Форум » Трансмиссия » Колокол сцепления » Ответить
Колокол сцепления
Alexej: Я здесь новенький.... У меня вопрос взаимозаменяем ли колокол сцепления ЗАЗ и ЛуАЗ. Проблема в том, что у меня его раскололо развалившимся выжимным подшипником.
Ответов - 13
FOXBRIS: у луаза все взаимозаменяемо... поищи по форуму. литературы и ссылок много )
Alexej: Да и еще вопрос. Реально ли поменять колокол без снятия КПП?
Мураш: Колокол сцепления и корпус КПП меняются вместе, как шатун с крышкой, а вообще запоровскую коробку можно поставить только заднюю часть заменить и два вала.
Most needed car: Реально если снять двигатель. Но корпус КПП и колокол сцепления ЛуАЗа по плоскости их разъема, и по посадочным местам корпусов подшипников диффера, шлифуются и притираются вместе. Да так, что масло не течет даже без прокладки. Короче лучше менять всю коробку, но поедет и замененным колоколом. Надо только немного герметика, да времени с вечерок.
Alexej: Заменил я колокол. Коробку не снимал, сделал на весу. Посадил на герметик, но масло все равно подтекает из разъема. Подскажите каким народным средством можно устранить эту течь. Я знаю, что при тече радиатора туда насыпают сухую горчицу, может и здесь сделать что-то подобное.
Тёмыч: я еще видел по дискавери, как в дырявый радиатор яйцо куринное разбивали) и ведь течь прикращалась!
ejikpnz: Alexej Какая горчица!?Ставь корпус ,от которого брал колокол,т е перекидываешь требуху,заодно и отбракуешь нутрянку и изучишь матчасть.
Alexej: Опять по новой все снимать.... Это полный аут Неужели нет другого способа?
ejikpnz: Еще не снимал!?!Быстро в гараж!Надо сразу было перекинуть всю требуху,сказали же - шлифуется СОВМЕСТНО.Или ищи другую коробку. А!Все равно снимать!
апа: Я за этот год уже ПЯТЬ !!!! раз снимал движок-и ничего , живой! Это я к тому, что у тебя всё впереди, и отчаиваться рановато!
Alexej: Все лето катал с подливом масла (примерно через тысячу). Стал смотреть, а течет то не из разъема колокола, а из под упоров подшипников дифференциала (книги под рукой нет, не могу сказать как правильно называется деталь). Как думаете снять и посадить на герметик поможет? А так после произведенного ремонта проехал около четырех тысяч, полет нормальный!
Fenix: Смотри выше: А течет потому, что половинки корпусов обрабатываются совместно и микронные зазоры несоответствия дают течь масла. Несмертельно, и с точки зрения продавца масел, даже ХОРОШО! Эх, побольше бы таких мастеров!
Alexej: Как раз из под шлифуемых совместно плоскостей никаких течей нет. А эту я думаю получится убрать с помощью герметика. Да и заливать по стакану масла и думаю лучше чем провести пару недель под машиной.
полная версия страницы