Форум » Трансмиссия » Установка Главного сцепления от Ваза на Луаз » Ответить

Установка Главного сцепления от Ваза на Луаз

vik123: Сегодня при прокачке сцепления (Поставил от Ваза вместе с плошадкой) столкнулся с таким явлением что у штока при нажатии до включения сцепления слишком больщой свободный ход педали . Сцепление "хватает" почти в конце, но скорости задняя и первая при этом включаются .Придется наверное сделать шток (через штуцер с контрагайками) раздвижным или придется его наваривать.Кто уже если делал что-то подобное с чем при этом столкнулся.Поясните людям.

Ответов - 18

Grey: Я увеличивал длину приводного рычага на педали

vik123: Так как ответов было не так уж и много ,(что и ожидалось)я сделал следующее:Взял шток сцепления и пошол в магазины подбирать что нибудь подходящее.Как тут сообщил Grey Я увеличивал длину приводного рычага на педали. У меня была мысль сперва наварить,потом сделать раздвижным. Я поступлю маленько по другому, что-бы мукики потом вспомнили добрым словом и не бегали по мастерским и магазинам , не собираюсь ни кого обижать и умалять чье нибудь достоинства и личные достижения.Сообщаю следующее вполне официально: ПОДХОДИТ ШТОК РУЧНИКА от Лады 2110 после незначительных дороботок(обрезоть лишнее и расширить отверстие напильником) может быть эта информация кому нибудь и пригодится на будущее может кто нибудь задумывается о данной переделке главного сцепления от классики. НИЖЕ ПРИЛАГАЮТСЯ ФОТКИ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

vik123: Шток сцепление стоит не родной,а дороботанный. (Идеально подходит шток от ручника от 2110) Родной малость коротковат.Сцепление при родном штоке есть но "хватает" чуть ли не всамом конце,и из-за этого приходится устанавливать более длиннный шток что-бы убрать слишком больщой свободный ход педали сцепления.


perets: А я хотел предложить просто поменять магистраль (трубку) привода сцепления на более тонкую нежели родная.Тогда объема выталкиваемой жидкости будет с достатком хватать выталкивать поршень в рабочем сцепления...Не успел..

vik123: perets а чего ты не успел.Просто любопытно узнать

vik123: Добавлю что в переделке (установке) сцепления от Ваза уточню еще одну "МЕЛОЧЬ".Трубка сцепления остается старая но нужно сделать с ней следующее. 1.Обрезать один конец трубки или сточить(тот который будет подходить к главному цилиндру и снять" родной " москвичевский штуцер,а заместо него одеть заранее припасенный штуцер от Ваза . 2.Одеть Вазовский штуцер , развальцевать трубку и собственно закрепить на место . В итоге получилось ,что на одной трубке два разных штуцера. Надеюсь кому то эта информация пригодится.

Аграрий: perets пишет: просто поменять магистраль (трубку) привода сцепления на более тонкую нежели родная.Тогда объема выталкиваемой жидкости будет с достатком хватать выталкивать поршень в рабочем сцепления Диаметр магистрали может быть ЛЮБЫМ,этот объём не меняется и поэтому на ход рабочего поршня не повлияет никак.Ход поршня рабочего зависит от обьёма вытесняемой жидкости из главного ,а обьём в свою очередь...ну вы знете от чего он зависит.От диаметра главного зависит усилие на педали сцепления ну и т.д.Себе устанавливаю от шевроле нива,по длинне штока подходит,по диаметру и ходу тоже меня устраивает.

vik123: Аграрий При установке ГЦС от Ваза еще раз обьясняю у штуцеров диаметр один а резьбы на них разные, из-за этого один на рабочем цилиндре оставляешь родной "москвичевский",а на ГЦС вкручиваешь родной"жигулквский" или ищещь переходники.И причем тут диаметр магистрали и усилие.Или я не прав.

Аграрий: Извини,но ты мне про фому а я тебе про ерёму я не тебе ответ писал собственно,а зачем переводники искать их просто нужно сделать ,я такие делал и не один...работы на 20 минут.На шевролетовском резьба та же что и на родном по моему М10Х1,25 извиняюсь 12х1,25

vik123: Аграрий Может эти споры кому то подскажут правильное решение

vik123:

kovserg: vik123 У меня точно такая же проблема. Сцепление хватает в см. 5 от "полика". Буду пробовать твой вариант переделки штока от Ваз 2110. Может есть еще какие способы (от чего подойдет)???

kovserg: Сегодня купил шток ручного тормоза Ваз 2110 (только 1 НО. *Прибамбасы в виде 4 дивайсов (как на картинке) нам естесственно не надо. Спрашивайте в магазине "Шпилька-шток ручного тормоза Ваз 2110 ("голый")". Буду пробовать...

kovserg: kovserg пишет: Сегодня купил Шпильку-шток ручного тормоза Ваз 2110. Буду пробовать... Сделал . Отверстие россверлил и отрезал "болгаркой" примерно 1 см. штока. Затем закруглил конец штока, который идет к ГЦС. Получилось отлично! Свободный ход уменьшился в 2 раза, но при этом остался достаточным. Передачи стали включаться тетче

Гриша: Аграрий пишет: От диаметра главного зависит усилие на педали сцепления --если я поменяю на жигулевский--станет легче нажимать на педаль?

perets: полезная площать больше -значит да.если нет ограничительных входных жиклеров ограничивающих давление создаваемое разрежением.

Гриша: perets пишет: полезная площать больше -значит да.если нет ограничительных входных жиклеров ограничивающих давление создаваемое разрежением. --сильно научно --хочу услышать практиков.

luny: если диаметр вазовского больше то тяжелее если меньше - легче но ход педали больше - альтернатива трос



полная версия страницы