Форум » Трансмиссия » Готовы чертежи отключаемых ступиц задних колёс!!! » Ответить

Готовы чертежи отключаемых ступиц задних колёс!!!

agrippa: Готовы чертежи отключаемых ступиц!!! Есть все основные размеры, кроме точных расчётов по шлицевым соединениям (основное есть - количество зубьев и модуль). Также стоит проявить фантазию с установкой тормозных механизмов (они получаются смещёными на 24 мм наружу). Также стоит внимательно отнестись к фланцу крепления колеса. У меня просто не хватает времени что бы закончить чертежи. В общем это концепция от которой можно смело отталкиваться. Соответствует прочностным расчётам. Вышлю всем желающим.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

mr.x: Да действительно это самая простая схема . Я думал что неполучится фотку вставить поэтому никакого описания не прислал. Работает это всё очень просто : в болту который является регулировочным просверлено отверстие и нарезана резьба 6мм. , как видно на фото болт сдвигает шток , тот упирается в пластину она двигает шестерню назад обратно шестерню сдвигает пружина. шестерня спилена по зубьям наполовину. В следующий раз разберу и сфоткаю всё как есть. Технологически процесс изготовления не трудный, я даже обошелся без фрезерного станка, просверлил отверстие и расточил напильником. За прочность не ручаюсь , не испытывал, но думаю тем кто хочет отключать задний мост супер проходимость ненужна.

kstovich: mr.x весьма интересно, интересно как на машине будет вести себя такая система, болт не будет выворачиваться на ходу?

Серегин: вообщем чет после просмотров чертежей начал усиленно искать запасные КР.. загорелся я идейкой...вообщем как сделаю отпишусь..бум ставить и испытывать..(правда эт не на скорость работа)


Volga 21: вот рисунок отключение заднего моста.. надо рычаг немного порезать ..пластину сделать чтоб закрыть низ редуктора...проточить рога на первичном валу и приварить какуюнибудь шестерню от класики можно подобрать .(.еще не подбирал ..) так же от другова редуктора взять первичный вал и укоротить его и шестерню присобачить...но наши полуоси уже не пойдут ..нужно от запора искать...они короче.забыл нарисовать пластину которая держит подшипники на первичном валу и крепится на 4 шпильки..её надо делать тоже у токаря..

Шалена Черепаха: Volga 21! Не всё понятно из рисунка и текста. Но самые уязвимые места КР - это вторичный вал (скручивается на выходе возле ступицы) и первичный вал (срезается на входе возле крестовины). Именно в этих местах наибольшие перегрузки. Предлагаемый тобой узел как раз на входе первичного вала - в месте больших перегрузок. Не понятно как в рычаге разместятся шестерни, подшипники, муфта отключения, вилка отключения... как это все отцентровать с первичным валом КР и новой шестерней на нем - ведь две части узла отключения будут стоять в разных деталях, одна в корпусе КР, другая в рычаге, "окно" которого придется очень серьезно дорабатывать. Volga 21! Думаю, предлагаемый тобой вариант отключения КР более сложный, более уязвимый и вообще трудно воплотимый в сравнении с тем же вариантом Марата переделки (и ослабления) ведомой шестерни КР. Мне кажется, если серьезно заморачиваться с проблемой отключения задних КР нужно или переделывать корпус КР, или изобретать отключение в районе полуоси. имхо.

Volga 21: на счет скручивания ..не знаю...но вместо наших полуосей ..можно попробовать подобрать шрус..будет еще лучше..на счет центровки...тут надо подумать ..рычаг резать только кусок..чтоб вставить пластину внутарь..перегородить рычаг внутри

ignis2007: кто-нибудь воплотил в металле мысль agrippa на бумаге изложенную? если да, то поделитесь опытом. к впросу о необходимости (из опыта) - мой УАЗ с УМЗ 451(2.5л)+каб Солекс (зарегулированный конечно) с отключенными хабами брал 12л на 100км. Приобретённый ЛУАЗ 1302 с тавродвигом (1,2л) + каб Солекс на контрольном забеге в 200 км взял тоже 12/100. ессесно отключенный задний привод отбирает мощность. кроме того ведомые шестерни редуктора становятся ведущими (если при прямом подключении (со включеным задком) меньшая вращает большую, то при отключенном - большая вращает меньшую), что увеличивает нагрузку на элементы редуктора и ведёт к скорейшему их износу. agrippa-ака вышлите мне плс чертежи на ignis2007@rambler.ru в исходном варианте, т.к. выложенные при увеличении дают зернистость. в случае одобрямса "фахивцив" на изготовление пары образцов обязуюсь держать в курсе дела - уж йдейка сильно интересная.

sneg53: ignis2007 пишет: agrippa-ака вышлите мне плс чертежи Я думаю агриппа ничего вам не вышлет... Иногда бывает полезно зайти в профиль и увидеть что чел заходил последний раз довольно давно... (заходил возможно он 8 сентября 19:23, понедельник. А общался с нами в последний раз 12.05.08. Но мы его помним и ждем. Модер ШЧ) Но у него в профиле есть почтовый ящик...

ignis2007: очень жаль однако тема не закрыта по-сему продолжим. Желательно начать отсюда http://luazzz.borda.ru/?32-ignis2007 Модер ШЧ



полная версия страницы