Форум » Трансмиссия » Покончено с полуосями! » Ответить

Покончено с полуосями!

ВитМас: Проблемы с полуосями у меня лично закончились.... Наконец то нашел "вещь" из далеких "совеЦких", с грехом пополам сделали на заводе, посставил, обкатую... http://photo.qip.ru/users/vitmas/135186431/153033643/

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

BABAK13: Most needed car,perets - большое спасибо, вкурил немного эту тему с определением "неравных угловых скоростей" Даже не представлял, что такое имеет место быть. Мое мнение, не подтвержденное никакими научными исследованиями, что у нас эту неравномерность сглаживает то, что палец сухарей может перемещаться и в продольном направлении, в отличии от карданов(чувствую подсознательно ) А по поводу модернизации сего девайса скажу то, что думаю. Как по мне, то усиление полуоси(или замена на что-то более мощное) - это как гвоздь вместо предохранителя. Гвоздь как новый, а дом или автомобиль сгорел

Аграрий 1: marat пишет: Полуоси станет легче если редуктор 1:1,75 или 1:2,0. Вот это и есть,так на самом деле и будет.Правильно думаешь.Только передаточное отношение"u"пишут не как счёт в футболе ,а как число типа 2,0.

WEX: Most needed car пишет: Если считаете что я неправ - посмотрите на Ниву 2121, вал от КПП к РК - одна кресовина. И что ? Одумались конструкторы, на 21213 уже установили ШРУС. И к стати не только этот вал переделали но и задний кардан (ВАЗ 2131 ) перевели на шрус но почему то только с одной стороны стоит шрус ( на раздатке ) а с другой крестовина ( на мосту ). к чему бы это?


Гость: Вы, на какой планете живете ( это я Ваш Феникс)! 'WEX' пишет: И к стати не только этот вал переделали но и задний кардан (ВАЗ 2131 ) перевели на шрус но почему то только с одной стороны стоит шрус ( на раздатке ) а с другой крестовина ( на мосту ). к чему бы это? Качество запчастей и высокий интеллект конструкторов АВТОВАЗа давно уже привели к такому явлению как вибрации, которые прогрессируют с каждой выпущенной с конвейера НИВОЙ и ШНИВОЙ - выламывает шпильки из корпуса раздатки, лопается корпус РПМ, отрываются крепления агрегатов. На заводе вместо того чтобы заставить смежников производить элементарно качественную балансировку карданных валов подают ШРУСы как что-то передовое. Когда вдруг на ВАЗе внедрят в трансмиссии вискомуфту, то кричят будут как об всемирном открытии( кому сейчас лет 5 может доживут...)

perets: WEX пишет: И к стати не только этот вал переделали но и задний кардан (ВАЗ 2131 ) перевели на шрус но почему то только с одной стороны стоит шрус ( на раздатке ) а с другой крестовина ( на мосту ). к чему бы это? Да потому что на ШРУСе стоит защитный пыльник а на крестовине он не нужен.Одно касание этого пыльника с пеньком или еще чем то и вперед под авто его менять..Это если заметил...А крестовине ниче не будет...Поэтому с одной стороны так а с другой ТАК. ПыСы.но это я предположил...Но думаю что прав...

Fenix: У нас же, как и на НИВЕ все элементарно защищается щитками, но стоимость грамотной исполненной и документально оформленной переделки отобьет желание этим заниматься, поэтому разговор НИ О ЧЕМ! .

BABAK13: Fenix пишет: документально оформленной переделки Ну, многим, и мне в том числе, это ни к чему. Впрочем как и эта переделка...

WEX: perets пишет: Да потому что на ШРУСе стоит защитный пыльник а на крестовине он не нужен.Одно касание этого пыльника с пеньком или еще чем то и вперед под авто его менять..Это если заметил...А крестовине ниче не будет...Поэтому с одной стороны так а с другой ТАК. Это то и ежу понятно а вот я имел ввиду вопрос по разным и равным угловым скоростям на валу и к чему это приведет Ведь здесь поднималась тема на этот счет про шрус и шнус А вопрос в том что все же можно комбинировать эти два шарнира на одном валу или нет????

perets: Думаю одно другому не помешает..

vitmas: Вот новый, более легкий, модернизированный вариант, вибрации практически нет... На данный момент пробег около 2тысч, причем моя задача была сломать что нибудь... не получилось. http://photofile.ru/users/vitmas/135186431/158432007/#mainImageLink

perets: А шо там внутри под пыльником?Шлиц?От чего?

Аграрий 1: Конечно шлицевая

Garry: Тут будет вопрос о ремонтопригодности: что проще заменить - сухари или шлицевую часть полуосей(сделать новые полуоси)?

BABAK13: Garry , а что с этой шлицевой частью может случится? Или у тебя были случаи, что срезало шлицы?

Fenix: А почему ты считаешь что раньше полетят шлицы? Обилие смазки и все будет нормально...

Garry: Да я не наговариваю на шлицевое подвижное соединение, это просто мысли вслух. Здесь сравнение скорее всего недопустимо, т.к. износостойкость шлицевого соединения на порядок выше. Мне самому нравится такоей вариант, ждем ответа от чего шлицы.

AIRAT: Most needed car пишет: Особое внимание обращаем на "вилки карданного вала должны быть расположены в одной плоскости. Тогда неравномерность, вызываемая одним шарниром, компенсируется неравномерностью, вызываемой втрорым." Кстати, может не в тему . У меня на ШНиве задний кардан "Турецкий" и там вилки, как не крути не совпадают. Может у меня одного так?

BABAK13: AIRAT пишет: Может у меня одного так? Взял себе рулевые карданчики от Пассата - вилки стоят практически перпендикулярно

vitmas: Garry пишет: ждем ответа от чего шлицы. Шлицевая изготовлена на заводе, по образцу как на вторичном валу КПП "волга", "газёл", только удлинена (110мм), и хвостовик кардана, от тех же автов, т.е крестовины везьде одинаковы.

pirotehnik: У меня появилась идея полностью заменить родную полуось на иномарошную, но ват почетал посты выше и у меня возник вапрос насколько будут живучи пыльники которые будут стоять возле К.Р.



полная версия страницы