Форум » Трансмиссия » Проблема сцепления (продолжение) » Ответить

Проблема сцепления (продолжение)

Веталь: Ситуация такая. Заехал в лес, катаюсь. И вдруг начинаю понимать, что сцепление пробуксовывает. Поворачиваю в сторону асфальта. А оно все больше и больше. Сначала ехал на 3, потом 2,1. И это все на протяжении 10 км постепенно. Включаю пониженную и иду рядом. Притянули домой на галстуке. Во двор вообще не захотела заезжать, пришлось толкать. Понимаю, что надо снимать двигатель, но пока времени нет, а оно то интересно в чем проблема. Какие версии? Может у кого было подобное? Почти все темы сцепления собраны в эту одну. Читайте! Спрашивайте здесь. Новых тем не выдумывайте! Модер ШЧ начало ТУТ

Ответов - 30, стр: 1 2 All

mrz: Подкрути шток на гцс...

Mio1980: Mio1980 пишет: Со временем в 2 месяца увеличился свободный ход сцепление , а теперь еле включаю передачи с рычанием, пытался прокачать как тормоза , не помогло, главный ц. вроде сухой, Подскажите пожалуйста как решить проблему Оказалось что пыльник цилиндра порван, и весь мокрый

sasha: Доброго времени! Проблемма такая аерестали включаться передачи. после капиталки двигателя заменено сцепление. при обкатке вокруг гаража все работало.Поехал на дачу на трассе еле включил четверную воняло горелым в салоне подумал масло обгорает. на даче с хрустом включил заднюю думал отрегултровать штоко. не помогло и постепенно стало все хуже и хуже. заметил на холодную еще скорости включаются как нагреется нет. а сейчас вообще кроме заднеей ито с трудом нечего не включаеться. еще заметил в гараже на нетрали при работающем моторе машина пытается ехать. масло новое тад, шток цилиндра двигается на 2-3 см.что может быть кто знает. опять снимать двигло? если передачу включить при троганьи не каких вибраций нечего все плавно. да двигатель 40-ка


madcap: sasha масло поменять на современное

marat: Всем привет ! Раскажите пожалуйста у кого есть какие претензии к родному сцеплению. А то не родное надоело . Интересует Ваше мнение + и - поломки и и.т.д. Заранее спасибо.

madcap: Что значит родное что значит неродное?

marat: Для особо одарённых Иногда лучше жевать чем говорить а лучше почитать книгу. Родное сцепление это ЗАЗ....

Paul R-0707: marat пишет: Родное сцепление это ЗАЗ.... Вообще то ЗАЗ к сцеплению никакого отношения не имеет, родное сцепление на ЛуАЗе (как и на ЗАЗе) МеМЗ

marat: Для любителей "запятых" замечу в каталоге по ЗаЗ - ЛуаЗ силовой агрегат обозначен именно 969А-1000301 а не МеМЗ И многие запчасти обозначены 965... 966... 967... 968... 969... и это "пахнет" ЗаЗ-ом. Если я не прав поправьте. А дпя любителей тюнинга - мы поставили комплект сцепления ЗаЗ, оно-же родное, оно-же ЛуаЗ, оно-же МеМЗ на дизель 1z . Из диска сцепления пришлось выкинуть круглые, демфирующие пружины и заклепать половинки. Ходовые испытания ничего худого не показали, поезка на дачу по бездорожью прошла успешно без проблем.

Paul R-0707: marat пишет: Для любителей "запятых" замечу в каталоге по ЗаЗ - ЛуаЗ силовой агрегат обозначен именно 969А-1000301 а не МеМЗ Как любитель запятых не могу промолчать Во первых не ЗаЗ, а ЗАЗ. Во вторых полное обозначение силового агрегата ЛуАЗ-969А как раз и есть - МеМЗ-969А-1000301, а силового агрегата ЛуАЗ-969М - 969А-1000401. В каталогах указываются только номера, без индекса завода изготовителя. Это правило распространяется не только на ЗАЗ и ЛуАЗ, а на весь советский автопром. Вот вырезка из Руководства по ремонту ЛуАЗ-969М, издание Автоэкспорт, стр 6: И многие запчасти обозначены 965... 966... 967... 968... 969... и это "пахнет" ЗаЗ-ом. Если я не прав поправьте. А дпя любителей тюнинга - мы поставили комплект сцепления ЗаЗ, оно-же родное, оно-же ЛуаЗ, оно-же МеМЗ на дизель 1z . Из диска сцепления пришлось выкинуть круглые, демфирующие пружины и заклепать половинки. Ходовые испытания ничего худого не показали, поезка на дачу по бездорожью прошла успешно без проблем.



полная версия страницы