Форум » Трансмиссия » Покончено с полуосями! » Ответить

Покончено с полуосями!

ВитМас: Проблемы с полуосями у меня лично закончились.... Наконец то нашел "вещь" из далеких "совеЦких", с грехом пополам сделали на заводе, посставил, обкатую... http://photo.qip.ru/users/vitmas/135186431/153033643/

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Most needed car: Corsar пишет: хотя угол "атаки" смущает и меня Так ты балку посунул на целых 15см, и рычаги порезал, а это еще плюс 3см вперед. Итого 18см.

ВитМас: Most needed car пишет:Так ты балку посунул на целых 15см, и рычаги порезал, а это еще плюс 3см вперед. Итого 18см. Где то в литературе встречаеЦа, что крестовина работает до 50" без напряга, но пока претензий к ним нет.

Most needed car: На всех монстрах с лифтом подвески хрестовины карданов работают на запредельных углах. И ниче. Ездят. В них ситуация даже хуже, ибо при трогании с места - носок редуктора моста клюет вниз и угол еще чуть увеличивается.


WEX: Most needed car пишет: Самая короткая полуось задняя левая. Соответственно самый большой угол работы там. Угол работы у передних крестовин больше даже без блокировки не надо забывать что передние колеса поворачиваются так что по любому там больший угол

Шалена Черепаха: Corsar! Воздушник греется, но имеет то преимущество, что при тяжелом подьеме на малой скорости он ровнее тянет. Обороты ниже, мощность меньше - легче для сцепления, коробки и полуосей. Вазовский двиг при нашей жаре, влажности (тропики) и при таком режиме закипит еще быстрее. Воздушник остынет за 10 мин., а водянка капризнее, и уязвимее, и тяжелее, и воду на яйле чуть что не найдешь, а найдешь - она ж с известняком. Все плюсы вазовского движка на тяжелой горной дороге теряются, а то и вовсе превращаются в минус. У товарища луз с вазовским двигом, но за много лет как-то ни разу полуоси он не свернул и не срезал. Видимо опыт и лузик жалеет.

Серый1: Шалена Черепаха пишет: и воду на яйле чуть что не найдешь, а найдешь - она ж с известняком. Слушай, так как вы бедные живете? Ну, с легковыми и джипами понятно - ЗАЗ, ЛУАЗ, ТПК(также стало понятно куда делись Трабанты из бывшей ГДР), но грузовики и автобусы в Ялте отсутствуют как класс? Или антифриз не изобрели более полувека назад?

marat: Даже воремя Отечественной войны делали самолеты ох--- на "воде". Наверно зря....?

mike: Мне кажется просто Шалена черепаха очень любит зазовский мотор и ревностно относится к другим силовым агрегатам. я, по тем же самым горам, при той же жаре и влажности, езжу с водяным охлаждением и ничего не кипит и не перегревается. я думаю что и любой монстр с четырех литровым двигателем также не греется т.к. у них радиаторы охлаждения соответствующих размеров. Только чтото тема совсем ушла в сторону

ВитМас: А кто еще делал подобное... Андрей Харитонов, если не трудно отзовись, ведь опыт то уж смотрю по фотам есть... И переделка передней подвески присуЦтвует...

vitmas: в ближаешее время выложу чертежи "флянцев", и вместе мы победим "ету "хрень, потому как есть проблемы с балансировкой...

Гриша: ну что отбалансировал .. мне интесно как они поведут на скорости 90-100. скажи пож. от чего утебя рейка.

vitmas: Гриша пишет: скажи пож. от чего утебя рейка. про рейку есть в теме "о рулевом"(я там уже все описал), а то модератор гугаЦо будет А вот с балансировкой карданов у нас тут "засада", угроблено все производство, поэтому отбалансировать пока негде, вернее есть но 100$ одын... есть мысли переделать, потому как УАЗкины все же тяжелые, и такой запас прочности смысла не имеет.

Mazay: ВитМас пишет: Проблемы с полуосями у меня лично закончились.... Очень сомневаюсь! Хотя у самого при очередной замене пыльника возникает сильное желание переделать этот узел. И первое, что приходит в голову - крестовина (пыльник то не нужен). Но потом закрадывается сомнение - а почему в современных автомобилях (даже росийском ШЕВРОЛЕ НИВА) крестовина используется только в кардане, а на колесах ШРУСы? Ответ нашелся тут http://hola-auto.ru/content/picture/file/Hola-shrus.pdf. (крестовина для малых углов до 15 градусов) становится понятно у кого полуоси сворачивает - у того кто сделал лифт. Или нет? Тут http://www.as-profy.spb.ru/01/1_08_shrus.php сказано, что крестовина надежна до 25 градусов а ШРУС - до 45. Ну, а если взять не только ШРУС, а и полуось скажем от КИА Спортадж? Како надо движок чтобы ее свернуть. Короче камень преткновения как наружный ШРУС примастырить к шестерням ЛУАЗовского дифференциала? Идеи есть?

Аграрий 1: Ничего сложного,только до этого руки не доходят.

Mazay: Аграрий 1 пишет: Ничего сложного,только до этого руки не доходят Ну да. Всего то делов изготовить новые шестерни дифференциала в которых вместо пазов для сухарей будут шлицы для оси ШРУСА. И это не сложно?

Аграрий 1: Нет,сделать фланец,с проточкой под подшипник и сальник,и "кусочек полуоси" с сухарями адаптировать с "гранатой" или вал на гранате адаптировать под сухари(это более оптимальный вариант)-всё.Естественно все размеры по штатным заводским деталям те которые у вас есть или те которые вы готовы приобрести .

vitmas: Наружную "гранату" можно притулить к КРу, не так это сложно, и еслиб это было нужно я бы уже сделал.... но теряется огромная надежность именно крестовины! Догадайтесь с 3-г раз шо с пыльниками ШРУСа будет в "говнолине". Яркий пример тому классический паркетник-нЫва.

WEX: Причем у нивы они еще спрятаны между рычагами подвески так что они там в какой то мере защищены а вот про ЛуАЗ я бы так не сказал будут как на ладони ну если тока какую нибудь защиту мудрить так что я полностью согласен с предыдущим постом

Vlad: Most needed car пишет: Но и такая небольшая погнутость уже не позволит мчатся по трасе больше 50-60км/ч. Возник вот вопрос - а почему? Что помешает ехать так же как и раньше?

Most needed car: Vlad пишет: вопрос - а почему? Потому что это шарниры неравных угловых скоростей (карданные шарниры), и они должны быть установлены строго в одной плоскости, иначе вибрации, рывки, дергание и т.д. и т.п. Конечно можно "газа до отказа" и машинка поедет и больше, но это уже будет из разряда глупых поступков.



полная версия страницы