Форум » Трансмиссия » Бортовые редуктора для разворота вращения колёс. » Ответить

Бортовые редуктора для разворота вращения колёс.

bars1226: Здраствуйте. Интерисует запас прочности бортовых редукторов. Хочу использовать их для разворота вращения колёс. Машина заднеприводная, трассовая. Будут стоять отдельно от колёс. Двигатель от 150 до 280 ? л.с. В гонках и полётах участвовать не собираюсь. Надёжны ли редуктора при использование по назначению на Луазе ? Буду рад любой информации !!!

Ответов - 28, стр: 1 2 All

mike: Извиняюсь, но если нужно только изменить направления вращения колес, не проще ли просто перевернуть дифференциал? Думаю, надо подождать уточнений от Автора.Модер

bars1226: Ни каких претензий нет, если что не так извиняюсь. Чтобы было понятно изложу задумку полностью. У меня VW Т3, двигатель в задней части. Собираюсь ставить двигатель от Субару вместе с кпп от Субару. Редуктор главной пары находится в кпп, так что перевернуть нельзя. При простой установке получается пять передачь на зад и одна в перёд. Готовых редукторов кроме Луазовских больше нет. Схема будет такая, кпп-шруз-редуктор-колёсная родная ступица-колесо. Нагрузки в виде колеса на редукторе не будет. Редуктора нужны самые скоростные (1.2). Можно изготовить редуктора на заказ, но это уже другая песня. Если будет двигатель от Субару,что скорей всего, то 280 л.с. в стоке. Можно конечно поставить двигатель также как на Субару, но для этого придётся серьёзно перекраивать кузов. Вот в краце !

serg83: А как будет соеденен редуктор со ступицей? Думаю может и не выдержать ибо на таких машинах как ты строишь спокоино не ездят.


Fenix: Подшипники не выдержат крутящего момента, да и модуль маловат, но первые секунды звук будет прекрасен!

vitmas: Я тож думаю что не выдержит...На него сразу выходит "бешенный момент", а "лушкин" КР все же хлипкий... Надо что то другое "мутить".

bars1226: Жалко. Значит надо пилить кузов.

Шалена Черепаха: bars1226 пишет: Схема будет такая, кпп-шруз-редуктор-колёсная родная ступица-колесо. Нагрузки в виде колеса на редукторе не будет. Редуктора нужны самые скоростные (1.2). Можно изготовить редуктора на заказ, но это уже другая песня. Если будет двигатель от Субару,что скорей всего, то 280 л.с. в стоке. "Нагрузка в виде колеса" по-любому будет на редукторе с одной стороны, а "280 л.с. в стоке" с другой. На подъемнике, если резко не раскручивать-тормозить, все будет работать хорошо. На трассе посыпется. И ничего из начинки луазовского редуктора нельзя приспособить под такие перегрузки, как мне кажется.

marat: Мудрить так мудрить: ищи редуктора от сельхоз техники.

serg83: Ага с переднего моста Беларуса как вариант но там вторая дилема вес. Хотя кто то на ниву делал вообще с 0 редуктора и вроде как получилось на авто ру было

BABAK13: serg83 пишет: но там вторая дилема вес Еще большей проблеммой там окажется передаточное число, человеку скоростные надо...

tt-34: Редуактора применяются на некоторых импортных джипах.. и на УАЗе насколько они пригодны в данном случае....

mike: Или попробовать завести двигатель в обратную сторону. думаю на распределительном механизме проще примутить дополнительную шестеренку чем на полуосях.

madcap: tt-34 пишет: и на УАЗе насколько они пригодны в данном случае.... ни насколько, там шестерня внутреннего зацепления, изменения направления вращения нет, да и по весу с луазовской несравнимо

marat: В обратную сторону заставить крутить двигатель почти невозможно.

mike: marat пишет: В обратную сторону заставить крутить двигатель почти невозможно. Все дело в слове почти. И это почти оказалось не такое уж и сложное. Главное чтобы распредвал, маслонасос, помпа, генератор... крутились в правильную сторону, тогда коленвалу пофиг куда крутиться.

bars1226: Все двигатели Хонды крутятся в другую сторону в заводском исполнение и заряжаются мама негорюй. Двигатель Хонда + Кпп например Ауди и всё в норме, но состыковать их возможно геморой большой и неизвесно как долго будет жить кпп в режиме постоянного заднего хода на скоростях от 1 и до ------ км/ч. Хотя в Европе есть опыт разворота вращения кпп Ауди при помощи удаления одной шестерни, вроде всё в норме. Редуктора от спецтехники боюсь сожрут весь момент двигателя. Дело в том, что мне хочется получить силовой агрегат в целом состояние (двигатель + кпп)

Petrov_kamensk: bars1226 пишет: Все двигатели Хонды крутятся в другую сторону в заводском исполнение ну так можно любой двигатель который есть заставить крутится в другую сторону и начать следует и поршней и смещения оси поршневого пальца. дальше есть рыть то получится что двигатель правый можно сделать левым только его полностью перебрать нао будет. под такие задачи надо чтото свое думать. мощностьэто хорошо какие обороты ?

marat: Фантазёры ой-не могу! А кто сделает распредвал? Он надо зеркально обратный родному.

mike: Ну если очень надо то можно и зеркальный сделать, а если сделать как я выше описал, то и родной сгодиться. Еще мысль в голову пришла, если это мотор и коробка субару, то там должон быть вал привода заднего моста, так вот если задействовать задний мост (а он похож на луазовский ЗМ) немного поиграться с сапунами, и воткнуть его вверх ногами, тогда с мотором и коробкой ничего делать не надо.

serg83: mike пишет: Ну если очень надо то можно и зеркальный сделать, Ну да есть такая контора в МСК ОКБ Динамика называется если по их словам то типа они вообще могут делатьлюбые валы с 0



полная версия страницы