Форум » Трансмиссия » Задняя блокировка » Ответить

Задняя блокировка

FLYER: Не выключается задняя блокировка, не могу отпустить рычаг вниз, не идет что это может быть?

Ответов - 13

Fenix: Сдай назад маленько и все выключится!

FLYER: Блин, думаеш и не пробывал? Даже одновременно сдавал и давил не помогает =(

perets: Точно не уверен но это все наверное из-за разности высоты протектора на задних колесах.Выход один-давить.Просто в заднем мосту нечему заклинить там.


VovaVirus: Поддомкрать одно колесо, покрути тудасюда и дави. Мож с помощником, один давит другой колесо шаманит.

FLYER: Колеса одинаковые, вирус а кая разница в ручную крутить или так ехать Позже разберу, погляжу ща времени нет, отцу сцепление сжог ща делать надо...

Most needed car: Спробуй одночасно тиснути на важіль приводу блокіровки і їхати по кривій траекторії (руля в одну сторону потім в іншу). Якщо не помагає - завусениці на шліцах або на штоку. А ще я помітив що пази під шарик фіксатора на штоку приводу зубчатої муфти блокіровки мають різну глибину (паз на включену блокіровку глибший ніж на виключену, отже теоретично виключити блокіровку завжди важче ніж включити.) Спробуй відкрутити кришечку яка закриває пружинку з шариком фіксатора і тоді виключити. Якщо не поможе - однозначно завусениці. А ще на зубчатій муфті блокіровки є штифт, який нічим не фіксується. Правда чи його випадіння на щось впливає - не знаю.

FLYER: Блин.. а можно по русски?

PAVLO!: Попробуй одновременно давить на рычаг повода блокировки и ехать по кривой траектоии (руля в одну сторону потом в другую). Если не помогает - заусенцы на шлицах или на штоке. А еще я заметил что пазы под шарик фиксатора на штоке повода зубчатой муфты блокировки имеют разную глубину (паз на включенную блокировку более глубокий чем на выключенную, ведь теоретически выключить блокировку всегда труднее чем включить.) Попробуй открутить крышечку которая закрывает пружинку с шариком фиксатора и тогда выключить. Если не поможет - однозначно заусенцы. А еще на зубчатой муфте блокировки есть штифт, который ничем не фиксируется. Правда ли, что его выпадание на что-то влияет - не знаю.

FLYER: Ыыы через переводчик, хоть бы поправил руля в одну сторону =))

FLYER: Снял редуктор оказалась палец или хз как он называется который держит вилку, с выемкой под шарик, и ходит туда сюда, ну вот лопнула резинка которая закрывает этот стержень на ружи и видать попала вода а т.к он олюминевый он окислился и переключил я его ток молотком, короче выбил прошелся по нему наждачкой вставил и все ок

Most needed car: На будущее если у кого еще случится, надо сказать, что при включени блокировки шток привода зубчатой муфты вилазит с моста. То есть чтоб выключить блокировку надо его затолкать обратно. Для етого снимаем двухплечий рычаг с моста (3 гайки) и молотком помагаєм ему залезть обратно (или кувалдой).

Онуфрий: Люди скажите как поставить блокировку на передний привод также как и на задний????

ejikpnz: Онуфрий http://www.luaz.boom.ru/Differ1/differ1.htm С сайта Кимуры. Лучше автора никто не покажет Учимся поиску http://yandex.ru/yandsearch?clid=14585&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D1%83+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4+%D0%BB%D1%83%D0%B0%D0%B7%D1%83&lr=49



полная версия страницы