Форум » Трансмиссия » Гранаты и с чем их едят? » Ответить

Гранаты и с чем их едят?

Гриша: отзовитесь у кого вдрух оказались на луазе? кто слышал с чего малой кровью подходят?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Гриша: сам малой кровью буду довать точить с 41 москвича--по размерам подходит--и наверное буду запатентовывать ---потому что спрос и цены на наши джипы полезневероятно вверх------для форумчан бесплатно

Михаил: Гриша А как насчет чехлов шрусов?На форуме было много об их незащищенности внизу.Или ты внизу хочеш оставить крестовину?Может вернуть балку на место и не заморачиваться?

Шалена Черепаха: Гриша, пидрахуй свой перенос балки, плюсы и минусы, затраты и ради чего. Но тут хотя бы проторенная дорожка, просто ты шагнул больно широко. Принцип и детали остались прежними. А внедрение шруса по серьезному - тема для КБ. Сильно усложняет систему, теряется простота и надежность, шрус расчитан под другой принцип подвески. И ради чего? А подшипники качения подходящего диамерта вместо сухариков раздолбит?


perets: визунок Пидрахуй-посчитай. Это слово стало популярным во время одних из выборов президента Украины.Тогда главой ЦИК был Серега Кивалов.Вот он и *рахував* голоса избирателей. Удар конечно же делался на словоформу ПИДРАхуй.То есть посчитай. имхо-маленький ликбез

Гриша: визунок пишет: "Ты пидрахуй" - "Сам - пидрахуй. -хоть я и живу в Одессе--это отдельная республика (станет точно)--но я украинский знаю.

Гриша: Михаил пишет: Гриша А как насчет чехлов шрусов?На форуме было много об их незащищенности внизу.Или ты внизу хочеш оставить крестовину?Может вернуть балку на место и не заморачиваться? --наизаю запасных на полуоси--один чехол порвет 2й насуну я тоже склонен вернуть балку до максим 6см --но как вспомню сколько работы - волосы цевелятся

Михаил: Лично мне полуоси за все время эксплуатации особых проблем не доставляли.Один раз в поездке за грибами лопнула передняя в том месте где запресован палец.Оказалось заводской брак[машина еще проходила обкатку.]Поставили из толстой резины заглушку на кпп и разобрали крестовину в редукторе и ездили до новой.Разбивало шлицы-нашли выход -выточили флянцы с большем натягом и запресовали пресом-теперь пробег завит только ходимости подшипника и сальника. Ну а сухари меняю при регулировке главной пары или разборке кпп.

Шалена Черепаха: Что-то в теме "Гранаты и с чем их едят" ничего не всплывает про гранаты. Полуоси обсуждаем в подходящихтемах про полуоси.

Гриша: Шалена Черепаха пишет: Что-то в теме "Гранаты и с чем их едят" ничего не всплывает про гранаты. --ША-не так бистро---пока разгребаем крестовины вчера лазил под нивой шева срисовывал защитные пластмасовые чехлы на пыльники.Михаил пишет: Лично мне полуоси за все время эксплуатации особых проблем не доставляли. --мне тоже пока не начал тупо тюнинговать

WEX: Гриша пишет: вчера лазил под нивой шева срисовывал защитные пластмасовые чехлы на пыльники.Михаил пишет: По моему на ниве гранаты защищены нижним рычагом а на ЛуАЗе такового нет Хотя Я тоже больше склоняюсь к ШРУСам думаю придется сделать полусферу из толстого металла и прикрутить на поворотный кулак ( на шпильки ) На моем первом ЛуАЗе при вывернутых на всю колесах нет ни каких дерганий а вот на втором колеса колбасит по страшному..... от сюда вопрос к чему бы это?????

vitmas: WEX пишет: придется сделать полусферу из толстого металла и прикрутить на поворотный кулак ( на шпильки ) В неё же, защитку эту, и будет набиватьсо разного рода хлам, от глины, до сучков, веток, камешек и проволок...

WEX: так значит нужно сделать пробный экземпляр а там видно будет..

Гриша: если смотреть вдоль низа то пыльники полуосей-тоесть гранат будут находится на уровне пыльников рейки--тоесть надо тупо защищать и это нежное место--или---стать нежинкой тоесть ---паркетником-------не дождетесь!

WEX: Гриша пишет: не дождетесь! то есть вы отказываетесь от ШРУСов или что?????????

mapalm: Гриша ты прав, гранаты надо ставить у коробки, там чехлам ничего не будет, а у колёс оставить крестовины.

WEX: Так на приделе то как раз крестовины у поворотного кулака а не у КПП ( при повороте )

AndreyFly: Нижние пыльники будет рвать регулярно и с удовольствием о любые неровности и даже о снег. На ниссан террано пыльники защищены нижним рычагом, и при всем при этом я их менял после каждого включения полного привода на бездорожье. Еще у пыльников на гранаты есть привычка лопаться на сгибах при большом ходе подвески. ИМХО: Крестовину поменять проще, чем пыльник на гранате, так как надо сбивать гранату - а это не всегда возможно без тисов, измазаться в смазке.

WEX: У меня на 214 ниве тоже пыльник спрятан за нижним рычагом по бездорожью езжу регулярно за 150 т. км поменял пыльник один раз. Но дело то не в Ниссане и даже не в Ниве...... AndreyFly пишет: Крестовину поменять проще, чем пыльник на гранате, так как надо сбивать гранату - а это не всегда возможно без тисов, А крестовину поменять без всяких приспособ сможешь??? Да и дело то не в тисках а в конструкции всего узла. Не обязательно копировать девятошную или нивскую схему...

AndreyFly: В Субботу были соревнования по болоту, так КР были полностью забиты глиной и землей, на полуосях много намотаной травы, думаю пыльикам на гранаты наружние поставил бы памятник. Хотя опять же ездил с месяц назад в горы на легковушке, на джипах долго удивлялись как я туда вообще смог проехать, а на обратном пути встретил луазика, бедняга ехал с сильным хрустом крестовин, так что и то и другое подвержено поломкам.

Dallas-Nysa: уважаемые знатоки ЛУАЗ 969В(переднеприводный)можно ли с него сделать полноприводный ЛУАЗ 969А??? Спроси в этой теме http://luazzz.borda.ru/?1-17-80-00000067-000-0-0-1247484179 Модер ежикпнз

Михаил: REDZAZ DRIVE2.RU Я езжу на ЗАЗ 968 Красно-белый "ушастый" Нижний Новгород был вчера в 20:48 Бортовой журнал 21 декабря 2010 в 19:39 Перебираем/дорабатываем КПП st.1 Еще в конце октября порвал КПП. С машины еще так и не снял, но начал собирать новую. Через отверстия полуосей видно что развалился корпус дифференциала, а все его содержимое перемолото. Первым делом озадачился поиском запчастей… Две коробки у меня было и еще одну подарил один самодельщик. Мои коробки оказались полным хламом. Третья подаренная оказалась куда лучше, но было одно НО — был отпилен кусок колокола, его использовали для стыковки ЗАЗодвига и КПП мотоцикла Днепр. Разобрал и отмыл все что имелось начал сборку. Все шестерни и муфты синхронизаторов были взяты с третьей коробки. Сами синхронизаторы пришлось купить новые. Подшипники тоже. Все по мануалу ничего сверхъестественного. КПП собрана! Теперь очередь злополучного дифференциала. По задумке теперь будет стоять дифференциал от ВАЗ 2108, ШРУСы и укороченные полуоси от не же. На корпус 08 дифференциала напрессованы три заготовки под опорные подшипники и ведомую шестерню главной пары ЗАЗ. Далее все закреплено на токарном станке в "центрах" и проточено дабы не было биений. Что получилось — на фото. Рядом родной и новый А вот в это расстояние нам нужно умудриться запихнуть крышку с сальником Со стороны ведомой шестерни ГП все проще p.s. Следующим этапом будет окончательная сборка КПП, изготовление крышек под сальники полуосей. Переделка рычагов подвески под ШРУСы, установка всего этого добра на машину и изготовление укороченных приводов. Р.S. Ин формация взята из драйв-ЗАЗ 968-Красно-белый,там есть еще 2-я часть и фото-скинуть фото у меня не получилось,так что смотрите там.



полная версия страницы