Форум » Трансмиссия » Готовы чертежи отключаемых ступиц задних колёс!!! » Ответить
Готовы чертежи отключаемых ступиц задних колёс!!!
agrippa: Готовы чертежи отключаемых ступиц!!! Есть все основные размеры, кроме точных расчётов по шлицевым соединениям (основное есть - количество зубьев и модуль). Также стоит проявить фантазию с установкой тормозных механизмов (они получаются смещёными на 24 мм наружу). Также стоит внимательно отнестись к фланцу крепления колеса. У меня просто не хватает времени что бы закончить чертежи. В общем это концепция от которой можно смело отталкиваться. Соответствует прочностным расчётам. Вышлю всем желающим.
Ответов - 49, стр:
1 2 3 All
Старый: Может выложешь на общее обсуждение?
tuningist: Можно мне tuningist@mail.ru!?
agrippa: Старый Выложил бы с удовольствием, да не знаю как. :)))
genn: Можно и мне на chshira_ng@mail.ru заранее благодарен
agrippa: кто знает как переформатировать чертежи сделаные в AutoCAD в JPEG ?
madcap: agrippa непорти чертеж, выложи на любой файлообменник и дай ссылку. напрмер depozit.ru, webfail.ru и т.д.
agrippa: madcap чертежи я не порчу. Просто не каждый имеет AutoCAD. Хочу выложить сюда переформатированную фотку компоновки, что бы каждый смог решить потянет он изготовление или нет. Да и пообсуждать не мешало-бы.
mike: в автокаде можно сохранить чертеж как бмп картнку. нужно выделить все обьекты, потом меню файл/экспорт/изображение бмп.
agrippa: компоновка отключаемых ступиц:
agrippa: mike Спасибо за информацию.
Аграрий: А зачем это нужно?Для чего?Много топлива не сэкономишь ,вот какие-либо проблемы нажить можно.Хотя интересно посмотреть.
agrippa: Аграрий Просто посчитай сколько подшипников и валов у тебя перестанет вращаться, сразу поймёшь (валов 5 если считать полуось и первичный вал редуктора за один вал, а подшипников 19, плюс 8 игольчатых подшипников в крестовинах). Как ты думаешь какие потери мощности для вращения всего этого? Реально расход топлива должен снизиться на 2,5 - 3 литра на 100 км. Ребята уже делали эксперимент, не хочу врать, читал либо на этом, либо на другом форуме. А в 90% случаев достаточно переднего моста, а с блокировкой передка и в 95% случаев +хорошая резина.
genn: Как я понял эту конструкцию еще никто не испытывал ... а в данном виде включение ступиц происходит "вручную" ? иди есть варианты. Хотя мне конструкция очень нравится.
Fenix: Конструкция интересная,но: 1)Как она разойдется с существующим рычагом подвески?2)Даже,с учетом ,"перекрытия " 2/3 выступающей части рычагом,в сочетании с нижней опорой крепления заднего амортизатора,образуется небольшой плуг и скорее всего,в этом месте будет куча грязи(ссылка на регулярную очистку не пройдет-т.к. все мы не часто и заглядываем вниз)?-это по внутренней стороне. 3)Повергнет в ступор изготовителя! 4)Изменение колеи задних колес потребует решить еще и вопрос разницы вылета передних и задних колес(т.е. получается 2 разных типа колесных дисков,либо вперед потребуется устанавливать проставки). НО ИМЕЕТ ПРАВО ЖИТЬ!!!Если действительно готовы рабочие чертежи-то проделан гигантский труд!
agrippa: genn абсолютно верно. Включение - выключение происходит вручную с помощью ключа или головки на 41 (типа как на УАЗах) А вот чертёж корпуса ступицы:
agrippa: Вал - ось:
agrippa: Доработка задней крышки:
agrippa: Шлицевая втулка, подвижная:
agrippa: Fenix Положение редуктора на рычаге остаётся прежним, просто добавляется колпачок закрывающий гайку регулировки зазоров в подшипниках с внутренней стороны редуктора. Я так думаю что из серьёзных переделок надо будет задний кожух на который крепятся тормозные колодки и рабочий цилиндр закрепить через проставки толщиной 24 мм и естественно удленить весь крепёж. И тогда всё будет ОК. А насчёт увеличеного вылета я руководствовался вот каким принципом. При вылете диска 25мм (стандартный Маздовский диск) продольная ось проходит приблизительно между подшипником наружней опоры ведомого вала и ступечным подшипником ВАЗ, но всё-таки ближе к ступечному подшипнику ВАЗ (так как он в 90% случаев является основным). Но в принципе можно сместить фланец крепления колеса вовнутрь на 24 мм, тогда тормозная система остаётся без переделок, но ступица будет выпирать на 24 мм больше из колеса и увеличиться нагрузка на ступечный подшипник. Я тут хотел найти компромиссное решение, остановился вот на этом.
Fenix: Игорь в этом колпачке уже маленькая проблема:свободный зазор у нас 7мм,ось(на чертеже и в жизни) вала КАК раз и упирается в рычаг,решается просто проставка 10 мм,но это еще +20 мм колеи.А тормоза дисковые,суппорт от ОКИ.
полная версия страницы