Форум » Трансмиссия » Покончено с полуосями! » Ответить

Покончено с полуосями!

ВитМас: Проблемы с полуосями у меня лично закончились.... Наконец то нашел "вещь" из далеких "совеЦких", с грехом пополам сделали на заводе, посставил, обкатую... http://photo.qip.ru/users/vitmas/135186431/153033643/

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

BABAK13: Нихрена не видно, ещё меньше понятно Вроде возле коробки там ещё один карданчик просматривается? А на предидущих фотках с левой стороны вместо полуоси вроде вообще какая-то заглушка? Не интригуй, объясни - что почём?

Most needed car: BABAK13 пишет: какая-то заглушка да не заглушка это, а фланец для крепления кардана, исполняющего роль полуоси. На кардане есть пильник, значит есть шлицы, по которым изменяется длина кардана при ходах подвески. Правда растояние между крестовинами теперь меньше, значит при тех же ходах подвески, крестовины будут работать под большим углом, чем в штатном варианте. Жаль. Значит ходы подвески увеличить не удастся. Зато человек избавился от самого слабого звена ЛуАЗкиной трансмисии. Теперь самое слабое звено - зубъя шестерен главной пары и колесных редукторов. Ну а если вернутся к качеству фото, то вот лучшее, сделал Андрей Харитонов фотка карданчика

serg83: А теперь сопоставь цену и обьем работ при замене свернутой п.оси и сломаными зубьями в редукторе или коробке? А так же возможность двигаться своим ходом при том и другом случае? Перспективы не оц радужные а шестерня при таком раскладе сломается это уж проверено весь вопрос кода, да как обычно когда это будет меньше всего надо. Ну а так молодец хорошо повозился.


Аграрий 1: Одно время у меня была мысль воткнуть ШРУС с приводом от какого-нибудь Ваза,сделать сей апгрейд не сложно,углы при которых работает Шрус и карданная передача очень сильно отличаются(имеются ввиду углы допустимые).только вот надо ли?

kstovich: А кстати какие максимально допустимые углы работы карданов в конкретном узле? Просто интересно насколько далеко вперед можно сместить береднюю балку при такой конструкции, чтобы максимально уменьшить пердний свес.

ВитМас: kstovich пишет: А кстати какие максимально допустимые углы работы карданов в конкретном узле? Просто интересно насколько далеко вперед можно сместить береднюю балку при такой конструкции, чтобы максимально уменьшить пердний свес. У меня балка смещена на 150мм, пара 1.78, шлицевая кардана с УАЗа, временно, потом переделаю... найдеЦа ешо слабое звено, ну и его "придумаем"... А иначе зачем Луазка?

perets: Да здравствует новый гемморой!!!!!!!!

Furer: По мне так полное шило,и кардан работает к тому же под большим углом

WEX: ВитМас пишет: шлицевая кардана с УАЗа, временно, потом переделаю... Что это значит ??? С УАЗа хреновые шлецивые или что??? И есть ли чертежи корпуса подшипника и вала??? Если да то выкладывай... ( или это комерческая тайна )

Аграрий 1: Если не ошибаюсь9скорее не намного)угол работы карданной передачи допускается не более 7-10 градусов,ШРУС допускает углы в 30 градусов.

WEX: Аграрий 1 пишет: угол работы карданной передачи допускается не более 7-10 градусов Может Я неправильно понял ( объясни пожайлусто ) ты хочеш сказать что колеса на ЛуАЗе поваречиваются на на 7-10 градусов. В таком случае машина должна ездить по рельсам.

perets: Шалена Черепаха Вот интересно.Ты являешься владельцем Луаза или просто наблюдатель????Тогда скажи как тебе резина родная зимой???Или как тебе ездить с родными фарами ночью ???Или может тебе нравиться параличные дворники которые нихрена не чистят лобовое стекло на скорости от 60 км так как их отрывает от стекла наша офигенная аэродинамика ???Одно дело когда НОУ-ХАУ идут на пользу и не на вред себе самому и окружающим.А второе дело когда это НОУ-ХАУ сделано через и ты являешься потенциальным само- или убийцей.Вот за такие НОУ-хау надо и давать по рукам.

Серый: О, Великий и Могучий внемлем тебе!!! Жалко Калашников тебя не слышит, а то бы АК-47 никогда бы не стал АК-100...

vik123: Шалена Черепаха пишет: Я на этом форуме пока редкий гость и не разобрался еще толком. Но форум мне нравится. Не нравится когда какой-нибудь луазовод или луазофлуд морочит головы ребятам Так вот УВАЖАЕМЫЙ Шалена Черепаха разреши тебе напомнить что тема в которой ты все описываешь называеться " Покончено с полуосями!" ,хочешь открыть свою тему пожалуйста тебе этого никто не запрещает, зайди в "БЕСЕДКУ" и открой свою новую тему.,например про нас "кустарей-экспериментаторов".Хотя сам себе ты воткнул диски колес на 14,зачем и для чего раз ты пишешь что Луаз хорош такой каким его придумали инженеры на заводе . Так что ты твкой же "кустарь-экспериментатор" как и многие на этом форуме.

Шалена Черепаха: vik123! И диски воткнул, и в кузове многое переигрываю, и до движка доберусь. Но трансмиссия Луаза - это его главное достоинство. По простоте, надежности и обслуживаемости она оптимальна. Можно конечно переделать все. Но каков резон? Да я такой же кустарь-экспериментатор и ничего плохого не вижу ни в этом определении, ни в рациональных доработках Луаза. Но вот в чем рациональность переделки полуосей не понял. Видимо я непонятливый Серый! Модификаций Калаша много, много автоматов лучше. Но миллионами штампуют и всему миру продают АК-74, т.к. оптимальное сочетание простоты, надежности и себестоимости. Так же и трансмиссия Луаза проста, надежна и дешева. Есть конечно много хороших внедорожников, но в Луазе переигрывать ходовку - нет смысла. Уж проще взять другой джип.

tt-34: Извините что не по теме! Терпение кончается ! УважаемыйШалена Черепаха на Ваши посты простой ответ Разговор продолжается после пробега ВАШИМ луазом хотя бы первых пяти тысяч!

Аграрий 1: WEX пишет: Может Я неправильно понял ( объясни пожайлусто ) ты хочеш сказать что колеса на ЛуАЗе поваречиваются на на 7-10 градусов. В таком случае машина должна ездить по рельсам. Да нет ,всё правильно понял.Прочитай книгу,очень интересная,кстати а как ты думаешь на сколько градусов поворачивается колесо от прямолинейного движения

WEX: Я не мерил но думаю что больше чем на 10 градусов если неправ то поправь

Аграрий 1: завтра померяю и скажу.

WEX: Аграрий 1 А какой прогой открыть книгу. Я скачал а открыть не получается. А так хотелось почитать .



полная версия страницы