Форум » Трансмиссия » Гранаты и с чем их едят? » Ответить

Гранаты и с чем их едят?

Гриша: отзовитесь у кого вдрух оказались на луазе? кто слышал с чего малой кровью подходят?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Гриша: сам малой кровью буду довать точить с 41 москвича--по размерам подходит--и наверное буду запатентовывать ---потому что спрос и цены на наши джипы полезневероятно вверх------для форумчан бесплатно

Михаил: Гриша А как насчет чехлов шрусов?На форуме было много об их незащищенности внизу.Или ты внизу хочеш оставить крестовину?Может вернуть балку на место и не заморачиваться?

Шалена Черепаха: Гриша, пидрахуй свой перенос балки, плюсы и минусы, затраты и ради чего. Но тут хотя бы проторенная дорожка, просто ты шагнул больно широко. Принцип и детали остались прежними. А внедрение шруса по серьезному - тема для КБ. Сильно усложняет систему, теряется простота и надежность, шрус расчитан под другой принцип подвески. И ради чего? А подшипники качения подходящего диамерта вместо сухариков раздолбит?


perets: визунок Пидрахуй-посчитай. Это слово стало популярным во время одних из выборов президента Украины.Тогда главой ЦИК был Серега Кивалов.Вот он и *рахував* голоса избирателей. Удар конечно же делался на словоформу ПИДРАхуй.То есть посчитай. имхо-маленький ликбез

Гриша: визунок пишет: "Ты пидрахуй" - "Сам - пидрахуй. -хоть я и живу в Одессе--это отдельная республика (станет точно)--но я украинский знаю.

Гриша: Михаил пишет: Гриша А как насчет чехлов шрусов?На форуме было много об их незащищенности внизу.Или ты внизу хочеш оставить крестовину?Может вернуть балку на место и не заморачиваться? --наизаю запасных на полуоси--один чехол порвет 2й насуну я тоже склонен вернуть балку до максим 6см --но как вспомню сколько работы - волосы цевелятся

Михаил: Лично мне полуоси за все время эксплуатации особых проблем не доставляли.Один раз в поездке за грибами лопнула передняя в том месте где запресован палец.Оказалось заводской брак[машина еще проходила обкатку.]Поставили из толстой резины заглушку на кпп и разобрали крестовину в редукторе и ездили до новой.Разбивало шлицы-нашли выход -выточили флянцы с большем натягом и запресовали пресом-теперь пробег завит только ходимости подшипника и сальника. Ну а сухари меняю при регулировке главной пары или разборке кпп.

Шалена Черепаха: Что-то в теме "Гранаты и с чем их едят" ничего не всплывает про гранаты. Полуоси обсуждаем в подходящихтемах про полуоси.

Гриша: Шалена Черепаха пишет: Что-то в теме "Гранаты и с чем их едят" ничего не всплывает про гранаты. --ША-не так бистро---пока разгребаем крестовины вчера лазил под нивой шева срисовывал защитные пластмасовые чехлы на пыльники.Михаил пишет: Лично мне полуоси за все время эксплуатации особых проблем не доставляли. --мне тоже пока не начал тупо тюнинговать

WEX: Гриша пишет: вчера лазил под нивой шева срисовывал защитные пластмасовые чехлы на пыльники.Михаил пишет: По моему на ниве гранаты защищены нижним рычагом а на ЛуАЗе такового нет Хотя Я тоже больше склоняюсь к ШРУСам думаю придется сделать полусферу из толстого металла и прикрутить на поворотный кулак ( на шпильки ) На моем первом ЛуАЗе при вывернутых на всю колесах нет ни каких дерганий а вот на втором колеса колбасит по страшному..... от сюда вопрос к чему бы это?????

vitmas: WEX пишет: придется сделать полусферу из толстого металла и прикрутить на поворотный кулак ( на шпильки ) В неё же, защитку эту, и будет набиватьсо разного рода хлам, от глины, до сучков, веток, камешек и проволок...

WEX: так значит нужно сделать пробный экземпляр а там видно будет..

Гриша: если смотреть вдоль низа то пыльники полуосей-тоесть гранат будут находится на уровне пыльников рейки--тоесть надо тупо защищать и это нежное место--или---стать нежинкой тоесть ---паркетником-------не дождетесь!

WEX: Гриша пишет: не дождетесь! то есть вы отказываетесь от ШРУСов или что?????????

mapalm: Гриша ты прав, гранаты надо ставить у коробки, там чехлам ничего не будет, а у колёс оставить крестовины.

WEX: Так на приделе то как раз крестовины у поворотного кулака а не у КПП ( при повороте )

AndreyFly: Нижние пыльники будет рвать регулярно и с удовольствием о любые неровности и даже о снег. На ниссан террано пыльники защищены нижним рычагом, и при всем при этом я их менял после каждого включения полного привода на бездорожье. Еще у пыльников на гранаты есть привычка лопаться на сгибах при большом ходе подвески. ИМХО: Крестовину поменять проще, чем пыльник на гранате, так как надо сбивать гранату - а это не всегда возможно без тисов, измазаться в смазке.

WEX: У меня на 214 ниве тоже пыльник спрятан за нижним рычагом по бездорожью езжу регулярно за 150 т. км поменял пыльник один раз. Но дело то не в Ниссане и даже не в Ниве...... AndreyFly пишет: Крестовину поменять проще, чем пыльник на гранате, так как надо сбивать гранату - а это не всегда возможно без тисов, А крестовину поменять без всяких приспособ сможешь??? Да и дело то не в тисках а в конструкции всего узла. Не обязательно копировать девятошную или нивскую схему...

AndreyFly: В Субботу были соревнования по болоту, так КР были полностью забиты глиной и землей, на полуосях много намотаной травы, думаю пыльикам на гранаты наружние поставил бы памятник. Хотя опять же ездил с месяц назад в горы на легковушке, на джипах долго удивлялись как я туда вообще смог проехать, а на обратном пути встретил луазика, бедняга ехал с сильным хрустом крестовин, так что и то и другое подвержено поломкам.

Dallas-Nysa: уважаемые знатоки ЛУАЗ 969В(переднеприводный)можно ли с него сделать полноприводный ЛУАЗ 969А??? Спроси в этой теме http://luazzz.borda.ru/?1-17-80-00000067-000-0-0-1247484179 Модер ежикпнз



полная версия страницы