Форум » Трансмиссия » Как снять заднюю ось в сборе? » Ответить

Как снять заднюю ось в сборе?

Vlad: Проблема в следующем: там четыре "болтика" на "22" - так вот как их сорвать? Дело в том, что задние колёса у моего лунохода стремятся сложиться "в кучку", требуется замена втулок и я купил донора, на котором болты пришлось сдувать резаком (ключ балонный от УАЗа "винтом скрутил, но сорвать не получилось). Вот теперь не знаю как поменять оси...

Ответов - 33, стр: 1 2 All

r53: Только после газовой горелки пошли

madcap: при разборке донора использовал советский набор головок + труба водопроводная 2 метра

Vlad: r53 пишет: Только после газовой горелки пошли Пробовал на "доноре" - ни фига не получилось... Конечно, может и повезёт - буду пробовать, но надежды мало - старушку в тех местах с завода врядли кто гладил С трубой на "доноре" кованный ключ спиралью свернул... И это ключ ещё с "дедовских" запасов, современные головки порвутся каттца не успев и напрячься


Андрейка: 1.Греть и крутить хорошим воротком 2.Сверлишь отверстие в вертикальной части "домика",заливаешь туда керосин,затыкаешь пластилином,герметиком,да чем угодно и катаешься неделю,другую.Не забываешь при этом периодически подливать керосинчика.Потом опять крутишь с хорошим воротком.Причем крутишь враскачку,по чуть чуть.Начнешь крутить не переставая в одну сторону,может закусить о тломиться.Удачи в этом нелегком деле!

V-919: Если греть, то грей не болт, а планку, в которую он вкручен. Полезно посильней и порезче обстучать болты. Если есть помощник, то один тянет, другой стучит. Пробуй стронуть болт на закручивание, пораскачивай его туда-сюда. Также полезно подержать болт в натяжке под нагрузкой часок-другой, например натянув ключ лебёдкой. Обильно смочи ,,домик,, изнутри керосином или ВДшкой. В ,,домиках,, нету дренажных отверстий, а вода - есть. Я просверлил дренажные отверстия снизу рядом с проушинами оси (вытекла вода) диаметром 10 мм, чтобы проходил наконечник мовильницы. Такой-же дренаж сделал в лонжеронах и поперечинах. А если при сборке смажеш резьбу болта и гайки мовилем, то и через десять лет открутиш не выпучивая глаза от натуги. Удачи.

perets: Я это делал месяца 2 назад.Что касается современных головок то не все гавно как тут сказано.Я лично купил себе на 24 ТОПЕКС .Немного согнул кованый ключ а она осталась жива и это при плече в 1 метр.Поэтому это ниче не значит современное или нет.Как крутил????Даже не знаю теперь что и сказать.Почитав тут посты понял что наверное мне просто повезло так как я сам их и открутил при этом резьба осталась жива.а крутил конечно после пива.так силы в руках больше да и смелости тоже.

Vlad: V-919 пишет: Если греть, то грей не болт, а планку, в которую он вкручен. Да пробовал на "доноре" - быстрей машина сгорит чем прогреешь, потом, когда не помогло, решил посмотретьустройство крепления - сдул резаком наружнюю часть лонжерона, а внутри типа толстенной втулки, в которую и вкручен болт. Так что только шляпку болта греть пришлось. В общем мне показалось что ВэДэшкой туда не добраться, не стал и пробовать. Спасибо за советы - буду пробовать. Просто после тренировки на доноре как-то напрягает это дело - есть шанс болту "голову" оторвать, а тогда это будет совсем геморойное дело...

marat: Я бы на твоём месте сначало потреновался на доноре. Да и запасные болты не помешают. Когда я откручивал эти болтики то намочил всё вокруг головки болта и через сутки тракторный ключ и труба 2м со скрипом потиху, головки болтов остались целы. Слушай всех но делай по свойму. А менять втулки нужно без снятия оси, или там большая выработка на оси посмотри. Удачи!

catsavl: Если есть запасные болты, то эти просто высверли

Vlad: marat пишет: А менять втулки нужно без снятия оси, или там большая выработка на оси посмотри. Втулки-то поменять можно, но это лишние расходы при наличии оси в сборе от "донора".

Vlad: marat пишет: Я бы на твоём месте сначало потреновался на доноре. Потренировался сколько мог - был ограничен во времени. В результате свернул ключ "винтом" при помощи метровой трубы, сдул шляпки болтов резаком и все дела.

marat: marat пишет: тракторный ключ Попробуй найти, его не скрутит.

romul: Фигня это все!Скрутив 3 ключа я научился откручивать подвеску.....Комплекты болтов на 16 на любом автобазаре(брать желательно не красивые,а дорогие)Я покупал болты по 7 грн.Потом баллонник на 22 (стремная вещь,но металл вязкий)Труба была 1,5 метра.Машина на боку поэтому ВД-шкой забрызгал все... Крутить начинаешь враскачку - туда-сюда....Потихоньку добавляешь усилия (впечатление буд-то резьбу нарезаешь).....И вот твой болтики лежат рядышком.... Резьбу обовязково пройтись метчиком,бо запорешь резьбу на новых. Удачи!

marat: Как вариант. Если головка болта оторвётся и останится торчать кусок болта, можно приварить электродом гайку и тогда точно открутится. Т.е что сломаеш не беда, главное снять ось а потом удалишь обломы.

Vlad: romul пишет: Потом баллонник на 22 (стремная вещь,но металл вязкий)Труба была 1,5 метра. Я балонником и пробовал крутить... Завернул его по кругу А в целом спасибо всем за советы - попробую на выходных. Ещё вариант есть - погреть электричеством: массу от электросварки на корпус, держак на болт... Приятель посоветовал - говорит откручивается всё!

romul: Vlad пишет: Я балонником и пробовал крутить... Завернул его по кругу Сдуру и а так один завернул(тупо хотел открутить)А в раскачку болт начинает шевелиться.И не советую отрывать голову болта-заработаешь гемор...Болты не простые,а из хорошей стали(высверливать и доваривать - нехорошо) Хотя у А.Джигурды просто приварены оси т.к. была така ж проблем...Мой Луз 81 года и у мня получилось

Oleg4x4: Простите, а задняя ось в сборе это собственно что? Есть правая и левая полуоси. Снимаются без проблем всегда. И что это за гайки под 22? Судя по всему м14 или 16. ток где там такие болты или шпильки?

Oleg4x4: Аааа, тупой москвич допёр вроде. Вам надо снять балку торсиона в сборе которая заднего моста пренадлега?Возьмите хорошую головку на 22 из приличного дорогого набора ключей и хороший рычаг. Всегда откручивал. Но как тут правильно заметили, обстучите молотком получше.

Fenix: Ну и самокритика! По-книжному: задняя подвеска в сборе, а мученья обстояи с осью задней подвески, вернее с ее болтами.

Oleg4x4: Саш, просто порой очень трудно понять что чек хочет. Ващет ось это то, вокруг чегото, что то крутиться. Вокруг балки торсиона крутяться ток любопытные прохожие обычно!



полная версия страницы