Форум » Трансмиссия » Шайба шестерни полуоси дифференциала. » Ответить

Шайба шестерни полуоси дифференциала.

sts: Подскажите пожалуйста от чего можно поставить опорную шайбу шестерни полуоси дифференциала со стороны блокировки. Столкнулся с такой проблемой что её съело в ноль. Поискал информацию по данной теме и понял что эта проблемма машины. Кто как её решал, что ставил и где брал?

Ответов - 1

Простой Русский: Это которые регулировочные с номерами 969-2403051,052,053 что-ли? Толщиной от 1 до 1,2 мм? Обычная листовая Сталь марки 08. Внутренний диаметр равен наружному диаметру втулки этой шестерни 68 мм, а наружный равен наружному диаметру венца шестерни, т. е. 78,5 мм. Ну и т. к. по этим шайбам трётся торец шестерни при её проворачивании в поворотах, то наверняка эти шайбы цементированные и закалённые. Ну а что делать - или искать на разборках или металлаломах Запорожцы и разбирать их коробки, может быть что-то и удастся нарыть. Или заказывать на производстве - точить, цементировать, калить и шлифовать на плоскошлифовальном станке в требуемый размер.



полная версия страницы