Форум » Трансмиссия » Как снять заднюю ось в сборе? » Ответить

Как снять заднюю ось в сборе?

Vlad: Проблема в следующем: там четыре "болтика" на "22" - так вот как их сорвать? Дело в том, что задние колёса у моего лунохода стремятся сложиться "в кучку", требуется замена втулок и я купил донора, на котором болты пришлось сдувать резаком (ключ балонный от УАЗа "винтом скрутил, но сорвать не получилось). Вот теперь не знаю как поменять оси...

Ответов - 33, стр: 1 2 All

r53: Только после газовой горелки пошли

madcap: при разборке донора использовал советский набор головок + труба водопроводная 2 метра

Vlad: r53 пишет: Только после газовой горелки пошли Пробовал на "доноре" - ни фига не получилось... Конечно, может и повезёт - буду пробовать, но надежды мало - старушку в тех местах с завода врядли кто гладил С трубой на "доноре" кованный ключ спиралью свернул... И это ключ ещё с "дедовских" запасов, современные головки порвутся каттца не успев и напрячься


Андрейка: 1.Греть и крутить хорошим воротком 2.Сверлишь отверстие в вертикальной части "домика",заливаешь туда керосин,затыкаешь пластилином,герметиком,да чем угодно и катаешься неделю,другую.Не забываешь при этом периодически подливать керосинчика.Потом опять крутишь с хорошим воротком.Причем крутишь враскачку,по чуть чуть.Начнешь крутить не переставая в одну сторону,может закусить о тломиться.Удачи в этом нелегком деле!

V-919: Если греть, то грей не болт, а планку, в которую он вкручен. Полезно посильней и порезче обстучать болты. Если есть помощник, то один тянет, другой стучит. Пробуй стронуть болт на закручивание, пораскачивай его туда-сюда. Также полезно подержать болт в натяжке под нагрузкой часок-другой, например натянув ключ лебёдкой. Обильно смочи ,,домик,, изнутри керосином или ВДшкой. В ,,домиках,, нету дренажных отверстий, а вода - есть. Я просверлил дренажные отверстия снизу рядом с проушинами оси (вытекла вода) диаметром 10 мм, чтобы проходил наконечник мовильницы. Такой-же дренаж сделал в лонжеронах и поперечинах. А если при сборке смажеш резьбу болта и гайки мовилем, то и через десять лет открутиш не выпучивая глаза от натуги. Удачи.

perets: Я это делал месяца 2 назад.Что касается современных головок то не все гавно как тут сказано.Я лично купил себе на 24 ТОПЕКС .Немного согнул кованый ключ а она осталась жива и это при плече в 1 метр.Поэтому это ниче не значит современное или нет.Как крутил????Даже не знаю теперь что и сказать.Почитав тут посты понял что наверное мне просто повезло так как я сам их и открутил при этом резьба осталась жива.а крутил конечно после пива.так силы в руках больше да и смелости тоже.

Vlad: V-919 пишет: Если греть, то грей не болт, а планку, в которую он вкручен. Да пробовал на "доноре" - быстрей машина сгорит чем прогреешь, потом, когда не помогло, решил посмотретьустройство крепления - сдул резаком наружнюю часть лонжерона, а внутри типа толстенной втулки, в которую и вкручен болт. Так что только шляпку болта греть пришлось. В общем мне показалось что ВэДэшкой туда не добраться, не стал и пробовать. Спасибо за советы - буду пробовать. Просто после тренировки на доноре как-то напрягает это дело - есть шанс болту "голову" оторвать, а тогда это будет совсем геморойное дело...

marat: Я бы на твоём месте сначало потреновался на доноре. Да и запасные болты не помешают. Когда я откручивал эти болтики то намочил всё вокруг головки болта и через сутки тракторный ключ и труба 2м со скрипом потиху, головки болтов остались целы. Слушай всех но делай по свойму. А менять втулки нужно без снятия оси, или там большая выработка на оси посмотри. Удачи!

catsavl: Если есть запасные болты, то эти просто высверли

Vlad: marat пишет: А менять втулки нужно без снятия оси, или там большая выработка на оси посмотри. Втулки-то поменять можно, но это лишние расходы при наличии оси в сборе от "донора".

Vlad: marat пишет: Я бы на твоём месте сначало потреновался на доноре. Потренировался сколько мог - был ограничен во времени. В результате свернул ключ "винтом" при помощи метровой трубы, сдул шляпки болтов резаком и все дела.

marat: marat пишет: тракторный ключ Попробуй найти, его не скрутит.

romul: Фигня это все!Скрутив 3 ключа я научился откручивать подвеску.....Комплекты болтов на 16 на любом автобазаре(брать желательно не красивые,а дорогие)Я покупал болты по 7 грн.Потом баллонник на 22 (стремная вещь,но металл вязкий)Труба была 1,5 метра.Машина на боку поэтому ВД-шкой забрызгал все... Крутить начинаешь враскачку - туда-сюда....Потихоньку добавляешь усилия (впечатление буд-то резьбу нарезаешь).....И вот твой болтики лежат рядышком.... Резьбу обовязково пройтись метчиком,бо запорешь резьбу на новых. Удачи!

marat: Как вариант. Если головка болта оторвётся и останится торчать кусок болта, можно приварить электродом гайку и тогда точно открутится. Т.е что сломаеш не беда, главное снять ось а потом удалишь обломы.

Vlad: romul пишет: Потом баллонник на 22 (стремная вещь,но металл вязкий)Труба была 1,5 метра. Я балонником и пробовал крутить... Завернул его по кругу А в целом спасибо всем за советы - попробую на выходных. Ещё вариант есть - погреть электричеством: массу от электросварки на корпус, держак на болт... Приятель посоветовал - говорит откручивается всё!

romul: Vlad пишет: Я балонником и пробовал крутить... Завернул его по кругу Сдуру и а так один завернул(тупо хотел открутить)А в раскачку болт начинает шевелиться.И не советую отрывать голову болта-заработаешь гемор...Болты не простые,а из хорошей стали(высверливать и доваривать - нехорошо) Хотя у А.Джигурды просто приварены оси т.к. была така ж проблем...Мой Луз 81 года и у мня получилось

Oleg4x4: Простите, а задняя ось в сборе это собственно что? Есть правая и левая полуоси. Снимаются без проблем всегда. И что это за гайки под 22? Судя по всему м14 или 16. ток где там такие болты или шпильки?

Oleg4x4: Аааа, тупой москвич допёр вроде. Вам надо снять балку торсиона в сборе которая заднего моста пренадлега?Возьмите хорошую головку на 22 из приличного дорогого набора ключей и хороший рычаг. Всегда откручивал. Но как тут правильно заметили, обстучите молотком получше.

Fenix: Ну и самокритика! По-книжному: задняя подвеска в сборе, а мученья обстояи с осью задней подвески, вернее с ее болтами.

Oleg4x4: Саш, просто порой очень трудно понять что чек хочет. Ващет ось это то, вокруг чегото, что то крутиться. Вокруг балки торсиона крутяться ток любопытные прохожие обычно!

Vlad: Oleg4x4 пишет: Саш, просто порой очень трудно понять что чек хочет. Ващет ось это то, вокруг чегото, что то крутиться. Вокруг балки торсиона крутяться ток любопытные прохожие обычно! Никого не хотел ни обидеть, ни ввести в заблуждение - о названии данной "цацки" проконсультировался в онлайн-каталоге (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=103&idmodel=113&idmark=16&atype=0) там она под номером 15 идёт как "ось в сборе", а по поводу резьбы... Так это хорошо рассуждать когда открутишь - там и диаметр и шаг виден, а так только один ориентир - под ключ на "22"...

V-919: Так открутил или нет ? Признавайся. Народ волнуется.

Oleg4x4: Да и я тоже без обид. а каталог тот барашки походу писали. Я когда донора под разбор покупал, трубным ключём эти болты выкручивал. Но у тебя такого ключика нет наверное. А вот греть горелкой там просто нечего. Мудовы раданья будут.

Vlad: V-919 пишет: Так открутил или нет ? Признавайся. Народ волнуется. Да не получилось! Погода подвела - он (луазик) у меня на улице стоит - пошёл дождь... В итоге занимался приведением в порядок салона - купил типа с переваренным кузовом, но не без косяков. Переварить-то его переварили, но не обработали. В итоге нашёл три места со сквозной корозией. Пока обработал преобразователем ржавчины "Цинкарь" (обалденная весчь - советую!), пролил щели мовилем в аэрозольной упаковке (тоже удобная штука), дальше думаю подварить и покрасить чем-нить, вот только не решил чем - или бюджетный вариант типа битумной мастики или грунтовка с цинком. Но если погода будет всё-таки надо с мостом или как его там разбираться

Fenix: Если, вдруг надумаешь лифтовать бери болты от дифференциала автомобиля "УРАЛ" М16х1,5.

Oleg4x4: Я так надыбал место где можно купить свинцовый сурик в порошке. Ток вот никак недоеду за ним чтобы купить. Лучше нет антикора.

perets: Vlad пишет: или бюджетный вариант типа битумной мастики или грунтовка с цинком. . То и другое это 2 разные вещи.В любом случае перед нанесением мастики надо сначала кузов огрунтовать.и не особо надейся на цинк.все равно лучьше покрыть мастикой так как в салоне будет постоянно чтото ялозить по полу и твой цинк просто протрется до металл.толщины то там совсем ничего...

V-919: Не забывайте о токсичности свинцового сурика, при распылении пользуйтесь респиратором. Одна из причин применения его в кораблестроении - ядовитость (меньше обрастает днище ракушкой). И не полагайтесь слишком на чудодейственные свойства хваленых средств, как легендарно-старых, так и новомодно-рекламных. Залог успеха - ваши руки : тщательность подготовки поверхности, тщательность нанесения антикора, постоянный контроль и восстановление повреждений покрытия. Если у обычной машины под днищем только как в песне : "дует-дует ветерок, между ног, между ног", раз в год обработал и забыл, то внедорожник так и норовит этим самым местом между ног или за пенёк зацепиться, или по камушкам проползтити. А трава и кусты не хуже пескоструя снимают любое покрытие до металла.

kottt: Надо просто пару раз и более, хрошо ударить молотком поболльше в тарец болта,но наставишь что нибуть што-бы шляпку не замять.хорошую головку на 22 и хороший рычаг

Vlad: perets пишет: в салоне будет постоянно чтото ялозить по полу и твой цинк просто протрется до металл.толщины то там совсем ничего... Я имел в виду грунтовку с добавлением цинка - покупал когда-то Боди такую, обрабатывал Волгу. Особо замечательного, конечно, не заметил, но чисто психологически помогает . Я согласен, что сейчас кучу всякого и разного разработали, но переодически начинает жаба квакать и хочется сделать подешевле. Опять таки из опыта: я бодяжил (смешивал) битумный праймер (готовая штука такая попалась - используется при изоляции труб плёнкой совдэповского производства (на ней клей на основе битума)) и мовиль и уже этой смесью покрывал по голому металлу (правда, зачищать пытался "до металла") без предварительного грунтования - в результате агрегат несколько лет простоял "на улице" и только точечные очаги коррозии. Так что имеет смысл попробовать обработать днище. А сурик... Не знаю, конечно, может не то попалось (оранжевая такая штука), но приятель красил свой авто и результат не впечатлил - как-то не сильно этот сурик и остановил ржавчину...

marat: Имею розовый порошок, свинцовый сурик. Но не умею его растворить в натуральной олифе. И ни кто внятно не обьяснил. Может у нас тут кто знает (в портах) ПОМОГИТЕ!

madcap:

Vlad: Добрался до авторынка, в результате маркетинговых исследований прикупил вот такую головку: Буду на выходных испытывать... По отзывам продавцов это лучшее, что они могут приедложить. Проверим...



полная версия страницы