Форум » Трансмиссия » Покончено с полуосями! » Ответить

Покончено с полуосями!

ВитМас: Проблемы с полуосями у меня лично закончились.... Наконец то нашел "вещь" из далеких "совеЦких", с грехом пополам сделали на заводе, посставил, обкатую... http://photo.qip.ru/users/vitmas/135186431/153033643/

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

BABAK13: Нихрена не видно, ещё меньше понятно Вроде возле коробки там ещё один карданчик просматривается? А на предидущих фотках с левой стороны вместо полуоси вроде вообще какая-то заглушка? Не интригуй, объясни - что почём?

Most needed car: BABAK13 пишет: какая-то заглушка да не заглушка это, а фланец для крепления кардана, исполняющего роль полуоси. На кардане есть пильник, значит есть шлицы, по которым изменяется длина кардана при ходах подвески. Правда растояние между крестовинами теперь меньше, значит при тех же ходах подвески, крестовины будут работать под большим углом, чем в штатном варианте. Жаль. Значит ходы подвески увеличить не удастся. Зато человек избавился от самого слабого звена ЛуАЗкиной трансмисии. Теперь самое слабое звено - зубъя шестерен главной пары и колесных редукторов. Ну а если вернутся к качеству фото, то вот лучшее, сделал Андрей Харитонов фотка карданчика

serg83: А теперь сопоставь цену и обьем работ при замене свернутой п.оси и сломаными зубьями в редукторе или коробке? А так же возможность двигаться своим ходом при том и другом случае? Перспективы не оц радужные а шестерня при таком раскладе сломается это уж проверено весь вопрос кода, да как обычно когда это будет меньше всего надо. Ну а так молодец хорошо повозился.


Аграрий 1: Одно время у меня была мысль воткнуть ШРУС с приводом от какого-нибудь Ваза,сделать сей апгрейд не сложно,углы при которых работает Шрус и карданная передача очень сильно отличаются(имеются ввиду углы допустимые).только вот надо ли?

kstovich: А кстати какие максимально допустимые углы работы карданов в конкретном узле? Просто интересно насколько далеко вперед можно сместить береднюю балку при такой конструкции, чтобы максимально уменьшить пердний свес.

ВитМас: kstovich пишет: А кстати какие максимально допустимые углы работы карданов в конкретном узле? Просто интересно насколько далеко вперед можно сместить береднюю балку при такой конструкции, чтобы максимально уменьшить пердний свес. У меня балка смещена на 150мм, пара 1.78, шлицевая кардана с УАЗа, временно, потом переделаю... найдеЦа ешо слабое звено, ну и его "придумаем"... А иначе зачем Луазка?

perets: Да здравствует новый гемморой!!!!!!!!

Furer: По мне так полное шило,и кардан работает к тому же под большим углом

WEX: ВитМас пишет: шлицевая кардана с УАЗа, временно, потом переделаю... Что это значит ??? С УАЗа хреновые шлецивые или что??? И есть ли чертежи корпуса подшипника и вала??? Если да то выкладывай... ( или это комерческая тайна )

Аграрий 1: Если не ошибаюсь9скорее не намного)угол работы карданной передачи допускается не более 7-10 градусов,ШРУС допускает углы в 30 градусов.

WEX: Аграрий 1 пишет: угол работы карданной передачи допускается не более 7-10 градусов Может Я неправильно понял ( объясни пожайлусто ) ты хочеш сказать что колеса на ЛуАЗе поваречиваются на на 7-10 градусов. В таком случае машина должна ездить по рельсам.

perets: Шалена Черепаха Вот интересно.Ты являешься владельцем Луаза или просто наблюдатель????Тогда скажи как тебе резина родная зимой???Или как тебе ездить с родными фарами ночью ???Или может тебе нравиться параличные дворники которые нихрена не чистят лобовое стекло на скорости от 60 км так как их отрывает от стекла наша офигенная аэродинамика ???Одно дело когда НОУ-ХАУ идут на пользу и не на вред себе самому и окружающим.А второе дело когда это НОУ-ХАУ сделано через и ты являешься потенциальным само- или убийцей.Вот за такие НОУ-хау надо и давать по рукам.

Серый: О, Великий и Могучий внемлем тебе!!! Жалко Калашников тебя не слышит, а то бы АК-47 никогда бы не стал АК-100...

vik123: Шалена Черепаха пишет: Я на этом форуме пока редкий гость и не разобрался еще толком. Но форум мне нравится. Не нравится когда какой-нибудь луазовод или луазофлуд морочит головы ребятам Так вот УВАЖАЕМЫЙ Шалена Черепаха разреши тебе напомнить что тема в которой ты все описываешь называеться " Покончено с полуосями!" ,хочешь открыть свою тему пожалуйста тебе этого никто не запрещает, зайди в "БЕСЕДКУ" и открой свою новую тему.,например про нас "кустарей-экспериментаторов".Хотя сам себе ты воткнул диски колес на 14,зачем и для чего раз ты пишешь что Луаз хорош такой каким его придумали инженеры на заводе . Так что ты твкой же "кустарь-экспериментатор" как и многие на этом форуме.

Шалена Черепаха: vik123! И диски воткнул, и в кузове многое переигрываю, и до движка доберусь. Но трансмиссия Луаза - это его главное достоинство. По простоте, надежности и обслуживаемости она оптимальна. Можно конечно переделать все. Но каков резон? Да я такой же кустарь-экспериментатор и ничего плохого не вижу ни в этом определении, ни в рациональных доработках Луаза. Но вот в чем рациональность переделки полуосей не понял. Видимо я непонятливый Серый! Модификаций Калаша много, много автоматов лучше. Но миллионами штампуют и всему миру продают АК-74, т.к. оптимальное сочетание простоты, надежности и себестоимости. Так же и трансмиссия Луаза проста, надежна и дешева. Есть конечно много хороших внедорожников, но в Луазе переигрывать ходовку - нет смысла. Уж проще взять другой джип.

tt-34: Извините что не по теме! Терпение кончается ! УважаемыйШалена Черепаха на Ваши посты простой ответ Разговор продолжается после пробега ВАШИМ луазом хотя бы первых пяти тысяч!

Аграрий 1: WEX пишет: Может Я неправильно понял ( объясни пожайлусто ) ты хочеш сказать что колеса на ЛуАЗе поваречиваются на на 7-10 градусов. В таком случае машина должна ездить по рельсам. Да нет ,всё правильно понял.Прочитай книгу,очень интересная,кстати а как ты думаешь на сколько градусов поворачивается колесо от прямолинейного движения

WEX: Я не мерил но думаю что больше чем на 10 градусов если неправ то поправь

Аграрий 1: завтра померяю и скажу.

WEX: Аграрий 1 А какой прогой открыть книгу. Я скачал а открыть не получается. А так хотелось почитать .

Аграрий 1: Дежавю,называется.

marat: Господа: я раньше мерил рабочий угол поворота кардана-рестовины. Он довольно большой равен около 45 градусов (теория) На практике у Луаза он несколько меньше, за щёт вилок (цепляют). Но даже 40 градусов это очень много. А надёжность и неприхотливость крестовин впечатляет. Мало кто их мажет а новые идут вообще без маслёнок.

WEX: Аграрий 1 Если не трудно дай ссылочку.

Аграрий 1: WEX пишет: Аграрий 1 Если не трудно дай ссылочку. Да поиском поищи,название по аглицки DjVu

WEX: Аграрий 1 пишет: Да поиском поищи,название по аглицки DjVu искал море всяких Дежавю но в основном для других операционак а у меня к тому же еще и виста х64 если есть то кинь пожалуйста

Аграрий 1: Здесь куча дежавюшекПолное название программы LizardtechDjVu Control

ВитМас: Шалена Черепаха пишет: Технически Луаз хорош таков каким его создали инженеры. Выставьте и отрегулируйте все по букварю, регулярное ТО - и никаких проблем не будет. Может я и не в тему, но накипело... Плакать хочется от большинства здешних ноухау... Так сиди се, мля, дома, регулируй патихоньку свой стоковый пепелац, и не вякай на форуме. где люди думают, и хоть что то делают...

ВитМас: А для всего честного народа, скажу что на стоковой "Луазке", я бы не проехал АТЛ-Трофи, которое было в Украше с 3-10 июля, а это около 1000 км по болотам и без дору... И не знаю гордиЦа или нет, тем что на етой гонке мой "лунаход" был единственным.

Шалена Черепаха: ВитМасос! Эк тебя растрясло на 1000 км., видимо и в голову ударило Звезду поймал? Хами папе своему. Исколесили все крымские горы на лузиках. В нашей компании мой будет пятым. Был УАЗ. Две машины много лет в спасработах. Пообщался с мужиками на тему замены полуосей карданими. Самая лояльная реплика - про кота которому делать нечего... Так я и не услышал здесь содержательного коментария а нахрена такая переделка?

Most needed car: Шалена Черепаха пишет: а нахрена такая переделка? ну что тут непонятного ? Карданы более прочные. Переделка актуальна только с установкой более мощных двигателей, когда через полуоси передается больший крутящий момент, или при установке колес больших размеров без изменения передаточных отношений в колесных редукторах. Если хорошо порытся на форуме, то можно найти много фоток скрученых штатных полуосей (почти в спираль). Гдето в темах про самовытаскиватели. А пока только эта: Но и такая небольшая погнутость уже не позволит мчатся по трасе больше 50-60км/ч. А если до гаража сотни км ?

ВитМас: Шалена Черепаха пишет: ВитМасос! Эк тебя растрясло на 1000 км., видимо и в голову ударило Звезду поймал? Хами папе своему. Исколесили все крымские горы на лузиках. В нашей компании мой будет пятым. Был УАЗ. Две машины много лет в спасработах. Пообщался с мужиками на тему замены полуосей карданими. Самая лояльная реплика - про кота которому делать нечего... Так я и не услышал здесь содержательного коментария а нахрена такая переделка? Во Тартилло Шалэная раскукарекалось! Будь мужиком не варнякай не по делу, сделай хоть шо нибуть палезное, и выставь на обсуждение! А эта тема про карданы, вместо полуосей, и принемаюЦа грамотные доводы про + и - , повторю для ТОРТИЛ -ГРАМОТНЫЕ...

vik123: ВитМас и Шалена Черепаха побрызгали друг на друга слюной и хватит . Хотите выяснить кто про кого что думает пишите друг друг в личку или еще как то пообщайтесь друг с другом ,нехрен в темах писать все не попадя.

Шалена Черепаха: Most needed car! Спасибо за объяснение. Вот со скрученными полуосями сталкиваться еще не приходилось, только с гнутыми на камнях. Правда один лузик с ВАЗовским, другой с Таврийским движком, но в наших дебрях родные 40-ки надежнее. И колеса в горы 14-е не обуваем. Ну а насчет карданов вместо полуосей думаю что любая система чем сложнее тем более уязвимая. И проблемы с полуосями не из-за их ненадежности.

marat: Может эта полуось просто бракованая? Нормальная должна вроде сломаться. Насколько мне известно у ЗАЗа полуоси могут ломаться у ЛУАЗа таких проблем нет. ЛУАЗ в большой грязи включает задний мост значит передний несколько разгружается. А на асфальте при резком троганьи ЛУАЗ поджимает колёса и они просто пробуксовывают, снимая лишнию нагрузку с полуоси. Хотя могу и ошибаться.

WEX: ВитМас Так что с чертежами???

ВитМас: WEX пишет: ВитМас Так что с чертежами??? Чертежей как таковых нет, на заводе умельцы делали по образцу, а уазкины карданы я на месте резал и варил... Я не думал что будет интересно! Но буду делать ревизию (уже пробег около 1000 км. по болотам ), обязательно срисую, и выложу...

WEX: Сделай пожалуйста всем будет интересно ведь идея стоящая по крайней мере на мой взгляд И отпишись как себя ведут крестовины переднего правого привода, на нем самый большой угол работы крестовин т.к. стоит блокировка дифа.

Most needed car: WEX пишет: переднего правого привода, на нем самый большой угол работы Самая короткая полуось задняя левая. Соответственно самый большой угол работы там.

ВитМас: Most needed car пишет: Самая короткая полуось задняя левая. Соответственно самый большой угол работы там. На стоке да, но у меня изменена подвеска, рычаги переделаны, есть передняя блокировка дифа, так что WEХ прав, передняя правая самая короткая. Из видимых дефектов, это разболталась шлицевая на пр.заднем кардане, но она и была с люфтом, а пришлось ставить в спешке, еще сальник на одном флянце дал течь, пока все. Крестовины ставил новые, пока претензий нет. хотя угол "атаки" смущает и меня...

Corsar: Переделка хорошая,лично мне нравится. Положительные стороны . 1- Удалось избавиться от пыльников которые могут порвацца! 2- не вылетит как полуось. 3-не скрутится как полуось. Видел полуось закрученую обычным зазовским движком. Так что полностью одобряю. Кстати не понял у Черепахи, как он по горам катается на воздушнике у него что не перегревается машина? У нас в Якутии старые тракторные дороги по сопкам, пока заедеш на вершину от движка прикуривать можно. А нивы едут не останавливаясь вот что значит водяное охлаждение.

Most needed car: Corsar пишет: хотя угол "атаки" смущает и меня Так ты балку посунул на целых 15см, и рычаги порезал, а это еще плюс 3см вперед. Итого 18см.

ВитМас: Most needed car пишет:Так ты балку посунул на целых 15см, и рычаги порезал, а это еще плюс 3см вперед. Итого 18см. Где то в литературе встречаеЦа, что крестовина работает до 50" без напряга, но пока претензий к ним нет.

Most needed car: На всех монстрах с лифтом подвески хрестовины карданов работают на запредельных углах. И ниче. Ездят. В них ситуация даже хуже, ибо при трогании с места - носок редуктора моста клюет вниз и угол еще чуть увеличивается.

WEX: Most needed car пишет: Самая короткая полуось задняя левая. Соответственно самый большой угол работы там. Угол работы у передних крестовин больше даже без блокировки не надо забывать что передние колеса поворачиваются так что по любому там больший угол

Шалена Черепаха: Corsar! Воздушник греется, но имеет то преимущество, что при тяжелом подьеме на малой скорости он ровнее тянет. Обороты ниже, мощность меньше - легче для сцепления, коробки и полуосей. Вазовский двиг при нашей жаре, влажности (тропики) и при таком режиме закипит еще быстрее. Воздушник остынет за 10 мин., а водянка капризнее, и уязвимее, и тяжелее, и воду на яйле чуть что не найдешь, а найдешь - она ж с известняком. Все плюсы вазовского движка на тяжелой горной дороге теряются, а то и вовсе превращаются в минус. У товарища луз с вазовским двигом, но за много лет как-то ни разу полуоси он не свернул и не срезал. Видимо опыт и лузик жалеет.

Серый1: Шалена Черепаха пишет: и воду на яйле чуть что не найдешь, а найдешь - она ж с известняком. Слушай, так как вы бедные живете? Ну, с легковыми и джипами понятно - ЗАЗ, ЛУАЗ, ТПК(также стало понятно куда делись Трабанты из бывшей ГДР), но грузовики и автобусы в Ялте отсутствуют как класс? Или антифриз не изобрели более полувека назад?

marat: Даже воремя Отечественной войны делали самолеты ох--- на "воде". Наверно зря....?

mike: Мне кажется просто Шалена черепаха очень любит зазовский мотор и ревностно относится к другим силовым агрегатам. я, по тем же самым горам, при той же жаре и влажности, езжу с водяным охлаждением и ничего не кипит и не перегревается. я думаю что и любой монстр с четырех литровым двигателем также не греется т.к. у них радиаторы охлаждения соответствующих размеров. Только чтото тема совсем ушла в сторону

ВитМас: А кто еще делал подобное... Андрей Харитонов, если не трудно отзовись, ведь опыт то уж смотрю по фотам есть... И переделка передней подвески присуЦтвует...

vitmas: в ближаешее время выложу чертежи "флянцев", и вместе мы победим "ету "хрень, потому как есть проблемы с балансировкой...

Гриша: ну что отбалансировал .. мне интесно как они поведут на скорости 90-100. скажи пож. от чего утебя рейка.

vitmas: Гриша пишет: скажи пож. от чего утебя рейка. про рейку есть в теме "о рулевом"(я там уже все описал), а то модератор гугаЦо будет А вот с балансировкой карданов у нас тут "засада", угроблено все производство, поэтому отбалансировать пока негде, вернее есть но 100$ одын... есть мысли переделать, потому как УАЗкины все же тяжелые, и такой запас прочности смысла не имеет.

Mazay: ВитМас пишет: Проблемы с полуосями у меня лично закончились.... Очень сомневаюсь! Хотя у самого при очередной замене пыльника возникает сильное желание переделать этот узел. И первое, что приходит в голову - крестовина (пыльник то не нужен). Но потом закрадывается сомнение - а почему в современных автомобилях (даже росийском ШЕВРОЛЕ НИВА) крестовина используется только в кардане, а на колесах ШРУСы? Ответ нашелся тут http://hola-auto.ru/content/picture/file/Hola-shrus.pdf. (крестовина для малых углов до 15 градусов) становится понятно у кого полуоси сворачивает - у того кто сделал лифт. Или нет? Тут http://www.as-profy.spb.ru/01/1_08_shrus.php сказано, что крестовина надежна до 25 градусов а ШРУС - до 45. Ну, а если взять не только ШРУС, а и полуось скажем от КИА Спортадж? Како надо движок чтобы ее свернуть. Короче камень преткновения как наружный ШРУС примастырить к шестерням ЛУАЗовского дифференциала? Идеи есть?

Аграрий 1: Ничего сложного,только до этого руки не доходят.

Mazay: Аграрий 1 пишет: Ничего сложного,только до этого руки не доходят Ну да. Всего то делов изготовить новые шестерни дифференциала в которых вместо пазов для сухарей будут шлицы для оси ШРУСА. И это не сложно?

Аграрий 1: Нет,сделать фланец,с проточкой под подшипник и сальник,и "кусочек полуоси" с сухарями адаптировать с "гранатой" или вал на гранате адаптировать под сухари(это более оптимальный вариант)-всё.Естественно все размеры по штатным заводским деталям те которые у вас есть или те которые вы готовы приобрести .

vitmas: Наружную "гранату" можно притулить к КРу, не так это сложно, и еслиб это было нужно я бы уже сделал.... но теряется огромная надежность именно крестовины! Догадайтесь с 3-г раз шо с пыльниками ШРУСа будет в "говнолине". Яркий пример тому классический паркетник-нЫва.

WEX: Причем у нивы они еще спрятаны между рычагами подвески так что они там в какой то мере защищены а вот про ЛуАЗ я бы так не сказал будут как на ладони ну если тока какую нибудь защиту мудрить так что я полностью согласен с предыдущим постом

Vlad: Most needed car пишет: Но и такая небольшая погнутость уже не позволит мчатся по трасе больше 50-60км/ч. Возник вот вопрос - а почему? Что помешает ехать так же как и раньше?

Most needed car: Vlad пишет: вопрос - а почему? Потому что это шарниры неравных угловых скоростей (карданные шарниры), и они должны быть установлены строго в одной плоскости, иначе вибрации, рывки, дергание и т.д. и т.п. Конечно можно "газа до отказа" и машинка поедет и больше, но это уже будет из разряда глупых поступков.

perets: Хм....Странные выражения...Можно...Нельзя....Или это все теория???Тогда скажите мне кто из Вас последний раз и когда приподымал авто и смотрел при заведенном моторе какая у него гнутая полуось????Уверен.Никто!!!!А все ездят так как и положено...Тогда зачем тут подымать ворох и говорить что нельзя так ездить...Если нельзя то почему???Только надо технически обоснованный ответ.И почему тогда много авто ездит годами с гнутыми полуосями и почему они ездят еще????????????????????

Most needed car: perets пишет: Тогда скажите мне кто из Вас последний раз и когда приподымал авто и смотрел Ну я смотрел, все гнутые, но чуть, еле заметно. perets пишет: при заведенном моторе какая у него гнутая полуось Зачем на заведенном. Можно просто поддомкратить колесо, и быстро его покрутить, втупившись при этом своим взглядом на полуось. perets пишет: говорить что нельзя так ездить Никто не говорит что нельзя, просто чем больше полуось загнутая, тем на меньшей скорости эта погнутость будет ощущатся, и то только когда шарнир работает под углом. Vlad спрашивал почему: ответил - причина в конструкционных особеностях работы шарниров неравных угловых скоростей, которыми оборудованы полуоси ЛуАЗа. Почитайте литературу по карданным шарнирам, там доступно написано.

perets: Все мы теоретики...Да вот ездят эти долбанные Луазы по 30 лет и пофиг им что у них крестовины а не ШРУСы.Вот и практика...

BABAK13: Most needed car пишет: они должны быть установлены строго в одной плоскости Просьба не ругайте, а объясните,что это значит(или нарисуйте схематически) А биение при кривой полуоси будет что с крестовиной, что с ШРУСом не из-за конструктивных особенностей, а из-за того, что центр тяжести уйдет в сторону

Шалена Черепаха: С гнутой полуосью на Ренохе прокатался неск тысяч км. С ШРУСом ничего не стало и с подшипником ступицы тоже (его единственный и не менял в отличае от остальных трех). А уж крестовина на Луазе куда выносливее. Согнули раз сильно полуось на камнях, доехали до нормальной дороги, поддомкратили, подложили каменюку и попытались выгнуть обратно. Вроде немного выровняли, домой 40км по серпантину прикатили без проблем и каких-либо новых ощущений от езды на гнутой п/оси. Товарищ менять сразу не стал. Поменял позже когда пыльник порвался и потек. Мое мнение, в Луазе изначально заложены такие допуски и запас прочности, что слегка согнутая п/ось не влияет на его работоспособность, если конечно не лЁтать без шлЁма.

perets: Добавлю...Даже если её согнуть больше положенного то опять ниче не будет кроме как вибрации.И помогает нам в этом устройство сухарей в дифе.Они,сухари,работают в напрявляющих,как грубо говоря шарик который работает с сфере...Он скользит во всех направлениях.То есть внутрь-наружу,вверх-вниз,влево-вправо.Поэтому ему осевое биение нестрашно так как биения её,полуоси,просто превращается в передвижение в этих направлениях. Most needed car пишет: и они должны быть установлены строго в одной плоскости Может у нас разные понятия плоскости но ни одна из крестовин не работает в одной плоскости...Тогда просто нужен вал...Так как плоскости параллельны.Но смысл в них как раз в том чтобы они и работали в разных плоскостях,то есть угол между ведущей частью крестовины и ведомой может быть разным как в вертикальной так и в горизонтальной плоскостях... BABAK13 пишет: центр тяжести уйдет в сторону Или может осевое биение???

BABAK13: perets пишет: Может у нас разные понятия плоскости но ни одна из крестовин не работает в одной плоскости... Вот и я тоже так считаю, поэтому и прошу Most needed car объяснить его умную теорию perets пишет: Или может осевое биение??? Осевое биение возникающее в результате смещения центра тяжести

Most needed car: Итак начнем с того что у Vlad возник вопрос по фразе под этим рисунком: На котором видно что полуось не выгнута дугой, а скручена словно торсион. И говорить буду только о таком характере деформаций. Теперь читаем здесь (или в другой любой литературе), особенно последние 4 строчки: Особое внимание обращаем на "вилки карданного вала должны быть расположены в одной плоскости. Тогда неравномерность, вызываемая одним шарниром, компенсируется неравномерностью, вызываемой втрорым." Если неясно то берем книгу по авто, открываем раздел по шарнирам неравных угловых скоростей, и читаем там более подробно. А теперь смотрим на самую первую фотку с полуосью, и видим, что палец там провернулся на некий угол относительно фланца, и теперь условно вилки карданного вала находятся не в одной плоскости. И чем больше это расхождение, тем больше неравномерность работы (угловой скорости).

perets: По-моему ты вообще уже заучился.....У нас роль второго кардана как раз и выполняют сухари...Или это не так???Плюс еще и в том что они не только работают на излом но и на сокращение вызванного работой подвески.Если бы у нас небыло сухарей а была такая схема как на втором рисунке то тогда полуось должна была состоять из 2-х частей..Пример-карданная передача на задний мост,там шлицы компенсируют уменьшение и увеличение длины от плоскостей коробка -флянец редуктора,второй пример-рулевой кардан автомобиля ЗиЛ.,и т.д.Но так как это нереально ввиду соотношения размер-крутящий момент-масштаб то и было решено сделать плавающие сухари...И кто после этого может сказать что Луаз это не шедевр ???? А то что мы видим на фото то это либо буксование при котором есть эффект подпрыгивания машины,или резкое трогание с грузом-буксом...Третьего не дано.

Most needed car: Я понимаю так: любой вал с шарнирами неравных угловых скоростей должен иметь этих шарниров два, чтобы неравномерность, вызываемая одним шарниром, компенсировалась неравномерностью, вызываемой втрорым. Поэтому всегда считал что плавающие сухари луазовских полуосей относятся к шарнирам неравных угловых скоростей (так как на другом конце хрестовина). Соответственно все сказанное мною в предыдущем посте относится и к плавающим сухарикам. Даже принципом работы они схожы с хрестовиной, только как-бы объединяют ее качества с качествами шлицов (perets что-то там упоминал о шедевре). Если же плавающие сухари не относятся к шарнирам неравных угловых скоростей (в чем меня сможет переубедить разве фото, ссылка, либо цитата от Terra_Inc), тогда ЛуАЗ нифига не шедевр, ибо неравномерность вращения (угловой скорости) полуосей будет наблюдатся даже на слегка вывернутом руле (в поворотах, или на сильно задраной подвеске). И поскольку ни я, ни perets не имеем соответсвующего образования и опыта конструктора-машиностроителя чтоб продолжать єтот спор, то прошу форумчан зарегаченых на конфе ЗАЗ-ЛуАЗ спросить об этом вопросе (о так их шарнирах) у Terra_Inc.

perets: Most needed car Во блин....Ладно.Посмотри на тот рисунок который ты выложил...Там же ясно видно что там где рисунок *В* концы валов обеих сторон жестко закреплены и не перемещаются относительно друг друга.А карданы установлены для того чтобы компенсировать осевые линии приводных валов этого карданного соединения.У нас же на авто один конец закреплен жестко а второй также жестко только с плаванием вдоль направляющих сухарей.Вот тебе и есть та вторая плоскость.И как мне кажется но этот узел а именно его кинематика представляет собой роботу уже ШРУСА а не просто крестовины.Только с двумя плавающими элементами.Так что шедевр???

WEX: Люди не сорьтесь Most needed car пишет: "вилки карданного вала должны быть расположены в одной плоскости. Тогда неравномерность, вызываемая одним шарниром, компенсируется неравномерностью, вызываемой втрорым." Как Я понял в этой фразе речь идет о вилках расположенных на одном валу с разных концов (то есть на самой полуоси с лева и права ) И они то должны находиться в одной плоскости а не валы ( входной и выходной ) хотя если подумать то валы все равно находятся в одной плоскости ( ведь плоскостей по мимо горизонтальной и вертикальной очень много ) perets пишет: ни одна из крестовин не работает в одной плоскости...Тогда просто нужен вал... Вал нужен будет если будут общими две и более плоскостей а при одной плоскости карданный шарнир или шрус Но мне кажется и я повторяю что это чисто мое мнение что эти два шарнира можно комбинировать на одном валу у кого есть возражения прошу высказать тока технически грамотно что бы всем было ясно ведь при общении на форуме мы делимся информацией как говорится от каждого по способности каждому по ....

Most needed car: Все, меня окончательно запутали. Напишите хоть для ясности к какого роду шарниров (ШРУС или "ШНУС") относятся плавающие сухари полуосей ЛуАЗа, но только аргументировано, ткните пальцем (ссылку, фото), а то просто предположить я и сам могу. До сих пор предлагаю спросить у А.Джигурды об этом. Или же это некая смесь ШРУСа и "ШНУСа" ? Тогда точно шедевр.

perets: И еще...Мне теперь непонятна твоя позиция.Сначала ты пишешь это.Most needed car пишет: Шалена Черепаха пишет: цитата: а нахрена такая переделка? ну что тут непонятного ? Карданы более прочные. Переделка актуальна только с установкой более мощных двигателей, когда через полуоси передается больший крутящий момент, или при установке колес больших размеров без изменения передаточных отношений в колесных редукторах. Если хорошо порытся на форуме, то можно найти много фоток скрученых штатных полуосей (почти в спираль). То есть ты подтверждаешь,что мысль человека о переделке одобряеш, тем самым отвергая твою же мысль и предположение о том что стоковые родные сухари являются полным отстоет.И подтверждаешь сказанное тобой тем что порывшись в нете можно найти кучу разных скрученных на фото. Тут же ты пишешь Most needed car пишет: Я понимаю так: любой вал с шарнирами неравных угловых скоростей должен иметь этих шарниров два, чтобы неравномерность, вызываемая одним шарниром, компенсировалась неравномерностью, вызываемой втрорым. Поэтому всегда считал что плавающие сухари луазовских полуосей относятся к шарнирам неравных угловых скоростей (так как на другом конце хрестовина). Соответственно все сказанное мною в предыдущем посте относится и к плавающим сухарикам. Даже принципом работы они схожы с хрестовиной, только как-бы объединяют ее качества с качествами шлицов (perets что-то там упоминал о шедевре). Ну не пойму я тебя...Ты за переделку или нет????какая-то двойственность получается. И последнее.Если все же у Луаза сухарик является шарнирами неравных(а еще лучше равных) угловых скоростей и на фото мы видим что полуось все же согнута то Луаз является уже Самоубийцей?То есть идет против всех правил?Отвечу-нет.Причина согнутой или провернутой полуоси не в том что они плохо стоят а в том что в напряженных моментах они играют роль предохранителей,как и в электрорадиоаппаратуре.И все.Не тяжело догадаться что проэктируя этот автомобиль была поставлена задача максимально быстро восстановить авто после такой неисправности поломки трансмиссии.И если бы полуось оказалась сильнее коробки или редуктора то надо было бы их и разбирать.А это извините время.А полуось шла просто запчасть..Снял выбросил новую поставил и уехал.Да Вы и сами знаете сколько уйдет время на замены шестерни в коробке -редукторе или на замену полуоси. На даном этапе все разговоры читаю абсолютно бесполезными.Моя точка зрения остается неизменной-сей девайс пользы не принесет.И точка.А проблеммы точно с ним будут.Все что можно было сделать уже сделано на заводе.Это относится именно к этому узлу.

Most needed car: Любой карданный вал имеющий только один шарнир (одну крестовину) при работе под углом будет вращатся рывками, то-есть крутим вал до крестовины равномерно, а вал после кресовины вращается рывками. Отсюда и название шарниров такого рода как "неравных угловых скоростей". Чтоб это компенсировать надо на другой конец вала ставить еще один такой шарнир чтоб один компенсировал другого, и чтоб эта компенсация происходила надо вилки карданного вала располагать в одной плоскости. Если считаете что я неправ - посмотрите на Ниву 2121, вал от КПП к РК - одна кресовина. И что ? Одумались конструкторы, на 21213 уже установили ШРУС. Другой пример: привод передних ведущих колес Jeep Wrangler, Land Rover Discovery.... - сдвоенный карданный шарнир. Зачем было ставить две крестовины одна сразу возле второй на одну полуось внутри балки при зависимой подвеске ? То-есть полуось присоединяется к минимальной длинны кардану, и тогда к ступице. perets к переделке Витмаса я нейтрален, так как преимущества компенсируются недостатками. преимущества: нереально скрутить такие валы; недостатки: шарниры работают под слишком большими углами из-за того что валы короче стоковых полуосей. perets пишет: задача максимально быстро восстановить авто после такой неисправности поломки трансмиссии.И если бы полуось оказалась сильнее коробки или редуктора то надо было бы их и разбирать.А это извините время.А полуось шла просто запчасть..Снял выбросил новую поставил и уехал.Да Вы и сами знаете сколько уйдет время на замены шестерни в коробке -редукторе или на замену полуоси. А вот с этим полностью согласен.

Шалена Черепаха: perets пишет: И если бы полуось оказалась сильнее коробки или редуктора то надо было бы их и разбирать.А это извините время.А полуось шла просто запчасть..Снял выбросил новую поставил и уехал.Да Вы и сами знаете сколько уйдет время на замены шестерни в коробке -редукторе или на замену полуоси. На даном этапе все разговоры читаю абсолютно бесполезными.Моя точка зрения остается неизменной-сей девайс пользы не принесет.И точка.А проблеммы точно с ним будут.Все что можно было сделать уже сделано на заводе.Это относится именно к этому узлу. +1 И стоят п/оси фигню в сравнении с КР и начинкой КПП, и найти их проще, и поменять легче, и универсальность п/оси выше ( запасных карданов придется иметь все четыре или проставки), и надежнее одна деталь чем сложный узел привода карданного вала, и лопнувшая (?) п/ось не расколбасит вам днище и коробку, согнется при сильном ударе, но не снесет КПП и подшипник ведущего вала КР... И работает п/ось ровнее, прав Most needed car. А если у вас "закончились проблемы" с КР и КПП и ваши п/оси не внушают вам доверия, то может стоит подумать просто над усилением п/осей? ЗаЗовских полно для экспериментов, заодно может и с пыльниками чёт придумаете. Хотя и пыльники Лузика копеечный товар, меняются легко, а если нет под рукой - перевернул трещиной или порывом кверху (замотал на крайняк изолентой) и катись (!) искать новый. А сальничек кардана не перевернешь в полевых условиях. Ну, это чисто моя черепашья философия, а так каждому свое...

marat: Думаю: Полуоси станет легче если редуктор 1:1,75 или 1:2,0.

perets: marat Это не имеет никакого отношения к переделке самой полуоси...Это второе направление

Аграрий 1: так и есть

marat: А что есть???????????????? Вит Мас Ты молодец! Но..... Мы все идём методом проб и ошибок - без обид!

BABAK13: Most needed car,perets - большое спасибо, вкурил немного эту тему с определением "неравных угловых скоростей" Даже не представлял, что такое имеет место быть. Мое мнение, не подтвержденное никакими научными исследованиями, что у нас эту неравномерность сглаживает то, что палец сухарей может перемещаться и в продольном направлении, в отличии от карданов(чувствую подсознательно ) А по поводу модернизации сего девайса скажу то, что думаю. Как по мне, то усиление полуоси(или замена на что-то более мощное) - это как гвоздь вместо предохранителя. Гвоздь как новый, а дом или автомобиль сгорел

Аграрий 1: marat пишет: Полуоси станет легче если редуктор 1:1,75 или 1:2,0. Вот это и есть,так на самом деле и будет.Правильно думаешь.Только передаточное отношение"u"пишут не как счёт в футболе ,а как число типа 2,0.

WEX: Most needed car пишет: Если считаете что я неправ - посмотрите на Ниву 2121, вал от КПП к РК - одна кресовина. И что ? Одумались конструкторы, на 21213 уже установили ШРУС. И к стати не только этот вал переделали но и задний кардан (ВАЗ 2131 ) перевели на шрус но почему то только с одной стороны стоит шрус ( на раздатке ) а с другой крестовина ( на мосту ). к чему бы это?

Гость: Вы, на какой планете живете ( это я Ваш Феникс)! 'WEX' пишет: И к стати не только этот вал переделали но и задний кардан (ВАЗ 2131 ) перевели на шрус но почему то только с одной стороны стоит шрус ( на раздатке ) а с другой крестовина ( на мосту ). к чему бы это? Качество запчастей и высокий интеллект конструкторов АВТОВАЗа давно уже привели к такому явлению как вибрации, которые прогрессируют с каждой выпущенной с конвейера НИВОЙ и ШНИВОЙ - выламывает шпильки из корпуса раздатки, лопается корпус РПМ, отрываются крепления агрегатов. На заводе вместо того чтобы заставить смежников производить элементарно качественную балансировку карданных валов подают ШРУСы как что-то передовое. Когда вдруг на ВАЗе внедрят в трансмиссии вискомуфту, то кричят будут как об всемирном открытии( кому сейчас лет 5 может доживут...)

perets: WEX пишет: И к стати не только этот вал переделали но и задний кардан (ВАЗ 2131 ) перевели на шрус но почему то только с одной стороны стоит шрус ( на раздатке ) а с другой крестовина ( на мосту ). к чему бы это? Да потому что на ШРУСе стоит защитный пыльник а на крестовине он не нужен.Одно касание этого пыльника с пеньком или еще чем то и вперед под авто его менять..Это если заметил...А крестовине ниче не будет...Поэтому с одной стороны так а с другой ТАК. ПыСы.но это я предположил...Но думаю что прав...

Fenix: У нас же, как и на НИВЕ все элементарно защищается щитками, но стоимость грамотной исполненной и документально оформленной переделки отобьет желание этим заниматься, поэтому разговор НИ О ЧЕМ! .

BABAK13: Fenix пишет: документально оформленной переделки Ну, многим, и мне в том числе, это ни к чему. Впрочем как и эта переделка...

WEX: perets пишет: Да потому что на ШРУСе стоит защитный пыльник а на крестовине он не нужен.Одно касание этого пыльника с пеньком или еще чем то и вперед под авто его менять..Это если заметил...А крестовине ниче не будет...Поэтому с одной стороны так а с другой ТАК. Это то и ежу понятно а вот я имел ввиду вопрос по разным и равным угловым скоростям на валу и к чему это приведет Ведь здесь поднималась тема на этот счет про шрус и шнус А вопрос в том что все же можно комбинировать эти два шарнира на одном валу или нет????

perets: Думаю одно другому не помешает..

vitmas: Вот новый, более легкий, модернизированный вариант, вибрации практически нет... На данный момент пробег около 2тысч, причем моя задача была сломать что нибудь... не получилось. http://photofile.ru/users/vitmas/135186431/158432007/#mainImageLink

perets: А шо там внутри под пыльником?Шлиц?От чего?

Аграрий 1: Конечно шлицевая

Garry: Тут будет вопрос о ремонтопригодности: что проще заменить - сухари или шлицевую часть полуосей(сделать новые полуоси)?

BABAK13: Garry , а что с этой шлицевой частью может случится? Или у тебя были случаи, что срезало шлицы?

Fenix: А почему ты считаешь что раньше полетят шлицы? Обилие смазки и все будет нормально...

Garry: Да я не наговариваю на шлицевое подвижное соединение, это просто мысли вслух. Здесь сравнение скорее всего недопустимо, т.к. износостойкость шлицевого соединения на порядок выше. Мне самому нравится такоей вариант, ждем ответа от чего шлицы.

AIRAT: Most needed car пишет: Особое внимание обращаем на "вилки карданного вала должны быть расположены в одной плоскости. Тогда неравномерность, вызываемая одним шарниром, компенсируется неравномерностью, вызываемой втрорым." Кстати, может не в тему . У меня на ШНиве задний кардан "Турецкий" и там вилки, как не крути не совпадают. Может у меня одного так?

BABAK13: AIRAT пишет: Может у меня одного так? Взял себе рулевые карданчики от Пассата - вилки стоят практически перпендикулярно

vitmas: Garry пишет: ждем ответа от чего шлицы. Шлицевая изготовлена на заводе, по образцу как на вторичном валу КПП "волга", "газёл", только удлинена (110мм), и хвостовик кардана, от тех же автов, т.е крестовины везьде одинаковы.

pirotehnik: У меня появилась идея полностью заменить родную полуось на иномарошную, но ват почетал посты выше и у меня возник вапрос насколько будут живучи пыльники которые будут стоять возле К.Р.

perets: pirotehnik плохо читал.тема пыльников уже раскрыта.

Mazay: perets пишет: pirotehnik плохо читал.тема пыльников уже раскрыта. Поддерживаю! Не только раскрыта но и практически закрыта. Слава богу есть такой замечательный материал "силиконовая резина" (держит свойства от -50 до +250 т.е. практически вечная) и пыльники для Луаза из нее пока есть в продаже. Ставим и больше не думаем о наличии полуосей.

Vovan: Mazay пишет: perets пишет: цитата: pirotehnik плохо читал.тема пыльников уже раскрыта. Поддерживаю! Не только раскрыта но и практически закрыта. Слава богу есть такой замечательный материал "силиконовая резина" (держит свойства от -50 до +250 т.е. практически вечная) и пыльники для Луаза из нее пока есть в продаже. Ставим и больше не думаем о наличии полуосей. т.е. пеньки-ветки-камни их больше не рвут? или как?

kovserg: Vovan пишет: т.е. пеньки-ветки-камни их больше не рвут? или как?Конечно нет. Просто силиконовые пыльники не рассыхаються и не рвуться с такой регулярностью, как обычные-резиновые. Любой пыльник можно порвать даже намотавшейся на него травой Насколько мне известно, в продаже есть 3 вида пыльников на Луаз: 1) "галимые" резиновые (черного цвета, качество "не очень") 2) коричневые, резиновые (намного лучше 1 варианта.) 3)Силиконовые У меня стоят 2) коричневые, резиновые. Полет нормальный

vitmas: Vovan пишет: т.е. пеньки-ветки-камни их больше не рвут? или как? Точно скажу, не рвут, потому, что при этой переделке их нет, т.е. порвать чего нет- НЕВОЗМОЖНО!!!

pirotehnik: kovserg пишет: Просто силиконовые пыльники не рассыхаються и не рвуться с такой регулярностью, как обычные-резиновые. Везет вам,у нас в магазинах только первый вариант, откровенное г.....но.

Garry: pirotehnik посмотри вариант по переделки на пыльники от шрус Нивы click here

Mazay: Vovan пишет: т.е. пеньки-ветки-камни их больше не рвут? или как? Только если задним ходом по куче веток, да и то проблематично. А вобщем я не слышал чтобы на Луазе пыльник рвался, только трескался от жары или старости.

Vovan: Mazay пишет: Только если задним ходом по куче веток, да и то проблематично. А вобщем я не слышал чтобы на Луазе пыльник рвался, только трескался от жары или старости. я имею ввиду на шрусах возле редуктора. а вообще у меня силиконовые. но кардан я б не променял. живучая скотина, доедет всегда.

Mazay: Я также не вижу смысла отказываться от крестовин. Более того, запасаюсь на будущее. Городить ШРУС вместо крестовины придется тем, кто удлиняет передние рычаги, или переносит вперед переднюю балку (для уменьшения свеса) т.к. при этом они выходят на предельный угол работы крестовины (при полнорстью вывернутом руле). Тут http://www.as-profy.spb.ru/01/1_08_shrus.php сказано, что крестовина надежна до 25 градусов а ШРУС - до 45

pvpavlov: Mazay не стану спорить, но по опыту приятеля скажу, что был вынужден отказаться от стоковой схемы на шниве на 32 колесах - слабейшим местом стали шрусы - кончались на каждой первой гонке и как тока обзаведусь денежкой закажу сие изделие!!!

vitmas: pvpavlov пишет: но по опыту приятеля скажу, что был вынужден отказаться от стоковой схемы на шниве на 32 колесах - слабейшим местом стали шрусы - кончались на каждой первой гонке И наверно еще самоблоки стоят, они ускоряют смерть ШРУСов

pvpavlov: vitmas эту машину - в ТОЙ реинкарнация я знаю хорошо - самоблок там был, но только СЗАДИ. Ну и в связи с этой беспрерывной проституцией со ШРУСАМИ машина былу установлена на вояки и 35 резину. Щас этого мало - заменяются воячные бортовые на тракторные. Но это уже совсем другая история)))

vitmas: pvpavlov пишет: машина былу установлена на вояки и 35 резину. Щас этого мало - заменяются воячные бортовые на тракторные. Но это уже совсем другая история))) Скинь ссылу посмотреть... оч интересная авта должна получицо

bush: Установка ШРУСов на ЗАЗ, ЛУАЗ коробку, один минус не будет блокировки диффера http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11128&postdays=0&postorder=asc&start=220

Георгий: ВитМас пишет: А для всего честного народа, скажу что на стоковой "Луазке", я бы не проехал АТЛ-Трофи, которое было в Украше с 3-10 июля, а это около 1000 км по болотам и без дору... И не знаю гордиЦа или нет, тем что на етой гонке мой "лунаход" был единственным. расскажи подробнее про гонку

ankilov vladimer: я помню у меня не только привод загнуло,но и зубы в редукторе сломало ankilov vladimer! Вам необходимо зарегистрироваться на форуме. В самом верху страницы есть " Личный гараж ankilov vladimer". Заполните профиль, тогда можно и комментировать. Желательно при заполнении профиля грамотно написать свой ник. Модер ШЧ

vitmas: ankilov vladimer пишет: расскажи подробнее про гонку http://photofile.ru/users/vitmas/150123500/all/ Лучше 1 раз увидеть... В этом году тоже был АТЛ, но 2-х дневный, и я не успел "лушика" приготовить, а в следующем году будет юбилейная, и тоже 7-ми дневка, так что туда точно поедет мой лушик...только уже подготовленный bush пишет: Установка ШРУСов на ЗАЗ, ЛУАЗ коробку, один минус не будет блокировки диффера http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11128&postdays=0&postorder=asc&start=220 Народ! Да поймите вы наконец то...припиндюрить ШРУС на "лушика", это как "два пальца об асфальт",но это утопие! По самым вашным показателям 1-й. ДОРОГОВИЗНА самого ШРУСА (мало-мальский 20у.Ё, крестовина 5) и 2-й (самый главный)!!! НАДЕЖНОСТЬ м-ма 0 (нол)!!!

Гриша: а мне видимо прийдется химичить с этим шрусом -будь он не ладен.а сдвинул мост всего то на 90мл.(а кричали тут хором до 120 двигай смело) вообщем колбасит мое левое колесо при повороте на лево.вскрыл полуось --так один сухарь приварился а другой хорошо задрал палец .поставил другую-с более подношенными -свободными сухарями-все равно колбасит--вот такие пироги.

genius001: Скажите как сделать такие полуоси! Из чего и какие есть ньюансы в этом?

vitmas: genius001 пишет: Скажите как сделать такие полуоси! Из чего и какие есть ньюансы в этом? Так внимательно почитай тему, здесь уже почти все обсудили...

Гриша: *PRIVAT*

ejikpnz: Гриша пишет: вообщем колбасит мое левое колесо при повороте налево. Посмотри длину шпилек колесного редуктора.Могут оказаться от заднего, они длиннее и при повороте крестовина задевает за шпильки.

Most needed car: ejikpnz, и где Гриша написал вот эту фразу которую ты цытируеш ? Как мы должны узнать суть проблемы ? Удалите этот смайлик "PRIVAT" к какой-то матери плиз!!! Гриша пишет: Отправлено: 09.08.10 21:41. Заголовок: а мне видимо прийдет.. а мне видимо прийдется химичить с этим шрусом -будь он не ладен.а сдвинул мост всего то на 90мл.(а кричали тут хором до 120 двигай смело) вообщем колбасит мое левое колесо при повороте на лево.вскрыл полуось --так один сухарь приварился а другой хорошо задрал палец .поставил другую-с более подношенными -свободными сухарями-все равно колбасит--вот такие пироги.При установке бОльших колес столкнулся с такой проблемой,пришлось повозиться, чтобы найти причину.Если Гриша захочет, он разлочит свое личное сообщение.Из вежливости,как могу судить, он посчитал, что оно будет частным.Модер ежикпнз

Гриша: блин я не только шпильки сравнял сгайками а и уши крестовин тоже попробовали турбинку--что интерестно--крутиш колесо-все окей--крутиш мотором начинает калбасить

perets: на рычаге есть упорный болт ограничения поворота ...мож ты его потерял и теперь колесо повлрачивается сильнее правого?

Гриша: perets пишет: на рычаге есть упорный болт ограничения поворота ...мож ты его потерял и теперь колесо повлрачивается сильнее правого? --ты меня не понял колбасют оба колеса при крайних точках --крутиш рукой все нормально крутит двигатель -колбасит!--а если расклеп пальцев то колбасит и по прямой -за1000км поменял 4ре полуоси --и удленял--иукорачивал и в смолу горячую опускал

luny: Гриша пишет: крутиш рукой все нормально крутит двигатель -колбасит! ты крестовины смотрел ???- на изношенных крестовинах под нагрузкой иголки сдвигаются от свей оси и подклинивают

Гриша: и крестовины опускал в смолу----ладно отключаю передний мост до лудших времен!!!

perets: Гриша колбасит из-за того что ты выбрал рабочие углы крестовин.а вот почему выбрал и что делал-смотри сам...мне с киева не видно

vitmas: Гриша пишет: блин я не только шпильки сравнял сгайками а и уши крестовин тоже попробовали турбинку--что интерестно--крутиш колесо-все окей--крутиш мотором начинает калбасить Посмотри тему http://luazzz.borda.ru/?1-1-0-00000030-000-0-1-1282964592 , при прокрученной полуоси, будет не совпадение "не равных шарниров", т.е "геометрия сил" нарушена, и на оборотах, как ты говоришь, будет колбасить. У меня такое тож часто бывало на предидущей версии авты, и балка была выдвинута на 180 мм, собственно почему и переделал полуоси...

Гриша: vitmas пишет: и балка была выдвинута на 180 мм, собственно почему и переделал полуоси... --так какого вы сдесь шаритесь на этом форуме ? почему не договариваете --какие накладки еще тянутся стоит один сфищеж--я двинул .я установил .-а потом оказывается что или ета машина еще не выехала или их всего 3 штуки и они проданы.

pashapiquet: у нас Луаз с декабря 1973 года.в инструкциинаписано -Полуоси полностью разгруженного типа.Правда Альпы мы не покоряли.Одна обварена по кругу, по шлицевому фланцу.

Paul R-0707: pashapiquet пишет: -Полуоси полностью разгруженного типа. Так оно и есть, полностью разгруженные полуоси передают только крутящий момент от трансмиссии на колесо. Полуразгруженные или на три четверти разгруженные полуоси передают не только крутящий момент они ещё воспринимают изгибающие нагрузки от самого колеса. Например задние полуоси ВАЗ-2101 Москвич 412, ГАЗ-21 и т.п. Полностью нагруженные полуоси передают крутящий момент и воспринимают всё нагрузку от колеса. Например задние полуоси Трактора МТЗ-80, Т-25 и т.п.

pashapiquet: Прошу извинить.Объем двигателя моего ЛуАЗа 1200см" МеМЗ 2457. В профиль! http://luazzz.borda.ru/?32-pashapiquet Модер ШЧ.

genius001: ВитМас Привет ты сможешь сделать такие полуося под заказ?

vitmas: Гриша пишет: --так какого вы сдесь шаритесь на этом форуме ? Гриша... позволь мне самому решать, где, и на каких форумах, мне шарица! Гриша пишет: почему не договариваете --какие накладки еще тянутся стоит один сфищеж--я двинул .я установил .-а потом оказывается что или ета машина еще не выехала или их всего 3 штуки и они проданы. Что, и о чем тебе надо договаривать? Луаз, особенно стоковый, весь состоит из "накладок", а переделки направлены что бы эти накладки устранить! И если ты не понимаешь элементарных вещей, и у тебя не получаецо, и ты что то делаешь не так как надо, то "разжевать" тебе это "что то", не видя твоего авто и того что ты наделал, может только Кашпировский, ну или Чумак... это те кадры по фотам даже диарею лечили ВитМас Привет ты сможешь сделать такие полуося под заказ? Да я не делаю их... Их на заводе делали, под заказ, а завод на "ладон дышит", пиндосы за прошлые 5 лет убили нафиг почти все производство.... щаз правда возрождаецо, но очень тяжело. Заказать конечно можно попробывать, но сколько на это времени уйдет, одному богу известно.

pvpavlov: vitmas ну и я присоединюсь к вопросу о заказе - рас это долго - зимой будет над чем поколупаться! Мы помнится в личке по ентой теме общались - цена оглашалась, но прошу уточнения - в той же личке! Зы: как Багга моей мечты поживает? Растет или уже...?

vitmas: pvpavlov пишет: Зы: как Багга моей мечты поживает? Растет или уже...? Скоро со стапеля сойдет... Остановка была в 35" колесаг, на днях получу... Про "заказы" узнаю, тогда скажу...

Гриша: буду точить гранаты 41 москвича--уйду от неравных угловых скоростей---ведь еще я забыл сказать на поворотах нанебольшой скорости машина едет какимито рывками ощущается на рейке а газ сбросиш --нормально!

vitmas: Гриша пишет: буду точить гранаты 41 москвича--уйду от неравных угловых скоростей- Это будет очень интересно , только травматизм пыльников останавливает от сего апгрейда...

uran88: vitmas Приветствую. А каким образом осуществляется регулировка зазора диффа при установке твоего девайса?(по фото никак не разгляжу)

vitmas: uran88 пишет: А каким образом осуществляется регулировка зазора диффа при установке твоего девайса?(по фото никак не разгляжу) Точно так же как в стоке...

Vitiay007: Здорова vitmas, а от чего стоят подшипники и сальник за флянцем?? или тоже от волги или газели)) vitmas пишет: в ближаешее время выложу чертежи "флянцев", и вместе мы победим "ету "хрень, потому как есть проблемы с балансировкой... к сожелению времени сидеть в инете не очень много, ну и соответственно читать форум (кстате вопрос :может кто знает как форум сохранить?) сам давно голову ломаю как избавиться от этих пыльников, у меня 2 луаза, использую исключитьльно в говнах, за сезон шт 10 пыльников (причем силиконовых) вылетает точно. есть возможность попробывать сделать такие полуоси как у тебя. Если реально выложи чертежи или хотябы произвольно от руки. Или это уже комерция? Ну и если не секрет: - длинна в сложенном состоянии вместе с крестовинами? - можешь дать размеры (хотя бы приблизительные)твоих Супер лопухов с луазика что на аватаре

Fenix II: http://www.luazbuka.ru/index.php?showtopic=72 - как вариант, далее очень секретные фото, требующие навыков промшпионажа и необыкновенного мужества в поисках в Сети http://tundrolet.ru/node/58

vitmas: Vitiay007 пишет: можешь дать размеры (хотя бы приблизительные)твоих Супер лопухов с луазика что на аватаре эт какие такие супер лопухи?

Vitiay007: вот эти

uran88: Fenix II Чертёжик былбы оч кстати.

vitmas: Vitiay007 пишет: вот эти Приехали...

Fenix II: uran88 пишет: Чертёжик былбы оч кстати. "Кто людям помогает, старается тот зря - хорошими делами прославится нельзя!" Не хочу пропагандировать идеи неправильных конструкторов - все есть в сети, на Вашем авто и в гараже, как размеры, так и измерительный инструмент, не хватает малого... блюдечка с голубой каемочкой.

Vitiay007: vitmas пишет: Приехали... всмысле??

Kosmos: Скажите а ВАЗовское шлицевое соединение от карданов выдержит подобные нагрузки?

Volga21: а оно тебе это нужно ..усилишь в одном месте поломается в другом ..это как предохранитель в проводке ..лучше родного пока еще нет ..

madcap: у меня появился вопрос: применение уазокарданов вызвано относительной доступностью, ну и нам типа подходит. знающие люди сказали что рабочий ход шлицевой 4 см. Ну и качество уазошлицевой тоже относительное. Есть потенциальна возможность заказать то что нам интересно, и по длине и по качеству. вот для этого надо прикинуть - какой нам надо рабочий ход шлицевой?

skolopendra: madcap пишет: рабочий ход шлицевой 2 - 3 сантиметра при стоковой подвеске... а у кардана с УАЗа ход шлицевой 56мм... если приспичит увеличить єтот параметр из кардана вынимаются уплотняющиее резинки и добавляется еще почти сантиметр...

mrz: Fenix II пишет: все есть в сети, на Вашем авто и в гараже, как размеры, так и измерительный инструмент, не хватает малого... блюдечка с голубой каемочкой Это прям как напутствие для новичков

Profan85: для нас вполне бы подошли внутренние шрусы от гольфа2 и его же фланцы редуктора нужно сделать вал который будет крутить фланец и корпус подшипника в котором будет крутится фланец... все думаю думаю думаю.... наверно это будет дороговато

Fenix: Это и так дороговато, без будет Но при фланце как на третьем фото все еще дороже.

vodila384: Не знаю, как мне встанет по работе, но я решил ставить внутр. ШРУСы от Нивы в самоблочные дифы ДАК. По прикидкам-(два ДАКа по 10000, 4 ШРУС по 800, 4 усиленных вала 8000р, крышки с сальниками из Д16Т 4 шт) получается около 35000. Это не считая тракторок+диски+проставки+шестерни КР 1,9. Только работа своя. На круг выходит около 60рублей. Зато один раз поставил и забыл. В соревнованиях не участвую - машина тильки для сэбе

Fenix: Около этого и даже поболее, с учетом того, что ДАК сдохнет

тимофеев: а можно поподробнее, почему сдохнет? у меня на товарища на ниве 2 года ходят, а он рыбак и охотник, машины использует по полной. и как шрусы меня как-то больше интересует, на своей машине под сто не хожу, а 90 развиваю. а у тебя как я вижу дела идут неплохо, может тебе стоит заняться шрусами, я бы встал в очередь.

Fenix: Потому, что дохнут (до них надо дорасти ) так я их сделаю не более пяти комплектов и далее мне не интересно ( они уже "как бы живут" в четырех вариантах)

тимофеев: ну про самоблоки понятно, а меня больше интересуют привода шрусы, и если можно поподробнее.

тимофеев: где это посмотреть

Fenix: Посмотреть это можно будет здесь, но всему свое время. А участие в одном из вариантов здесь: http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/luaz437/journal/2145826/ Идея Евгения, частичное исполнение комплектующих наше. На этот вариант у нас разные взгляды, но практическая эксплуатации покажет. В спорах рождается истина!

тимофеев: Саня да ведь это что и надо и можно ли изготовить эти части но под гранаты что в редуктор и каробку с хвостовиками на редуктора и цена вопроса

Fenix: Конечно можно

VLADlen: Во время блуждания по инету наткнулся на такую вот статейку. http://www.faq.izikastom.info/forum_buggy_tranny.htm Интересные решения по ЗАЗовской коробке, да и по другим коробкам. Думаю что актуально и для нашей темы. Кстати никогда не видел рядом коробку от М -2141 и ЗАЗ- 968, правда близки типоразмеры . Про дифференциал ВАЗ и шрузы от ОКИ читал, но думаю кого-то могут заинтересовать эти картинки (жаль без чертежей). Мне понравилось что можно уйти от наших подшипников, а то наши только в импортном варианте и оооочень дороги .

luaz-service: VLADlen пишет: Про дифференциал ВАЗ и шрузы от ОКИ читал, но думаю кого-то могут заинтересовать эти картинки (жаль без чертежей). Мне понравилось что можно уйти от наших подшипников, а то наши только в импортном варианте и оооочень дороги Может сначала по материалам нашего форума пройдешься

Paul R-0707: VLADlen пишет: Про дифференциал ВАЗ и шрузы от ОКИ читал Правильно ШРУС, это сокращение, по этому пишется большими буквами и расшифровывается оно следующим образом: Шарнир Равных Угловых Скоростей! Или по вашему пишется зкорость

VLADlen: luaz-service пишет: "Может сначала по материалам нашего форума пройдешься " Ну причем сдесь форум? Неужели для того чтобы выложить ссылку на интересный ресурс нужно весь форум перелопатить? По поводу ШУСа согласен, но зачем же сразу клевать и носом тыкать.

DCH: А вот так если. https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BB%D1%83%D0%B0%D0%B7+%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=sb&gfe_rd=cr&ei=BDJWVLDUN4qFYKypgOgM

Paul R-0707: VLADlen пишет: но зачем же сразу клевать и носом тыкать. Это всего лишь поправка (то, что я вредный и зануда здесь всем известно), клюют и тыкают носом здесь похлеще

vodila384: Fenix"Около этого и даже поболее, с учетом того, что ДАК сдохнет " - когда? Если его в руках не держал, не надо таких мрачных предсказаний. Лето уже отработал без замечаний, только в мое удовольствие. Очень даже полезная весчь



полная версия страницы