Форум » Трансмиссия » Датчик блокировки дифференциала » Ответить

Датчик блокировки дифференциала

shulyakav: Датчик блокировки дифференциала На панели есть лампа датчика. ВОпрос. Есть ли эотт датчик. И если есть, где он находиться? Спасибо!

Ответов - 14

perets: shulyakav кроме лампочки больше ниче и нету.сделать легко-обычная лягушка минус в разрыв.и упираешь носком её в тягу...вот и все

luny: лучше жабка с мотоциклетных тормозов (они еще на С\Х технике на ручниках стоят) просто на саморезы через пружинку за ручку или за тягу (как вам удобнее ) тож хотел себе сделать но у нас она 25 грн стоит - жаба задавила за ЭТО стоко денех отдавать

shulyakav: Спасибо за ответ. А вообще ржу.... лампочка есть, датчика нету... Хотя на схеме этот датчик ЕСТЬ! ))))))))))


Всеволод: М-да. Пора ставить. Опять проехал 160 км с заблокированным дифером.

luny: у меня была еще идея поставить реле моргающее с ручника ваза (про него сложнее забыть будет )и звуковой повторитель поворотов от тудава же (от звукового отказался уж больно противно он квакает через минуту от него голова болит )

-Лёха-: Когда мы только постигали всю прелесть ЛуАЗа километров десять проехали со включеной ПЕРЕДНЕЙ блокировкой. Брат говорит "что то руль плохо крутится". Когда возле дома припарковались заметили, что у машины сильно наклонена левая сторона, а на покрышке свежие потёртости. Долго думали что это такое, а потом случайно заметил что рычаг блокировки поднят. У дивительно что ничего не свернуло!!! Во какой запас прочности! А зделать датчик всё руки не доходят. Очень опасно и с дороги улететь можно, и сломать чего нибудь.

perets: shulyakav пишет: Хотя на схеме этот датчик ЕСТЬ! )))))))))) у меня ни лампочки,ни проводки,ни датчика.

luny: можно + взять с выключателя фонаря з.хода и погремушку какую нибудь прямо возле рычага поставить

Petrov_kamensk: похоже что панель полностью перенесли с ТПК где эта лампочка работает и чтото там у казывает (надо книгу посмотреть) потом написали книгу про гражданский лампочки придумали назначение в гражданской версии. потом чтото оптимизировали, изменения в документацию не внесли и оставив все как есь получили путаницу

r53: А у меня с сервоприводами и все блокировки и включение второго моста на лампочках http://foto.mail.ru/bk/r53/64/68.html

Paul R-0707: У ранних выпусков с фаркопом серьгой и штепсельной озеткой для прицепа, это была контрольая лампочка указателей поворотов прицепа. После того как выводы для прицепа исчезли, эту лампочку видать хотели задействовать в качестве контрольки блокировки. Но дальше рисунков в инструкции и схем электропроводки вроде не пошло.

shulyakav: Я вообще про эту схему говорю http://lh5.ggpht.com/_ZzLTTDJp1G8/S_E9hlVlL9I/AAAAAAAAAkc/NaJXQ6BE-SU/s912/image066.jpg №63 Лампа контрольная блокировки дифференциала.

sneg53: shulyakav пишет: №63 Лампа контрольная блокировки дифференциала. Номер 62!!! Номер 69 - датчик блокировки...

Paul R-0707: shulyakav пишет: Я вообще про эту схему говорю http://lh5.ggpht.com/_ZzLTTDJp1G8/S_E9hlVlL9I/AAAAAAAAAkc/NaJXQ6BE-SU/s912/image066.jpg №63 Лампа контрольная блокировки дифференциала. Я про то же самое. Эта конторльная лампа изначально была задействована для поворотов прицепа. Потом, когда выводы для прицепа аннулировали лампа осталась без действия. На моём первом ЛуАЗе 81-го года выпуска выводов и розетки для прицепа уже не было и эта лампа была не задействована. Так же она не задействована и на моём нынешнем ЛуАЗе (у него кузов и проводка 91-го года выпуска). Дачтик включения блокировки я живьём не видел ни на одном ЛуАЗе, видать дальше схем, описаний в инструкциях и картинки в Автоэкспортовском руководстве (там этот датчик нарисован под рычагом включения блокировки) по ремонту и не пошло.



полная версия страницы