Форум » Трансмиссия » Стуки в колесном редукторе или дифференциале » Ответить

Стуки в колесном редукторе или дифференциале

den969: 6 лет назад клинануло движок на хорошей скорости, авто даже немного подпрыгнуло. 5 лет простоял луаз в гараже, в прошлом году начал восстанавливать, поменял шкворня, пыльники полуосей, на одной полуоси палец свободно выходил. Заменил его новым (новый забивается молоточком довольно легко, но с небольшим усилием), сухарь один залез нормально, но слегка заедает от небольшой ржавчины снутри, второй одевается легко и имеет небольшой люфт, но решил пока поставить. полуоси и сухари от заклинивания движка не пострадали,выезжал в прошлом году вроде все было нормально, а сегодня выехал из гаража и снизу при трогании появляются удары. Вывесил колесо переднее, и включил передачу, так вот когда всё нормально, то колеса немного крутятся до упора в разные стороны, а у меня когда колесо доходит до упора и дальше двумя руками продолжаешь его крутить с усилием, то колесо с ощутимым (туком) стуком проворачивается еще градусов на 5, потом упор, в обратную сторону тоже самое, поднял противоположное колесо то же самое. Делал всё один поэтому не разобрался откуда стук. Неужели что то с дифференциалом.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Джон: А не полуоси ли скрутило? Палец и кардан должны в одной плоскости быть

den969: Правая полуось скручена градусов до 5, но она разве будет стучать глухим стуком.

Pashapiguet: При крайних положениях,(до упора повернуты колеса) может вилка карданов касаться корпуса колесного редуктора,и тогда появляется сопротивление легкому вращению колес, рывки и удары.Также после лифтовки ,при повороте колес,шлицевая часть с фланцем, на полуоси может касаться амортизатора.


den969: На нейтралке колеса вращаются легко и без заеданий. Коеса не повернуты, а стоят ровно.

Pashapiguet: В вашем случае ,возможно внутри дифференциала,что то попало внутрь сателлитов.Если попробовать вращать одновременно оба колеса,при этом все будет нормально,значит вина в середине дифференциала.Ведь другое стоит на земле под весом машины. По одиночке вращается каждый раз только одно колесо.И проходит до момента сопротивления какой то путь,в одну и другую сторону одинаковый.Пометьте мелом риску, и посмотрите совпадает ли этот путь в разные стороны.

den969: Я может конечно запутанно написал, но удар происходит один раз при трогании, и то если чуть побольше газку дашь, и под нагрузкой. Вывешенное колесо свободно крутится, а на передаче у колес есть свободный проворот вперед назад градусов скажем 40 (а у меня после упора колеса в каждую сторону, если посильнее затем крутить, коесо ещё градусов на 10-15 проворачивается со стуком, такого не должно быть, должен быть просто пружинящий упор.)

mrz: den969 пишет: должен быть просто пружинящий упор что за чудо юдо такое? Нет там такого в луазе. Болт регулировочный на рычаге шляпкой упирается в шляпку болта на Колесном редукторе для слива масла, жестко, грубо. Проверь, не болтается ли у тебя ведущий/ведомый вал в кр, осевой люфт отсутствует? Бывает что люфтит. выходит из кр и бьется болтами фланца крестовины полуоси от аммортизатор, либо еще где-нибуть закусывает. Стук при трогании под нагрузкой может быть от изношенных сухарей и поверхеностей для них, у меня тоже постукивает иногда. Подергай полуось ближе к пыльнику во все направления, люфтит?

den969: Причина найдена, и устранена, всем спасибо.

Paul R-0707: den969 пишет: Причина найдена, и устранена, всем спасибо Ну так и напиши в чём дело было.

Гриша: Paul R-0707 пишет: Ну так и напиши в чём дело было. Оказывается колесные гайки нужно зажимать ! а не гладить

Paul R-0707: Гриша пишет: Оказывается колесные гайки нужно зажимать ! а не гладить

den969: Менял пыльники полуосей, фланцы(если не ошибаюсь) прикрутил, протянул, а после выезда из гаража они по какой-то причине оказались ослабленны,может на место встали.

pischuloff: приобрел луаз. еду и на скорости 50 и выше железное лязганье спереди справа. редуктор? п.с. колесные болты закручены

mrz: pischuloff пишет: приобрел луаз. еду и на скорости 50 и выше железное лязганье спереди справа. редуктор? п.с. колесные болты закручены дистанционно диагностику автомобиля провести трудно, можем только догадываться и предлагать... есть ли масло в кпп, кр, затянут ли ступичный подшипник на правом кр, полуось правая не погнутая, сухари вообще есть? Лязганья слышны на ровной дороге или на ухабах, по езде по прямой или в поворотах, при наборе скорости, езде накатом или торможении?

Pashapiguet: Железный, довольно звонкий стук может вызвать разрушающаяся крестовина кардана полуоси. Проверить можно покачав полуось возле крестовины, при стоящей на нейтрали КПП. Или вывесив на домкрате,за колесо покручивать вперед,назад,- КПП на любой передаче. -Смотреть на люфт крестовины. Также может быть отпущен на болтах фланец крестовины. Все остальное внутри корпусов редукторов.

mrz: Pashapiguet пишет: Железный, довольно звонкий стук может вызвать разрушающаяся крестовина кардана полуоси. Проверить можно покачав полуось возле крестовины, при стоящей на нейтрали КПП. Или вывесив на домкрате,за колесо покручивать вперед,назад,- КПП на любой передаче. -Смотреть на люфт крестовины точно, дельный совет!

marat:

marat: mrz пишет: точно, дельный совет! Посмотри свой правый передний амортизатор. Возможно он пустой. Удачи.

den969: Эпопея с началом темы продолжилась! Опять появились стуки, но сейчас вопрос о другом, при вращении колес, прыгают передние полуоси ближе к КР, причем сильно, но вибрации на кузове при езде нет, а при вывешенном колесе машину колбасит. Полуоси проверили, не скручены и не кривые! Еще когда правое колесо крутишь на передаче, и после упора его еще посильнее прокрутить,то оно с небольшим сопротивлением прокручивается ещё градусов на 20, если делать это пореще, то слышен небольшой стук. может ли погнуть валы на КР( при описании темы в самом верху всё указанно что случилось), и почему колесо дальше проворачивается, + удары при трогании 1 раз вперед дальше норм., назад тоже самое. И ещё, масло из КР не течет, в подшипниках люфтов не ощущается!

Гриша: сухари есть ?



полная версия страницы