Форум » Трансмиссия » Стуки в колесном редукторе или дифференциале » Ответить

Стуки в колесном редукторе или дифференциале

den969: 6 лет назад клинануло движок на хорошей скорости, авто даже немного подпрыгнуло. 5 лет простоял луаз в гараже, в прошлом году начал восстанавливать, поменял шкворня, пыльники полуосей, на одной полуоси палец свободно выходил. Заменил его новым (новый забивается молоточком довольно легко, но с небольшим усилием), сухарь один залез нормально, но слегка заедает от небольшой ржавчины снутри, второй одевается легко и имеет небольшой люфт, но решил пока поставить. полуоси и сухари от заклинивания движка не пострадали,выезжал в прошлом году вроде все было нормально, а сегодня выехал из гаража и снизу при трогании появляются удары. Вывесил колесо переднее, и включил передачу, так вот когда всё нормально, то колеса немного крутятся до упора в разные стороны, а у меня когда колесо доходит до упора и дальше двумя руками продолжаешь его крутить с усилием, то колесо с ощутимым (туком) стуком проворачивается еще градусов на 5, потом упор, в обратную сторону тоже самое, поднял противоположное колесо то же самое. Делал всё один поэтому не разобрался откуда стук. Неужели что то с дифференциалом.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

den969: Всё есть, они новые.

mrz: Проверь крестовины

den969: К сожалению, ни где ни чего не люфтит, а удар при трогании под нагрузкой хороший, грешу на дифференциал, но и он вроде бы без проблем. Где сабака зарыта не знаю.


Джон: У меня как то было, открутилась шестерня на гл. передаче от корпуса дифа, может, это?

den969: Джон пишет: У меня как то было, открутилась шестерня на гл. передаче от корпуса дифа, может, это? Как бы это определить, не снимая коробки. Очень не хочется этого делать(( Да и в целом, коробка новая- пробег в районе 10 000, но после клина движка на скорости видать где то что то все таки повредилось. Сейчас год отъездил и удары стали увеличиваться.

den969: http://shot.qip.ru/00UkTx-51a7On1ruz/ И ещё вопрос! Точно деталь не знаю как называется, по ссылке видно( в неё сухари вставляются), так вот должа ли она свободно ходить вглубь дифференциала или там свободного хода не должно быть?

Джон: свободного хода не должно быть, с одной стороны эта штука упирается через каленую шайбу в корпус дифа, с другой в сателит, зазор минимальный. По-любому что то с дифом. возможно, несколько зубов срезало на ней или сателите

den969: Джон пишет: свободного хода не должно быть, с одной стороны эта штука упирается через каленую шайбу в корпус дифа, с другой в сателит, зазор минимальный. По-любому что то с дифом. возможно, несколько зубов срезало на ней или сателите Надо поискать хороший диф. и сравнить. И может несовсем понятно указал, деталь ходит вот эта, снизу стрелка ( и с правой и с левой стороны.) http://shot.qip.ru/00UkTx-11a7On1ruU/ Ходит она вглубь мм 2-3 может и больше. корпус этой детали стоит мертво.

Джон: Попробовал пальцем на запасной КПП пошевелить - по ощущениям ход ~0,5 мм(очень субъективно, без инструмента). А попробовать вывесить вторую сторону и покрутить при включенной передаче, равномерно ли крутится?

den969: Надо будет попробовать, сейчас правда времени нет, но когда крутил рукой полуось на нейтралке, то каких либо заеданий или посторонних шумов не замечено .



полная версия страницы