Форум » Трансмиссия » замена шестерён 3 и4 передач » Ответить

замена шестерён 3 и4 передач

gonzickus: пришла идея -поменять местами пары 3и4 шестерён.то есть ведущую и ведомую 3 передачи-на место 4.и наоборот.цель-снизить нагрузку на валы и шумность.на 3 ведь ездим мало.а 4 окажется ближе к ГП.ИЗГИБАТЬСЯ валы будут меньше.только переключаться скорости будут наоборот.но луазисты к любой фигне привыкнут.кто что думает по этому поводу?жду ответов с нетерпением.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

WEX: Ко мне она пришла тока не идея а замена когда я перепутал их местами но разбирать уже неохотоа было так что ездию так скорости переключаются по кругу нечего уже привык.

perets: Немного вы не так поняли смысла замены шестерен 3 и 4 передачи.Там смысл не в замене их месторасположения а замены передаточного числа.Как это делается???Описывать не буду.Уже на форуме описывал.Попользуйтесь поиском...

WEX: perets пишет: Немного вы не так поняли смысла замены шестерен 3 и 4 передачи.Там смысл не в замене их месторасположения а замены передаточного числа.Как это делается???Описывать не буду.Уже на форуме описывал.Попользуйтесь поиском... Вообще то как задан вопрос так и понят был и смысл у него другой не про то что ты говоришь причем человек ясно пояснил для чего хочет это сделать


gonzickus: вопрос понят правильно и ответ понят.а вибрация на 4 не уменьшилась?планирую зимой поставить вместо 3 -четвёртую,а вместо 4-комплект от Вахрушева Александра из новосибирска.спасибо. p.s. двигатель корячится ваз-21011 инжектор.

perets: WEX все таки это ты понял не правильно...так как перестановка не для красоты и другого, а чтобы повысить скорость авто .

rmoskal: Саня да они толкуют о том чтобы изменить порядок переключения передач 2 3 \ / ---- / \ 1 4

gonzickus: для уменьшения нагрузки на валы на 4 передаче.

WEX: gonzickus пишет: а вибрация на 4 не уменьшилась мне судить не по чему так как по по другому я не ездил не с чем сравнивать я купил свое авто с разобранной кпп

gonzickus: СПАСИБО WEX за понимание.сегодня собрал как у тебя -вот и сравню.

gonzickus: поставил пары 3-4 наоборот-как ни странно шума стало меньше.проехал 500км по трассе-на рыбалку-зер гут.к П-образному переключению быстро привык.

WEX: Ну вот если тебе нравится уже хорошо

kovserg: rmoskal пишет: они толкуют о том чтобы изменить порядок переключения передач 2 3 \ / ---- / \ 1 4 хорошая мысль, если 1 передачу вместо 2 сделать . ...и еще 5 добавить, тогда будет не луаз, а прям космолет Так возможно?

vik123: kovserg пишет: хорошая мысль, если 1 передачу вместо 2 сделать . ...и еще 5 добавить, тогда будет не луаз, а прям космолет kovserg Космолет сделать из Луаза может и можно,но незабывай что Луаз машина сделаная не для больших скоростей (85км/ч ,рекомендуемая скорость)У нас и так стоят КР (стандарт) т.е по передаточному числу и так самые скоростные. Ты что на гонки формулы1 собираешься

gonzickus: поменять 1и 2 невозможно-смотри чертежи КПП.А 5-ЕСТЬ-ПОНИЖЕННАЯ.А ШЕСТЕРНИ переставлялись для уменьшения изгиба валов на 4 передаче.валов новых в продаже нет-только левые.ведущий я поменял-больше не найду.

marat: У меня вопрос к gonzickus: А наклон зубов у 4-й пары поменялся? Или фото без крышки можно?

gonzickus: да ничо не поменялось-только порядок переключения цифровика бля нету .а переделок много накопилось.но шумность реально снизилась.а может пара 4 хорошая попалась-не нарынке брал-из старых запасов.МЕМЗ меня заипал-вентилятор воет и ваще.

Мифодий: gonzickus пишет: да ничо не поменялось-Поменялась рабочая сторона зуба шестерни!На моей коробке 4-я передача под нагрузкой дико воет,а при сбросе газа-тишина(износ зубьев).Теперь всё изменится в лучшую сторону!!!СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!

marat: Господа кто сделал 3-4, 4-3 положите фото пожалуйста! А то сколько людей столько идей.

kovserg: vik123 пишет: kovserg Космолет сделать из Луаза может и можно,но незабывай что Луаз машина сделаная не для больших скоростей (85км/ч ,рекомендуемая скорость)У нас и так стоят КР (стандарт) т.е по передаточному числу и так самые скоростные. Ты что на гонки формулы1 собираешься С завода то 85, но в жизни эти 85 - это рев двигателя, около 4000 об/мин . и ужастный шум в салоне . Я розгонял 70 - это примерно 3000 оборотов , так вот больше разогнать машину жалко становиться Вот если бы эти 85 км/ч были комфортными (хотя-бы 2000-2500 об/мин.)

gonzickus: фото нету

gonzickus: меняй движок

Мойсеич: Как-то было, перепутали 3-4 после ремонта. Разницы не заметил, ездил до следующего ремонта. Еще на новой машине во все маслА добавил бисульфид молибдена, очень шумно на 65-70, какой-то резонанс. А потом- только движок ревет.

Гриша: gonzickus пишет: Я розгонял 70 - это примерно 3000 оборотов , не забывай что еще врет спидометр едеш 70 а по джпс-65.

Гриша: у меня тоже воет на 4 перебир. не помогло .отдал спецу дедушке делать 2-ю кп.с повыш. шестер 4-й передач на 1000 об.скинет. думаю моя коротходка не перегрузится

anubis789: ребята,а тут кто-то писал про масло хадо. стихнет ли вой четвертой от него? кто-нибудь лил его? у меня воет 4 тока под нагрузкой.

Гриша: anubis789 пишет: у меня воет 4 тока под нагрузкой. --не волнуйся это нормально .ХАДО-лечит процентов на 40--ивообще оно там не помешает.

Михаил: Шестерни 3-4 передач должны ставиться в комплекте верхняя -нижняя.Они на заводе прикатаны в паре, как и хвостовик с планетаркой.От этого зависит шумность.Когда разбираеш КПП замечаеш что на шестернях с большим пробегом износ зуба большой\тонкий зуб\.Если нет замены можно поменять 3-4 местами.Изношеный зуб будет со стороны заднего хода,шум должен уменьшится.



полная версия страницы