Форум » Трансмиссия » задний диференциал » Ответить

задний диференциал

Игорь: Взял машину с рук. предыдущий хозяин сказал что не работает задний мост, причину он не искал. Машина ездит на переднем мосту. На заглушеном двигателе подключаю задний мост и включаю любую передачу, при этом рукой прокручиваю одну из полуосей, вторая крутится в дуругую сторону. По идее, насколько я понимаю, полуоси должны быть в зацеплении с колёсами и карданным валом и не прокручиватся. Аналогичная ситуация при включении пониженой передачи. Однако при включении блокировки, полуоси не прокручиваются. Подскажите пожалуйста где искать причину поломки.

Ответов - 17

Grey: Если машина стоит на колесах-то отсутствует шестерня в редукторах.

vik123: Игорь пишет: Однако при включении блокировки, полуоси не прокручиваются. Игорь а почему они должны прокручиваться при включении блокировки ,когда ты ее включаешь то у тебя дифферинциал блокируеться .(И блокировка включаеться вообще то отдельным рычагом никак не связанным с рукояткой переключения скоростей.

Всеволод: Игорь пишет: На заглушеном двигателе подключаю задний мост и включаю любую передачу, при этом рукой прокручиваю одну из полуосей, вторая крутится в дуругую сторону. По идее, насколько я понимаю, полуоси должны быть в зацеплении с колёсами и карданным валом и не прокручиватся. Неправильно понимаешь. Все так и должно быть: входной вал планетарного редуктора (он же дифференциал у нас) неподвижен - сумма скоростей колес равна нулю. То есть они крутятся в разные стороны с одинаковой скростью. Азбука вообще-то. Причину поломки ИМХО надо искать, начиная со снятия крышки коробки.


marat: Подними одну сторону машины и без блокировки включи понижайку. Заведи мотор. Должны завращаться поднятые передние и задние колёса.

Всеволод: А зачем заводить мотор? Кривой стартер в помощь, особливо в гараже. Все видно.

Игорь: Спасибо за советы, попробую кривым стартером, потом напишу! Всеволод, а почему должны крутится в разние стороны полуоси, если машина стоит на колёсах, припроделывании всех вишеописаных операций я машину не поддомкрачивал.

LUNOHOD-1: Если не поддомкрачивал...смотри колёсные редуктора...ИМХО

Всеволод: LUNOHOD-1 пишет: Если не поддомкрачивал...смотри колёсные редуктора...ИМХО Угу. Если колеса стоят на земле, а полуоси ведут себя как положено - значит, начинки редукторов просто нет. Это я просто малость не въехал сначала.

Dallas-Nysa: уважаемые знатоки ЛУАЗ 969В(переднеприводный)можно ли с него сделать полноприводный ЛУАЗ 969А???

ejikpnz: Dallas-Nysa Подключить можно,но будет жалко курочить редкий экземпляр.Он у тебя в наличии?Оставь для музея.Их всего выпустили 64 штуки.

Dallas-Nysa: как сказать))хочю купить!!неплохой экземпляр недорого нашол!!но хочеться чтобы полный привод чтобы везде на нём проехать!!! мне просто кажеться что далеко он не заедет на переднем приводе!!!я так думаю((

ejikpnz: Вероятно, что в нем трансмиссия и мотор от тридцатки,а для монтажа трубы приводного вала и заднего дифа понадобится требуха от сороковки.Пары КР 1,78 - наверняка,но проверять надо.Опять же,есть ли на кузове вэшки платформа для подвеса заднего дифа(варить надо будет),траверса движка другая для тридцатки?Проем пола для доп рычагов(подкл зад моста и блокировки)?

Dallas-Nysa: будем думать)))что делать)))

Paul R-0707: Dallas-Nysa пишет: уважаемые знатоки ЛУАЗ 969В(переднеприводный)можно ли с него сделать полноприводный ЛУАЗ 969А??? Для этого нужно найти двигатель, КПП и редуктор заднего моста от 969А. Если на машине стоит оригинальная КПП 969В, то там задний мост подключать некуда, привода нет. Далее, что бы получился 969А нужен будет двигатель МеМЗ-969А (40 л.с), на 969В стоит двигатель МеМЗ-969 (30 л.с.). Так как кожухи сцепления у МеМЗ-969 и 969А различны (эта тема здесь на форуме уже обсосана основательно) то повсить сороковку МеМЗ-969А на КПП 969В не удастся. В итоге, для переделки ЛуАЗ-969В в ЛуАЗ-969А нужно будет сперва найти ЛуАЗ-969А или 969М (у них силовой агрегат и трансмиссия одинаковые) в качестве донора, что бы вытряхнуть из него двигатель, КПП, приводной вал и задний мост. Так же ещё нужны будут колёсные редуктора с начнкой, потому, что у 96В корпуса задних колёсных редукторов пустые. Мой вывод, проще найти ходовой ЛуАЗ-969М или если так уж хочется именно "чемодан", то поискать 969А.

Paul R-0707: Игорь пишет: Подскажите пожалуйста где искать причину поломки. Как Grey уже отметил, судя по описанным симптомам, выпотрошены задние колёсные редукторы. На всякий случай не мешало бы убедиться, что с редуктором заднего моста всё в порядке, ведь почему именно выпотрошены задние КР не известно. Поддомкрать передние колёса, затем включи привод и блокировку заднего моста. Далее придётся залезти под машину и крутить одну из задних полуосей. При этом обращать внимание на наличие стуков или прихватов в редукторе заднего моста. Крутить надо сперва несколько оборотов полуоси в одну, затем в другую сторону. Ели в конической паре заднего моста окажутся вырванные зубъя, это должно будет ощщущаться при проворачивании полуоси. Если при проворачивании этим способом никаких подозрительных стуков не обнаружится, то редуктор заднего моста по крайней мере в живом состоянии. Так же обязательно необходимо проверить уровень масла в редукторе, может пыльники полуосей дранные и он сухой. Проворачивать задний мост при этой проверке нужно именно за полуось, таким образом главная пара редуктора будет немного нагружена и если в ней окажутся вырванне зубъя это обязательно почувствуется.

sneg53: Dallas-Nysa пишет: хочю купить!!неплохой экземпляр недорого нашол!! ejikpnz пишет: Оставь для музея. Во во!!! Лучше его купить, а затем ПЕРЕПРОДАТЬ коллекционерам и купить обычный 969М или 1302... Должно ещё на тУнинг остаться...

Petrov_kamensk: а где оригинальные фото ? сейчас вот тоже стою перед выбором а не прикупить ли ЗАЗ-969, 74 года - чтоб просто было. разбирать ради КР и четвертой желания меньше всего.



полная версия страницы