Форум » Трансмиссия » Покончено с полуосями! » Ответить

Покончено с полуосями!

ВитМас: Проблемы с полуосями у меня лично закончились.... Наконец то нашел "вещь" из далеких "совеЦких", с грехом пополам сделали на заводе, посставил, обкатую... http://photo.qip.ru/users/vitmas/135186431/153033643/

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

perets: pirotehnik плохо читал.тема пыльников уже раскрыта.

Mazay: perets пишет: pirotehnik плохо читал.тема пыльников уже раскрыта. Поддерживаю! Не только раскрыта но и практически закрыта. Слава богу есть такой замечательный материал "силиконовая резина" (держит свойства от -50 до +250 т.е. практически вечная) и пыльники для Луаза из нее пока есть в продаже. Ставим и больше не думаем о наличии полуосей.

Vovan: Mazay пишет: perets пишет: цитата: pirotehnik плохо читал.тема пыльников уже раскрыта. Поддерживаю! Не только раскрыта но и практически закрыта. Слава богу есть такой замечательный материал "силиконовая резина" (держит свойства от -50 до +250 т.е. практически вечная) и пыльники для Луаза из нее пока есть в продаже. Ставим и больше не думаем о наличии полуосей. т.е. пеньки-ветки-камни их больше не рвут? или как?


kovserg: Vovan пишет: т.е. пеньки-ветки-камни их больше не рвут? или как?Конечно нет. Просто силиконовые пыльники не рассыхаються и не рвуться с такой регулярностью, как обычные-резиновые. Любой пыльник можно порвать даже намотавшейся на него травой Насколько мне известно, в продаже есть 3 вида пыльников на Луаз: 1) "галимые" резиновые (черного цвета, качество "не очень") 2) коричневые, резиновые (намного лучше 1 варианта.) 3)Силиконовые У меня стоят 2) коричневые, резиновые. Полет нормальный

vitmas: Vovan пишет: т.е. пеньки-ветки-камни их больше не рвут? или как? Точно скажу, не рвут, потому, что при этой переделке их нет, т.е. порвать чего нет- НЕВОЗМОЖНО!!!

pirotehnik: kovserg пишет: Просто силиконовые пыльники не рассыхаються и не рвуться с такой регулярностью, как обычные-резиновые. Везет вам,у нас в магазинах только первый вариант, откровенное г.....но.

Garry: pirotehnik посмотри вариант по переделки на пыльники от шрус Нивы click here

Mazay: Vovan пишет: т.е. пеньки-ветки-камни их больше не рвут? или как? Только если задним ходом по куче веток, да и то проблематично. А вобщем я не слышал чтобы на Луазе пыльник рвался, только трескался от жары или старости.

Vovan: Mazay пишет: Только если задним ходом по куче веток, да и то проблематично. А вобщем я не слышал чтобы на Луазе пыльник рвался, только трескался от жары или старости. я имею ввиду на шрусах возле редуктора. а вообще у меня силиконовые. но кардан я б не променял. живучая скотина, доедет всегда.

Mazay: Я также не вижу смысла отказываться от крестовин. Более того, запасаюсь на будущее. Городить ШРУС вместо крестовины придется тем, кто удлиняет передние рычаги, или переносит вперед переднюю балку (для уменьшения свеса) т.к. при этом они выходят на предельный угол работы крестовины (при полнорстью вывернутом руле). Тут http://www.as-profy.spb.ru/01/1_08_shrus.php сказано, что крестовина надежна до 25 градусов а ШРУС - до 45

pvpavlov: Mazay не стану спорить, но по опыту приятеля скажу, что был вынужден отказаться от стоковой схемы на шниве на 32 колесах - слабейшим местом стали шрусы - кончались на каждой первой гонке и как тока обзаведусь денежкой закажу сие изделие!!!

vitmas: pvpavlov пишет: но по опыту приятеля скажу, что был вынужден отказаться от стоковой схемы на шниве на 32 колесах - слабейшим местом стали шрусы - кончались на каждой первой гонке И наверно еще самоблоки стоят, они ускоряют смерть ШРУСов

pvpavlov: vitmas эту машину - в ТОЙ реинкарнация я знаю хорошо - самоблок там был, но только СЗАДИ. Ну и в связи с этой беспрерывной проституцией со ШРУСАМИ машина былу установлена на вояки и 35 резину. Щас этого мало - заменяются воячные бортовые на тракторные. Но это уже совсем другая история)))

vitmas: pvpavlov пишет: машина былу установлена на вояки и 35 резину. Щас этого мало - заменяются воячные бортовые на тракторные. Но это уже совсем другая история))) Скинь ссылу посмотреть... оч интересная авта должна получицо

bush: Установка ШРУСов на ЗАЗ, ЛУАЗ коробку, один минус не будет блокировки диффера http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11128&postdays=0&postorder=asc&start=220

Георгий: ВитМас пишет: А для всего честного народа, скажу что на стоковой "Луазке", я бы не проехал АТЛ-Трофи, которое было в Украше с 3-10 июля, а это около 1000 км по болотам и без дору... И не знаю гордиЦа или нет, тем что на етой гонке мой "лунаход" был единственным. расскажи подробнее про гонку

ankilov vladimer: я помню у меня не только привод загнуло,но и зубы в редукторе сломало ankilov vladimer! Вам необходимо зарегистрироваться на форуме. В самом верху страницы есть " Личный гараж ankilov vladimer". Заполните профиль, тогда можно и комментировать. Желательно при заполнении профиля грамотно написать свой ник. Модер ШЧ

vitmas: ankilov vladimer пишет: расскажи подробнее про гонку http://photofile.ru/users/vitmas/150123500/all/ Лучше 1 раз увидеть... В этом году тоже был АТЛ, но 2-х дневный, и я не успел "лушика" приготовить, а в следующем году будет юбилейная, и тоже 7-ми дневка, так что туда точно поедет мой лушик...только уже подготовленный bush пишет: Установка ШРУСов на ЗАЗ, ЛУАЗ коробку, один минус не будет блокировки диффера http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11128&postdays=0&postorder=asc&start=220 Народ! Да поймите вы наконец то...припиндюрить ШРУС на "лушика", это как "два пальца об асфальт",но это утопие! По самым вашным показателям 1-й. ДОРОГОВИЗНА самого ШРУСА (мало-мальский 20у.Ё, крестовина 5) и 2-й (самый главный)!!! НАДЕЖНОСТЬ м-ма 0 (нол)!!!

Гриша: а мне видимо прийдется химичить с этим шрусом -будь он не ладен.а сдвинул мост всего то на 90мл.(а кричали тут хором до 120 двигай смело) вообщем колбасит мое левое колесо при повороте на лево.вскрыл полуось --так один сухарь приварился а другой хорошо задрал палец .поставил другую-с более подношенными -свободными сухарями-все равно колбасит--вот такие пироги.

genius001: Скажите как сделать такие полуоси! Из чего и какие есть ньюансы в этом?



полная версия страницы