Форум » Трансмиссия » Разные обороты » Ответить

Разные обороты

starley: Всем привет, не давно поехали на охоту на 2 луазах и уазе, так получилось что я увяз в снегу, и когда начал буксовать товарищ сказал что у меня задние крутятся медленнее чем передние, я на это раньше тоже обращал внимание, но думал что так и бывает, на что он посадил свой луаз в снег и тоже пробуксовал, и действительно у него колёса крутились с одинаковой скоростью. Кто что может сказать и посоветовать в данной ситуации?

Ответов - 19

luny: теоретически возможно - практически врядли - уже б КПП розсыпалось - скорее всего обман зрения - вывесите одну сторону, включите все (лучше еще и понижайку чтоб погрешность меньше была), мелом нанесите на колесе метки и крутите кривым ключом за коленвал - полный оборот колеса должны завершить одинаково плюс минус зазоры и износ - повторите для второй стороны - количество оборотов двигателя должно быть таким же - нельзя исключать что стоят разные КР

V-919: Если исключить всякую мистику, то заблокированные задние вращаются вдвое медленнее буксующего переднего, что всегда привлекает внимание.

Шалена Черепаха: V-919! Это точно. И еще обман в том что мы обычно видим и сравниваем вращение колес лишь с одного боку, не учитывая как вращаются пробуксовывающие колеса по другому борту. Какое-то колесо может еще и само по себе подклинивать, в обычной езде при нормальном сцеплении с дорогой это не проявляется.


luny: Шалена Черепаха пусть человек успокоиться кикстартером покрутить - может человеку сборный компот достался... - гемороя то вылезти из за этого может много то

starley: Мысли ещё такие: если бы стояли разные кр спереди и сзади, то хрен бы я выкл задний мост при движении по грунту как на ходу (причём и выкл и вкл без сцепления замечательно) так и стоя на месте. Или я не прав? И ешё один вопрос какие шестерни в кр для скорости и какие для тяги? Имею ввиду 1.7 , 1.4 и.т.д или я что то не так понимаю?

V-919: Если бы стояли разные КР спереди и сзади, не только "хрен бы я выкл задний мост при движении", но хрен бы вообще поехал с включенным задком. Если "левый" КР только один (прецеденты были у кого-то из наших форумчан), то разницу будет отрабатывать дифференциал, но ось заклинится при включении блокировки. Чем больше передаточное число КР, т.е. циферка, его обозначающая, тем больше тяга и меньше скорость.

luny: а как же условие - включать только в глубоких грязях - ни кто не сказал что он задним мостом на асфальте пользовался....- грязям все равно как колеса крутятся...- демогогия

starley: А никто и не говорит что на асфальте задн мост вкл, просто у нас очень тепло, дорога уже с проталинами, вот на них я как раз и откл задн мост на ходу не останавливаясь

Vovan: купил на разборке год назад два КР, на днях узнал что они 1.78, т.е. кто то купил 2 штуки 1.78 и поставил на луаз. и тут есть два варика, 1й, как у меня: о, епта! два 1.78!!! пойду нарешаю ко сделает еще два по образу и подобию. 2й, о йепта! два КР поставлю по правой(левой) стороне. ну а дальше полемика про планетарные передачи.

tt-34: А что забыли ,что у нас плонетарки в мостах разные,сразу редуктора

luny: tt-34

tt-34: Че то я сам запутался но что колеса перед и зад вращаются с разной скоростью ,факт. Как то не вник ,откуда это берется пойду искать

uran88: Поднимал своего луазика на подьёмнике включаю оба моста и первую скорость- задок крутит шустрей(правда ни смотрел с обратной стороны)

Vovan: галдеж и провокация. 4.125 передаточные ГП, разница - гипоидная и косозубая коническая, кажется так. разница в эфективном радиусе колес при прочих равных. если в шестернях Х и У зубов соответственно, то там по барабану даже модуль и делительные диаметры. а пробовали метки мелом поставить, взять кривой и сравнить количество оборотов на колесах вывешеной стороны? или я чтото пропустил в курсе ТММ и ДМ?

starley: Ну тогда вытекающий вопрос из всего: А как различить шестерёнки где 1.78 где 1.4 и.т.д

AndreyFly: А если поставить маркером метку на колесе и на приводе, поддомкратить колесо и повернув колесо 100 оборотов посчитать, сколько оборотов сделала полуось, бОльшее делим на мЕньшее и получаем ПО, и так для каждого колеса, скорости включать не надо.

starley: Народ! это всё понятно, я имею ввиду как визуально различить шестерни колёсного редуктора с разными передаточными числами? Посчитать зубцы в паре, большее число разделить на меньшее. ШЧ

Гриша: бывало я по 100 км и больше ездил по асфальту -сухому с включенным задним мостом --тупо забывал выключить---это к чему ---если у когото разница хотябы в один зуб по редукторам то по сухому он ехать вообще не сможет!--машина будет тупить и проблемы с выключением ---это касается и разной по высоте резины !

vano266: ребят,это савсем не обман зрения,это так и есть,и КР тут непричём,это получается в следствии того,что задний редуктор заблокирован,и нагрузка там идет на оба колеса равномерно,а пред крутит необезательно сразу два колеса,вот и получается что если в преди у нас стоит одно колесо,то за счет дифференциала второе начинает крутися в полтора ато и два раза быстрее!!)) вот пример моего лунтика)) обратите внимание на колеса)) извеняюсь за оч плохое качество,снято с телефона((просто дурачились на работе)))



полная версия страницы