Форум » Трансмиссия » Сальники приводов » Ответить

Сальники приводов

Serg: Я уже задавал этот вопрос на другом форуме, меня сюда заслали :) Вопрос такой - как поменять сальник на приводе, который находится под пыльником? Точнее в той части привода, где стоит подшипник крепления пыльника? У меня на приводе непонятно как это сделать - если одевать сальник со стороны редуктора, то там его ставить некуда - мешает какая-то железка, похожая на шайбу. А если одевать его со стороны моста то какой в нем смысл?

Ответов - 12

Corsar: Инетересно а как ты его снял?

Serg: элементарно снял. крестовину не выпрессовывал, с шлицевой не снимал. просто открутил от ступицы вместе с ней. снял пыльник и от руки вытащил привод. ПРавый задний.

Serg: В обчем как-то кисло у вас на форуме реакция на новичков :( Сами уже разобрались каким образом это все происходит.


Васёк: Serg!!! не спеши с выводами,кто то подскажет обязательно,я просто сам не знаю и ничего советовать не могу.Но подскажут это точно!!!Удачи тебе!!!

Serg: SERG новичков мы любим, но посты должны быть по теме ветки

VovaVirus: Васёк пишет: Serg!!! не спеши с выводами,кто то подскажет обязательно,я просто сам не знаю и ничего советовать не могу.Но подскажут это точно!!!Удачи тебе!!! +1

Тёмыч: бблин!!! правильно нада называть тему!!! я вот параллельно такуюже написал... та жа проблемма... как кстате решил её? http://luazzz.borda.ru/?1-4-0-00000075-000-0-0-1216304960

Serg: А разве ремонт неправильная тема?

Serg: Извините все что нафлудил, просто неприятно поразило первоначальное отсутствие интереса к моей персоне :( Пришлось по большей части доходить до всего самому. А сделано много - прокапиталил двигатель, поменял все сальники-пыльники-манжеты, до каких сумел дотянуться. Не разбирал только КПП. С литературой у нас туго, вот и надеялся на помощь форумчан.

Serg: Ладно, составлю отчет, раз уж начал эту ветку. Итак: отчёт о замене сальников приводов (полуосей) Сначала всем мой совет: осмотрите полуоси в месте крепления пыльников (там такая крышечка беспонтовая алюминевая на трех болтиках на полуосях старого типа или просто крышечка пластмассовая без болтов на нового типа) - если эта крышечка сухая и сама полуось около нее сухая - долейте масло в мост, (если с русской машины масло нигде не капает значит оно уже вытекло). Если даже после этого все сухо - поздравляю, вам повезло, вам не надо менять эти сальники. Поднимите правую руку вверх и быстро-быстро опустите, нихай ездиит. Если вы все-таки являетесь несчастным обладателем текущих сальников, тогда читайте дальше. ПРежде всего необходимо определиться какого типа у вас полуось - читайте выше. Сальники на них идут разного размера. Старого типа (это полуось аля запорожец) сальник идет 38х26х7, нового размер не помню, если надо - гляну в деревне. Вообще, если есть возможность, всем советую ставить полуоси нового типа, в них подшипник смазывается с помощью масла, т.е. сальник стоит после подшипника, тогда как в старых полуосях подшипник мажется отдельно и путней изоляции, непозволяющей попадать в него пыли, нет. Еще надо купить хомут d 50-70, для крепления пыльника, и по необходимости сам пыльник. В общем опеределились, купили подходящий сальник, на всякий случай советую приобрести и подшипник (№205, размер 52х25х15х6, я взял закрытый, с одной стороны крышку отковырял а с другой оставил, какая-никакая защита от пыли все равно есть, на привода нового типа можно ставить и открытые). Дальше лезем под машину и откручиваем привод: со стороны колеса 4 карданных болта, со стороны моста - много мелких гаек на крышке пыльника. Снимаем аккуратно полуось, внимательно следя за сухарями которые находятся на полуоси в мосту (коробке), если какой-нибудь из них упадет при вынимании, прийдется разбирать мост (коробку). Еще совет - задние полуоси разбирать по одной, они разного размера и перепутать их нежелательно. Сняли привод. Беремся его разбирать. Снимаем пыльник, разбираем всю эту конструкцию, если привод новой конструкции - вынимаем стопор на подшипнике, если старой - аккуратно, чтобы не сделать задиров выбиваем крышку с подшипника.

Serg: Дальше самое сложное - сбить фланец со шлицевой. Для этого надо сначала выбить шплинт, для этого находим место где он есть на фланце, берем дюбель и выбиваем. У меня все 4 выбились легко. После этого я замочил полуось с фланцем откисать на сутки в керосин, но моя машина 10 лет стояла, да и незаметно чтобы до этого когда-то полуоси обслуживались, так что прикипело все жестко. Если у вас все лучше тогда просто можно побрызгать каким-нмить жидким ключом, типа ВД-40 или на крайняк полить уксусной кислотой, дать немного постоять, потом смазать шлицевую каким-нить маслом, которого не жалко. Потом зажинаем фланец в тисы и с помощью лучшего инструмента совковой автоиндустрии - кувалды - и какого-нибудь упора выбиваем полуось с фланца. у меня тисов такого качества не было, потому мудрил целую установку из чурок и металла. Выбили. Фланец замачиваем в какую-нить соляру-керосин. Теперь нам надо снять крышку. Если привод новой кнструкции - крышка выпадает сама, надо только снять ее с подшипника, если старой - придется поднять крышку в верхнюю часть привода и аккуратно выбить сначала подшипник а потом за ним опустить крышку. Вытаскиваем из нее сальник, ставим новый канавкой в сторону моста. Собираем все обратно, при необходимости меняем подшипник. Если ставите закрытый - той стороной, которую отковыряли (открытой), в сторону моста, набиваем открытую часть солидолом (в приводах новой конструкции это не обязательно, там подшипник моется маслом), собираем все на место. Зачищаем все грани шлицевой на фланце и на приводе, мажем какой-нить смазкой (солидолом, графиткой) и одеваем. Главное чтобы совпало тверстие под шплинт. Шплинтуем, шплинт закерняем хорошенько, чтобы не выпал. Дальше про установку привода.

Serg: Сначала ставим на место пыльник - там никакиих проблем, он одевается в специальную канавку на крышке подшипника на приводе, потом притягивается хомутом. Потом ставим сухари обильно смазав их солидолом, чтобы не спадали с пальцев. В идеале их вообще можно привязать как-нибудь тонкой ниточкой, тогда 100% что не свалятся. Поверхности с маслосъемными канавками являются рабочими - т.е. они ставятся так, что бы нагрузка была на них. т.е. гладкая сторона должна быть наружу, вы должны ее видеть. ВАЖНО! Обратите внимание на стопорную шайбу, которая стоит снаружи моста, такая с усиками, если она не выпала - следить чтобы не пошевелить ее в процессе и не сдвинуть, если выпала - смазать ее обильно солидолом и установить как положено, там сами поймете как. Теперь самое сложное в этом процессе - вставить привод в мост (коробку) я это делал придерживая сухари двумя пальцами, чтобы их не развернуло. Дальнейший процесс описывать не буду, крутите гайки и все. Не забудьте проверить уровень масла, что в коробке что в мосту регулируется щупом на маслозаливной горловине. Старайтесь сохранить длину приводов такую же, как была, т.е. шплинт должен зашплинтоваться в старые отверстия, сверлить в крайнем случае! Удачи всем в этом нелегком деле!



полная версия страницы