Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления (продолжение) » Ответить

Проблема сцепления (продолжение)

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ начало ТУТ

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Джон: А кто нибудь может подсказать - постоит авто ночь и прилипает диск сцепления. Нет ли каких хитрых способов избавиться от этого малой кровью без снятия мотора, типа дотянуть до большого ремонта?

серега 63: Может регулировка рабочего цилиндра нарушилась?

Paul R-0707: Джон пишет: А кто нибудь может подсказать - постоит авто ночь и прилипает диск сцепления. Нет ли каких хитрых способов избавиться от этого малой кровью без снятия мотора, типа дотянуть до большого ремонта? В такие краткие сроки диск сцепления обычно прилипает когда на него попадает масло так, что без снятия двигателя и замены дохлого сальника никак. Чем дальше, тем сильней будет прилипать.


sasha: ребята подскажите кто-нибудь модернизировал сцепление на жигулевское 2109 всмысле не гидравлическое а тросиком. просто не нашел данной темы в форуме

DCH: Хочу выяснить размер, который на рисунке жирными линиями обозначен. Корзина Luk классическая. Померяйте плиз, у кого есть возможность и выжимной стоит из комплекта Luk.

mrz: DCH пишет: Хочу выяснить размер, который на рисунке жирными линиями обозначен. Корзина Luk классическая Хз ЛУК или не лук, я покупал готовый выжимной подшипник, который продают в комплекте с переходной плитой под классический мотор, хотя у меня мотор десятошный. Там также вазовский подшипник запресован в самодельную втулку а уж потом в корпус ЗАЗовского выжимного. Покупал на форуме, могу обмерить свое если надо, вот фото:

DCH: У тебя корзина с пауком? И у меня также по Джигурде. Но мне комплект сцепления Luk попался к сожалению с выжимным нового образца. Подшипник ниже и на подпятник не садится плотно. Надо делать новый подпятник, а отправного размера нет. Померяй, если не трудно.

mrz: DCH пишет: У тебя корзина с пауком? корзина и диск у меня вобще нивовские, фирмы Valeo : Как в гараже буду- померяю.

mrz: DCH пишет: Померяй, если не трудно. фром DCH :

DCH: Спасибо. Будем воевать дальше).

BArs 47: Сам сточил одно сцепление Фирмы Лук по не знанию выжимным 1. На неделе поставил новое сцепление фирмы Саш весь набор, при пробеге 300 км, появился шум при выжиме сцепления, скинул мотор достал выжимной Сегодня поставил новый выжимной, но шум все равно есть! Корзину он выжимает по самому краю.Так оно тоже долго не проходит! КУда смотреть? 2. При выижиме сцепление, педаль немного прослобевала, потек рабочий цилиндр, заменил но проблема осталась причем после регулировке штока сцепление появлялось, но после 15- 20 нажатия опять пропадала,Это получается проблема в главном?

DCH: Вроде нормально. Шум когда слышен?

BArs 47: износ на выжимном подшипнике,на новом комплекте пробег всего 300 км, а на подпинике износ! толщина этой пластины 2-2,5мм а на ней износ 1мм. Шум идет при переключении( выжиме сцепления)

DCH: Вообще эти выжимные под паук. И соответственно работают они по гладкой поверхности, а здесь они контачат с острыми перьями корзины, поэтому видимо и износ. А под вашу корзину лучше родой поискать, из комплекта.

BArs 47: Дело в том что подшипник на фото и есть из комплекта. а трет по краю корзины выделил красным

DCH: Где выделено красным - это и есть рабочая пов-ть подшипника. Ну значит все ок. Подшипник шумит? Заменить и гонять дальше)).

BArs 47: ну каждые 300км двиг снимать и менять выжимной, не жизнь а романтика)))) DCH пишет: Подшипник шумит? Заменить и гонять дальше)). ну и совет ты даешь!

БРОДЯГА: Похоже что центр корзины и центр выжимного не совпадают отсюда износ.Направляющую выжимного надо подгибать.

DCH: BArs 47, ну так если уверены, что что-то еще не так сделайте нормальные фото корзины, подшипника, направляющей с нескольких сторон. По фотке одного подшипника не совсем ясно в чем проблема и где там перекос или еще что-то.

Mio1980: Со временем в 2 месяца увеличился свободный ход сцепление , а теперь еле включаю передачи с рычанием, пытался прокачать как тормоза , не помогло, главный ц. вроде сухой, Подскажите пожалуйста как решить проблему

mrz: Подкрути шток на гцс...

Mio1980: Mio1980 пишет: Со временем в 2 месяца увеличился свободный ход сцепление , а теперь еле включаю передачи с рычанием, пытался прокачать как тормоза , не помогло, главный ц. вроде сухой, Подскажите пожалуйста как решить проблему Оказалось что пыльник цилиндра порван, и весь мокрый

sasha: Доброго времени! Проблемма такая аерестали включаться передачи. после капиталки двигателя заменено сцепление. при обкатке вокруг гаража все работало.Поехал на дачу на трассе еле включил четверную воняло горелым в салоне подумал масло обгорает. на даче с хрустом включил заднюю думал отрегултровать штоко. не помогло и постепенно стало все хуже и хуже. заметил на холодную еще скорости включаются как нагреется нет. а сейчас вообще кроме заднеей ито с трудом нечего не включаеться. еще заметил в гараже на нетрали при работающем моторе машина пытается ехать. масло новое тад, шток цилиндра двигается на 2-3 см.что может быть кто знает. опять снимать двигло? если передачу включить при троганьи не каких вибраций нечего все плавно. да двигатель 40-ка

madcap: sasha масло поменять на современное

marat: Всем привет ! Раскажите пожалуйста у кого есть какие претензии к родному сцеплению. А то не родное надоело . Интересует Ваше мнение + и - поломки и и.т.д. Заранее спасибо.

madcap: Что значит родное что значит неродное?

marat: Для особо одарённых Иногда лучше жевать чем говорить а лучше почитать книгу. Родное сцепление это ЗАЗ....

Paul R-0707: marat пишет: Родное сцепление это ЗАЗ.... Вообще то ЗАЗ к сцеплению никакого отношения не имеет, родное сцепление на ЛуАЗе (как и на ЗАЗе) МеМЗ

marat: Для любителей "запятых" замечу в каталоге по ЗаЗ - ЛуаЗ силовой агрегат обозначен именно 969А-1000301 а не МеМЗ И многие запчасти обозначены 965... 966... 967... 968... 969... и это "пахнет" ЗаЗ-ом. Если я не прав поправьте. А дпя любителей тюнинга - мы поставили комплект сцепления ЗаЗ, оно-же родное, оно-же ЛуаЗ, оно-же МеМЗ на дизель 1z . Из диска сцепления пришлось выкинуть круглые, демфирующие пружины и заклепать половинки. Ходовые испытания ничего худого не показали, поезка на дачу по бездорожью прошла успешно без проблем.

Paul R-0707: marat пишет: Для любителей "запятых" замечу в каталоге по ЗаЗ - ЛуаЗ силовой агрегат обозначен именно 969А-1000301 а не МеМЗ Как любитель запятых не могу промолчать Во первых не ЗаЗ, а ЗАЗ. Во вторых полное обозначение силового агрегата ЛуАЗ-969А как раз и есть - МеМЗ-969А-1000301, а силового агрегата ЛуАЗ-969М - 969А-1000401. В каталогах указываются только номера, без индекса завода изготовителя. Это правило распространяется не только на ЗАЗ и ЛуАЗ, а на весь советский автопром. Вот вырезка из Руководства по ремонту ЛуАЗ-969М, издание Автоэкспорт, стр 6: И многие запчасти обозначены 965... 966... 967... 968... 969... и это "пахнет" ЗаЗ-ом. Если я не прав поправьте. А дпя любителей тюнинга - мы поставили комплект сцепления ЗаЗ, оно-же родное, оно-же ЛуаЗ, оно-же МеМЗ на дизель 1z . Из диска сцепления пришлось выкинуть круглые, демфирующие пружины и заклепать половинки. Ходовые испытания ничего худого не показали, поезка на дачу по бездорожью прошла успешно без проблем.



полная версия страницы