Форум » Трансмиссия » Как снять заднюю ось в сборе? » Ответить

Как снять заднюю ось в сборе?

Vlad: Проблема в следующем: там четыре "болтика" на "22" - так вот как их сорвать? Дело в том, что задние колёса у моего лунохода стремятся сложиться "в кучку", требуется замена втулок и я купил донора, на котором болты пришлось сдувать резаком (ключ балонный от УАЗа "винтом скрутил, но сорвать не получилось). Вот теперь не знаю как поменять оси...

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Vlad: Oleg4x4 пишет: Саш, просто порой очень трудно понять что чек хочет. Ващет ось это то, вокруг чегото, что то крутиться. Вокруг балки торсиона крутяться ток любопытные прохожие обычно! Никого не хотел ни обидеть, ни ввести в заблуждение - о названии данной "цацки" проконсультировался в онлайн-каталоге (http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=103&idmodel=113&idmark=16&atype=0) там она под номером 15 идёт как "ось в сборе", а по поводу резьбы... Так это хорошо рассуждать когда открутишь - там и диаметр и шаг виден, а так только один ориентир - под ключ на "22"...

V-919: Так открутил или нет ? Признавайся. Народ волнуется.

Oleg4x4: Да и я тоже без обид. а каталог тот барашки походу писали. Я когда донора под разбор покупал, трубным ключём эти болты выкручивал. Но у тебя такого ключика нет наверное. А вот греть горелкой там просто нечего. Мудовы раданья будут.


Vlad: V-919 пишет: Так открутил или нет ? Признавайся. Народ волнуется. Да не получилось! Погода подвела - он (луазик) у меня на улице стоит - пошёл дождь... В итоге занимался приведением в порядок салона - купил типа с переваренным кузовом, но не без косяков. Переварить-то его переварили, но не обработали. В итоге нашёл три места со сквозной корозией. Пока обработал преобразователем ржавчины "Цинкарь" (обалденная весчь - советую!), пролил щели мовилем в аэрозольной упаковке (тоже удобная штука), дальше думаю подварить и покрасить чем-нить, вот только не решил чем - или бюджетный вариант типа битумной мастики или грунтовка с цинком. Но если погода будет всё-таки надо с мостом или как его там разбираться

Fenix: Если, вдруг надумаешь лифтовать бери болты от дифференциала автомобиля "УРАЛ" М16х1,5.

Oleg4x4: Я так надыбал место где можно купить свинцовый сурик в порошке. Ток вот никак недоеду за ним чтобы купить. Лучше нет антикора.

perets: Vlad пишет: или бюджетный вариант типа битумной мастики или грунтовка с цинком. . То и другое это 2 разные вещи.В любом случае перед нанесением мастики надо сначала кузов огрунтовать.и не особо надейся на цинк.все равно лучьше покрыть мастикой так как в салоне будет постоянно чтото ялозить по полу и твой цинк просто протрется до металл.толщины то там совсем ничего...

V-919: Не забывайте о токсичности свинцового сурика, при распылении пользуйтесь респиратором. Одна из причин применения его в кораблестроении - ядовитость (меньше обрастает днище ракушкой). И не полагайтесь слишком на чудодейственные свойства хваленых средств, как легендарно-старых, так и новомодно-рекламных. Залог успеха - ваши руки : тщательность подготовки поверхности, тщательность нанесения антикора, постоянный контроль и восстановление повреждений покрытия. Если у обычной машины под днищем только как в песне : "дует-дует ветерок, между ног, между ног", раз в год обработал и забыл, то внедорожник так и норовит этим самым местом между ног или за пенёк зацепиться, или по камушкам проползтити. А трава и кусты не хуже пескоструя снимают любое покрытие до металла.

kottt: Надо просто пару раз и более, хрошо ударить молотком поболльше в тарец болта,но наставишь что нибуть што-бы шляпку не замять.хорошую головку на 22 и хороший рычаг

Vlad: perets пишет: в салоне будет постоянно чтото ялозить по полу и твой цинк просто протрется до металл.толщины то там совсем ничего... Я имел в виду грунтовку с добавлением цинка - покупал когда-то Боди такую, обрабатывал Волгу. Особо замечательного, конечно, не заметил, но чисто психологически помогает . Я согласен, что сейчас кучу всякого и разного разработали, но переодически начинает жаба квакать и хочется сделать подешевле. Опять таки из опыта: я бодяжил (смешивал) битумный праймер (готовая штука такая попалась - используется при изоляции труб плёнкой совдэповского производства (на ней клей на основе битума)) и мовиль и уже этой смесью покрывал по голому металлу (правда, зачищать пытался "до металла") без предварительного грунтования - в результате агрегат несколько лет простоял "на улице" и только точечные очаги коррозии. Так что имеет смысл попробовать обработать днище. А сурик... Не знаю, конечно, может не то попалось (оранжевая такая штука), но приятель красил свой авто и результат не впечатлил - как-то не сильно этот сурик и остановил ржавчину...

marat: Имею розовый порошок, свинцовый сурик. Но не умею его растворить в натуральной олифе. И ни кто внятно не обьяснил. Может у нас тут кто знает (в портах) ПОМОГИТЕ!

madcap:

Vlad: Добрался до авторынка, в результате маркетинговых исследований прикупил вот такую головку: Буду на выходных испытывать... По отзывам продавцов это лучшее, что они могут приедложить. Проверим...



полная версия страницы