Форум » Трансмиссия » Готовы чертежи отключаемых ступиц задних колёс!!! » Ответить

Готовы чертежи отключаемых ступиц задних колёс!!!

agrippa: Готовы чертежи отключаемых ступиц!!! Есть все основные размеры, кроме точных расчётов по шлицевым соединениям (основное есть - количество зубьев и модуль). Также стоит проявить фантазию с установкой тормозных механизмов (они получаются смещёными на 24 мм наружу). Также стоит внимательно отнестись к фланцу крепления колеса. У меня просто не хватает времени что бы закончить чертежи. В общем это концепция от которой можно смело отталкиваться. Соответствует прочностным расчётам. Вышлю всем желающим.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Аграрий: А не проще ли взять ХАБ от УАЗа?У меня был УАЗик, с баллонами 37 дюймов ,с отключеными хабами расход снижался не более чем на 1-1,5 литра,при общем расходе топлива19-20 литров,снижение расхода топлива в реальности будет гораздо меньше нежели заявлено выше.

Fenix: Игорь выложил свой проработанный вариант для ЛуАЗа- теперь разбираемся с плюсами и минусами.Предложи свой вариант,а не теорию.адаптации УАЗовского хаба к ЛуАЗовскому бортовому.Ведь взять может и проще, а как соединить.Мы и так уже много спорили о теории и практике.

Oleg4x4: Ну хаб от уаза к нам не адаптируешь. Принцип работы совершенно разный . у уаза ступица полностью разгруженого типа, а у луаза ступица загруженого типа. невыйдет. Хаб в уазе отключает контакт ступици со шрусом. В случае с нашей ступицей такой вариант снаружи редуктора невозможен. А про экономию я уже тоже писал. Фикция одна. Я на своём Кукурузнике промерял. При езде по шоссе 0,75 литра на сотню. ну у меня 33 лапти правда стояли.


Oleg4x4: При увеличении колеи на 24 мм по ширине, мы тут же упрёмся в ухудшение продольной курсовой устойчивости автомобиля. надо смещять задний мост назадсм на см 15. К сожалению общий принцип работы я невижу. картинка неоткрывается почемуто. но всёодно буду говорить. даже если это будет работать. овчинка выделки стоить небудет. по моим прикидкам в тяжёлом трофи у моего Зюзи будет расход не менее двадцатки. так что плюс минус 2 литра роли не сыграет. а вот на трассе и вообще мизер выигрыш. Я всёже предпочту не делать блокировку передка , но ездить с нормальноработающей попой. Повторяю и прошу без обид лишних. Если эта конструкция разлетится в тяжолом трофи, будет полная задница. Как выставочный экземпляр. будет собирать народ на Автоэкзотике к примеру. И напоследок малость не в тему. самое смешное. но в трофи в основном выигрывают стандартные авто с минимом переделок. половина катлет так обычно просто до финиша не доезжает.

Fenix: На трофи ,без переделки корпуса и перерасчета ступичных подшипников,при такой консоли все разлетится-скорее всего это задумывалось для другой цели.А вот общий принцип с учетом грамотных чертежей имеет право на жизнь и в этой жизни найдет свое место:например 6х6-отключаемый задний мост,пневматики и т.п.Но вот на ЛуАЗе без большого объема работ вряд ли будет реализован.

agrippa:

agrippa:

agrippa:

Аграрий: agrippa А может имеет смысл ,это как мне кажется будет надёжнее,изготовить корпус редуктора и разгруженую ступицу взять от того же уазика,смысл в этом будет.С шестернями тоже не так сложно,ведущюю взять уазью ,правда ведомую придётся изготавливать.Плюсы такой конструкции в получении разгруженой ступицы(кому нужно то и с хабом),а остальные элементы можно в магазине приобрести,увеличение дорожного просвета за счёт того что габариты шестерён будут больше из-за большего модуля зуба.минусы в том что изготовить придётся кусок вилки кардана под шлиц уазьей полуоси,корпуса редукторов,увеличение неподрессореной массы-это то что первое в голову пришло,наверняка есть ещё какие-либо грабли.

agrippa: Аграрий Может ты и прав. Где-то здесь на форуме обсуждали проблему изготовления корпуса редуктора, очень дорого получается, стоимость четырёх корпусов редукторов больше стоимости самого Луаза

Аграрий: Зато (я выражаю своё мнение)получить можно много плюсов не смотря на цену,для меня они стоят того.

mr.x: Есть более простой вариант: наполовину сточить шестерни колесного редуктора и ведомую шестерню сдвигать . Я такой редуктор сделал в качестве эксперимента, неставил как он себя поведет незнаю, показал бы фото научите как?

Аграрий: Интересно как долго проживёт эта шестерня?Стоит ли покупка шестерён экономии в 0,5 литра?

Most needed car: mr.x пишет: показал бы фото научите как В разделе фотоальбом на третей странице есть тема называется "про фотки" (или что-то в этом роде). Там все четко описано.

Most needed car: Аграрий пишет: Стоит ли покупка шестерён экономии в 0,5 литра Да не все делают это ради экономии горючего. С хабами в ЛуАЗа будет лучше накат, станет более резво разгонятся. В конце концов шуму поубавится, ресурс заднего моста продлится. Читал записки Terrы? Про заваривание полуосевых сухарей РЗМ на скоростях больше 100км/час. С хабами такого не будет (правда только если такие самодельные редуктора не взорвутся). Короче тюнингуем ЛуАЗ всесторонне.

genn: Grey! А можно немножко по подробнее про схему дистанционнного включения приятеля - если это возможно...

сим: прикольно!!! !дороговато получится с изготовлением?

Аграрий 1: Повторюсь овчинка не стоит выделки.сколько времени уйдет на сей девайс ,но это мое мнение.А дистанционное включение выключение или пневмо привод или электропривод соленоидами.

mr.x:

kstovich: mr.x а шо это? отключаемая ступаца? И как это работает? я так понял что шестерня может двигаться вдоль этого вала и ее перемещает какой то шток проходящий внутри болта, но как выглядит вся эта конструкция всборе? может хоть описание какое будет?



полная версия страницы