тоже разные.

михаил: Васятка Подшипник должен стоять ровно по перегородке,если нет то гдето не поставил лепестковую шайбу,или воткнул лишнюю.Эти шайбы по толщине одинаковые,только есть с разными отверстиями.Возможно как раз такую шайбу и поставил с малым ртверстием,и она давит на подшипник.Люфта большого по шестерням быть не должно.

Васятка: Эх,хе,хе. ((( Отвёз новую коробку (у которой шестерни касались друг-друга) Михаилу в переборку, а он не успел ей заняться как его в Краснодар в командировку отсылают. Аж на два месяца. Забрал её обратно, теперь самому предстоит познать всю глубину наших глубин.Ну, что ж , окунёмся с головой в техническую литературу и Ваши трактаты. Спасибо Вам первопроходцы. Без вашего опыта было бы тяжело. Васятка.



полная версия страницы