Форум » Трансмиссия » Как правильно собрать колесный редуктор » Ответить

Как правильно собрать колесный редуктор

Denis: Для того чтобы поставить тормозные цилиндры ВАЗ снял редуктор и с него, открутив 2 гайки вынул ступицу. Посадочное место замотал тряпкой, вокруг болта, чтобы ничего не попало. После чего снял тормозной щит для отмывки и приварки шайбы под РТЦ. Собственно вопросы получится ли собрать в обратном порядке редуктор или придется откручивать заднюю крышку? Если получится то как определить момент затяжки? Нужно ли менять профилактически сальник, он не бежал и залита по виду приличная трансмиссионка. Промыть после сборки можно бензином? Какое масло выбрать для новой заливки?

Ответов - 10

РАФАЭЛЬ: чесно ничерта не понял что ты с ним сделал? скачай инструкцию и попробуй по ней... да и профиль заполни. ато ругаться будут!

Puncher: Denis пишет: получится ли собрать в обратном порядке редуктор или придется откручивать заднюю крышку? можно, но гораздо удобнее (лично мне во всяком случае) собирать с открученной крышкой Denis пишет: Если получится то как определить момент затяжки? затяжка гайки на ступице (она же регулировка подшипников ведомого вала редуктора) хоть с окрученной задней крышкой, хоть с закрученной регулируется одинаково, таким образом, чтобы фланец вращался легко и не люфтил. Нужно будет подрегулировать на вывешенном одетом колесе Denis пишет: Нужно ли менять профилактически сальник я бы поменял, тем более что это 10 минут времени, по крайней мере тот до которого ты уже добрался - на ведомом валу Denis пишет: Промыть после сборки можно бензином? даже нужно Denis пишет: Какое масло выбрать для новой заливки? я после перемывки и замены сальников залил ТАД, но следующий раз так делать не буду, выберу какую нибудь трансмисионку, а тад только в рулевой редуктор буду лить

madcap: Puncher пишет: залил ТАД, но следующий раз так делать не буду, выберу какую нибудь трансмисионку, а тад только в рулевой редуктор буду лить пользуйтесь современными маслами, лукойл ТМ-5 как минимум а ТАД-17 наступаете на пройденные грабли


один: из чего сделан и есть ли термообработка. потерялось.

nelegal.surgeon: Апну тему. Описал проблему на Луазбуке, дублирую здесь, может кто что знает. Позавчера решили перебрать редуктора и подкинуть новые шестерни. Столкнулись с аналогичной проблемой. Шестеренки прямозуб 1,78, тарельчатые шайбы. Собрано все как по схеме колесного редуктора из мурзилки, лишних деталей не осталось, порядок установки всех запчастей не перепутан. Ведущая шестеренка (малая) стоит ровно по центру. Ведомая (большая) смещена в сторону ступицы примерно на 3-4 миллиметра (на глаз). Пока перебрали только передние, на обоих редукторах вылезла эта одинаковая проблема. Плюс ко всему провернуть ступицу получается с огромным трудом, такое чувство, что где то ее заклинило капитально. Подшипники не регулировал пока еще, но вал не затянут, уплотнительное резиновое колечко даже толком не промялось. Есть подозрение, что из-за такого смещения ведомая шестеренка клинит об обойму верхнего подшипника - возможно ли это? Зазор в этом месте не проверял, не додумался щупами туда залезть. Уважаемые знатоки, вопрос: что это такое и в какую сторону копать? При разборке не обратил внимание еще на одну деталь: верхний подшипник со стороны ступицы вылезает внутрь корпуса КР - это нормально? Так то без нижней шестерни верхняя крутится от руки свободно.

Pashapiguet: nelegal.surgeon пишет: верхний подшипник со стороны ступицы вылезает внутрь корпуса КР По мануалу сразу за подшипником ведущего вала,стоит промежуточное кольцо,которое не должно касаться наружной обоймы подшипника.Большая шестерня не должна подходить к наружной обойме подшипника ведущего вала. nelegal.surgeon пишет: смещена в сторону ступицы примерно на 3-4 миллиметра Большая шестерня в свою очередь выступающей частью должна упираться во внутреннюю обойму подшипника. Еще правильно надо ориентировать центральный регулировочный болт,что бы он своим *грибком* на шляпке попал в паз ступицы. Это как раз под крышкой редуктора.Обратите внимание на регулировочную гайку, у неё внутри есть выточка на одной из сторон, и она должна идти внутрь, к резьбе на регулировочном болту.Масло выбирайте только трансмиссионное,качественное, что бы зимой не тормозило редуктор.

nelegal.surgeon: Pashapiguet, спасибо за ответ. Но это все не то. Я же уже написал, что собрали все исключительно по мануалу. Все запчасти, которые нужны были установлены согласно сборочной схемы колесного редуктора.

simuran: Здравствуйте, коллеги. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, параметры пружины КР (правильно она называется "Пружина ведомого зубчатого колеса колесного редуктора (введена с 09.88 г. взамен деталей 969М-2307102, 969-2307022)") - диаметр наружный / внутренний, диаметр проволоки, длина пружины. При разборке заднего правого КР (разрушился внутренний конический подшипник) обнаружена тарельчатая пружина, которая не выполняла своих функций. Хотелось бы поменять, подобрать что-то более современное.

Paul R-0707: simuran пишет: Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, параметры пружины КР... Заводской чертёж устроит?

simuran: Большое спасибо!



полная версия страницы