Форум » Трансмиссия » Покончено с полуосями! » Ответить

Покончено с полуосями!

ВитМас: Проблемы с полуосями у меня лично закончились.... Наконец то нашел "вещь" из далеких "совеЦких", с грехом пополам сделали на заводе, посставил, обкатую... http://photo.qip.ru/users/vitmas/135186431/153033643/

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Аграрий 1: Дежавю,называется.

marat: Господа: я раньше мерил рабочий угол поворота кардана-рестовины. Он довольно большой равен около 45 градусов (теория) На практике у Луаза он несколько меньше, за щёт вилок (цепляют). Но даже 40 градусов это очень много. А надёжность и неприхотливость крестовин впечатляет. Мало кто их мажет а новые идут вообще без маслёнок.

WEX: Аграрий 1 Если не трудно дай ссылочку.


Аграрий 1: WEX пишет: Аграрий 1 Если не трудно дай ссылочку. Да поиском поищи,название по аглицки DjVu

WEX: Аграрий 1 пишет: Да поиском поищи,название по аглицки DjVu искал море всяких Дежавю но в основном для других операционак а у меня к тому же еще и виста х64 если есть то кинь пожалуйста

Аграрий 1: Здесь куча дежавюшекПолное название программы LizardtechDjVu Control

ВитМас: Шалена Черепаха пишет: Технически Луаз хорош таков каким его создали инженеры. Выставьте и отрегулируйте все по букварю, регулярное ТО - и никаких проблем не будет. Может я и не в тему, но накипело... Плакать хочется от большинства здешних ноухау... Так сиди се, мля, дома, регулируй патихоньку свой стоковый пепелац, и не вякай на форуме. где люди думают, и хоть что то делают...

ВитМас: А для всего честного народа, скажу что на стоковой "Луазке", я бы не проехал АТЛ-Трофи, которое было в Украше с 3-10 июля, а это около 1000 км по болотам и без дору... И не знаю гордиЦа или нет, тем что на етой гонке мой "лунаход" был единственным.

Шалена Черепаха: ВитМасос! Эк тебя растрясло на 1000 км., видимо и в голову ударило Звезду поймал? Хами папе своему. Исколесили все крымские горы на лузиках. В нашей компании мой будет пятым. Был УАЗ. Две машины много лет в спасработах. Пообщался с мужиками на тему замены полуосей карданими. Самая лояльная реплика - про кота которому делать нечего... Так я и не услышал здесь содержательного коментария а нахрена такая переделка?

Most needed car: Шалена Черепаха пишет: а нахрена такая переделка? ну что тут непонятного ? Карданы более прочные. Переделка актуальна только с установкой более мощных двигателей, когда через полуоси передается больший крутящий момент, или при установке колес больших размеров без изменения передаточных отношений в колесных редукторах. Если хорошо порытся на форуме, то можно найти много фоток скрученых штатных полуосей (почти в спираль). Гдето в темах про самовытаскиватели. А пока только эта: Но и такая небольшая погнутость уже не позволит мчатся по трасе больше 50-60км/ч. А если до гаража сотни км ?

ВитМас: Шалена Черепаха пишет: ВитМасос! Эк тебя растрясло на 1000 км., видимо и в голову ударило Звезду поймал? Хами папе своему. Исколесили все крымские горы на лузиках. В нашей компании мой будет пятым. Был УАЗ. Две машины много лет в спасработах. Пообщался с мужиками на тему замены полуосей карданими. Самая лояльная реплика - про кота которому делать нечего... Так я и не услышал здесь содержательного коментария а нахрена такая переделка? Во Тартилло Шалэная раскукарекалось! Будь мужиком не варнякай не по делу, сделай хоть шо нибуть палезное, и выставь на обсуждение! А эта тема про карданы, вместо полуосей, и принемаюЦа грамотные доводы про + и - , повторю для ТОРТИЛ -ГРАМОТНЫЕ...

vik123: ВитМас и Шалена Черепаха побрызгали друг на друга слюной и хватит . Хотите выяснить кто про кого что думает пишите друг друг в личку или еще как то пообщайтесь друг с другом ,нехрен в темах писать все не попадя.

Шалена Черепаха: Most needed car! Спасибо за объяснение. Вот со скрученными полуосями сталкиваться еще не приходилось, только с гнутыми на камнях. Правда один лузик с ВАЗовским, другой с Таврийским движком, но в наших дебрях родные 40-ки надежнее. И колеса в горы 14-е не обуваем. Ну а насчет карданов вместо полуосей думаю что любая система чем сложнее тем более уязвимая. И проблемы с полуосями не из-за их ненадежности.

marat: Может эта полуось просто бракованая? Нормальная должна вроде сломаться. Насколько мне известно у ЗАЗа полуоси могут ломаться у ЛУАЗа таких проблем нет. ЛУАЗ в большой грязи включает задний мост значит передний несколько разгружается. А на асфальте при резком троганьи ЛУАЗ поджимает колёса и они просто пробуксовывают, снимая лишнию нагрузку с полуоси. Хотя могу и ошибаться.

WEX: ВитМас Так что с чертежами???

ВитМас: WEX пишет: ВитМас Так что с чертежами??? Чертежей как таковых нет, на заводе умельцы делали по образцу, а уазкины карданы я на месте резал и варил... Я не думал что будет интересно! Но буду делать ревизию (уже пробег около 1000 км. по болотам ), обязательно срисую, и выложу...

WEX: Сделай пожалуйста всем будет интересно ведь идея стоящая по крайней мере на мой взгляд И отпишись как себя ведут крестовины переднего правого привода, на нем самый большой угол работы крестовин т.к. стоит блокировка дифа.

Most needed car: WEX пишет: переднего правого привода, на нем самый большой угол работы Самая короткая полуось задняя левая. Соответственно самый большой угол работы там.

ВитМас: Most needed car пишет: Самая короткая полуось задняя левая. Соответственно самый большой угол работы там. На стоке да, но у меня изменена подвеска, рычаги переделаны, есть передняя блокировка дифа, так что WEХ прав, передняя правая самая короткая. Из видимых дефектов, это разболталась шлицевая на пр.заднем кардане, но она и была с люфтом, а пришлось ставить в спешке, еще сальник на одном флянце дал течь, пока все. Крестовины ставил новые, пока претензий нет. хотя угол "атаки" смущает и меня...

Corsar: Переделка хорошая,лично мне нравится. Положительные стороны . 1- Удалось избавиться от пыльников которые могут порвацца! 2- не вылетит как полуось. 3-не скрутится как полуось. Видел полуось закрученую обычным зазовским движком. Так что полностью одобряю. Кстати не понял у Черепахи, как он по горам катается на воздушнике у него что не перегревается машина? У нас в Якутии старые тракторные дороги по сопкам, пока заедеш на вершину от движка прикуривать можно. А нивы едут не останавливаясь вот что значит водяное охлаждение.



полная версия страницы